Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Кроме того, в этой версии представлен 16-клапанный вариант бензинового атмосферного мотора, который еще в 2009 году пришел на смену устаревшему 90-сильному варианту и выступил в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.
Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат.
Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0».
Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро.
Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал. Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой. Рено логан Рестайлинг Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V.
Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП. Заключение В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго. Читайте наш ЯндексДзен , мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.
Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира.
Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4.
Renault Logan 2012 отзывы владельцев
Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы.
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки - 81 фото
Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.
Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения
Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника Поделиться 12 Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. Автомобиль второй генерации существенно добавил в комфорте, но изменилась ли его надежность? На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор на Renault Logan 2 Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Инженеры Renault провели обновление авто первой генерации, сохранив шасси, но существенно пересмотрев внешность и оформление интерьера, но от некоторых недостатков, например, неудобной посадки водителя, избавиться не получилось. Вместе с рестайлингом французские специалисты смогли избавить автомобиль он некоторых мелких недостатков, характерных для технической составляющей авто, например, надежней стал расширительный бачок, сократилось число случаев появления подтеков по датчику ГУР, не вызывает проблем электропроводка. В целом это опять надежный автомобиль, способный переносить самые суровые условия эксплуатации. Кузов Новый Logan имеет неплохую антикоррозионную защиту, но качество окрашивания, особенно авто белого цвета, вызывает вопросы. Чаще всего пятна коррозии можно встретить на внутренних поверхностях капота спереди.
В ряде случаев по гарантии такие капоты красили или меняли, то есть ржавчина появлялась довольно быстро. Проявляется коррозия и на стыке стаканов амортизаторов передней оси с колесными арками и крыльями. Довольно быстро ржавчина появлялась и по внутренним кромкам крышки багажника, ее также красили или меняли дилеры по гарантии. Встретить коррозию можно и по водостоку багажника. Пятна ржавчины можно встретить и под лючком топливного бака. В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто.
А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар.
Он может похвастаться новым рулем, новой приборной панелью, другой аудио системой. Изменения коснулись также и системы навигации, которая получила сенсор. Пока не известны все детали обновленного автомобиля, так как еще не было его официальной презентации. Известно лишь о 0,9 l двигателе турбо, три целиндра. Возможная цена нового Рено Лога пока не сообщается, но скорее всего она будет колебаться в районе 12-15 тысяч долларов.
Оригинальный рычаг в сборе доступен за 7600 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 1500 рублей. Сайлентблоки задней балки в большинстве случаев заканчиваются не раньше 100-150 тыс. Задние амортизаторы обычно доживают до 80-100 тыс. За амортизационную стойку попросят 2-6 тыс. После 100-150 тыс. Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания спустя 100-150 тыс. Меняются они отдельно от ступицы: 900-1500 рублей за подшипник плюс 1200 рублей за работу. Задние подшипники выхаживают свыше 150-200 тыс. Они запрессованы в тормозной барабан и тоже меняются отдельно от 900 рублей. Спустя 100-150 тыс. Оригинал идет только в сборе с полуосью стоимостью около 25 000 рублей. Шарнир сторонних производителей можно приобрести за 2-9 тыс. Зачастую в преждевременном выходе из строя ШРУС виноват прохудившийся пыльник от 200 рублей. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Logan 2 имеет уязвимые места. Чаще всего спустя 4-6 лет обнаруживается вспучивание и отслоение краски в районе задних колесных арок. Порой наблюдается коррозия и по передней кромке капота - с его внутренней стороны. Кроме того, нередко дверные карты протирают краску до металла. Иногда удается обойтись очисткой контактных дорожек. Чуть позже может забарахлить моторчик печки от 3000 рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал. К этому времени может заявить о себе и генератор около 9000 рублей за переборку. Стоит ли покупать? По технической части глобальных проблем не наблюдается. Лишь качество лакокрасочного покрытия кузова иногда вызывает вопросы.
В картах передних дверей расположены полноценные дверные рукояти, а вот для задних пассажиров предусмотрены выемки в пластике, за которые можно браться и открывать дверь — экономия. Воздуховоды расположенные в передней панели взяты с «папы» современной модели, они отлично выполняют свою функцию. Пластик, как в передней панели, так и в обшивках дверей жесткий, но это нормально для данного класса и опять же — позволяет снизить стоимость продукта. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но даже в Nissan Teana прямом конкуренте Camry , рулевое колесо регулируется лишь в одном направлении, а удобство посадки достигается благодаря настройке водительского кресла. Наличие одной регулировки руля в бюджетной категории класса — «B» — это уже хорошо. В дорогой версии Renault Logan оснащается: климатической установкой, круиз контролем и мультимедийной системой с навигацией. Мультимедиа выводится на сенсорный экран в центральной консоли, диагональ монитора — 7 дюймов. Навигационная система Media Navi способна работать в России и Украине. Заднее сиденье примечательно наличием трех подголовников которые регулируются по высоте. Очень важно, что в отличии от предыдущей машины, спинки заднего дивана в новом Renault Logan уже можно сложить. Огромным достоинством новой модели является запас пространства на заднем диване. Человек ростом 182 см, севший сам за собой, не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. Не сложно догадаться, что по запасу пространства над головой Renault один из лидеров в классе. В Logan предусмотрены крепления для детских сидений — Isofix. Багажное отделение имеет такой же объем как и у предшественника — 510 литров.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
по новостям по дилерам по СТО, мойкам. Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений. Посмотрите отзыв реального владельца про Рено Логан Arctic 1.6 (2012). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки
Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.