Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная.
На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач.
На многих автомобилях они уже порядком изношены. Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей.
Дешевле уже некуда.
А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле. В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы. Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda. Затем последовало изучение спроса и оказалось, что во многих восточноевропейских странах пользуются спросом простые седаны. Renault встряхнули свою богатую базу агрегатов и для новичка насобирали и наскребли по амбарам узлы и агрегаты: хорошо знакомые бензиновые двигатели K7J объемом 1,4 л и К7М 1,6 литра, переднюю подвеску типа МакФерсон от хетчбэка Клио, рулевое управление — от Символа, сцепление и 5-ступенчатую механическую коробку — от Мегана второго поколения. А задняя подвеска была общая: она проектировалась для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan платформы B0. О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Внешность машины напоминает о сумме в 5 тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — значит, их штампы будут максимально простыми, а значит, и дешевыми.
Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт.
Один раз на 215 тыс. Генератор был отремонтирован на пробеге 192 тыс. Плюс мелочи и расходники. В остальном Логан на полном ходу, справляется с поставленными задачами и приносит владельцу деньги.
К сожалению, Логан ушёл, а заменить его особо теперь нечем. Renault Logan с пробегом 252 тыс.
Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.
Продажа Renault Logan 2007 года
В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности?
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Кроме него смотрю ещё в сторону Ауди 80 Б3, но она будет сильно старше, что меня немного пугает. Что брать? Хотелось бы услышать отзывы владельцев логанов и ауди, если такие имеются. У меня ауди,но гораздо новее, я бы все же предложил присмотреться к ваз,запчасти будут дешевле и обслуживание в любом сервисе.
У меня 15 машин стоят в такси, Logan, Sandero, Daster- надёжней и проще в эксплуатации и ремонте я не видел. У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает.
Да и на газу они все. Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая. А вот старые ауди, это попадание в деньги.
По ремонтам находишся,это тоже проверенно. Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской.
Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться.
Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS.
И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом.
Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет.
Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего.
Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет.
Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги.
При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей.
А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л.
Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода.
Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ.
Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления.
Трансмиссия Подвеска Резюме Логан первого поколения — автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей.
Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. Что ищем?
П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л. А вот 1,6-литровый K7M 87 л.
Даже с включенным кондиционером. Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги.
Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 она же Al4 — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига.
Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя.
Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик.
Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу. Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер.
Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату. Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки.
Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями.. И она выносливая. Да и сам автомобиль по настоящему надежен.
За пробег в 171 тыс. Ну и плановое обслуживание. Действительно, неприхотливый автомобиль! Опубликовано 14 Июн 2015 в 22:07. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт. Ваш отзыв.
Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать.
Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот.
Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит.
Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. Читайте также: Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины? У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть.
Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались.
На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе. Пробег 45 тыс. Пробег 50 тыс. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Электрика — почти без нареканий.
Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался.
Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах.
Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Саха Якутия Сахалинская обл. Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл.
Томская область Тульская обл. Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская обл. Хабаровский край Хакасия респ.
Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ. Чувашская респ. Автобусы Автомобили легковые Грузовые автомобили Мотоциклы и рено логан 2007 технические характеристики. Для рассчета укажите мощность. Отзывы о Renault Logan.
Renault Logan 8. Неплохой, а главное бюджетный, автомобиль на каждый день. Хорошо подойдёт в качестве первой машины. Renault Logan 7. На ней можно прокататься хоть целую вечность.
Без ремонта не обойдется, само собой, но он хотя бы не вытянет всю зарплату. Renault Logan 1. Renault Logan седан Privilege 1. Логан среди автомобилистов не котируется, он без понтов и тюнинговать там нечего. Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены Он для неспешного спокойного вождения, для длительной эксплуатации.
Мне не нужно всех обгонять на дороге и форсить крутой тачкой, мне нужно спокойно и без неприятных сюрпризов доехать из пункта А в пункт Б, с этим Логан справляется. Renault Logan седан 8. Форум и вопросы-ответы.
Попросил посчитать мне стоимость Калины. Стоимость была вполне ничего, не смотря на ватную рукоятку КПП, заусеницы на торпедо, лезущие нитки из обивки сидений, огромные, неодинаковые и неровные зазоры кузовных деталей, и громкий металлический лязг закрывающихся дверей, который ясно говорил: "В конструкции замка и возможно двери ничего не менялось со времен ВАЗ 2101". Кондиционера не было и установить его никакой возможности. А я люблю прохладу. Я попросил тест-драйв, но оказалось что это невозможно. Не то чтобы у них не было тест-драйва как такового. Просто оказалось, что продавец-консультант ничего не решает и мне надо самому искать сотрудника, отвечающего за тест-драйвы. Сотрудника я найти не смог, так как никто не знал, где он находится и на работе ли он вообще, но меня "успокоили", что сейчас в любом случае ничего не получилось бы, так как машин готовых к тест-драйву нет. Предложили зайти на неделе и поискать этого сотрудника снова, и тогда возможно мне удасться договориться насчёт тест-драйва. Я спросил могу ли я позвонить и договориться по телефону, чтобы не тратить время на его поиски, а если какие-то документы там надо показывать то прямо на тест-драйв и принесу и покажу, на что мне был дан негативный ответ. Надо приходить лично, с паспортом, правами и неизвестной перспективой. Так я покинул салон АвтоВАЗ и больше туда не возвращался. Из всех этих машин Логан вначале рассматривался как самый наименее вероятный вариант, отчасти ещё и потому что на работе одна из девушек купила себе Renault Symbol, но кто-то из коллег, видимо ещё менее чем я разбирающися в машинах, сказал что это Логан. Я поверил. Поскольку внешний вид Symbol-а ужасен, только мысль захода на сайт Renault меня приводила в содрогание. Однако по разным причинам все машины кроме Logan и Accent сошли с дистанции. Chevrolet Lacetti в той комплектации, в которой я хотел, оказался для меня слишком дорог, как раз та ситуация когда десять-двадцать тысяч разницы имеют значение. Fiat Albea на тот момент у дилера были только с самым маломощным двигателем, хотя сам дизайн машинки мне очень даже нравился. Сайт дилера Fiat-а оказался крайне бестолковым и малополезным, а его сотрудники не знали, чем торгуют, и похоже, не были заинтересованы в продажах вообще. Дилер Daewoo Nexia повел себя еще более по-совдеповски чем дилер АвтоВАЗа, ни сайта, ни тест-драйва, никаких объяснений. Типа магазина, чего эти машины смотреть, или покупай, или выметайся, нечего тут нам мешать работать. Дилеры Hyundai и Renault оказались хорошими дилерами, всё подсказали и рассказали, быстро учинили тест-драйвы. Getz оказался маловат и отпал. Accent мне понравился, но в Accent-е салон оказался тесноват и звукоизоляция не очень, хотя гонять на нём было приятно. Время оставалось, и мы метнулись в салон Renault. В салоне Renault мне объяснили что: "Logan-это на самом деле тот, а то что вы думали Logan, это на самом деле Symbol". После тест-драйва на Accent-е я залез обратно в свой ВАЗ и не смог тронуться. Мелькнула пугающая мысль: "Машина не едет! Она наверное сломалась! Мля-а-а-а, опять. Тест-драйв Logan-а прошел не менее позитивно, за полчаса я успел привыкнуть к Logan-овским тормозам, которые практически мгновенно ставили машину колом. Правда после них я, сев обратно в тазик, чуть не влетел в зад грузовику. Корма КамАЗа приближалась, а я не мог понять почему машина не останавливается.
В движении; возможные причины; что делать; Вибрация. Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости. Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя. Горит сигнальная лампа давления масла: на повороте или при торможении автомобиля Слишком низкий уровень масла. Долейте моторное масло см. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Поворот рулевого колеса требует больших усилий. Порван приводной ремень. Недостаток жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Замените приводной ремень. Долейте масло в усилитель рулевого управления см. Если неисправность устранить не удается, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Течь охлаждающей жидкости. Проверьте резервуар, в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если резервуар пуст, срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Свист Неправильно установлена антенна Отрегулируйте длину антенны так, чтобы она была на уровне приблизительно 44 см. Электрическое оборудование; возможные причины; что делать; Не работают стеклоочистители. Примерзли щетки стеклоочистителя. Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей. Неисправность электрической цепи. Стеклоочиститель не останавливается. Неисправность электрического управления Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Повышенная частота мигания указателей поворота. Перегорела лампа. Замените лампу. Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации. Фары не включаются или не выключаются. Неисправность электрической цепи или управления. Следы конденсата в фарах. Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. Запасные части, изготавливаемые заводами компании-производителя, подвергаются регулярным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего автомобиля. Кроме того, ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием запасных частей компании-производителя, имеют гарантию согласно условиям, приведенным на обороте заявки на ремонт. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках. Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом. Заглянем под капот Среди прочих тех.
Новости по теме Renault Logan
В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Renault Tondar L90. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам.
Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию
НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено».
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan | Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. |
Рено Логан | Пикабу | У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. |
Renault Logan 2007 года цена
Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв.
Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
Деталь или самостоятельно перепаивается, или меняется в сборе. О проблемах с контактной группой в шлейфе руля подскажет горящая в комбинации приборов сигнальная лампа подушки безопасности. Еще одна возможная причина загорания лампы — серьезное ДТП. В этом случае подушек безопасности в автомобиле попросту нет, а у предыдущего владельца просто не дошли руки погасить предупреждение. Кстати, подушки безопасности для переднего пассажира в французском седане может и не быть. Она, как и антиблокировочная система, предлагалась за доплату. Постепенно у радиатора Logan разрушается нижняя часть сот. При этом сам радиатор еще долгое время остается герметичным. Тем не менее, такой радиатор лучше заменить на новый. Еще лучше вместе с заменой установить в нижнюю часть воздухозаборника специальную сетку, которая защитит радиатор от мелких камней. На нашем рынке Logan был доступен с тремя силовыми агрегатами.
Базовый — 1,4-литровый бензиновый мотор серии K7J мощностью 75 лошадиных сил. Второй мотор с заводским индексом K7M имел объем 1,6 литра и развивал 84 лошадиные силы. Был в моторной линейке и 103-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра K4M. Поскольку первые два мотора принадлежат одному семейству, то и рекомендации для них общие. Зазор в клапанном механизме придется регулировать каждые 90 тысяч километров. При соблюдении интервалов ТО такие моторы без проблем выдерживают до 350 тысяч километров. Что касается проблем 8-клапанных моторов, то у них со временем может треснуть корпус катушки зажигания. Из-за этого двигатель начнет подтраивать и работать нестабильно. Если же двигатель откажется заводиться или заглохнет при работе на холостых оборотах, то придется обратить внимание на датчик холостого хода. Благо, что раньше пробега в 100 тысяч километров из строя он не выходит.
Примерно столько же на Logan служит и термостат. О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости. Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги. При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ.
Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые 290тр для повседневной эксплуатации. Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось. Все, что было нужно — это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп: Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались. Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно : открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть. Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить. Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге. Объявление не вызывало никакого доверия: несколько невнятных фотографий, очень краткое описание в виде — новый аккумулятор.
Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт. И поскольку Логан делался как массовый автомобиль для небогатых стран, то должен выживать там, где плохие дороги, низкокачественный бензин и не слишком высокий уровень сервиса. Поэтому на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили: подвеска смонтирована на мощном подрамнике, силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой. В мире в 2007 году хозяев нашло 230 000 машин, а в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России. Логан реализован в количестве более одного миллиона машин и, что неожиданно, получил успех в Германии и Франции, где тоже умеют беречь деньги. Первое поколение Производство началось в 2004-м в Румынии затем и в других странах и продолжалось до 2013 года. Первая Дачия Логан получила двигатели объемом 1 л, 1,4 л и два варианта 1,6 л 8- и 16-клапанный , а также 1,5-литровый дизель. Коробки — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, привод — передний. Кузовов было несколько: кроме доминирующего седана, выпускались универсал, фургон и даже пикап. Стандартный клиренс в расчете на плохие дороги был 155 мм, а, например, во Франции машина имела всего 135 мм под днищем.
Первое поколение Logan встало на конвейер московского завода Автофрамос в далеком 2005 году. Седан выпускался десять лет, после чего его сменил Logan второго поколения, который оказался крупнее и комфортнее. В июле 2008 года компания Renault обновила Logan , но на нашем рынке производство рестайлингового седана было освоено только к концу 2009 года. В это же время на рынке появился хэтчбек Renault Sandero, который в техническом плане полностью повторяет седан. На вторичном рынке Logan можно купить даже за 100 тысяч рублей. Конечно, ждать от такого экземпляра маленького пробега и хорошего технического состояния не приходится. Автомобили 2014-2015 годов выпуска стоят заметно дороже. Цена на них может доходить и до 400 тысяч рублей. Золотая середина — варианты за 250-300 тысяч рублей, под капотом у которых будет находиться не самый маломощный мотор. К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером. Кузов Renault Logan полностью оцинкован. И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии. В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно. Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды. Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет. Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов. Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться. Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров. К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями.
Информация
Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено».
Комментарии
- Рено Логан 2007 отзывы владельцев
- Renault Logan. Бюджетное детище Автомобильный портал 5 Колесо
- Логан первого поколения
- Двигатель поддержанного Renault Logan 1