Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

отзыв владельца о дастере. Все минусы и недостатки Рено Duster, о которых известно на сегодняшний день со слов тех, кто побывал за рулем (и не только) данного автомобиля. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев.

Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. слабый(и вечно грязный) кузов и 10 л на сотку, палка - вопрос привычки и понтов.

Оправдан ли в России дизельный Duster?

слабый(и вечно грязный) кузов и 10 л на сотку, палка - вопрос привычки и понтов. отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator.

Технические характеристики Renault Duster

  • Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
  • Отзывы владельцев Renault Duster (все достоинства и недостатки)
  • Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
  • 7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Слабые места Renault Duster:

  • Расход топлива после обкатки на Дустере
  • Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
  • Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
  • За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев - Dustershop77
  • 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
  • Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

В автомобильных СМИ эта тема прошла в виде краткой новости о том, что Duster 2019 немного обновили и поменяли названия его комплектаций. Кузов у машины тот же, как следствие, — внешность та же, ну а остальное — мелочи. Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров. Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3 500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка? Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва. Тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе. Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О причинах читайте ниже. Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля.

Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar.

Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км. АКПП «пинается» еще с момента покупки Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО.

У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость. Планирую поездить еще несколько лет: никакого финансового и морального дискомфорта от владения бюджетной машиной не испытываю.

По комфорту меня все устраивает. Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза.

В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро». Утилитарный, доступный в обслуживании, простой с виду автомобиль. Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить.

По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км Внешний осмотр На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения.

По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар. Выступающие колесные арки — слабое место Резинки в дверных проемах защищают от пыли — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота.

Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища чаще всего бесконтактным способом. По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации. Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала.

Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту».

Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Спорный интерьер Каким именно окажется интерьер у российского Дастера второго поколения, мы пока, увы, можем лишь гадать — официально он ещё не раскрыт. Впрочем, в одной из особенностей сомневаться не стоит: отделка по-прежнему будет дубовой, как барабан с упором на унификацию с Арканой. Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию. К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах. Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением. Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной.

Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится. Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна. К счастью, ему уготована недурная замена — 1,3-литровый 150-сильный турбо.

Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер

Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов 23 января. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Автомобили с бензиновыми моторами 1. Как рассказал Виноградов, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для полноприводных — неудачный агрегат как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива.

Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора. Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм.

Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати Слабых мест у двигателя 2. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении. Duster крестовиноносец Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях.

Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник. Крестовины кардана — слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора раздатки , которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров.

Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного. К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки Сено, но не металлолом Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками — одну из них выдавило из посадочного места Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс.

Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше. Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит.

Кроссовер больше не соскакивает с траектории на неровностях, а на руль в отличие от предшественника не приходят вибрации. На бездорожье же дизельный автомобиль и вовсе - в своей родной стихии. Геометрическая проходимость прежде всего клиренс 210 мм и достаточно больше ходы подвесок позволяют не церемониться с рельефом даже на суровой "пересеченке".

Особо короткие первая и вторая передачи являются здесь своего рода бюджетным аналогом "понижайки" - то, что нужно для движения в грязи, снегу или песке. ESP умеет прикусывать буксующие колеса, помогая справиться с диагональным вывешиванием. Как видите, внедорожный потенциал для все еще бюджетного кроссовера очень неплох. Дополнительные моменты Фото: Борис Захаров Если же касаться сугубо утилитарных вопросов, заметим, что дизельный Duster - еще и самый экономичный в гамме. На более высоких скоростях, в городских заторах и на бездорожье аппетит может вырасти примерно на 3 л, но и это, согласитесь, неплохой результат.

Хуже то, что за последние месяцы цены на солярку выросли до не самых красивых показателей в среднем - 53,5 рублей за литр. А ведь народный АИ-92, которым официально дозволено поить любой из бензиновых моторов Duster, оценен сегодня в среднем в 47,5 рублей за литр. Как говорится - почувствуйте разницу. Наконец, самый доступный дизельный Duster - это машина за 1 350 000 рублей без учета практически повсеместных сегодня дилерских наценок в виде "обязательных" опций. Для сравнения: за исполнения 1,6 л 4х4 МТ, 2 л 4х4 МТ и 1,3 л МТ просят от 1 260 000 рублей, 1 340 000 рублей и 1 465 000 рублей соответственно.

Как бы то ни было, дизельный вариант сегодня востребован.

Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач. С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже.

Создать учетную запись

  • Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер
  • Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор
  • Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
  • Универсальный трудяга
  • Универсальный трудяга

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Не стоит открывать «ящик Пандоры» «Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей: «Нужно ли регулировать клапана на дизельном Дастере, и на каком пробеге? Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000.

Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на.

В это году на рынок вышло второе поколение модели, которое обещает стать еще лучше. Или же нет? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже.

Стрелка может показывать полный уровень при пустом баке, и наоборот. Решается эта проблема следующим образом. Нужно выключить зажигание, нажать на кнопку сброса дневного пробела. Не отпуская кнопки, следует включить зажигание.

Но запускать двигатель не нужно. Давить на кнопку следует до тех пор, пока не появятся все символы на бортовом компьютере. Затем нажимаем на нее еще несколько раз, пока не заработает топливный указатель. Следующий минус — это непродуманная схема водостока. Из-за этого часто вода задерживается между кузовом и дверьми, в районе петель. Рядом находится проводка, которая начинает гнить из-за этого. Также вода может проникать в сам салон, но причиной этого является кондиционер. Со временем он начинает течь. Причина - неправильно установленный элемент сбора конденсата. Но, как говорят отзывы, после 2013 года это недостаток был устранен на заводе.

При обращении с таким вопросом к дилеру владельцы получают следующую информацию. Конденсат попадает в салон автомобиля из-за засора дренажной системы в отопительном блоке. Также эта система может быть деформирована. Неисправность устраняется по гарантии. Но опять же, если машина не новая, с проблемой владелец остается один на один. Силовая часть Автомобиль укомплектовывается тремя типами двигателей: Бензиновый K4M. Его рабочий объем составляет 1,6 литра. Мощность — 102 лошадиные силы. Дизельный K9K на полтора литра. Мощность агрегата — 109 лошадиных сил.

Бензиновый F4R. Является флагманским в линейке и развивает 135 лошадиных сил мощности. Проблемные места каждого рассмотрим по отдельности. K4M Данный двигатель является базовым для кроссовера «Рено Дастер». Характерная неисправность — это плавающие обороты двигателя. Также владельцы отмечают малый ресурс ремня привода ГРМ. Его нужно менять не позже, чем раз в 60 тысяч километров. На пробеге в 30 тысяч бензиновый двигатель может троить.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения Плюсы и минусы франко-русского кроссовера Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. В это году на рынок вышло второе поколение модели, которое обещает стать еще лучше. Или же нет? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу.

Отзывы владельцев Рено Дастер

Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской. Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов. Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое.

Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами Сильная сторона Линейка двигателей и коробок передач Duster — как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1. Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.

Все, что периодически беспокоит — это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора. Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати Слабых мест у двигателя 2.

При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Duster крестовиноносец Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет.

Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

Сила - в тяге! Фото: Борис Захаров В чем же сила дизельного Duster? Прежде всего - в его тяговитости. Жаль только, что для поддержания драйверского пыла вам приходится постоянно подкидывать в "печку" дизельного Duster дрова, то и дело переключаясь выше и выше. Конечно, можно приноровиться менять передачи через одну по алгоритму "первая", "третья", "пятая", но и это не слишком удобно. Хотя в ряде случае такой вариант рабочий, равно как и старты со второй на скользких поверхностях. А вот мои опасения, что дизельный Duster нового поколения окажется "овощным" на трассе не оправдались. Правда и то, что подвеску "француза", и в особенности это касается дизельной версии, настроили в новом поколении жестче, чем у предшественника.

Это правильно и логично. Фамильная плавность хода пострадала минимально, а энергоемкость ходовой стала даже еще выше. Duster, как и прежде, проглатывает ямы любого калибра, но чуть больше церемонится с "лежачими полицейскими" и дорожными стыками. При этом боковые крены на виражах стали ощутимо меньше. Кроссовер больше не соскакивает с траектории на неровностях, а на руль в отличие от предшественника не приходят вибрации. На бездорожье же дизельный автомобиль и вовсе - в своей родной стихии.

Главные достоинства «Неубиваемость» подвески — преимущество Рено Дастер. Подвеска длинноходная, энергоемкая и живучая. Это подтверждено опытом эксплуатации в условиях российских дорог. Однако, за неприхотливость и комфорт приходится расплачиваться недостаточной управляемостью, на больших скоростях — появляются крены. Но ведь это никогда не было достоинством Renault Duster. Цена содержания — также плюс Дастера. Например, плановое ТО в дилерском центре стоит 8-10 тыс. Бюджетно для полноприводного кроссовере, а тем более иномарки. Большинство водителей смогут без проблем содержать Рено Дастер. Машина проверена временем, и вероятность непредвиденных трат мала. Критичных неисправностей не выявлено. ГРМ на цепном приводе. Особенность мотора — вероятность закоксовывания поршневых колец при длительной работе на низких оборотах. При городской эксплуатации масло нужно менять не реже, чем в 10 тыс. К4М ставили до рестайлинга 2015 объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. С этим двигателем возможны мелкие неисправности, но ничего серьезного. Силовая установка проверена временем и при обслуживании пройдет 350 тыс. Турбированный 1,5 литровый дизель К9К на 90 или 109 л. Несомненный плюс — низкий расход топлива. Однако, двигатель придирчив к качеству солярки и температуре запуска. В связи с этим, высока вероятность того, что ресурс будет ниже, чем у бензиновых версий. Износу подвержены сальники коробок. Рено Дастер минусы Недостатки, из-за которых многие сомневаются, стоит ли брать Рено Дастер: Качество и эргономика салона. Недорогие «дубовые» материалы, расположение кнопок, сидения без поддержки поясницы с плоским профилем , слабая шумоизоляция. Это минусы, на которые придется пойти при покупке Renault Duster.

Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом. Безопаснее, но не во всем Во-первых, у Дастера появились надувные «шторки», а во-вторых, в краш-тесте EuroNCAP нагрузки на манекенов, по сравнению с машиной предыдущего поколения, уменьшились. Вдобавок улучшилась «пешеходная» безопасность. Однако новый Duster все равно заработал лишь три звезды рейтинга EuroNCAP из-за отсутствия систем экстренного торможения. Когда ждать в России? Сейчас российское отделение Renault полным ходом готовит к выходу на рынок купеобразный кроссовер на платформе B0, который будет бороться за более молодую аудиторию, и главное, у которого пока нет явных конкурентов. Его премьера состоится уже в августе на Московском автосалоне, и после этого в течение года все силы бросят на его продвижение. Лишь потом столичный завод Renault, на котором уже собрали более 350 тысяч Дастеров, начнут переоборудовать для выпуска нового поколения. Учитывая неплохой спрос на наш нынешний Duster, вполне вероятно, что какое-то время они будут продаваться параллельно, как в свое время было с Логаном. Так что, в лучшем случае Duster второго поколения мы увидим лишь в конце следующего года. Будете ждать?

Отзывы про Renault Duster

Кузов Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий. Элементы управления Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ. Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте. Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку... Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима. Задние двери Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.

Звукоизоляция Шум в салон проникает с завидной легкостью.

Они редко выхаживают больше 100 тыс. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — указал автоэксперт. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Об этом эксперты «За рулем» рассказывали ранее в январе.

JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП.

Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек.

Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины.

Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением. То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя. В общем, если кардан «Дастера» залюфтил, что придётся ехать к специалистам. Эта проблема настолько массовая, что многие мастерские предлагают качественный ремонт. Причем поменяют не только крестовины, вал отбалансируют, но и сделают крестовины съемными.

Оригинальный кардан не продаётся. Хороший повод для торга… Муфта За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит. Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки. Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена.

Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора. Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом. Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться.

Не всегда. Не понял из-за чего это и пройдет ли, пока к дилеру с этим вопросом не ходил. Было сразу после выезда с салона, усугубилось когда заправился на Шеле там вообще проблемы с динамикой начались и движок шумнее и натужнее работать стал , после этого еще заправился на газпроме вроде перестало.

В общем с этим еще предстоит разбираться. Шум от колёс. Сильнее чем в Аркане заметно. Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит. А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул. Надо будет что-то делать с шумкой арок.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Форум и отзывы владельцев Renault. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом.

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий