Новости реестр самолетов мс 21

Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Промышленный министр Денис Мантуров таки умудрился реабилитироваться в конце года, объявив о завершении лётной сертификации самолёта МС-21. Первый самолет МС-21-300 "Иркут" выпустил 8 июня 2016 года, а первый полет состоялся 28 мая 2017 года. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Российский магистральный самолет МС-21-300/310 допущен для перевозки 211 пассажиров, следует из одобрения главного изменения к сертификату типа. Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии.

Для самолёта МС-21 создали российскую авионику

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года В этом году в Беларусь поставят четыре самолетокомплекта МС-21, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских на X Форуме регионов России и Беларуси.
Зарубежные авиапроизводители не будут поставлять в Россию компоненты для самолетов МС-21 Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее.
МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"... — Некоторое разночтение в цифрах самолетов, зарегистрированных в иностранном реестре и российском, скорее всего, связано с тем, что они учитывают самолеты разных классов.
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 3 марта 2024 - ИРСИТИ.ру МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году.

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310 Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы.
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21 — РТ на русском Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации – То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Светотехническое оборудование в кабине также стало полностью российским — начиная от подсветки пола и заканчивая светосигнальными табло. По словам исполнительного директор Ростеха Олега Евтушенко, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок и сборки МС-21. Новый лайнер создан с использованием самых современных систем и технологий российского производства.

Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами. Но если все сложится успешно, уже в конце 2024-го — начале 2025 года российские компании получат первые МС-21 , состоящие исключительно из отечественных деталей.

Если же оценивать то количество самолетов задержанных, которое сегодня было озвучено, пока, во-первых, нужно понимать, что, возможно, эти самолеты не безвозвратно утеряны, потому что я знаю, что есть самолеты, которые просто остались в зарубежных аэропортах, где ввели ограничения на полеты, и они просто не могут оттуда вылететь, но их формально никто не изъял, не задержал, не арестовал. И как бы они сейчас там находятся в подвешенном состоянии, условно стоят на перроне. Ну а в целом если оценивать эти потери, то по большому счету это примерно порядка 10, может, чуть больше процентов нашего магистрального флота.

Казалось бы, немало, но, с другой стороны, если посмотреть на рынок авиаперевозок, на ситуацию, то в минувшие два года в связи с пандемией мы потеряли куда больше пассажиропотока. А ведь флот наших авиакомпаний был рассчитан на авиапоток 2019 года. Более того, еще на перспективный рост. Получается, что этот вопрос в целом обсуждается все-таки? И зачем? Такие варианты предлагались как некие форс-мажорные, если вдруг действительно у нас отбирают все самолеты, и что тогда делать? Но пока, как развивается нынешняя ситуация, в этом нет никакой необходимости.

Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года».

Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Подробности в своем телеграм-канале сообщил губернатор Приангарья Игорь Кобзев, который вместе с дальневосточным полпредом Анатолием Серышевым побывал на производстве. Источник: Правительство Иркутской области «Масштабная программа технического перевооружения, развёрнутая на авиазаводе, впечатляет. Внедрены новейшие технологии. Развернуты современные автоматизированные линии агрегатной и окончательной сборки самолетов. Производство сертифицировано по международным стандартам.

Необходимый разрешительный документ во вторник, 26 декабря, выдала Росавиация. Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. Перед выдачей одобрения главного изменения к сертификату типа прошли испытания по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа самолета. Подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам летной годности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования МС-21. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации.

Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств. А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета. Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации». Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета.

MC-21 - новости проекта

Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 3 марта 2024 - ИРСИТИ.ру Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии».
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года на сайте russianplanes в реестрах самолётом МС-21 числится 2 двухсотки в изготовлении, у одной есть уже присвоенный бортовой номер.
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг. Он сказал, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны.
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21.
Для самолёта МС-21 создали российскую авионику Также готовится самолет нового поколения МС-21. В 2024 году будет выпущено 6 таких машин, а затем производство будет увеличено до 72 самолетов в год.

Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга

В начале апреля в Ростехе сообщили , что поставка первых МС-21 намечена на 2024 год, будут переданы шесть лайнеров. В конце декабря 2022 года самолет прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла. До этого первый опытный образец МС-21 с российскими двигателями совершил более 100 успешных полетов.

При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года. Но построенные «трёхсотки» всё равно передадут «России», самолёты будут использоваться для обучения пилотов и бортпроводников, а также выполнять технические рейсы для сбора статистических данных, причём с пассажирами! Но это, конечно, будут служебные пассажиры, билеты на эти рейсы в продажу не поступят. При этом в какой-то момент самолёты ремоторизируют, заменив двигатели на ПД-14: один такой самолёт 73051 , переделанный из МС-21-300 в МС-21-310, уже совершает испытательные полёты; второй, 73055, был изначально оснащён ПД-14; эта модификация ожидает сертификации.

Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания.

Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров.

Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы.

В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года

Первый самолёт МС-21-300 перекрасили в Ульяновске в ливрею авиакомпании «Россия». Первый самолет МС-21-300 "Иркут" выпустил 8 июня 2016 года, а первый полет состоялся 28 мая 2017 года. В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга

Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.

Не правда ли, товарищ Берия?

Но безусловно, лучше делать самолеты, пусть и в убыток, чем просто вышвыривать деньги на ветер в ходе безумных увеселений типа олимпиад, мундиалей и прочих разорительных замутов. С этим не поспоришь. Это какой-никакой, но аргумент. И дело худо-бедно - но движется. Следующая безусловно позитивная! Сайт " Техносфера Россия " сообщает, что в конце 2023 года в Ульяновске изготавливался комплект крыла уже для 20-й машины. Исходя из реестра построенных или строящихся на иркутском авиазаводе самолетов МС-21, это уже восьмой серийный самолет. Издание добавляет, что на ульяновском заводе собирают композитное крыло для МС-21 целиком, после чего его везут "в сборе" в Иркутск, где его "пристыковывают к фюзеляжу новейшего российского пассажирского самолета".

Композитное крыло МС-21 на ульяновском предприятии Композитное крыло МС-21 на ульяновском предприятии Как видим, эта информация несколько не стыкуется с предыдущим источником "Иркутск онлайн" , в котором сообщается, что крыло везут по частям. Какому источнику доверять больше - решайте сами. Но здравый смысл и логика подсказывают, что возить полукомплекты на расстояние порядка 4500 км по одной из двух главных "бед" России всё-таки значительно проще, чем целые комплекты, тем более что хоть они и сделаны из композитных материалов, но весят тем не менее не одну сотню килограммов. Также издание приводит информацию о том, что имеющиеся в Ульяновске мощности рассчитаны на производство 12 двенадцати комплектов композитного крыла для МС-21 в год.

В парке самолетов компании Як-42Д и Boeing 737-800. АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска. В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал , что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы.

В конце декабря 2022 года «Иркут» вместе с авиакомпанией «Россия» организовали визиты Деда Мороза и Снегурочки на новом лайнере МС-21 в несколько регионов страны, в частности, они прилетали в Калининград и Нижний Новгород.

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отметил, что не имеющий сухопутной границы с основной частью России регион больше остальных ждет скорейшего ввода в эксплуатацию МС-21. Разработкой российского среднемагистрального самолета МС-21 занимается корпорация «Иркут» с 2008 года. Лайнер вмещает от 163 до 211 пассажиров и является глубокой модернизацией Як-42, он должен занять ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Отличительной особенностью МС-21 является широкий для такого класса самолетов фюзеляж — 4,06 метра. Это позволяет ему обеспечивать комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными лайнерами последних поколений. Изначально запуск серийного производства МС-21 планировался на 2017 год, на рынок он должен был поступить в 2020-м. Однако в мае 2017 года самолет совершил только первый полет.

Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров

По словам исполнительного директор Ростеха Олега Евтушенко, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок и сборки МС-21. Новый лайнер создан с использованием самых современных систем и технологий российского производства. В частности, данный самолёт станет первым в РФ с интегрированным комплексом бортового оборудования, созданным на основе разработок КРЭТ.

Сейчас парк удмуртской авиакомпании представлен Як-42Д и Boeing 737-800, всего у неё восемь авиалайнеров.

Как мы уже писали , серийное производство полностью отечественных самолётов МС-21 начнётся не раньше 2025 года, а может быть, даже и 2026-го, хотя до этого в планах стоял конец 2024 года.

В результате с борта воздушного судна успешно эвакуировались 211 пассажиров, а также три члена лётного экипажа и пять бортпроводников. По результатам испытаний подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также исправное функционирование его аварийно-спасательного оборудования. Кроме того, в ходе тестов были продемонстрированы эффективность обучения кабинного и лётного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress. Также по теме Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... По его словам, отчёт по результатам испытаний был утверждён Авиационным регистром Российской Федерации. В свою очередь, заместитель руководителя «Росавиации» Андрей Добряков отметил, что авиакомпании ждут начала поставок МС-21. Новую перспективную авиатехнику российского производства очень ждут авиакомпании и пассажиры.

Сертификационные работы выполнены точно в срок, который установил себе сам разработчик самолёта МС-21 — компания «Яковлев», — подчеркнул он. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Различные варианты этого самолёта могут вмещать от 163 до 211 человек. Среди достоинств МС-21 разработчики выделяют передовую аэродинамику и сниженные по сравнению с аналогами эксплуатационные расходы. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ», — говорится в материалах ОАК.

И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». говорится в заявлении. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным двигателем для гражданской авиации на несколько десятилетий, заявили в "Ростехе". В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими.

Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»

МС-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает пресс-служба правительства. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. говорится в заявлении. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий