Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. Владимир, наша готовая еда делается из обычных продуктов, которые можно купить или заказать у нас.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? (10 фото)
За прошлый год торговая сеть передала более 1,5 тонны продуктов для трех тысяч нуждающихся. С января этого года торговая сеть реализовала более 26,5 тонны товаров для 46 тысяч нуждающихся. В среднем за месяц один магазин передает до 100 кг продукции.
До этого пользователям была доступна только экспресс-доставка. Теперь же клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки» и получить их в течение выбранного часа в день заказа или на следующий. И не надо, как раньше, заказывать только из дома или очень быстро туда добираться, чтобы принять заказ.
Приготовить Дмитрий Погорелов Шеф-повар московского бара «Котельная», известный любитель сочетать азиатские вкусы с привычными нам русскими и европейскими. В видеоролике он покажет с совершенно новой стороны простой продукт — белокочанную капусту. Готовим без остатка капусту 1 Курица с имбирем в капустных листьях Вы знали, что капустные листья можно использовать для запекания птицы и мяса? Например, ими можно обернуть целую курицу, тогда листья выполнят роль «рукава», а мясо получится очень сочным, нежным и будет легко отделяться от костей. А из готовых 2 Салат из капусты с аджикой, орехами и молодым сыром Наша русская белокочанная капуста прекрасно дружит с острыми южными соусами. Лейтмотивом этого очень простого салата выступает заправка: аджика, подсолнечное масло, соевый соус.
Шеф-повар Дмитрий Погорелов показал, как можно ее использовать и приготовил замечательный острый соус, напоминающий васаби. Приготовить Лара Кацова Настоящая одесситка, автор нескольких кулинарных книг, блогер, телерадиоведущая и просто очень яркая женщина. Лара, как никто другой, умеет создать праздничный стол буквально из ничего, и этому сложному искусству она научит и вас.
Активное развитие категории готовой продукции началось в конце 2019 года с внедрением новой концепции торговой сети и запуском собственных пекарен в магазинах, а также кофе-поинтов. Сегодня это полноценное направление, которое включает решения для всех ситуаций потребления: от собственной горячей выпечки и перекусов до полноценных первых и вторых блюд, завтраков и комплексных обедов. Флагманским брендом категории является «Пятёрочка.
Кафе», линейка включает разнообразные блюда, в том числе новинки - сырный салат, блины с яблоком и корицей, плов с курицей, курица терияки с рисом и овощами. Помимо введения новинок, торговая сеть доработала состав продуктов и рецептуры некоторых сэндвичей, выпечки и вторых блюд по запросам от гостей. Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований.
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Москвы
Теперь в линейке готовой еды «Пятёрочка Кафе» есть ещё три блюда — нежные оладушки по-домашнему, салат коул-слоу и блинчики в стиле минимализм, без начинки. Купить Готовая еда — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Пятёрочка в Москве. Первая доставка бесплатно. Готовая еда собственных торговых марок представлена в ассортименте практически всех магазинов торговой сети «Пятёрочка». Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской. Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску.
X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом
В рамках сделки к Х5 переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды площадью 4,2 тыс. В настоящий момент фабрика- кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки.
Тогда сеть запустила собственные пекарни в магазинах, а также кофе-поинты. В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. Это в три раза больше, чем годом ранее.
Любимыми блюдами жителей столицы стали оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ.
Обещают в приложении доставить за 30 минут, по итогу после часа начала писать и звонить, пока ненавязчиво, потому что понимаю погода и все дела! Спросила по телефону, ответили, что час еще подождите. Жду и ничего.
В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов.
Далее следуют Санкт-Петербург почти 100 млн штук , Екатеринбург 40 млн штук и Челябинск почти 36 млн штук. При этом вкусовые предпочтения отличаются в разных регионах. Так, самый популярный набор у москвичей, жителей московской области и петербуржцев: «Оливье» за год приобретено более 4 млн упаковок , пшеничный хлеб более 4 млн штук и пирожки с капустой почти 12 млн штук.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Нашла классный рецепт «Боул с креветками, булгуром и манговой сальсой». Это что-то невероятно вкусное и необычное. Если любите кисловато-сладкий вкус в сочетании с морепродуктами, то обязательно попробуйте. Ощущения за день: живот стал заметно меньше. Я уже начала чувствовать насыщение даже при небольших порциях, а после такого вкусного ужина к фастфуду не тянет абсолютно. Сегодня осознала, что привыкла к естественному вкусу пищи без соли и сахара. Цена затраченных продуктов: 539 р. Кажется, я поймала дзен Итак, основные итоги спустя 5 дней. Во-первых, пропало 2 кг. Видимо, ушла лишняя вода. Объём талии стал меньше.
Конечно, я не верю в быстрое волшебное похудение, но такой результат меня очень удивил. Во-вторых, в животе больше нет тяжести. Есть ощущение, что появилось больше сил и энергии. Улучшилось состояние кожи. Высыпания к концу недели уменьшились, а краснота полностью ушла. В-третьих, сильно изменились вкусовые предпочтения всего за 5 дней! Теперь мне не хочется шоколада или печенья, вместо этого я скорее куплю манго либо гранат для перекуса. Я даже полюбила готовить все эти странные блюда и уже нашла классные рецепты на следующую неделю. Отдельно хочу напомнить, что за 5 дней я потратила 2328 р. В месяц выйдет 10—15 тысяч.
И это правда гораздо дешевле, чем я ожидала. К тому же порции получались гигантскими, их можно делить на двоих или оставлять на следующий день. И, конечно, я приятно удивилась качеству продуктов и ценам в «Пятёрочке». Раньше не замечала, что у них такой большой ассортимент фруктов, овощей, зелени, круп и даже есть растительное и безлактозное молоко, которое мне однозначно понравилось, после эксперимента планирую перейти на него на постоянной основе. Я однозначно продолжу свой эксперимент и теперь хочу растянуть его на месяц. Судя по всему, результаты будут очень крутые.
Он также добавил, что продукция имеет срок годности 7 суток за счет того, что при герметичной упаковки используется инертный газ. При запросе компания готова увеличить мощности — ввести вторую смену, докупить оборудование, рассказал Оглоблин. Ассортимент включает в себя 20 наименований салатов, блинчиков и горячих блюд».
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.
Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
Теперь и в «Пятерочка Доставка»! Совершайте покупки в «Пятерочке» и в «Перекрестке» и повышайте свой уровень. Выше уровень - больше кешбэк! Пользуйтесь приложением как можно чаще, чтобы не пропустить выгодные предложения и купить продукты по лучшим ценам.
Во-вторых, это удобнее: остаток доступных средств и перечень категорий, из числа которых можно купить товары, можно посмотреть на портале "Госуслуги"», — пояснили в X5 Group. Первым регионом, который начал предоставлять меры социальной поддержки с использованием электронного сертификата, стал Ямало-Ненецкий автономный округ. Здесь сертификат используется для получения мер поддержки семьями с новорожденными детьми, также стартовал пилотный проект по представлению детского питания. На протяжении года планируется расширение функционала, в том числе поддержка касс самообслуживания, а также тестирование системы на базе торговой сети «Перекресток».
И хоть за масками лиц не видно, но по глазам упаковщицы, которая стоит неподалеку и явно все слышит, заметно, что она улыбается. Около 370 человек в смену на производстве готовят еду под мерный гул машин. Одни сотрудники лепят котлеты, другие проворно делают сырники, третьи раскладывают мясо. Техника в здоровенных баках замешивает тесто. На длинных лентах автомат запечатывает контейнеры — зрелище завораживающее, будто наблюдаешь за работой единого отлаженного механизма.
Наконец еда готова и упакована. Осталось только доставить ее в магазины. Из зоны временного ожидания отгрузки в течение суток она попадает на полки «Пятерочки». Причем логистика такова, что для сохранения вкуса и свежести не нужно использовать никаких консервантов. Можно сказать, что продукция поступает в магазины с пылу с жару, совсем как домашняя еда!
Одним словом, порой стоит позволить себе купить готовые блюда вместо того, чтобы корпеть на кухне. Фото: предоставлено пресс-службой торговой сети «Пятерочка».
При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике.
Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса «Гарантия качества». Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом» от Fish House. В планах компании — дальнейшее развитие категории готовой еды по рецептурам Фабрики-Кухни Х5 в регионах и нового бренда современной готовой еды «Пятёрочка Кафе».
«Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в Москве и области на 50%
надо было быстро поужинать, а Пятерочка ближе к дому. Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь». В «Пятёрочке» пообедать или перекусить – это всегда вкусно и удобно! Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе».
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
- «Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году | Пресс-релизы | Новости |
- Новые рецепты + 300 рублей скидки в магазинах Пятёрочка | Пикабу
- Пакет — это скидки по-новому
- «Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
Как и большинство торговых сетей, «Пятерочка» акцентирует на дешевизне предлагаемых покупателям продуктов. Акции и скидки в «Пятерочке» всегда будут пользоваться популярностью у людей, желающих сэкономить на покупке продуктов питания. готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо». Промокод PETRYAEV5 на 15% скидку и бесплатную доставку на первый заказ от 250р. в приложении Пятёрочка Доставка – : http://ins. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году.
«Пятерочка» включила в программу фудшеринга более 40 магазинов в России
В выходные картина меняется: на первом месте сэндвич с ветчиной, далее идут сырники, каша рисовая на молоке, куриная котлета с пюре и блины с мясом. Во всех трёх сезонах в тройку лидеров по популярности на Урале вошли сырники, сэндвич с ветчиной и каша рисовая на молоке, причём зимой на первом месте были сырники, весной —сэндвич, а летом — каша. У жителей Ростова-на-Дону шаурма с копчёной курицей тоже пользуется спросом более 900 шт. Кроме неё, на Дону любят сырники 850 порций , блины с мясом почти 700 порций , салаты «Морковь по-корейски» 650 порций и «Свекла в майонезном маринаде» более 550 порций. По выходным ростовчане предпочитают сырники, шаурму, блины с мясом, сэндвичи с ветчиной и бургеры с говядиной.
Сезонные тройки лидеров не очень различаются: зимой это блины, сэндвич с ветчиной и сырники, весной — шаурма, сырники и блины с мясом, летом — сэндвич с ветчиной, шаурма и сырники. Вкусы краснодарцев заметно отличаются от соседей.
Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов. Далее следуют Санкт-Петербург почти 100 млн штук , Екатеринбург 40 млн штук и Челябинск почти 36 млн штук. При этом вкусовые предпочтения отличаются в разных регионах. Так, самый популярный набор у москвичей, жителей московской области и петербуржцев: «Оливье» за год приобретено более 4 млн упаковок , пшеничный хлеб более 4 млн штук и пирожки с капустой почти 12 млн штук. Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром более 300 тыс.
Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — комментирует Алла Назарова, руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент товаров постоянно обновляется, чтобы удовлетворять разнообразные предпочтения гостей. Все используемые продукты проходят строгий контроль качества и безопасности, а также исключают любые возможные вредные ингредиенты. Кроме того, все блюда упакованы в удобные контейнеры для обеспечения свежести продукции на протяжении всего срока хранения.
Формируем персональные предложения с учетом потребностей каждой аудитории, выбираем релевантные каналы взаимодействия, внедряем технологичные решения. С точки зрения технологичности, молодежь предпочитает совершать покупки на кассах самообслуживания и активнее пользуется сервисом экспресс-доставки от «Пятерочки». Мы непрерывно совершенствуем эти сервисы. Мы провели большую работу как внутри, так и с нашими партнерами и представили низкие цены фактически сразу во всех категориях товаров, транслировав это покупателям. Положительная динамика трафика в сеть подтверждает, что эта стратегия себя оправдывает. Второй момент — собственные торговые марки. С учетом ухода большого количества западных брендов с российского рынка или их ребрендирования под другие названия, фокус на СТМ — отличная возможность для роста и завоевания новых ниш и потребительского доверия, один из драйверов и стратегических приоритетов сети. Ведь собственные марки - это возможность покупать качественные продукты по очень разумным ценам, дешевле брендовых аналогов. Наша задача — максимально переключить гостя на них. Мы искренне верим, что это прекрасная замена тех самых брендов. Тем более, что в портфеле наших марок есть бренды на разный кошелек, начиная с «Красной цены», которая, по сути, открывает полку, и заканчивая более премиальными, например, Global Village Selection. Ежемесячно наш гость добавляет в среднем до 13 СТМ в свою продовольственную корзину. Мы также видим, что СТМ содержится как минимум в двух из трех чеков. Кроме того, на рынке появились новые товары из дружественных стран, незнакомые потребителям, цены выросли и, как следствие, люди стали еще больше экономить. Это данность, с которой столкнулся весь ритейл. А все факторы в совокупности сформировали почву для продвижения СТМ. И это направление будет расти и дальше. Стратегии экономии у покупателя будут расширяться, поэтому различные акции, концепция EDLP и фокус на промо также останутся.
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото
В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. надо было быстро поужинать, а Пятерочка ближе к дому. Х5 Retail Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску.
Новости партнёров
- Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Москвы
- Публикации по теме
- Готовые блюда по акции из Пятерочки
- Ответы : Готовые блюда из пятёрочки/магнита норм или нет?