Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало. Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров. Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее.
Примус туристический. Эволюция горелки для похода с советских времен и до наших дней
Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены.
Примус походный, 11 см
Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии. Статья описывает конструкцию, алгоритм работы, достоинства и недостатки бензинового туристического примуса ПТ -1. Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun.
Наша рассылка
- Преимущества и недостатки
- Рекомендуемые сообщения
- Что вам необходимо сделать
- Примус ПТ1. Всеядная бензиновая горелка для зимних походов. Пора в Поход
- Компактный примус на жидком топливе: shurchkov — LiveJournal
- Винтаж: Винтажный Примус шмель 4 СССР 1980-е Бензиновый Походный
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2
Потом вернулись к шмелям... К тому времени уже практически "забыли", как ими пользоваться, в результате один у меня рванул на 6000-х. Выгорело пол тамбура, вернее, одна большая дыра под метр. Это в 92-м, я тогда Николаевский шатер доработал, сделал к нему тамбур хорошая кухня получилась. А с бензином наиболее тяжелая ситуация была у нас в Китае, в первой экспедиции 2002. С газом тогда еще не разобрались в смысле, где его брать по пути нашего следования , решили идти с бензином, тем более, что горелки хорошие у нас были у меня - MSR, типа той, что Валера Хрищатый мне показывал и объяснял, как здорово она работает, а вторая - Primus. Мы потом анализировали ситуацию - в общем, так как пистолет на заправке не лез в горлышко пластиковых бутылок, китайцы дали нам бадью литров на 20, через которую мы бензин и переливали.
Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский. Примус — "Туристский ПТ-2. Копия немецкого Juwel-84 Огонек.
По этой причине взял с собой пару лет назад в двухнедельную командировку "Шмель" и долго проклинал свое эстетство. А вот как ответил Антон Щербаков на мою просьбу дать сравнительную характеристику разных типов примусов: Как мне кажется, общий вывод достаточно очевиден - цена и сумма остальных критериев находятся в прямой зависимости. Это горелки, работающие на жидком топливе в т. Но проигрывает по надежности и безопасности. На мой взгляд - перспективная вещь. Пока нет отзывов о его работе, но конструкция, внешне, должна быть надежной и удобной.
Пока же в серьезные горные походы народ ходит с Primus MFS. Тут - как в рекламе: "попробуй - полюбишь"... Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel MFS. Не единожды я рассказывал об опыте ремонта такой горелки. Настало время привести печальные истории. Март 2000. Тройка по Хибинам.
Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30. Исправлена в походных условиях. Чинил ее лично. Февраль 2001. Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине.
Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!! Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round".
Бензиновые и газовые горелки Такое оборудование является наиболее распространенным наряду с примусами и позволяет готовить пищу. Туристы, которые путешествуют пешком, приобретают такие изделия потому, что они являются компактными по размерам, имеют высокую мощность и обладают достаточно экономичным расходом топлива. Самым распространенным типом горелки является конструкция, при которой баллон с топливом располагается отдельно, а питание осуществляется с помощью специального шланга. В этом случае существует возможность комбинировать разные виды топлива. Рыболовы предпочитают приобретать бензиновые горелки для зимней рыбалки. Приобрести такие изделия можно в нашем магазине, который предлагает товары по доступным ценам и высокого качества. Примусы, работающие на бензине и керосине Такое изделие, как примус, уже давно оценено рыбаками, охотниками и туристами. По сути, это конфорка, которая расположена на небольшом топливном резервуаре.
Примусы весьма просты в эксплуатации точно так же как и туристическая газовая горелка с пьезоподжигом и очень эффективны.
Бензиновая горелка туристическая (примус бензиновый)
Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01. это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.
Горелки, примусы и походные плиты
Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный.
Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)
Он сразу покорил меня своей компактностью и изяществом исполнения. Да и стоимость привлекала — не более моего однодневного заработка, что я себе тогда мог позволить. В те времена на рынке безраздельно господствовали бензиновые примусы «Шмель». Хорошие примуса, но они больше подходили для тех, кто охотился на колёсах.
Я же был пеший охотник и вес и габариты «Туриста» очень импонировали мне. Домашние испытание «Туриста» показали приличные данные по факелу пламени и приличное время работы примуса от одной заправки. Солдатский котелок, наполненный водой, закипал менее чем за 15 минут, а примус работал от одной заправки почти час.
Не вызывало трудностей и используемое топливо. В продаже была масса пластиковых флаконов с бензином марки «Калоша», которые стоили сущие копейки. К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим.
Цена: 2400 руб. Газовый баллон портативный с цанговым креплением, применяется в туристических газовых примусах, плитах и горелках в походных условиях. Цена: 150 руб. Тренога костровая разборная Тренога костровая разборная с цепью, современного производства. Тренога изготовлена из разборных стальных труб 16х1 мм. Длина треноги в сложенном виде в чехле не более 50 см. Высота в снаряжённом состоянии около 95 см. Длина цепи 20 см. Цена: 1000 руб. Казан походный с крышкой, казан костровой объёмом 6 литров, современного производства.
Казан с рукоятью из стальной проволоки, изготовлен казан из силумина. Цена: 2700 руб. Классическая модель, ветроустойчивый керосиновый фонарь, производства СССР. Оснащен удобной рукоятью, идеальный вариант для использования вне помещений, не заменим для туристов и рыбаков. Прост в применении, безотказно работает. Стекло для керосиновых ламп изготовленно в СССР, посадочный диаметр колбы - 50 мм. Высота стекла - 190 мм. Цена: 500 руб.
Усилие для этого требовалось небольшое, соответственно, и сгибались ножки, судя по всему, достаточно легко. Конечно, объемный и весомый пластмассовый футляр Kovea Camp 1 занимает место в рюкзаке, но защищает горелку от механических повреждений. Горелка в работе, не смотря на слабые язычки пламени жар сильнейший. Поначалу нам пришлось проявить сноровку, чтобы 6-литровый котел «Роза Ветров» устойчиво стоял на горелке, незначительный наклон поверхности грозил опрокинуть легкую и тонкую конструкцию горелки. Несколько раз мы проверяли вентиль. Он очень плотно сидит на баллоне, попытки "свернуть ему башку" в рамках теста "от дурака" показали, что вентиль при наворачивании на баллон, вращается вокруг оси своего шланга, что предотвращает скручивание последнего. Длина шланга и его эластичность показались нам вполне приемлемыми — большой 450-граммовый баллон в случае необходимости можно как отнести подальше от горелки, так и водрузить на крышку 6-литрового котла в холодную погоду. Однако расположение самой точки крепления шланга к трубке предварительного разогрева топлива расположено не очень удачно: она загнута по касательной, а не направлена радиально прочь от горелки. Из-за этого шланг загибается вдоль конфорки и приближается к ней довольно близко. При условии, что PRIMUS Gravity II EF выжигает мох и траву сквозь стеклоткань, как дюзы стартующей в космос ракеты, нам приходилось разворачивать баллон со шлангом в сторону, противоположную той, куда направлена трубка предварительного разогрева. Впрочем, такая предосторожность не доставила нам заметных неудобств. Инжектор с отверстиями для подсоса, виден язычок пламени на жиклёре и отогнутый для безопасности шланг. Серьезным достоинством является продуманное расположение 4-х крупных отверстий подсоса воздуха в инжекторе. Благодаря ним происходит моментальное выключение горелки при завинчивании вентиля: остатки газа в шланге выходят в атмосферу, а не продолжают питать конфорку. Особенно остро это удобное новшество можно ощутить, когда котёл уже кипит, а варежки под рукой не оказалось, или нет ровного места, чтобы поставить котел, кроме самой горелки. Хочется сказать, что 450-граммовые баллоны нам фактически ни разу не пришлось подогревать в руках, теплой воде, на крышке котла при дожигании остатков топлива. Более того, все баллоны, которые начинали использоваться на Kovea Camp 1, мы дожигали на Gravity II EF, хотя у Kovea более длинный и узкий канал предварительного прогрева топлива, что, казалось бы, должно создавать более высокое давление газа. При первых включениях, особенно на полных баллонах, нас поразил космический гул горелки.
Он оснащен регулятором мощности, а также имеет высокую эффективность горения. Шмель — это легкое и компактное устройство использует бензин в качестве горючего. Оно отличается надежностью, простотой использования. Snow Peak GigaPower Stove — конструкция изготовлен из легкого алюминия и обладает высокой мощностью. Она работает на пропане или бутане, имеет регулируемый огонь, что позволяет готовить разнообразные блюда. Jetboil Flash — это инновационная модель, которая может вскипятить воду всего за несколько минут. Она подходит для путешественников, которым важна скорость приготовления пищи. Optimus Polaris Optifuel — этот универсальный примус может работать на различных видах топлива, включая газ, бензин, керосин. Он обладает высокой мощностью и хорошей стабильностью. Coleman Triton 2-Burner Stove — этот двухгорелочный вариант подходит для кемпинга с большой компанией. Он имеет высокую мощность, а также регуляторы огня. Snow Peak LiteMax — этот легкий и компактный прибор изготовлен из высококачественного титана. Он работает на пропане или бутане. MSR DragonFly — этот прочный и надежный примус может работать на бензине, керосине или дизельном горючем. Он обладает высокой эффективностью, обеспечивает бесперебойное горение. Primus Express Stove — подойдет для кратковременных походов. Он работает на баллончике и имеет небольшие размеры, что удобно при транспортировке. Он работает на бутане и обеспечивает высокую мощность. ТОП-10 лидеров походных примусов предлагает разнообразный выбор моделей. Как сделать своими руками Чтобы изготовить устройство своими руками, необходимо подготовить контейнер, например, пустую жестяную банку или алюминиевую емкость, который можно легко переносить во время похода. Далее нужно создать дно. Для этого можно использовать металлическую пластину или сетку, которая обеспечит циркуляцию воздуха, а также улучшит горение горючего материала. Затем нужно сделать отверстия для подачи воздуха. Это можно сделать с помощью небольших сверл или ножниц, создав от 6 до 8 отверстий, равномерно расположенных по всей поверхности контейнера. Последний шаг — создание крышки. Она должна быть легко съемной и иметь отверстие для регулировки огня. Для данной цели подойдет металлическая крышка с отверстием.