Новости пример пресс релиз

Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.

Авторизоваться

  • Примеры готовых пресс-релизов, образцы лучших пресс-релизов для СМИ
  • Пресс-релиз — Википедия
  • Пресс-релиз — что это такое и как его правильно составить
  • Будь в курсе

Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты

Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя. Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов. Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным.

Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных. Пишите понятным и живым языком. Избегайте оценочных суждений. Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии».

В статье отсутствует последний элемент структуры — экспертное мнение. Из-за этого текст выглядит несколько сухим и формальным.

Даже самые интересные данные и цифры выглядят блёкло без аналитики. Пример научного пресс-релиза Главное достоинство — лаконичный и понятный язык. Уловить суть материала может любой читатель, имея даже самое поверхностное представление о космосе. В качестве экспертного мнения выбраны цитаты ученых, отличающиеся образностью и сравнениями. Цель — показать значимость открытия, а не его конкретное влияние на развитие науки. Необычное завершение статьи: «Вселенная — странное место».

Создает ореол таинственности, «открытого финала». Неплохой вариант, если о научном открытии еще мало информации, а сообщение о нем создать необходимо. Компании представили новые функции, делающие работу с их сервисами еще более удобной. В пресс-релизе про соцсеть авторы отлично знают потребности и трудности аудитории при использовании сайта и строят весь текст вокруг этих «болей». По сути, это уже отчасти продающий формат текста. В релизе об озвучивании статей — акцент на инструкции по применению.

Тонкий баланс между рекламой компаний и новостями из сферы IT первая соцсеть, запустившая доступ к аккаунту по фото; возможность озвучивать интересующий контент с помощью голосового помощника. В обоих примерах пресс-релизов сделан упор на техническую сторону вопроса, но благодаря дозированным упоминаниям бренда PR-задача также выполнена. Кстати, экспертное мнение несколько обезличено из-за косвенной речи.

Крупный материал. Если у вас планируется серия статей по какой-нибудь важной теме, либо единичное освещение сенсации, не будет лишним сделать анонс. За примерами далеко ходить не надо — ток-шоу, часто делают пресс-релизы, прежде чем пустить в эфир очередной выпуск. Примеры пресс-релизов Перед тем, как писать, включите воображение. Поставьте себя на место рядового читателя и подумайте, действительно ли то, о чем вы хотите сказать, будет ему интересно. Если ответ утвердительный, значит, вы на верном пути. Вот пример пресс-релиза мероприятия, на которых наверняка был хороший отклик.

Внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем мы пойдем дальше. Как видите, здесь все написано кратко и по делу. Не нужно извращаться в словоформах или придумывать оригинальную концепцию. Достаточно преподнести нужную информацию так, чтобы это было понятно. А это пресс-релиз новости Одноклассников. Этот пример гораздо лучше первого. Знаете почему? В предыдущем пресс-релизе автор пытался сообщить читателям несколько фактов, ни больше, ни меньше. А здесь в текст были добавлены тизерные элементы и прямое обращение к людям. Это довольно важно, так как публика хорошо реагирует, когда с ней разговаривают.

Рассмотрим ещё один образец — пример пресс-релиза фильма.

Если ее не используют в качестве лида, то в основной части ставят ближе к концу — она не сообщает важных фактов и при желании ее можно убрать. Источник Справка о компании Это уточняющая информация, которую добавляют в заключительные абзацы пресс-релиза. Содержит самые важные данные о компании: профиль деятельности, краткое описание выпускаемой продукции; исторические сведения год основания, даты ключевых изменений и др. Пример справки о компании, которую добавляют ко всем пресс-релизам «Альфа-банка».

Источник Дата Это обязательный композиционный элемент пресс-релиза. Он позволяет определить, когда происходили описанные события, и понять, насколько актуальна представленная информация. Дату ставят перед контактными данными или перед заголовком.

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

События Пресс-релиз результатов за 2023 год ООО «Альфа Дон Транс» ИНН 3620013012 «Компания» , один из ведущих игроков на рынке автомобильных грузоперевозок нерудных материалов и сельскохозяйственной продукции Черноземья, объявляет операционные и финансовые результаты деятельности, подготовленные в соответствии с Российскими Стандартами Бухгалтерской Отчетности «РСБУ» , за год, закончившийся 31 декабря 2023 года. Финансовые и операционные результаты за 2023 год Компания увеличила выручку до 3 945 млн. Валовая и операционная прибыль увеличились до 942 и 786 млн. Снижение показателя покрытия процентных платежей ICR 4 до 2.

Каждый час проходят тысячи инфоповодов, о которых незамедлительно нужно сообщить общественности. Самый распространённый и, пожалуй, эффективный способ заявить массам о том или ином событии — это пресс-релиз. Хороший пресс-релиз поможет Вам или Вашей компании привлечь внимание СМИ и затем целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, а также поддержать его репутацию. Устраивайтесь поудобнее, начнём с истории!

С чего все началось? Первый пресс-релиз написан более 100 лет назад американским журналистом Айви Ли, ставшим впоследствии основателем профессии PR-специалиста. Всё началось с крушения поезда Пенсильванских железных дорог, тогда погибли более 50 человек. Тогда господствовала политика умалчивания, а Айви Ли предложил распространить публичное обращение компании к общественности и обеспечить сопровождение журналистов на место трагического события. Начал он именно с пресс-релиза. Эффект был ошеломительным: репутация компании не только практически не пострадала, но даже была укреплена довольными журналистами. Пресс-релиз стал одним из основным инстурментов работы PR-специалистов.

Айви Ледбеттер Ли Что же такое пресс-релиз? Пресс-релиз - это сообщение для прессы, содержащее в себе информацию о каком-либо событии, об организации, в котором данное событие произошло, а также о позиции организации по тому или иному вопросу. Как это работает? Если пресс-релиз действительно информативен и отвечает запросам СМИ, журналисты публикуют его в своём издании. Таким образом, общественность узнает о произошедшем событии.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Gazeta. В результате вышло 122 публикации, в том числе 4 проводки в ленте новостей Яндекс, 2 проводки в ленте новостей Google; 3 публикации в социальной сети Вконтакте, публикация в социальной сети одноклассники, 2 публикации в Telegram.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RB. RU с охватом более 1. В результате вышло 96 публикаций, включая проводки в ленте новостей в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, спортивные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Комсомольская Правда с охватом более 2800000 просмотров , Sports. Продвинуть патриотическое событие в Нижнем Новгороде одним анонсом: «Погрузиться в историю в Нижнем Новгороде пройдет бесплатный военно-исторический фестиваль «Под Знаменем Отечества» В результате вышло 51 публикация, включая проводку в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, культурные, городские СМИ, СМИ про путешествия, афиши, а также блоги.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Globalmsk с охватом более 635. Мероприятие посетило 4 000 человек. Анонсировать итоги ярмарки, прошедшей в Китае в российских СМИ: « 23-я Китайская международная ярмарка инвестиций и торговли прошла в городе Сямынь » В результате вышло 88 публикаций, включая проводку в Google News 1 , проводку в Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Gulkevichi с охватом более 1. В результате нашей работы вышло 92 публикации, включая проводку в Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 43. Написать и продвинуть материал в СМИ по текущим проблемам игровой индустрии: « 5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год » В результате PR продвижения вышло 45 публикаций, включая проводки в ленте новостей в News Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Telegram 1 пост.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Sports. City, NewRbk и другие интернет-порталы. Взгляд инвестора Юлии Погасий» В результате вышло 52 публикации, включая проводки в ленте новостей в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Mail. Google 2 проводки.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные, афишные, лайфстайловые, модные СМИ и СМИ лёгкой промышленности. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ведомости с охватом более 21. News с охватом более 3. City, Ria. City, The Beauty News и другие интернет-порталы. City и другие интернет-порталы. В результате вышло 32 публикации,включая проводку в Google News 2 , проводку в Dzen.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Smi2 с охватом более 53. В результате вышло 98 публикаций, в том числе проводки в ленте новостей Яндекс 2 проводки , проводка в ленте новостей Google, публикация в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технологиях, инновациях, технике. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 39. Myseldon с охватом более 3М посетителей в месяц , Cossa. Анонсировать в СМИ востребованные нейросети: «Названы 10 самых востребованных нейросетей у россиян летом 2023». В результате вышло 45 публикаций, в том числе проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как ixbt с охватом более 39. В результате вышло 19 публикаций, включая топ-публикации в ленте новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Газета. Rambler с охватом более 4. В результате вышло 44 публикации, в том числе проводка в ленте новостей Яндекс, проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Globalmsk с охватом более 734.

В результате вышло 132 публикации в СМИ, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 2 поста , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, лицензионные, новостные, афишные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Afisha. News с охватом 104000 читателей , AllFest с охватом 28740 читателей , Город Зовёт с охватом 12600 читателей , Planet-today с охватом 12314 читателей , БезФормата Самара с охватом 10200 читателей , Эпиграф с охватом 10000 читателей , Wsem. City, Волга Ньюс, RiccardaЦарьград. В результате вышло 68 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen.

Google 1 проводка ; посты в социальных сетях ВКонтакте 1 пост , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост.

PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева говорит, что заголовок должен содержать основной посыл сообщения. В нём нужно рассказать не только о том, что произошло, но и о том, почему это важно для целевой аудитории. Лид — это первый абзац текста; подводка к нему. В лиде обычно раскрывают информацию из заголовка более подробно или дают или интересные факты, чтобы мотивировать читателя изучить пресс-релиз до конца. Основная информация — это рассказ о самом событии. О ком или о чём идёт речь?

Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события. What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения. When — когда. Дата и время события. Where — где. Место проведения мероприятия или место, где произошло событие.

Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории. How — как. Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником. Готовые формулы использовать можно, но только если у вас есть хороший инфоповод, интересный целевой аудитории, считает сооснователь контент-агентства «Итирий» Виктория Кучинова. Контакты компании нужно указывать для того, чтобы журналисты, которые заинтересуются пресс-релизом, могли задать уточняющие вопросы или попросить дополнительно прокомментировать инфоповод.

Как написать пресс-релиз для компании?

Как Писать Пресс-релизы для СМИ Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия.
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма.
Пресс-релиз: что это, примеры и как его правильно написать Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны.
Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс.

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них

Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. – Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме.

Для чего создается пресс-релиз и что это такое

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях.
Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса.
Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей.

Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры

Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или

Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания

Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец. Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме. На предусмотрена возможность прикреплять мультимедиа файлы к пресс-релизу и интегрировать их в текст новости. Пример использования. Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии.

Инструкция о том, как написать пресс-релиз

Пресс релиз примеры готовые это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях.
Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры) Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию».
Примеры пресс-релизов К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании.
Пресс-релизы 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре.
Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.

Пресс релиз примеры готовые

Поэтому пресс-секретарь должен стремиться придать корпоративным событиям статус отраслевой значимости, тем самым повышая и статус ньюс-релиза. Если же удастся придать корпоративной новости такую значимость, которая выходит за пределы и корпорации, и отрасли, интересна всей деловой или даже не только деловой общественности — это уже полноценный пресс-релиз. Вот еще пример реального ньюс-релиза, близкий к классическим образцам. Это уже не первые награды международных выставок, которыми были удостоены эти машины. Так в 2003 году РСК-12 отмечено золотой медалью выставки «Центрагромаш-2003» г. Воронеж и серебряной медали Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень» г. Высокую востребованность на российском рынке техники с маркой «Бобруйскагромаш» подтверждает и тот факт, что вся представленная предприятием техника была реализована потребителям уже в первый день работы выставки. Для справки: ОАО «Бобруйскагромаш» работает на рынке сельскохозяйственной техники с 1974 года. В этом смысле он аутентичен — содержание адекватно и замыслу, и формату. Конечно, золотая медаль «Бобруйскагромаша», да еще, как выясняется, не первая в его истории, вряд ли возбудит редакторов CNN, но для отраслевых изданий или профильных журналистов — вполне нормальное сообщение.

Оно вряд ли будет опубликовано за пределами корпоративной прессы, но дополнит поток информации для профильного журналиста. Особенность ньюс-релиза в том, что достаточно четко очерчена его аудитория — это отраслевая аудитория, то есть коллеги, конкуренты, поставщики, партнеры, потребители. А также профильные журналисты-редакторы — как медиаторы во всей этой отраслевой среде. Но они должны быть в теме. И если им выпадет случай писать по этой теме, то такой ньюс-релиз сработает. Кроме того, ньюс-релизы нередко публикуются в неизменном виде во внутрикорпоративных СМИ, отраслевых изданиях, а также в профильных подборках деловых новостей в деловых СМИ. Иногда редакторам надо забивать дыры или просто разнообразить подачу информации, придавать своей работе видимость глубины и охвата. Например, подготовили обзор полиграфической отрасли — почему бы не подбить его подборкой новостей полиграфических фирм. Вот тут и пригодится ньюс-релиз об установке тигельного пресса в Волгодонске.

Пресс-релиз Используя манеру марксистской феноменологии ранжировать социальные явления, можно сказать, что пресс-релиз — это высшая форма релиза. Пресс-релиз — сообщение для прессы, содержащее общественно-значимую информацию о деятельности фирмы или организации. Таким образом, не только о фирме как бэкграундер , не только корпоративная новость как ньюслетер , но — общественно-значимое сообщение. Это такое сообщение, значимость которого выходит за рамки самой компании или даже отрасли. То есть сообщения о дне рождения секретарши или об установке тигельного пресса — не подходят. Ну разве только секретаршей вдруг работает дочка Людмилы Нарусовой, а тигельный пресс — самый дорогой в мире. Но об этом позже. Естественно, очень часто общественную значимость можно симулировать, то есть формировать искусственно. Собственно говоря, в этом чаще всего и состоит задача пресс-секретаря, когда он пишет пресс-релизы — придать своему релизу общественную значимость, простимулировать интерес общественности.

Для этого существует определенный набор приемов, которые будут рассмотрены ниже. Очень важно, что пресс-релиз — это готовое журналистское произведение. Часто этого не учитывают. Если бэкграундер — это некоторое досье, он может быть вообще подан в форме тезисов, то пресс-релиз — это готовый текст. И он должен быть исполнен по канонам журналистского произведения как с точки зрения формы композиции , так и с точки зрения содержания отбора и подачи материала. В идеале пресс-релиз должен быть уже пригоден для публикации — должен иметь заголовок, определенное композиционное строение, определенный зажигательный стиль. У каждого редактора в почте или специальной папке лежит кипа пресс-релизов. Нередко бывает, что редактору нужно заткнуть дыру, дать подверстку или быстро сделать тематическую подборку новостей. Вот тут чаще всего и наступает звездный час хорошего пресс-релиза.

Если редактор видит, что в этом пресс-релизе почти ничего не надо резать или править, как будто текст написан собственным журналистом, то такой пресс-релиз получает все шансы быть опубликованным полностью. Именно для этого пресс-релиз должен выглядеть, как журналистское произведение, то есть быть журналистской заметкой. Многие удивятся, но журналистская заметка — это отчетливый жанр журналистского произведения, существующий в системе жанров журналистики. Да, такая система жанров есть и она изучается в рамках науки о журналистике. Конечно, идут споры о том, учить ли журналистов журналистике как науке или как ремеслу. Обычно в этих спорах побеждает «ремесленная теория», хотя в нашей стране и в нашем вузовском образовании как раз научная традиция преподавания журналистики во сто крат сильнее в силу ряда исторических причин. В результате редакторы стонут от того, что журналисты-выпускники сильно умные, но не умеют писать. Но есть в преподавании журналистики две вещи, безусловно относящиеся к научно-теоретическим методам познания со всеми подобающими критериями научной классификации — это теория жанров СМИ и типология СМИ. Собственно, других специальных теоретических знаний по поводу журналистики и нет, так как в остальном журналистика является метадеятельностью и оперирует знаниями других дисциплин или общегуманитарными знаниями и общей эрудицией.

Но теория жанров обязательно применяется в практике журналистов и редакторов, а типология СМИ — в практике редакторов и издателей. Поэтому соответствующие теоретические основы весьма полезно было бы знать и пресс-секретарям, а также прочим пиарщикам — как для работы с текстами для СМИ теория жанров , так и для работы с самими СМИ типология СМИ. Так вот, теория жанров СМИ выделяет три группы жанров с соответствующим набором жанров в каждой. Эта классификация, во-первых, должна натолкнуть хорошего пресс-секретаря на идею использовать разные жанры для взаимодействия со СМИ, а во-вторых, показать, что требование создавать пресс-релиз в формате определенного жанра, а именно заметки, — это не просто слова, а необходимость соответствовать некоторым стандартам, которые хорошо известны организаторам журналистики — редакторам. Конечно, обыватель называет заметкой любую публикацию в газете. Можно вспомнить почтальона Печкина, который «принес заметку про вашего мальчика». Но нет, заметка — вполне определенный жанр, со своим назначением и своим атрибутами, о которых подробнее будет сказано ниже. Пафос всего этого «оправдания журналистики» в данном контексте сводится к тому, чтобы более весомо обосновать тезис: пресс-релиз должен быть исполнен в формате журналистского произведения. Усвоение этого непростого, на самом деле, тезиса очень сильно помогает понять, почему те или иные пресс-релизы не публикуются или публикуются.

И, соответственно, как делать такие пресс-релизы, которые публикуются с высокой степенью вероятности. Вот достаточно хороший пресс-релиз, который может послужить примером именно с точки зрения подстановки сообщения компании в общественно-значимый контекст. Пресс-релиз — пример России нужен завод по уничтожению фальшивых лекарств За последние четыре года число зарегистрированных Минздравом РФ случаев фальсификации лекарств возросло в десять раз. Количество фальшивок достигло таких масштабов, что в Свердловской области проектируется завод по их уничтожению. Сравнительно недавно сотрудниками ОБЭП была изъята крупная партия более 5 миллионов таблеток поддельного анальгина. Это лишний раз доказывает, что проблема лекарственного фальсификата не решена окончательно. Поэтому сегодня многие фармацевтические компании предпочитают не рассчитывать на государственные контролирующие органы, а используют уже известные средства защиты от подделок или применяют свои собственные оригинальные разработки для различных форм выпуска препаратов.

Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей: Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события, в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу. Пресс-релиз-новость ньюс-релиз — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц. Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна. Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму не больше двух страниц и желательно содержать в себе информацию только об одной новости. К примеру, пресс-релиз от 18 марта 1995 года, в котором Майкл Джордан оповещал о своём намерении вернуться в баскетбол , содержал написанное им собственноручно сообщение, состоящее из двух слов: «Я возвращаюсь» англ. Информация в пресс-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен. Структура пресс-релиза[ править править код ] Любая информация, преднамеренно отправленная репортеру или в СМИ , считается пресс-релизом. Эта информация публикуется актом отправки в средства массовой информации. Специалисты по связям с общественностью часто следуют стандартному профессиональному формату пресс-релизов. Дополнительные методы коммуникации, которые используют журналисты, включают рекламные письма и рекомендации СМИ. Как правило, основная часть пресс-релиза состоит из четырех-пяти абзацев с ограничением объема от 400 до 500 слов [7].

Ниже мы приводим универсальный шаблон пресс-релиза, который можно применять под любое сообщение: Заголовок — должен заявлять ваш инфоповод. Лид — краткое описание инфоповода. Описание события по правилу 5W — Что? Ключевые тезисы, которые вы хотите донести до читателя. Комментарий представителя компании или героя релиза. Блок о компании. Советы для идеального пресс-релиза Даже самый идеальный релиз с самым интересным инфоповодом может быть проигнорирован журналистом, если в вашем тексте есть ошибки, если он попал не в те руки или просто написан не под формат СМИ. Ниже мы приводим советы по тому, как завершить «путь» вашего пресс-релиза и максимально увеличивать его шансы на публикацию. Проверьте все данные Здесь важно не ошибиться, иначе через пару минут после публикации ваши цитаты будут красоваться в Telegram-каналах типа «Беспощадный пиарщик» или «UnderПяр» а негативный PR, конечно, тоже PR, но не всегда хороший. Поэтому на данном этапе стоит перепроверить все факты, цитаты и цифры. Также проанализируйте аудиторию СМИ и подумайте, какая новость может быть важна для нее. Выясните, кому и как отправлять пресс-релизы Не забываем, что под разные СМИ нужны разные пресс-релизы: адаптируйте тексты и инфоповоды под тематику выбранных вами медиа. Особенно это касается lifestyle и fashion изданий, которые попросту пропустят ваше письмо с релизом, написанным для «Ведомостей». Например, деловым СМИ интересна компания с точки зрения фактов, цифр и значения события. Инвестиции в проект составили 218 млн рублей. А общественным СМИ интересен человек. Здесь необходима оценка, как то или иное событие влияет на «простого» человека, чем оно ему может помочь.

Подумайте, чего вы хотите добиться с помощью пресс-релиза? Просто пригласить много журналистов на концерт, чтобы начальник вас похвалил или увидеть публикацию в СМИ? А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований. Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит. Не было информационного повода, скучно, неинтересно, эфира на это не хватило, а на сайт другие новости написали. Какую выгоду получат журналисты? Большинство СМИ ищут новую информацию, актуальные темам, необычных героев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий