Приказом МЧС России от 19 апреля 2010 г. N 185 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения. См. текст пункта в предыдущей редакции. Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне". Приказ МЧС России 994 от 25.12.2020 Об утверждении Перечня должностей сотрудников ФПС ГПС, входящих в составы экипажей (расчетов) штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров. Приказ МЧС 422 Об оповещении населения. Приказ МЧС 440 Об утверждении положения об Уполномоченных по ГО.
Приказ МЧС России от 21.12.2005 № 993
Правовое регулирование гражданской обороны, нормативно-правовая база в области ГО | по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования. (в ред. Приказа МЧС России от 08.10.2019 N 570). |
Просмотр темы - Приказ МЧС №993 | Приказ МЧС России 994 от 25.12.2020 Об утверждении Перечня должностей сотрудников ФПС ГПС, входящих в составы экипажей (расчетов) штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров. |
Приказ МЧС от 2022 года №994 | (МЧС РОССИИ). ПРИКАЗ. 25.12.2020 Москва № 993. Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной. противопожарной службы Государственной противопожарной службы. |
Приказ МЧС от 2022 года №994 | Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль не может вмешиваться в инцидент на контрольно-пропускном пункте «Герзель» на границе Чечни и Дагестана с участием главы чеченского ГУ МЧС Алихана Цакаева. |
Сиситема дистанционного обучения КГБУ ДПО "УМЦ по ГО и ЧС Пермского края"
При отсутствии своих складов допускается хранение запасов СИЗ на складах других организаций. При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах. Населению территорий в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения по решению соответствующих руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций СИЗ могут выдаваться на ответственное хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности. СИЗ, находящиеся на хранении в запасах резервах или выдаваемые на ответственное хранение населению, должны соответствовать номенклатуре и отвечать техническим условиям и требованиям заводов-изготовителей. Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится в соответствии с примерными программами обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, разрабатываемыми МЧС России. Освежение СИЗ 34.
СИЗ, находящиеся в запасах резервах , подлежат освежению по истечении назначенного им срока хранения, выявлении отклонений от нормативных показателей, установленных ГОСТами или техническими условиями, утрате ими защитных и эксплуатационных характеристик и невозможности их ремонта. Списание разбронирование и утилизация СИЗ, утративших защитные и эксплуатационные свойства по истечении гарантийных сроков годности, осуществляются по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании актов технического качественного состояния. Информация о списании разбронировании СИЗ направляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в территориальные органы МЧС России. Проведение периодических испытаний СИЗ с целью проверки их защитных и эксплуатационных характеристик осуществляется химико-радиометрическими лабораториями и другими метрологическими органами далее - метрологические органы. Если СИЗ по истечении назначенного им срока хранения признаны непригодными для эксплуатации по результатам лабораторных испытаний и не подлежат ремонту, то они подлежат списанию разбронированию из запасов резервов ввиду утраты ими защитных и эксплуатационных свойств.
При этом результаты испытаний записываются в паспорта формуляры СИЗ. Основанием для продления срока хранения или списания разбронирования СИЗ из запасов резервов является акт лабораторного испытания.
Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководителям учреждений и организаций МЧС России, в которых создаются объектовые аттестационные комиссии МЧС России предписывается: разработать и представить в департамент спасательных формирований далее - ДСФ для утверждения в установленном порядке проекты положений о соответствующих объектовых аттестационных комиссиях МЧС России; организовать подбор специалистов в состав объектовых аттестационных комиссий МЧС России, обеспечив всестороннее, объективное и полное рассмотрение вопроса о соответствии аттестуемых обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации; утвердить, по согласованию с ДСФ, персональные составы объектовых аттестационных комиссий МЧС России; организовать работу объектовых аттестационных комиссий МЧС России в соответствии с утвержденными положениями. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ». Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993
Ваша заявка принята! Кол-во мест ограничено! Получите бесплатно по вашим специальностям баллы НМО и курс повышения квалификации в 2019 году.
Организация и порядок накопления СИЗ федеральными органами исполнительной власти 10. Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения далее - органы по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры МЧС России. Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21. Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее - органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация и накопление СИЗ организациями 25.
Кол-во мест ограничено! Получите бесплатно по вашим специальностям баллы НМО и курс повышения квалификации в 2019 году.
Очно-заочно, дистанционно.
Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Федеральные органы исполнительной власти ежегодно информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются на договорной основе с заводами-изготовителями.
Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения далее - органы по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ и информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры МЧС России.
Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21. Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее - органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ и информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ.
Организация и накопление СИЗ организациями 25. Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.
Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель»
Нормативные акты МЧС России | Приказ МЧС РФ от 21.12.2005 N 993 (ред. от 19.04.2010) Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной. |
Приказ МЧС от 2022 года №994 | Приложение к приказу МЧС России от 23 декабря 2005 года N 999. |
Приказы мчс гпс - фотоподборка | Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль не может вмешиваться в инцидент на контрольно-пропускном пункте «Герзель» на границе Чечни и Дагестана с участием главы чеченского ГУ МЧС Алихана Цакаева. |
Нормативные правовые акты в области гражданской обороны | Приказы МЧС России. Методические рекомендации по созданию запасов. Приказ МЧС №19. |
Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993
Приказ МЧС России 994 от 25.12.2020 Об утверждении Перечня должностей сотрудников ФПС ГПС, входящих в составы экипажей (расчетов) штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 21 декабря 2005 года № 993 Об утверждении Положения об организации. Приказ МЧС РФ от 14.11.2011 N 679. "О размере выплаты военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, военнослужащим и сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы для оплаты стоимости. МЧС России утвержден новый порядок функционирования постоянно действующих комиссий МЧС России, проводящих аттестацию АСС (Ф). Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль не может вмешиваться в инцидент на контрольно-пропускном пункте «Герзель» на границе Чечни и Дагестана с участием главы чеченского ГУ МЧС Алихана Цакаева.
Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993
Утвердить Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов смен подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы приложение N 2. Выплату ежемесячных надбавок за особые условия службы, предусмотренных Перечнями, утверждаемыми в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа, производить в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных на денежное довольствие сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4. Приказ Минздрава России от 08.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения далее - органы по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры МЧС России.
Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21. Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее - органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация и накопление СИЗ организациями 25. Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хранение СИЗ 31.
СИЗ в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны храниться на складах этих органов организаций и или организаций, находящихся в их ведении.
Накопление СИЗ осуществляется заблаговременно в мирное время в запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - запасы резервы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций и в составе государственного материального резерва. Организация обеспечения населения СИЗ 4. Обеспечение населения СИЗ осуществляется: федеральными органами исполнительной власти - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении и членов их семей; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; органами местного самоуправления - работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений; организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России участвует в обеспечении СИЗ детей, неработающих пенсионеров, а также населения, проживающего вблизи радиационно опасных, химически и биологически опасных объектов, за счет средств федерального бюджета. Обеспечению СИЗ в военное время подлежит население, проживающее: на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне далее - ГО ; в населенных пунктах с объектами особой важности и железнодорожными станциями первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по ГО, а также с объектами, критически важными для национальной безопасности Российской Федерации; на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения. Обеспечению СИЗ в мирное время подлежит население, проживающее: на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия; на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного загрязнения заражения при авариях на радиационно опасных объектах далее - РОО ; на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения заражения при авариях на химически опасных объектах; на территориях в пределах границ зон возможного биологического загрязнения заражения при авариях на биологически опасных объектах.
Организация и порядок накопления СИЗ федеральными органами исполнительной власти 10. Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Федеральные органы исполнительной власти ежегодно информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются на договорной основе с заводами-изготовителями. Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения далее - органы по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ и информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры МЧС России.
Нормативные правовые акты МЧС
написал: читайте 993-й приказ МЧС. По делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС россии). Приказ МЧС РФ от 01.10.2014 N 543 Об утверждении Положения об организации обеспечения населения (93 Kb).
Каталог статей
Приказ МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. N 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты». 20. Региональные центры МЧС России обобщают сведения о СИЗ в запасах (резервах) субъектов Российской Федерации и направляют в МЧС России донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах (резервах), распределении СИЗ, находящихся в запасах (резервах). 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя. (сноска введена Приказом МЧС России от 31.07.2017 N 309). 14. Места хранения и выдачи запасов (резервов) СИЗ должны быть максимально приближены к местам работы и проживания населения с целью гарантированного обеспечения его защиты.
Защита документов
Нет, новый ввели. Мы его скоро разместим на сайте. Но - факт есть факт. Не думая о том, чем будут тушить а мы пока не умеем тушить пожары класса D в общественных зданиях , не думая о том, к чему это приведет.
Не предусмотрев мер безопасности. Просто взять да отменить.
Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России рассматривает и принимает уточненный проект Плана отклоняет проект Плана в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий грантов в форме субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждения, имеющие обособленное ые подразделение я , формируют проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения и проекта ов Плана ов обособленного ых подразделения й без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным и подразделением ями. Ведение Плана 18. Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана далее - изменение показателей Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии гранта в форме субсидии. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Порядка. Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 23 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана: а при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе по дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; б при необходимости осуществления выплат: по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по оплате неисполненных обязательств прошлых лет; по возмещению ущерба; по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.
При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 Порядка, при реорганизации: а в формах присоединения, слияния - показатели Плана ов учреждения ий - правопреемника ов формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования построчного объединения показателей поступлений и выплат; б в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц; в в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.
Приказ МЧС от 1. Приказ МЧС России от 21. Приказ МЧС России от 01. Приказ МЧС России от 18. Приказ МЧС России от 13. Приказ МЧС России от 14. Приказ МЧС России от 17.
Приказ МЧС России от 26. Приказ МЧС России от 22.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. Утвердить Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным высоким давлением при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, тренировок, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы приложение N 1.
В белгородском МЧС формируют сапёрное подразделение
фотоподборка. Приказ 856 МЧС О смотрах конкурсах. написал: читайте 993-й приказ МЧС. Приказ МЧС № 994. Актуальное Полезное. ПРИКАЗ МЧС РФ от 21.12.2005 N 993. "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты". (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.01.2006 N 7384). Приказ МЧС России от 17.12.2008 № 783 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».