Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подслушано в парикмахерской онлайн которое загрузил ОМБРЕ!
Парикмахер + Подслушано
В августе прошлого года мастер маникюра из салона South Avenue Nails раскрыла раздражающие привычки клиентов. По словам специалистки из Огайо, США, у нее вызывают недовольство опаздывающие более чем на 15 минут девушки, поскольку в данном случае ей приходится отказать им в приеме. Напишите нам!
Вынужден опубликовать данную историю, так как к сожалению руководство данного детского сада не выполнило данных ими "обещаний". Центр детского развития "Логосфера" Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок, д. Руку на ребенка никогда не поднимали и не поднимаем. А вот в данном "садике" воспитатель Тимофеева Оксана Александровна решила, что является венцом воспитательной работы и применила методы жесткого воспитания путем нанесения ударов, не только по попе, но и по лицу маленькой трёхлетней девочке.
И ладно бы сразу эта "воспитательница" принесла свои извинения, так нет, она попыталась тему замять, сказав моей жене, что отругала дочку за неправильное поведение.
Жалею только, что какой-нибудь штукой не намазалась, чтобы худеть заодно с пользой. Но заплатили хорошо. Мы закончили - туда в комнату опять девчонок с тряпками, дезинфицировать. Еще двух девчонок стригла у них дома. Даша меня просто умоляла - у нее жених во Франции, у них там какая-то годовщина отношений, а она - крокодилица с отросшими корнями.
На самом деле, конечно, нет - красотка даже такая, но у нее-то в голове образ себя страшной. А какая уж тут любовь от мужчины, если девочка на себя в зеркало смотрит и слезами заливается. Приехала, сделала из нее красотку, что ж я не человек? Пускай себе женятся, лишь бы границы скорее открыли. И у Вали трагедия - мы с ней встречу несколько раз откладывали, она к отпуску подгадывала. Мол, постригусь и красоткой в Мексику отправлюсь, с мачо местными любовь крутить.
А тут поездка отменилась, и встреча наша тоже. У нее ни отпуска, ни стрижки, турфирма денег не возвращает, вместо страстного мачо наглый котяра, который только жрать и просит. А у нее прическа короткая, если что обрастает - сразу никакой укладки, и вот она на планерках в Zoom сидит общипанной курицей, начала видео выключать - понимает, что теряет «очки», ее не слышат, не учитывают. Вот, кажется, удаленка, а что поделаешь. В общем, тоже отправилась из депрессии вытаскивать - в качестве гуманитарной помощи. Может, мужикам, которые принимают решение, жены на мозги капали.
Не знаю, но велели в постановлении все салоны открывать. Мы с девчонками вышли, генералили целый день, все с хлоркой отмыли. Хозяйка салона сразу систему обговорила: мол, прием только по записи, двери закрыты, все мастера в масках, клиенток без масок даже на порог не пускаем. Мы как-то особо рекламировать открытие не стали. Я по пабликам в соцсетях посмотрела: и массажные салоны, и спа-салоны, и интимные стрижки - все открылись, все клиентов ждут, телефоны открыто для записи дают. У меня сразу шквал - я по дням раскидала всех, но потом поняла, что слишком много ставлю: теперь времени прибавилось, после каждого клиента нужно место убрать, продезинфицировать особо тщательно.
Маникюрщики наши всегда так поступали, а мы что - волосы подметем, кресло же не моем. Теперь не так - салфетками все протираю, потом включаю специальную лампу для кварцевания. У подружки «дезары» работают целый день. Кто-то говорит - опасно, кто-то радуется. Не знаю. Мы все равно все на нервах, живем же в том же мире, что и все.
Клиентки тоже разные. Половина - совершенно спокойные женщины, которым ни до какой заразы дела нет. Еще процентов 10 прямо воинствующие адептки теории заговора. Пришла девочка, села в кресло и все два часа меня убеждала, что нет никакого коронавируса, это сделано специально - мол, изобретут вакцину, ей всех чипируют и будут за нами следить.
Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов.
В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире».
Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме.
В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество.
Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI.
Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений.
Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку
Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список! Количество подписчиков у них росло в разы быстрее нашего благодаря рекламе в в популярной группе "типичный парикмахер". Не воруйте чужие идеи!
Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент.
В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать.
Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов».
Мужчина рассказал, что все товары вез для работы.
В таможенном управлении пояснили, что подобные товары необходимо декларировать в случае, если они привозятся не для личного пользования, а для работы. Красноярская таможня возбудила в отношении авиапассажира дело об административном правонарушении по статье «Недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию».
Написать в редакцию: editor blitz.
Ошибка в тексте
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Сообщество ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
- Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку
- Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай
Садятся на край кресла и либо полу-лежачее положение принимают, либо слегка горбятся. Чаще всего ставят руку на подлокотник с правой стороны и в эту сторону слегка поворачиваются туловищем. А когда у клиента голова качается, вспоминаю такие игрушки на бордочках. Тут мне клиентка задала вопрос и я если честно не знаю на него ответа. В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу.
Командный состав ВС РФ состоит из... Командный состав ВС РФ состоит из высококвалифицированных офицеров, обладающих солидным боевым опытом. Российские офицеры получили фундаментальное военное образование в системе современной военно-научной школы. При этом процесс подготовки военных кадров является многоуровневым и всесторонним, что позволяет получать практические командные навыки еще на стадии обучения.
Институтский городок, д. Руку на ребенка никогда не поднимали и не поднимаем. А вот в данном "садике" воспитатель Тимофеева Оксана Александровна решила, что является венцом воспитательной работы и применила методы жесткого воспитания путем нанесения ударов, не только по попе, но и по лицу маленькой трёхлетней девочке. И ладно бы сразу эта "воспитательница" принесла свои извинения, так нет, она попыталась тему замять, сказав моей жене, что отругала дочку за неправильное поведение. Маленькая девочка психологически закрылась, и лишь через некоторое время рассказала правду. На что я отправился смотреть камеры наблюдения.
Оттяжка пряди под нужным углом. Взаимодействие наших рук и расчески. Всё это потом сильно пригодилось в стрижках, но когда только начинаешь, тебе этого не объяснят, а просто тупо говорят: — крути коклюшки. Со временем руки перестают быть деревянными и ты с ловкостью делишь волосы, оттягиваешь прядь и стрижёшь. Тут главное ещё понять куда оттягивать и под каким углом стричь, но это уже совсем другая история 2. Буквально несколько часов назад вспоминала про клиентку, а вот сейчас она мне позвонила, хочет подстричься. И такое происходит постоянно. Только подумаю, и они появляются.
Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова
Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров».
Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32? Все подписчики сообщества — 267 по 29?
Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона »12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет.
Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку».
Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота.
Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах.
Всё происходило весной 2023 года. Пенсионерка попросила мастера подстричь её "под машинку" короткая мужская стрижка , а после всего, по словам сотрудницы, отказалась оплачивать услуги не из-за отсутствия денег, а нарочно. Оплата на входе. Она начинает улыбаться, достаёт из кармана пять рублей монеткой. Она мне их даёт и начинает говорить мне в лицо: "Бери, тебе и так нормально". Начинает смеяться мне в лицо, чуть ли не отталкивая меня, чтобы пройти.
Женщина рассказала, что в прошлом году парикмахер отказал в стрижке ее мужу, который зашел в салон в военной форме. Объяснить свой отказ мастер отказался, но неприязненно отозвался о спецоперации. И сегодня, 23 февраля, аналогичная ситуация повторилась с братом ее мужа.
У него на форме мужчина углядел нашивку буквы Z.
Происходившее она записала на камеру мобильного. На кадрах бабушка подметает пол, а снимающая на видео это парикмахер подгоняет ее, оскорбляя нецензурными словами. По словам очевидцев, пенсионерка не смогла заплатить за стрижку, потому что забыла дома деньги. Также они утверждали, что мастер угрожала бабушке расправой и кинула в нее табуретку.
Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку
Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? Парикмахерская Алескандра,работает со 2го числа. Смотрите podslushano_manicure в Инстаграме, не подключая VPN. Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ • История моих волос • 2014Подробнее. Ува в контакте новости подслушано.
Орущие дети
- Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку
- «Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО
- «Голова отлетит как подсолнух». В Рузаевке две женщины пострадали от парикмахера-«косметолога»!
- Последние новости
- Подслушано во Владимире — здесь говорят о тебе!
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области
Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Подслушано Россошь криминальные новости. Хотите предложить свою новость, пишите в наш бот @podslushanorossosh_bot По рекламе в личные сообщения @podslushanorossosh_bot. Парикмахер из Южноуральска (Челябинская область) отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли. Ува в контакте новости подслушано. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Приколы парикмахера
Потому что надо стоять согнувшись в три погибели над ребёнком? Как акробат под куполом цирка балансировать, ловя крутящуюся головушку стараюсь не воткунуть острый инструмент... Развлекать и слушать мультики про синий трактор или неприведи господь слушать интеллектуальные диалоги из мультфильма "Буба"? А потом у меня спрашивают, сколько мы должны, я говорю цену, а мне отвечают, а чего так дорого, у нас же детская стрижка...... А то, что я устала как после трёх мужских стрижек, это уже не берётся в расчёт. Думаю, что мастерам должны ещё доплачивать за моральный ущерб и работу аниматором.
Хочу вас попросить об одном одолжении. Разрешите своим детям самовыражаться через стрижки.
В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения.
Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».
Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности.
По телефону: "я что тебя с клиента сняла? А нельзя ли мне в заде ёжика сделать. Чтоб зад чистый был, а спереди стояло. Зад побрить.
Сделайте мне по контуру лица рваными пэнисами нужны были пэйсы. Можно - ли девочку укоротить? Сделайте мне челку с выделениями! Мне зад обрежьте, а перед закудрявте. Ну, а этими историями поделились со мной коллеги …. Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте? В один голос дружно отвечаем: "В Нетрезвом Виде не Обслуживаем". На что он нам так же с гонором отвечает: "а что же вы напились! Пришел клиент с дочкой лет 4-5, мастер стрижку выполнил, а папа спрашивает: - Ну как дочь?
Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го. После этого в адрес семьи, с его слов, поступают угрозы. Салон, в котором всё произошло, закрыт.
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
Происшествия - 11 марта 2024 - Новости. подслушано в парикмахерской photo gallery. Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская? Фразы подслушанные в парикмахерской. Подслушано парикмахер. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие.
Сейчас популярно
- Графики роста подписчиков
- Подписчики раскритиковали парикмахера за стрижку и окрашивание клиентки
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ 2024 | ВКонтакте
- Подслушано Владимир и Владимирская область. Все новости 33 региона, подпишись!
- «Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО