Майя Плисецкая — все новости о персоне на сайте издания В Москве установят памятник Майе Плисецкой. В Плесецком районе Архангельской области разгорелся крупный пожар. Последние новости о персоне Майя Плисецкая новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. "Наша сборная Плесецкого района трижды становилась победителями российских соревнований по водному туризму.
СМИ в соцсетях
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Редакция сми «Редакция газеты Плесецкие новости» по адресу Архангельская область, рабочий посёлок Плесецк, улица Ленина, 47, +7 818 327 12 93. То12 мая на базе Плесецкой библиотеки состоялась встреча участников ликвидации последствий чернобыльской катастрофы с представителями администрации МО «Плесецкий. Администрация Плесецкого муниципального округа Архангельской области сообщает о закрытии ледовых переправ через реку Онега в районе п. Улитино и п. Липаково в Плесецком.
В Плесецком округе в ДТП погибла женщина и пострадал восьмилетний ребенок
В Плесецком районе осудили экс-главу МО «Самодедское», раздававшего квартиры без очереди. с 3 мая – на водных объектах, расположенных в Каргопольском и Плесецком округах, Онежском районе. Участники встречи узнали много интересных фактов из жизни Майи Плисецкой: о том, что она была доктором Сорбонны и почетным профессором Московского государственного университета.
Последние новости
- Архив погоды в Плесецке за май 2023 года
- МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ —
- Плесецкий округ
- Россия вести Мир сегодня скорбит скончалась знаменитая балерина Мая Плесецкая
- Неизвестная Майя Плисецкая // Новости НТВ
Что еще почитать
- Сергей Шойгу проинспектировал испытательный космодром Плесецк. Новости. Первый канал
- Майя Плисецкая — последние новости
- Погода в Плесецке в мае 2023 года
- Мариинский театр посвятит онлайн-показ записи «Мессы поминовения» памяти Майи Плисецкой
Новости Плесецкого района и г. Мирный
По экономике, налогам, бюджету и инвестиционной политике и комиссии по вопросам местного самоуправления и правового регулирования, этике и регламенту. ЖКХ 05 апреля, 09:42 «Чистая вода»: в Плесецке продолжается реконструкция системы водоснабжения Данный объект необходимо ввести в эксплуатацию уже к осени текущего года, поэтому он находится на особом контроле региональных властей. Помимо еженедельных совещаний по видео-конференц-связи с представителями подрядной организации и окружной администрации проводятся выезды на место для детального обсуждения и решения всех возникающих вопросов.
Напомним, что акция «Сад памяти» стартовала в России 18 марта. За первые два месяца высажено 20 млн деревьев. В условиях ситуации по коронавирусу формат не только не потерял в количестве участников, но и приобрел новых, получив развитие в интернете. Организаторами акции выступают всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы» и Фонд памяти полководцев Победы при поддержке Министерства природных ресурсов РФ, Федерального агентства лесного хозяйства, Фонда президентских грантов и национального проекта «Экология».
Участники встречи узнали много интересных фактов из жизни Майи Плисецкой: о том, что она была доктором Сорбонны и почетным профессором Московского государственного университета. О том, что в ее честь назван астероид, о счастливой семейной жизни с композитором Родионом Щедриным, о знаменитых друзьях — Пабло Пикассо, Роберте Кеннеди, Коко Шанель.
В заключение состоялся просмотр фильма «Майя Плисецкая» — о творчестве балерины.
В 1998-м окончила Костромской колледж с отличием, получив специальность — правоведение, квалификацию - юрист. В 2003 году окончила Вологодский государственный педагогический университет, получила специальность — юриспруденция, квалификация - юрист.
В 1999 году в связи с заключением брака переехала в г.
СМИ в соцсетях
В музее-квартире Майи Плисецкой ежедневно бывает несколько десятков посетителей - Российская газета | Карьера Майи Плисецкой началась в Большом театре в 1943 году. |
Новости прокуратур региона - Прокуратура Архангельской области | Прокуратура Плесецкого района утвердила обвинительный акт по уголовному делу в отношении 61-летнего местного жителя. |
Погода в Плесецке в мае 2023 года | Новости Послевоенный Плесецк. |
Майя Плисецкая - последние новости - | Новости из рубрики Происшествия Плесецка и Архангельской области. |
Майя Плисецкая – последние новости на сегодня – | В Плесецком районе Архангельской области задержан подозреваемый в убийстве местной жительницы в ходе застолья 9 мая. |
Материалы с тегом
- Послевоенный Плесецк.
- Средние значения в мае 2023 года
- Празднование Дня Победы в Плесецке, 9 мая 2019 года.
- Мариинский театр посвятит онлайн-показ "Мессы поминовения" памяти Майи Плисецкой - ТАСС
- В музее-квартире Майи Плисецкой ежедневно бывает несколько десятков посетителей
- Содержание
Ушла эпоха: вчера умерла Майя Плесецкая
Везде отвечая на вопросы людей, порой непростые, ребята добросовестно и с честью представили Русскую Православную Церковь, которая, к сожалению, в сознании некоторых людей бывает представлена карикатурно. Для того чтобы развенчивать не имеющие отношения к реальности мифы и знакомить людей с настоящей церковной традицией, рассказывая о православной культуре и жизни, мы и организовываем такие миссионерские поездки! Напомним, что воспитанники Московской духовной академии посещают Плесецкий округ уже более десяти лет. Новости, посвященные их миссионерской практике, регулярно публикуются на нашем сайте.
Плисецкая танцевала ведущие партии в таких балетах, как "Золушка", "Лебединое озеро", "Бахчисарайский фонтан", "Раймонда", "Жизель", "Спящая красавица", "Дон Кихот", "Конек-Горбунок", "Спартак", "Ромео и Джульетта" и других постановках. Работала не только с советскими, но и с иностранными балетмейстерами, например, с Морисом Бежаром, Роланом Пети. В 1980-1990 годы была худруком балета Римской оперы, возглавляла мадридскую балетную труппу "Театро лирико насиональ", продолжая танцевать. Кроме того, она снималась в кино.
Последний свой спектакль в Большом театре — "Даму с собачкой" — Плисецкая танцевала 4 января 1990 года.
Еще не сделав ни одного движения, она уже завораживала зрителей. Ее волнующие руки, неистовые прыжки доводили зал до исступления. Чайковского - свою первую главную партию - балерина станцевала уже в первый сезон работы в Большом театре. Глазунова, Китри в "Дон Кихоте" и другие. После ухода Галины Улановой в 1960 году она стала прима-балериной Большого театра, где проработала до 1988 года. В историю мирового балета вошли ее ведущие партии в "Лебедином озере", "Каменном цветке", "Спящей красавице", "Спартаке", "Жизели", "Раймонде" и другие. Хозяйка Медной горы Принцесса Аврора в "Спящей красавицы" Все эти роли отточили стиль Плисецкой - графический, отличающийся изяществом, остротой и законченностью каждого жеста и позы, каждого отдельного па и хореографического рисунка в целом. Редкий талант актрисы - яркий, трагедийный - проявился в партии Кармен в балете "Кармен-сюита", поставленном Альберто Алонсо специально для Майи Плисецкой.
Музыку к балету написал ее муж - Радион Щедрин. Образ Кармен, одна из главных ролей Плисецкой в репертуаре Большого театра, явилась ярчайшим проявлением творческого мастерства великой балерины, отмечает ТАСС. В 1958 году Плисецкая вышла замуж за композитора Родиона Щедрина. Им предрекали разрыв с самого начала: слишком талантливы. До замужества с Родионом Щедриным недолгое время была замужем за Марисом Лиепой, которого и перевела из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко в Большой. Но Щедрин стал не просто её супругом, но и вдохновителем и соавтором. На его музыку в качестве балетмейстера она создала такие балеты как «Анна Каренина», «Чайка», «Дама с собачкой». Такие как Марк Шагал. Поэты посвящали ей стихи Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина , самые востребованные кутюрье делали для неё костюмы, а платье Пьера Кардена стало сенсацией в мире моды.
Её принимали коронованные особы и главы правительств. Юрий Гагарин, академик Капица.
Гоголя создал Щедрин год назад. Отправной точкой для композитора стала гипотеза, возводящая слово «месса» к латинскому missio — «послание». А слово «поминовение» он в первую очередь адресовал супруге: «Майе Плисецкой — Вечная память».
Архив погоды в Плесецке за май 2023 года
Заводской мехлесопункт организован «на базе узкоколейной железной дороги с мотовозно—паровозной тягой и размещением его по левую сторону СЖД в западном направлении от станции в районе расположения лесозавода». С 15 сентября 1950 года проведено укрупнение и специализация предприятий местной и кооперативной промышленности, в результате мастерские «За культобслуживания» и «Правды Севера» объединены в артель «За культобслуживание». С 18 октября 1950 года Плесецкий госпиталь стал именоваться «Архангельский областной хирургический госпиталь инвалидов Великой Отечественной войны» со смешанным профилем и наличием при нем областной поликлиники. Отделения госпиталя занимали: 50 коек — терапевтическо—неврологическое и 50 коек — хирургическое. Штат должностных врачей составлял 14,5 единиц. С 1953—го госпиталь передан на содержание местного бюджета, а с 1 января 1954 года расформирован. При райкомхозе 15 января 1953 года «для учета строений» организовано бюро технической инвентаризации: техник—инвентаризатор и 3 ученика. ЦРММ ремонтировали тракторы и оборудование для лесной промышленности. Ими начал создаваться собственный жилфонд: по Транспортной, Совхозной ныне Дзержинского и Карла Маркса , Строительной, Индустриальной и другим улицам строились одно— и 4—квартирные жилые дома. Газета «Плесецкий лесоруб» с 1 августа 1953 года изменила название на «Строитель коммунизма» с 1963 по 1965 годы она называлась «За победу». Решением от 6 ноября 1953 года «выделены средства на создание конькобежного катка».
К «Бытовику» присоединились и мастерские бытового обслуживания артели «За культобслуживание». Плесецкая машино—тракторная станция МТС осуществляла своими силами и средствами на договорных началах с колхозами района их производственно—техническое и организационное обслуживание. А 17 апреля 1954 года «ввиду расширения новых построек 2—е пути переименованы в улицу Привокзальную». После смерти И. В начале 1956 года построены коммунальная баня и надшахтная настройка. В целях приближения руководства к лесозаготовительным предприятиям и учитывая большой объем лесозаготовок 16 июля 1957 года из комбината «Архангельсклес» выделен самостоятельный комбинат «Онеголес» с аппаратом управления в Плесецке. В состав «Онеголеса» вошли Плесецкий лестранхоз, Плесецкий лесозавод и другие предприятия. С января 1958 года на базе маслозавода и убойного пункта создан единый мясомолкомбинат в 1963 году в результате разделения Плесецкий головной маслозавод восстановлен. Оба предприятия тоже строили жилье для своих работников. На основании постановления Совнархоза с 16 октября 1958 года лестранхоз переименован в леспромхоз.
Лесозаводом продолжено строительство многоквартирных домов. Начата реконструкция и ЦРММ. В начале 1960—х введены в эксплуатацию также гараж, центральный склад, начато воздвижение общежития, 8— и 12—квартирных жилых домов. С конца 1958—го до середины 1959 года продолжено сокращение, совершенствование и удешевление административно—управленческого аппарата организаций: райтоп влился в райпромкомбинат; лесохимическая артель «Победа» — в артель «36 лет Октября»; объединены управления коммунальной электростанции, бани, водопровода, гостиницы дома приезжих , жилуправления, ремстройконторы и инвентаризационного бюро. В связи с постоянным укрупнением и укреплением колхозов форма их обслуживания через МТС устарела, и с 1959 года МТС реорганизована в ремонтно—техническую станцию РТС с продажей большинства техники колхозам. К тому времени МТС уже были возведены кирпичные здания ремонтной мастерской и котельной, своими силами заготавливался лес и распиливался на собственной пилораме. Смонтировано новое оборудование коммунальной электростанции. Предприятиями и организациями продолжалось строительство многоквартирного жилья. В 1959 году возведены 8—квартирные дома по Советской: артелью «36 лет Октября» — один и ККП — два дома. Райпищекомбинатом построен 4—квартирный дом.
А вот стильный до изящности кроя костюм Пьера Кардена, в котором Майя Плисецкая танцевала гениальный балет "Анна Каренина". На шкафу три объемных чемодана с ними в разное время гениальная танцовщица разъезжала по миру. Чемоданы старого фасона, без современных, удобных колесиков. Их надо было таскать. Не носить, а именно таскать. Теперь квартира - филиал музея. В день к нам приходит до сорока человек. География посетителей - многие страны мира.
А если говорить о России, то от Владивостока до самого запада страны, - говорит Алина Юрьевна, смотритель музея. Приходят сюда и студенты хореографических училищ, колледжей и академий. Он никогда не знал лака, искусственного блеска. Самый простой ремонт. Ничего из "дорого-богато". Никакого золота и тем более никакой позолоты. Самое дорогое - это подарки. Японские куклы, фарфоровые фигурки лебедей.
На льняном коврике застыла посмертная маска Бетховена, любимого композитора Родиона Щедрина.
Спустя 5 лет репрессирован и расстрелян в 1938 году. Мать великой танцовщицы советские кинозрители знали под именем РаМессерер. В семье родились трое детей. Увлекавшаяся танцами, Рахиль Михайловна заразила этой страстью и дочку.
Но счастье длилось не долго - в 1937 году отца Майи Михайловны арестовали, обвинив в шпионаже. А на следующий год пришли и за ее мамой. Случай по тем временам героический. Ей дали 8 лет тюрьмы, - рассказывала Майя Плисецкая. Девочку удочерила тетя - балерина Большого.
Маму Майя Плисецкая увидела только за два месяца до начала войны, а 21 июня 1941 она дебютировала в выпускном концерте в сопровождении оркестра Большого театра на сцене его филиала. На следующий день началась Великая Отечественная войны. В эвакуации в Свердловске Плисецкая год не могла заниматься балетом, так как первоначальная информация о переезде Большого в сегодняшний Екатеринбургоказалась ошибочной на тот момент, когда пути назад не было. Испугавшись, что так можно потерять профпригодность, Майа вернулась в Москву. Усилия и риск получили результат — в апреле 1943-го ее официально приняли в труппу Большого театра.
Сначала танцевала в кордебалете. В это время и появился номер всей ее жизни «Умирающий лебедь», подготовленный для «сборных» концертов. Своим лучшим, непревзойденным педагогом Плисецкая считала АгриппинуВаганову. И всегда называла незаживающей раной свое решение не ехать к Вагановой в Ленинград, после того, как педагог была вынуждена тужа вернуться. После того, как балерина заменила заболевших прим и станцевала отрепетированную с Вагановой роль Маши в Щелкунчике, ей постепенно стали давать интересный репертуар.
В 45-м она первая исполнила партию феи Осени в «Золушке» С. Прокофьева, затем главную роль в балете «Раймонда» А. Глазунова, после чего стало очевидным, кто в Большом прима-балерина. Через два года Плисецкая впервые танцевала партию Одетты—Одиллии в «Лебедином озере», одном из главных в ее творческой биографии. На Майю Михайловну «ходили» все главы иностранных государств, прибывавшие на официальные и дружественные визиты в СССР.
Роль балерины в «Лебедином озере» стала достопримечательностью практически наравне с самим Большим. Плисецкая объездила почти весь мир.
Балет хореографа Альберто Алонсо, поставленный по опере «Кармен» Жоржа Бизе, собрал чуть более половины зала.
Выступление не оставило благовещенцев равнодушными. Публика осталась в восторге, отблагодарив артистов овациями. Амурскую столицу коллектив из Санкт-Петербурга посетил в рамках дальневосточного тура.
Мариинский театр посвятит онлайн-показ "Мессы поминовения" памяти Майи Плисецкой
Космодром Плесецк — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Компания Плесецкие Новости Редакция Газеты находится в Архангельской области и расположена по адресу рабочий поселок Плесецк, улица Ленина, 47. |
Мариинский театр посвятит онлайн-показ "Мессы поминовения" памяти Майи Плисецкой | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Ушла эпоха: вчера умерла Майя Плесецкая | Майя Плисецкая — все новости о персоне на сайте издания В Москве установят памятник Майе Плисецкой. |
Майя Плисецкая
Постоянно ремонтировался существовавший жилфонд. В феврале 1962 года для строительства и ремонта объектов комбината «Онеголес» лесовозных дорог, промышленных и объектов социальной сферы создано Плесецкое строительно—монтажное управление СМУ. Дом за домом сдавалось в Плесецке деревянное жилье, воздвигаемое СМУ. А с 1963 года на пересечении Пролетарской с Садовой и Железнодорожной улицами появились два двухэтажных дома СМУ в шлако—блочном исполнении. Ветхое здание церкви постройки 1914 года было разрушено. На базе нового хлебозавода 1 ноября 1962 года образован хлебокомбинат, а райпищекомбинат стал одним из его цехов. Все хлебопечение Плесецка переведено в новое предприятие. Кроме традиционных изделий, хлебокомбинатом производились также крахмал, лапша, кисели, варенье, квас, безалкогольные напитки; были организованы заготовительный цех по сбору дикорастущих и даже своя рыболовецкая бригада. В начале 1963 года вступил в строй лесопильный цех промкомбината. Обновлялась материальная база и мясокомбината, сдавались в работу новые цеха в кирпичном исполнении: к 1963—му — кулинарный, к 1965 году — холодильник на 132 тонны. РМЗ продолжал создание новых производств и своего жилфонда.
К новому 1963 году приняты к эксплуатации детские ясли—сад по улице Первомайской. В результате этой реформы пришлось размещать сразу два райисполкома: в одном крыле — сельский, во втором — промышленный, — каждый со своими отделами. Конечно, это искусственное образование просуществовало недолго, и 12 января 1965 года единый Плесецкий район был восстановлен и укрупнен. Районная контора связи в связи с расширением сети своих подразделений в том числе за счет присоединения сельских территорий соседнего Приозерного района с 1 июля 1963 года переименована в районный узел связи РУС. Участок «Союзпечать» — в районное агентство «Союзпечать». В феврале 1964 года райисполкомом «ввиду организации районного историко—революционного музея имеющийся при Доме культуры буфет закрыт, а освободившееся помещение передано музею». В Плесецкое отделение Приозерной автоконторы с 1964 года автохозяйства входили автоколонна, гараж и автостанция 22 апреля 1964 года построен автопавильон. Школьники к новому 1965 году из рук военных строителей—мирян получили новое здание школы на 640 мест в кирпичном исполнении. Организована 15 декабря 1964 года машино—счетная станция. Согласно решению от 7 мая 1965 года в Плесецке заработала детская музыкальная школа на 40 мест по обучению: 2 класса — на фортепиано, 2 класса — на баяне; под музыкальную школу отведено бывшее здание интерната Плесецкой средней школы по улице Фокина.
Границы поселка разрастались, число организаций, обслуживавших население, увеличивалось. У каждой из них — своя богатая интересная история, созданная трудами плесетчан. Жители Плесецка любили и обихаживали землю, на которой жили, продолжали целыми семьями озеленять приусадебные участки и улицы. Первой заповедью, которая внушалась детям, была: «Не мусори…». Знаю это не понаслышке. Мой отец Александр Федорович Притчин, будучи начальником лесопункта, два созыва с 1961 года избирался руководителем Плесецка, а затем являлся начальником комбинатом коммунальных предприятий. Не только в будни, но и все выходные, он обходил жизненно важные объекты поселка. Меня в эти походы он брал «в нагрузку», и по дороге постоянно рассказывал о развитии Плесецка, названии и значении улиц и организаций. Уже тогда я знала наперечет все котельные, бани и водокачки, а на электростанции чувствовала себя как дома. С восхищением вспоминаю, как уважительно отец разговаривал с людьми, никогда не повышая голос даже на прямых подчиненных, а ведь невозможно без перебоев подавать тепло, воду и свет, — аварий и тогда хватало.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте arh. Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh.
Пробовала себя в жанре фламенко , участвуя в постановках хореографа Хосе Гранеро «Астурия» 1991 и «Мария Стюарт». Выступала в качестве балетмейстера, поставив в Большом театре такие балеты Родиона Щедрина как « Анна Каренина » 1972, совместно с Натальей Рыженко и Виктором Смирновым-Головановым , « Чайка » 1980 и « Дама с собачкой » 1985 , исполнив в них главные женские партии. По утверждению балерины, так как «мы десятилетиями сидели на диете», ставить самой себе балеты ей пришлось от безысходности, «на почве необходимости». Она мечтала работать с Леонидом Якобсоном и другими современными балетмейстерами, однако такой возможности у неё не было. Хореографом себя не считала: «Я импровизатор. Я могла, может быть, придумывать режиссёрские ходы, но не лексику». Майя Плисецкая на площади Киевского вокзала после гастролей, 2000 год. В 1980-х годах много времени проводила за границей, где работала художественным руководителем Римского театра оперы и балета 1983—1984 , а затем — Испанского национального балета в Мадриде 1988—1990 , где возобновила балет « Тщетная предосторожность », выступала в спектаклях « Кармен-сюита » и «Мария Стюарт». После увольнения из театра в 1990 году не оставила сцену, продолжая участвовать в концертах, давала мастер-классы.
В день своего 70-летия дебютировала в номере «Аве Майя», поставленном для неё Морисом Бежаром [23].
Следите за прогнозом погоды в Плесецке на Погоде Mail.
В музее-квартире Майи Плисецкой ежедневно бывает несколько десятков посетителей
В Плесецком районе огонь охватил пятиэтажный жилой дом, сообщает региональное управление МЧС по Архангельской области. В Старобельском Доме творчества детей и молодежи (ЛНР) начала работу выставка «Майя Плисецкая. Мариинский театр почтит день памяти балерины Майи Плисецкой онлайн-показом «Мессы поминовения».
В Плесецком округе в ДТП погибла женщина и пострадал восьмилетний ребенок
Весь мир соболезнует родным и близким артистки. Особая утонченность жестов, неповторимый, как говорят знатоки, графический, стиль, чувствительность и строгая четкость рисунка — все это было частью большого таланта, а ее воля и характер — только подкрепляли стремление к идеальному, высшему танцу, которым, по ее собственным словам, она была всецело захвачена с самого детства. Майя Плисецкая начала танцевать в кордебалете в 1943-м. Уже через несколько лет стала прима-балериной и исполняла на сцене Большого театра только главные партии. Отца Плисецкой расстреляли в 1938-м , и до самой хрущевской «оттепели» она считалась дочерью врага народа, тем не менее, танцевала на дне рождения Сталина. Казалось, в советском театре такой сюжет не увидишь. Но это тот случай, когда талант нельзя было не заметить.
Вместе с ней нас покинула целая эпоха — в балете, в искусстве, в культуре. Гениальная балерина, новатор и художник, свято поддерживающий великие традиции русского балета, она всю свою жизнь посвятила служению ему, с 1943 года выступала на сцене Большого театра. Для всех нас она останется несравненным лебедем, страстной и нежной Кармен, неподражаемой Анной Карениной, легкой Китри", - говорится в сообщении на сайте минкульта. В ноябре этого года Большой готовился отметить ее 90-летний юбилей.
Мать же арестовали в начале марта 1938 года и вместе с грудным сынишкой Азарием впоследствии он тоже стал артистом балета выслали в Казахскую ССР, в Акмолинский лагерь жён изменников Родины. Вернулась в Москву весной 1941 года. Чтобы Майю не отдали в детский дом, её усыновила тётя по материнской линии - солистка Большого театра Суламифь Мессерер. Именно она познакомила племянницу с балетом, отведя её на спектакль «Красная шапочка», в котором исполняла одну из ролей. Здесь не было возможности для постоянных занятий балетом, однако первое выступление с номером « Умирающий лебедь » состоялось именно в этом городе. Суламифь Михайловна старалась сделать номер таким, чтобы Майя показала свои лучшие технические стороны, чтобы была видна красота и пластичность её рук. Майя Плисецкая Майя Плисецкая Окончив в 1943 году Московское хореографическое училище, Плисецкая была принята в труппу Большого театра.
И проработала здесь до 1990 года.
Мать Майи, как жену изменщика Родины, арестовали в 1938 году с грудничком и выслали в лагерь в Казахстан. Там она находилась до 1941 года, после чего вернулась на Родину. Фото: pinterest Чтобы маленькую Майю не отдали в детский дом, ее на попечение забрала ее тетя по материной линии Суламифь Мессерер, а среднего брата дядя Асаф Мессерер.
Так как тетя Суламифь была в то время балериной и солисткой Большого театра, то она, собственно, и привила малышке любовь в этому виду искусства. Когда Майе было почти 8 лет, она прошла в отбор для принятия в балетный класс. После училища ее приняли в труппу Большого тетра, а немногим позже она начала исполнять сольные партии и получила статус примы-балерины. Фото: pinterest Легенда российского балета Так, постепенно, Майя завоевала звание легенды российского балета.