В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел.
Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом
Индийские пилоты уснули во время полета | Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Уточняется, что все произошло 15 августа на рейсе ET343 из кенийской Хартумы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. |
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование | Daily Mail: в Индонезии пилоты гражданского лайнера уснули на полчаса во время полета. |
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения | Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами. |
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
Два пилота индонезийской компании Batik Air одновременно заснули на полчаса во время рейса в Джакарту. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на Минтранс Индонезии. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Эксперт сослался на «усталость пилотов», которую назвал «ничего нового». Инцидент шокировал людей, и многие назвали его «непрофессиональным» и «опасным», сообщает Daily Mail. Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку 18:58, 20 августа 2022 г. Происшествия Инцидент произошел во время перелета из Судана в Эфиопию. Пилоты рейса ET343 заснули после вылета из Хартума, тогда как автопилот вел самолет на высоте около 11 тысяч метров.
Несмотря на произошедшие в результате этого инцидента навигационные ошибки, 153 пассажирам и четырем бортпроводникам Airbus A320 во время длительного рейса ничего не угрожало. Инцидент произошел примерно через полчаса после взлета, когда капитан попросил второго пилота разрешить ему отдохнуть, на что он согласился. Однако, взяв управление на себя, второй пилот тоже случайно заснул.
Через двенадцать минут после последней связи со вторым пилотом центр управления полетами спросил, сколько времени самолет продолжит двигаться по текущему курсу, но не получил ответа.
К счастью, все обошлось. Сообщается, что Министерство транспорта Индонезии объявило выговор авиакомпании Batik Air, а обоих пилотов временно отстранили от полетов. Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете. Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald.
В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов. По мере того как росли опасения по поводу возможного террористического акта, авиадиспетчерская служба начала готовить истребители для перехвата самолета. Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу.
Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно».
Данные, полученные веб-сайтом, указывают на то, что самолет летел на высоте 37 000 футов на автопилоте, когда 15 августа ему не удалось приземлиться в международном аэропорту Аддис-Абебы Боле, в пункте назначения по расписанию. Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту. Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку.
Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту. Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку. Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования.
Пилоты просто засыпают. У всех такие ситуации. Бывало, работал 13—14 часов. Как чувствовал себя? Засыпал, боролся со сном. Посадить-то надо самолёт, там люди. Получается, пилоты — заложники системы. Не дают людям отдыхать. Держат штат пилотов в таком количестве, чтобы каждый летал по 80—90 часов в месяц. Как он утверждает, из-за репрессий со стороны руководства авиакомпании. Реакция Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов заявил Metro, что ситуация, описанная в рапорте пилота, правдива: — Мы поддержали Виталия, предложив провести независимое расследование в департаменте по производству полётов и снять с должностей лиц, которые создали карательную обстановку.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
В это время судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полётами. На британском самолете Airbus A330 произошло ЧП: оба пилота заснули во время полета, сообщает Daily Mail. В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса. В итоге самолет управлялся автопилотом без человеческого присмотра. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию.
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Власти были готовы послать истребители для выяснения обстоятельств — весной и летом самолетов становится намного больше, и есть риск столкновения в случае потери связи с самолетом. В данном случае все обошлось: пока члены экипажа спали, основная часть полета прошла на автопилоте.
Тогда ещё была с ним кондуктор!! На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!! Упал головой на руль - было обморочное состояние!!
Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км. Капитан воздушного судна заснул спустя полтора часа после взлета, предварительно отпросившись у второго пилота. Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул. Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира.
После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам. Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями.
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Командир летевшего из американского Ньюарка в шотландский Глазго самолета компании United Airlines заснул в бизнес-классе, чем шокировал пассажиров рейса. Пилоты пассажирского «Боинга» крупной американской авиакомпании, название которой не сообщается, заснули в полёте над Хорватией и Албанией. Крупнейший африканский авиаперевозчик Ethiopian Airlines заявил, что отстранил от работы двух пилотов, которые, как сообщается, заснули и не смогли совершить посадку во время рейса из Хартума в Аддис-Абебу. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.
Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Как сообщает Turist, во время рейса из Сулавеси в Джакарту оба пилота Airbus A320 уснули. Индонезийские власти начали расследование, а пилотов временно отстранили от полетов. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Командир летевшего из американского Ньюарка в шотландский Глазго самолета компании United Airlines заснул в бизнес-классе, чем шокировал пассажиров рейса.
В Британии оба пилота заснули во время рейса
Согласно информационному письму Росавиации от 17. Взлётная масса самолёта составляла 43 545 кг, что не превышало максимально допустимого значения. Автомат тяги был включён перед взлётом. На высоте 215 м экипаж включил автопилот [11] [12]. В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой.
Перезапуск автопилота и выход из direct mode во время полёта является невозможным. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС. До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12].
Тогда ещё была с ним кондуктор!! На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!! Упал головой на руль - было обморочное состояние!!
Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы. ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам". Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв.
Эксперт сослался на «усталость пилотов», которую назвал «ничего нового». Инцидент шокировал людей, и многие назвали его «непрофессиональным» и «опасным», сообщает Daily Mail. Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов.
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот.