Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain).
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
Победитель Международного фестиваля-конкурса пианистов «Вильяэрмоса» Мексика, 2017; Гран-при , Московского международного фестиваля молодых пианистов им. Нейгауза 2018 , Международного конкурса молодых пианистов им. Рахманинова Москва, 2020 , Международного онлайн-конкурса пианистов «Музыкальные феномены» Варшава, 2020 , Международного конкурса пианистов в Валь-де-Травере Швейцария, 2021; I премия и концертный приз , Международного конкурса пианистов «Композиторы Испании» Мадрид, 2021 , Международного конкурса пианистов «Премия Хаэна» Испания, 2022; I премия, специальные призы за лучшее исполнение камерной музыки и за лучшее исполнение произведения Лауры Веги. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Московским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Малаги Испания , Международным оркестром «Виртуозы Мадрида», Чешским национальным симфоническим оркестром, Губернаторским симфоническим оркестром Иркутской областной филармонии, Владимирским губернаторским симфоническим оркестром и т.
Энджел Станислав Вонг - участник международного проекта Pianissimo, фестивалей ArsLonga Москва , «Фортепианная спираль» Сплит, Хорватия , Музыкального фестиваля Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств Холмдел, штат Нью-Джерси , Пицундского международного музыкального фестиваля Абхазия , Фортепианного фестиваля им.
Волнуетесь ли вы перед концертами? Да, очень сильно. Правда, это именно волнение, а не страх. Волнение, которое связано с желанием выйти на сцену и подарить публике красивую музыку. Перед концертами мне, как правило, необходимо освободиться от лишних мыслей и настроить себя на серьезное исполнение. Мне помогает небольшая прогулка на свежем воздухе, это успокаивает и вдохновляет. Когда я выхожу на сцену, волнение проходит и только думаю о музыке. Я обожаю сцену. Честно говоря, это единственное место, где чувствую себя по-настоящему свободным, и где мне вообще не страшно.
Я чувствую себя как артист. Есть ли произведения, которые вы пока не играете, но они есть в ваших планах? Да, таких произведений очень много, слушаю разные записи и постоянно открываю для себя что-то новое.
С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси.
Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра.
Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе».
И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было?
С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал. Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха.
Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах. Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве.
Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста. Что касается Первого концерта Чайковского, то это мой самый любимый концерт. Всякий раз, когда я слышу знаменитые первые такты этого концерта, он меня восхищает заново, как в первый раз. И я стараюсь всегда играть его и другие произведения как в первый раз. Ведь в театре артист исполняет много раз одну и ту же роль.
Или артисты балета один балет танцуют много-много раз, и всё равно они должны заново всё переживать. Июль 2023 Вы будете бороться за золотую медаль в следующем конкурсе Чайковского?
Для нас играть в этом зале — большая удача... На этом фестивале нет ощущения рабочей атмосферы, мы ощущаем себя, как на отдыхе", — сказал Энджел Вонг. Помимо того, что в храме в целом жарко, но жарко нам еще и от приема публики.
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
Несмотря на юный возраст (20 лет), выросший в России американский пианист Энджел Вонг имеет множество наград и премий на многих международных конкурсах. LIU KOTOW International Management & Promotion. Новости о всех самых ожидаемых музыкальных событиях года прямо на вашу электронную почту. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери.
Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.
Он родился в Лос-Анджелесе и в 9 лет уже дебютировал с симфоническим оркестром. Лауреат международных конкурсов, сейчас учится в Центральной музыкальной школе при консерватории Чайковского. В небольшом кабинете Иркутской филармонии к концерту готовится американец Энджел Вонг. Особенно выступлений с оркестром. Я сейчас очень рад, что у меня есть возможность сыграть при живой публике такой прекрасный концерт, — говорит пианист Энджел Вонг. Мама Энджела русская, а отец — китаец.
Оба — пианисты. До десяти лет юного музыканта обучала его мама.
За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел.
Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет. Мама у меня преподавала, давала частные уроки.
Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться. Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу. Вот почему я поступил в Гнесинскую десятилетку, там проучился шесть или семь лет, и еще два года успел поучиться в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории.
И сейчас я на первом курсе Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль. Какие у вас отношения с Наталией Владимировной? Боитесь профессоршу? Я ее обожаю.
Это просто как вторая мама для меня. Она со мной делает все. Даже в парикмахерскую ходим вместе и шьём костюмы. Она всегда со мной.
Мы летаем вместе на мастер-классы, концерты. Мой профессор мне всегда помогает, поддерживает эмоционально. Перед каждым туром она ко мне заходила и очень серьезно настраивала, я ей очень благодарен.
В-третьих, в КЗЧ все 24 прелюдии и фуги целиком ни разу не звучали и чисто с музыкальной точки зрения очень здорово, что есть возможность воплотить их как единый неделимый цикл, да еще таким составом. Татьяна Петровна была потрясающей полифонисткой я за свою жизнь не слышал пианистов, у которых каждый голос в фугах был бы настолько же независим и развит, как у нее , обладала непревзойденным звукоизвлечением и как никто умела использовать все возможности современного фортепиано. Что, кстати, ярко проявляется и в ее композиторском творчестве, например, в 24 концертных этюдах. Также до сих пор чувствуется музыкальное влияние, которое она оказала на своих учеников, да и вообще всех, кто с ней общался. Добавить можно еще беспрецедентный по объему и разнообразию репертуар. Я не любитель вешать ярлыки и рассуждать о величии или его отсутствии, но, вероятно, признаков величия тут достаточно. Что касается ответственности за принадлежность к династии, то в первую очередь я ощущаю радость — от Татьяны Николаевой, моей бабушки, осталось очень светлое и богатое наследие, а мне повезло иметь к нему самое непосредственное отношение Энджел Вонг Татьяна Николаева — легендарный музыкант, которая прославилась и как выдающаяся пианистка, и как педагог, и композитор. Она воспитала ряд больших музыкантов, таких как Михаил Петухов, Николай Луганский. Она одна из немногих советских исполнительниц, которую знают во всем мире — она выступала во многих странах и славилась интерпретациями таких композиторов, как Шуман, Бах, Равель и, конечно, Шостакович. Для меня большая честь принимать участие в концерте, посвященном 100-летию Татьяны Николаевой, где будут звучать «24 прелюдии и фуги» Шостаковича — цикл, который ассоциируется с этой пианисткой. Ее называли «королевой фуг». Я не уверен, что на сцене Московской филармонии звучали все прелюдии и фуги Шостаковича в один вечер — это уникальный случай. Рад, что смогу сыграть их вместе с моими замечательными коллегами. Я слушал несколько записей Татьяны Николаевой, и меня всегда поражало ее полное погружение в мир композитора. Она обладает таким магнетизмом, что заставляет слушателей забыть о времени и внешнем мире.
С 9 лет выступает с различными оркестрами: Московским симфоническим оркестром, Костромским губернским симфоническим оркестром, с симфоническими оркестрами США, Чехии, Финляндии. Сольные концерты Э. Пианист известен публике как участник телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик».
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
Студент Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Победитель конкурсов им. Нейгауза Москва, 2018 и им. Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни».
Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии.
Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек.
Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности.
Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие.
Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками?
Шостакович создавал цикл во всех 24 тональностях с осени 1950 года до февраля 1951-го, после того как побывал в Лейпциге на торжествах в честь 200-летия со дня смерти Баха. Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке.
Мало грохота, но есть объём в басах. Шорох в самом начале и мелодия вальса, что постепенно пробивается на поверхность. Как же это чудесно! Энджел выходил 3 раза на поклон и даже сыграл бис «Караван» Д. Что это было за произведение, я так и не поняла. Однако очень уж мне оно понравилось. Лёгкое и весёлое, как сам Энджел. После концерта мне даже посчастливилось с ним перекинуться парой фраз. Он очень солнечный и хороший человек! Вот бы так всегда начинать рабочую неделю.
Королева фуг
Первый концерт открыл квартет пианистов: Елисей Мысин, Энджел Станислав Вонг, Антон Яшкин и Даниил Цветков. Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain). Пианист из Соединённых Штатов Энджел Вонг примет участие в Международном музыкальном фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области.
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
LIU KOTOW International Management & Promotion. Новости о всех самых ожидаемых музыкальных событиях года прямо на вашу электронную почту. На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США). Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта.
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
К 100-летию Татьяны Николаевой «24 прелюдии и фуги» исполнит плеяда молодых пианистов, которую возглавит Арсений Тарасевич-Николаев — внук героини вечера и продолжатель ее линии в искусстве.
Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке. В 1952 году Николаева дала премьеру «24 прелюдий и фуг» в Ленинградской филармонии, спустя 40 лет записала цикл на пластинку, за которую была удостоена премии Gramophone, а потом включила его в программу своего последнего выступления.
Свой грандиозный опус он адресовал Татьяне Николаевой — выдающейся русской Show more пианистке, которая специализировалась на полифонической музыке. В 1952 году Николаева дала премьеру «24 прелюдий и фуг» в Ленинградской филармонии, спустя 40 лет записала цикл на пластинку, за которую была удостоена премии Gramophone, а потом включила его в программу своего последнего выступления.
Сергей Давыдченко О Татьяне Петровне Николаевой я знаю, что она ведущая пианистка нашей страны в отношении полифонической музыки. Во всяком случае, практически каждый исполнитель слушал ее хрестоматийные записи всех 48 прелюдий и фуг «Хорошо темперированного клавира» И. Баха и, разумеется, «24 прелюдий и фуг» Шостаковича. Уже только поэтому ее роль в российской культуре уникальна и огромна. Хотя я знаю, что она не только играла эту музыку, а также сама была композитором.
Конечно, на меня оказала влияние ее интерпретация цикла Шостаковича, так как трудно играть этот цикл, не опираясь на его первое исполнение, да, в общем-то, и бессмысленно. Пожалуй, у Николаевой наиболее точное попадание в стиль Шостаковича из всех тех исполнений, которые я слушал. Поэтому для меня эта музыка — совершенно новый опыт работы с творчеством Шостаковича. Очень надеюсь, что в ближайшие два года у меня появится время и возможность прикоснуться ко всем 48 пьесам и их сыграть, как раз к 120-летнему юбилею композитора. Четких планов пока что нет, сейчас это больше из разряда грез, но такое стремление точно есть. Александр Ключко Впервые о Татьяне Петровне Николаевой я узнал еще в детстве, когда начинал заниматься музыкой. Я искал какие-то записи в интернете и наткнулся на ее запись инвенций Баха. Мне исполнение очень понравилось, и стало интересно, что это за музыкант. Конечно, Татьяна Петровна — выдающаяся пианистка и педагог. Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года.