Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала.
ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО
peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать. Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за.
138406-МЭТС
Peugeot 308, 1,6 АКПП, Premium - Peugeot 206 club | Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. |
Telegram: Contact @peugeot308club | Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. |
Обзор слабых мест Peugeot 308 | Вот и еще новости: "Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. |
Community Landing Page on Viber | SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. |
Почему российские автомобилисты не любят Пежо.
К тому же в ремонте гораздо сложнее европейцы. Ну и цена само-собой.
Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы. Нравится производительность, технологии и место в багажнике.
Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом». Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания. Хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль очень удобен и спортивен в управлении. Он хорошо справляется с дорогой и реагирует на проселочные дороги так же хорошо, как и любой другой спортивный автомобиль. У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи.
В виде опций доступны активный ассистент парковки, слежение за слепыми зонами зеркал, светодиодные фары Full LED, комплект для буксировки прицепа. Для серии Roadtrip заготовлены два мотора. Бензиновый трехцилиндровый 1.
Вместе с новым изданием 308-го компания заявила о запуске в ряде стран онлайн-магазина Peugeot Store. В нем можно не только купить машину со смартфона или компьютера, включая оплату.
Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов.
Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В некоторых турбированных 1. И пуст она не такая бойкая и активная, но надежная и недорогая в ТО. У нас вы можете увидеть, как проводится разборка этой трансмиссии.
Конкуренты: Peugeot 308
Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»; Дизельный BlueHDi 1. Доступен с «механикой» и «автоматом». Итоговая мощность составляет 180 л. Итоговая мощность составляет уже 225 л.
На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа; Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа; Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора. Доступ Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз.
Автомобиль очень удобен и спортивен в управлении. Он хорошо справляется с дорогой и реагирует на проселочные дороги так же хорошо, как и любой другой спортивный автомобиль. У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи. Но если не обращать внимание на подвеску, то Peugeot 308 в остальном демонстрирует отличные ходовые качества, как считают владельцы. Французская модель в меру динамичная и устойчивая, обеспечивает высокий для своего класса комфорт и имеет качественное оснащение.
Очень нравится машина, удобно сидеть, есть мощность, когда вам это нужно, и отличная управляемость на дороге. Несмотря на небольшой размер двигателя, производительность автомобиля удивительно высока благодаря надстройке Turbo. Тем не менее, Peugeot 308 экономичен в эксплуатации. Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок.
Кожаные сиденья с подогревом были бы хорошим дополнением. Французская модель предлагает разнообразные опции, которые, как отметил один из владельцев, характерны для более дорогих автомобилей.
Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ.
Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп.
Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана.
Это старый мотор из 2000-х, но тоже очень живучий. Если вам интересно, что он из себя представляет, то кликайте по ссылке в описании — у нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. Это касается как всех атмосферных моторов 1. Этот тот самый AL4, рожденный в 1990-х. Французы тщательно его модернизировали и улучшали.
Рестайлинговому Peugeot 308, то есть с 2011 года, досталась его поздняя версия, которая скрывается под индексом AT8. Кстати, некоторые поклонники Peugeot 308 искренне верят, что на рестайлинговых машинах установлен «автомат» ZF. Это не так. От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6.
Бортовые журналы Peugeot 308
В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям. Поддаться искушению очень легко… Дизайн автомобиля во многом перекликается с младшей моделью автомобильного концерна — Peugeot 207 , но не лишен и эксклюзивных, новаторских решений.
В предложенных нами обзорах видно, что это в общем не плохие варианты двигателей, не имеющие серьезных недочетов. Главное, как за ними ухаживали до вас. Такие модификации встретить не просто. Подобный движок из 2000-х, но еще очень и очень живуч и подвижен. У нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot?
Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке.
Вячеслав Поздняков 10 апреля 2009 20:06 Вы неправы Максим. Не надо путать теплое с мягким. Количество продаж нередко взвинчивается грамотной рекламной и ПР-компаниями. Кроме того режим эксплуатации в Европе и России абсолютно разные. Это и дороги, и сервис, и бензин, и даже особенности национального характера. Мой город северный и небольшой, но достаточно богатый и здесь любят побаловать своих половинок новой моделью. И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки.
Ну, погодите! Не оборотистый, но ровный и очень тяговитый мотор. Если стрелку тахометра не загонять ниже 1. Шасси осталось таким, каким и было, — плотно сбитым, без рыхлости, за что модель и полюбилась ценителям активной езды. Хотя задняя подвеска выполнена по упрощенной схеме, с торсионной балкой, машина не чудачила при резких маневрах — благодаря подобранным амортизаторам, она держалась на дуге надежно, не досаждая резкими срывами. Разве что чуть огорчал ход кулисы КПП — вроде и не слишком легкий, но какой-то невнятный. На них вальяжно катили сербы. Но устраивать гонки уже было ни к чему — мы приближались к кофе-стопу. Сзади у всех хэтчбеков появился хромированный молдинг. Само собой, на носу и на корме — новые фирменные эмблемы.
Peugeot 308 II
Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять.
Peugeot308Club.ru
Форум: Peugeot 308 (2007-2013) | Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост. |
Peugeot 308 II | Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод. |
Peugeot 308 - Форум автомастеров | Пежо 308 продаваться-то стали чуть-чуть больше, чем 1,5 года назад. |
ПЕЖО 308СС | SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. |
Бортовые журналы Peugeot 308
Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»; Дизельный BlueHDi 1. Доступен с «механикой» и «автоматом». Итоговая мощность составляет 180 л. Итоговая мощность составляет уже 225 л.
На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа; Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа; Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора. Доступ Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз.
Заводится безотказно, в морозы до 25 какие в Москве были пока. Вся электроника работает, никаких глюков. Единственная перегоревшая лампочка противотуманная пока заменена. Печка греет, музыка музычит нормально, что еще надо? Всякие мелкие недостатки конструкции типа широких стоек передних боковых окон уже описаны, они не критичны. Да, бензин и масло любит кушать. С маслом вообще эта первая иномарка для которой оказался нужен долив в межсервисный интервал пробега в 20 тыс. Передние колодки быстро стерлись на 20 тыс. Зато торможение мягкое и эффективное.
В целом, не пожалел, что приобрел это чудо французской сборки с самым большим багажником в своем классе Надежность моего универсала оказалась, судя по прочим отзывам, выше средней.
Тут как с телачками - зажал лавешек - не дала. Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то.
Саб в багажнике качает. Не Каддышева саунд, но звучит очень приятно 2 ДТП.
Итоговая мощность составляет 180 л. Итоговая мощность составляет уже 225 л.
На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа; Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа; Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора. Доступ Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз. Цены объявят ближе к запуску.
Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.
308SW за и против!
новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. у сестры пежо 308, в прошлом году брала новый из салона. Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за.