Новости павел кадочников биография

Павел Кадочников (1915-1988), один из самых популярных актеров СССР прожил жизнь трудную, но творчески сложившуюся. В мае 1988 года Павел Кадочников скончался от острой сердечной недостаточности на 73-м году жизни в одной из больниц Ленинграда. Казалось, Павел Кадочников не стал актером, а родился им. Артистизм и умение перевоплощаться словно были у него в крови.

Кадочников Павел Петрович

Мутовин создавала кинооду сибирякам-красноярцам и красотам сибирской Швейцарии. В составе актёрского коллектива был известный исполнитель роли «разведчика», «настоящего человека» и, конечно, покоритель женских сердец - П. Женщины-то особенно и жаждали встречи со знаменитым киноактёром. Я договорилась о её проведении с Павлом Петровичем, назначили время и место: 12 августа, в актовом зале горкома партии. Накануне Кадочников позвонил и сказал, что из Вологды приезжает Виктор Петрович, будет знакомиться с ходом съёмок, и на встречу они придут вместе. Да об этом было можно только мечтать! Астафьева, и на одной из них запечатлены Виктор Петрович и Павел Кадочников.

Детство прошло в деревне Бикбарда Куединского района Пермский край , где он поступил в школу крестьянской молодёжи и окончил её. Там же определилось его главное увлечение - изобразительное искусство. В 1927 году семья вернулась в Ленинград. В 1935 году окончил техникум и стал актёром Нового ТЮЗа, где работал в 1935-1944 годах. В 1935 году начал сниматься в кино. Роль майора в фильме «Подвиг разведчика» 1947 режиссёра Б.

Барнета принесла ему поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой. В фильме А. Столпера «Повесть о настоящем человеке» сыграл знаменитого лётчика Алексея Маресьева. В середине 1970-х Н. Михалков предложил ему роль в своём фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». Эта роль принесла актёру новый виток популярности.

Наиболее заметной работой тех лет стала роль Вечного Деда в фильме А.

Чтобы лучше войти в образ, Кадочников отказался от услуг дублеров. В течение четырёх месяцев он ходил на настоящих протезах и ползал в снегу в лютый мороз.

В итоге картина имела огромный зрительский успех, а спустя год Кадочников был награждён Сталинской премией. Вновь об актёре вспомнили в 1954 году. Режиссёр Александр Иванковский, который уже снимал Кадочникова в своем фильме «Антон Иванович сердится» пригласил актёра в новую картину.

Это была совместная работа А. Ивановского и Н. Кошеверовой «Укротительница тигров».

Роль мотогонщика Федора Ермолаева стала одной из главных удач Кадочникова в 1950-е годы. В ней талант мастера открылся для зрителей с неожиданной стороны, он смог на равных сыграть в ансамбле актёров ярко выраженного комедийного плана — Леонида Быкова и Сергея Филиппова. Участие в фильме принесло и новую волну славы.

Актёра вновь стали заваливать любовными посланиями многочисленные поклонницы. В последующие годы Кадочников много и напряженно снимается, и на его популярности держится множество картин, забытых теперь зрителями. Однако они сыграли свою роль в воспитании по крайней мере двух поколений.

Героизация действительности способствовала формированию нового типа личности, осваивавшей целину и участвовавшей в грандиозных стройках. Временной характер ролей Кадочникова не заслонял его актёрского таланта. Он великолепно выглядел в самых разных амплуа, поскольку обладал не только отличительными внешними данными, но и искусством перевоплощения.

В 1956—1958 годах П. Кадочников был художественным руководителем студии киноактера при киностудии « Ленфильм ». Режиссёрская деятельность И все же эти роли не могли удовлетворять талантливого актёра.

Кадочников, чувствуя это, решил попробовать свои силы в режиссуре. Первая его работа, приключенческая комедия «Музыканты одного полка», вышла ещё в 1965 году. Затем он поставил фильм-сказку «Снегурочка», где сыграл роль престарелого мудреца, царя Берендея.

В обеих своих картинах Кадочников и сам играл заметные роли. Уход в режиссуру имел ещё одно обоснование: в середине 60-х Кадочников попал в немилость к высшему руководству. Режиссёры перестали приглашать его сниматься.

Не давали новых работ актёру и в театре. Единственным его заработком были концерты, с которыми Кадочников ездил по всей стране. Эта роль принесла актёру новый виток популярности.

Его вновь стали приглашать сниматься. Однако Кадочников не стремился давать свое согласие всем подряд, теперь он подходил к выбору каждой роли намного тщательнее. Наиболее заметной работой тех лет стала роль в фильме « Сибириада ».

В 1978 году Павел Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром в киноповести Булата Мансурова «Сюда не залетали чайки». Это была последняя совместная работа отца и сына. Вскоре Пётр Кадочников погиб при весьма странных обстоятельствах.

Весной 1981 года Пётр отправился отдохнуть в Прибалтику на озёра. А через два дня после отъезда пришло сообщение о его гибели.

И очень многим этот фильм спас жизнь, по рассказам очевидцев, кто в блокаду жил, они говорили, что «ходили по несколько раз на этот фильм, и именно это заставляло их дальше двигаться и бороться». Искусство не должно умереть Эмма Малая о съемках в эвакуацию У Павла Петровича было несколько этапов эвакуации, потому что, когда началась война, он отснялся в фильме «Антон Иванович сердится», после этого он подал заявление на фронт, и ему отказали. И он уехал в Сталинград сниматься в фильме «Оборона Царицына». Потом он вернулся в Ленинград, уже начало было блокады, она начиналась, и как раз тогда были досъемки «Обороны Царицына», но их невозможно было в блокадном городе делать, и Ленфильм полностью эвакуировали в Алма-Ату. Интересная очень история, как они с бабушкой собирались, у бабушки был сервиз — два сервиза — которые ей достались от ее бабушки, и, когда они собирались, естественно, брали самое необходимое, Павел Петрович сказал, что «все оставляй, ничего не надо», он был уверен, что они скоро вернуться обратно. А бабушка, значит, поскольку такая дева скрупулезная была, ей надо было, чтобы всё при ней. Она в рукава шуб натолкала этот сервиз, так она его и спасла.

Потому что один сервиз… разбомбили их состав, эшелон, и один сервиз, который она в коробочке везла, он погиб. А вот шубы, вот эти две шубы, в которые она завернула второй сервиз… А потом он вернулся сюда в Ленинград и до сих пор стоит у нас. Ну вот что-то должно быть, что напоминало бы о мирной жизни. Тяжело было, они родителей здесь оставляли, они не знали, что их ждет в Алма-Ате, они не знали, сколько это продлится, и вот эти вещи, которые были связаны с их семьей, с их корнями, они их брали с собой, чтобы связь была, не рушилась… Они таким образом чувствовали, что ниточка вот… Знакомство с Эйзенштейном чапаев Когда они приехали туда, первое время было очень тяжело. Был момент вот этот вот безвременья, когда не снимали фильмы. Снимать можно было по ночам, потому что вся электроэнергия шла на оборонные заводы. Снимались картины не по десять штук, а одна-две… И случайно на киностудии в Алма-Ате Павел Петрович был в буфете, сидел, ел, разговаривал с Розалией Ивановной, в этот момент напротив сидел Эйзенштейн. И он так с одной стороны посмотрел, с другой, с третьей стороны посмотрел… Где-то дня два подумал, а потом нашел Павла Петровича и сказал: «Я бы хотел пригласить Вас на роль Старицкого. На пробы».

И, конечно, у Павла Петровича была совершенно такая… даже не знаю, с чем сравнить… Снизошло какое-то божественное, и у него… он говорит: «У меня было ощущение, что нимб появился! Сам Эйзенштейн подошел с предложением». И они же несколько лет снимали «Ивана Грозного», и совершенно потрясающая, добрая, теплая атмосфера была на съемках. Ну, наверное, эту историю про каравай знают очень многие, совершенно потрясающая история, которая говорит о человеческих отношениях внутри коллектива… «Иван Грозный». Сергей Эйзенштейн. Естественно, война, голодное время, даже там это ощущалось… И единственное, что там было настоящее — это был небольшой каравай. Где они его взяли, совершенно не понятно. Но он где-то… испекли, поставили как раз перед Черкасовым и Кадочниковым. И этот аромат все время идет и идет от каравая, а они сидят голодные, съемки ночью, не выспавшиеся… И периодически гаснет свет, потому что перебои постоянные.

И вот, значит, они так тягали, тягали и тягали. Потом свет включили, Эйзенштейн говорит: «Давайте снимать… Ой, чего-то надо каравай поправить, лежит не так…» И они просто поняли, что сейчас будет «все». Сейчас их уволят. Ну Черкасов еще ладно, он уже отснялся, он блистал… А Павел Петрович думал, что его выгонят и больше никогда не позовут на площадку… И Эйзенштейн подходит, поворачивается, поднимает — а он легкий, посмотрел, а там дырка. Ну ладно, давайте другой стороной поставим, чтоб не видно было…» И всё! Он настолько понимал и любил актеров. Это редкое качество для режиссера, когда режиссер — актерский. И они с Павлом Петровичем очень много гуляли, общались, разговаривали, работали над ролью, над каждым жестом, взглядом, сценой. И между собой они — они в одной гостинице жили — и они все между собой общались, постоянно поддерживали друг друга, помогали.

И я точно знаю, что Бондарчук хотел снять Павла Петровича в своем фильме, ему не дали. И у нас, кстати, на даче осталась яблоня, которую посадил Черкасовы, и мы до сих пор яблоки снимаем каждую осень и делаем повидло, оно у нас называется — «черкасовка». И было тяжелое достаточно время в жизни Павла Петровича, когда его не снимали во времена «оттепели», и Константин Николаевич Черкасов помогал Павлу Петровичу материально, причем он делал это экзотическим способом, он прекрасно понимал, что Павел Петрович деньги не возьмет. И вот Черкасов заставлял своего администратора брать Павла Петровича на эти творческие вечера, то есть он соглашался участвовать в этом вечере, если будет участвовать Павел Петрович. И отдавал администратору часть своего гонорара, чтобы Павел Петрович получал больше. Вот таким образом он ему помогал. Это мне потом рассказывала моя бабушка, которая случайно узнала… И это тянулось с тех времен, с военных, то есть они там были семьей, и родственные отношения не закончились после войны. Как Эйзенштейн работал с актером Он, когда начинал работать с актером, он очень тонко чувствовал психофизику. И он никогда не показывал, он шел именно от самого актера.

Есть режиссеры, которые показывают, и актер просто считывает и выдает, повторяет. А Эйзенштейн шел от самого актера, он вытаскивал нутро и каким-то образом… Но для него было самое главное, чтобы актер уловил мысль, идею, что хотел сказать режиссер, а воплотил по-своему. И он не ломал актеров, не заставлял их, не перекручивал, даже если роль на сопротивление, он их не заставлял внутренне ломаться. Есть режиссеры, которые ради достижения цели, они, не учитывая психофизику актера, начинают его ломать. И это очень потом тяжело, часто говорят актеры: «Ой, я после этой роли не могу…» И он всегда на образном языке каждого актера объяснял, что он хочет. Павлу Петровичу он по Старицкому говорил, что «Старицкий — это ребенок, он не играет ребенка, он умом ребенок. Павел Петрович, вы вспомните, каким вы были в детстве: как вы на мир смотрели, как вы двигались… Как только вы почувствуете и вытащите свои воспоминания, вот это и будет ваш Старицкий». И у Павла Петровича, я считаю, получилось, потому что он там абсолютный ребенок, даже глаза ребенка… И вот, наверное, у Эйзенштенйа не было своего метода, он шел интуитивно, работал с актерами именно интуитивно. Поскольку от природы был психологом хорошим и очень любил актеров.

Даже больше не в актерской области, а в человеческих отношениях, потому что Эйзенштейн Павлу Петровичу говорил, что «нет ничего выше человеческих отношений». И Павел Петрович меня всегда этому учил, он всегда говорил, что «для меня — это было самое главное, чему я научился, потому что профессия актеров в расталкивании локтями, многие, образно говоря, ходят по трупам, чтобы добиться роли». И Павел Петрович говорил: «Я бы не стал ходить по трупам. Именно этому меня Эйзенштейн научил. Беречь душевность и оставаться человеком в любой ситуации». Ну, наверное, это для профессии актера очень важно, я считаю. Борис Барнет. Уже потом «Щит и меч» и Штирлиц, естественно… Для Павла Петровича это была знаковая картина, именно после нее бешеная слава, когда он проснулся и стал знаменит — вот это как раз этот фильм был. Я так думаю, что это было связано… что эта картина была очень нужна, нужен был образ героя.

Страна была в разрухе, и, конечно, люди безмерно устали, были вымотаны, психологически подавлены. И нужен был образ разведчика-героя, который вдохновлял на то, чтобы идти дальше. И Павел Петрович всегда говорил, что он любит этот фильм, потому что, пожалуй, на тот момент это было единственный фильм, где немцы не были показаны идиотами. И у него не было ощущения, что он играет в поддавки. Он был очень благодарен Барнету, что он таким образом выстроил фильм.

Артист никому практически не отказывал, снимался без разбору в любых фильмах, после творческой голодухи. И ещё, полагаю, по доброте душевной. Кроме того, сам активно занялся кинорежиссурой, подключив к работе сына вдвоем они и до того снялись в трех фильмах. Картину "Ночь на четвертом круге" - совместно поставили. Словом, жизнь налаживалась и набирала обороты. Однако судьбе было угодно нанести Кадочникову самый жестокий удар: не дожив до сорока, его сын Петр трагически погиб, упав с дерева. Сам Кадочников от матушки-природы был щедро наделен крепким здоровьем. Практически всю жизнь занимался различными видами спорта, что позволяло ему во всех без исключения! Да что там говорить, если он несколько десятилетий кряду считался старшиной ленинградских моржей! Смерть сына подкосила артиста. Он в одночасье стал глубоким стариком. Хотя, конечно, старался держаться. Как и прежде мог с головой уйти в работу. На самом деле он сильно сдал и лишь несколько лет прожил после кончины сына. Никогда не забуду, как позвонил Павлу Петровичу и сообщил, что ему присвоено звание Героя Социалистического Труда. Тогда я работал корреспондентом ТАСС и получил это известие прямо из канцелярии президента Горбачева. Думалось: вот счастье-то какое: первым старика обрадую! А он и не встрепенулся вовсе: - Присвоили, говорите... Ну, что ж, спасибо им, - и перевел разговор на другую тему! Так сильна была горечь безвременной утраты... Напоследок приведу несколько интересных фактов из артистической биографии моего героя. На "Ленфильм" для съемок комедии "Укротительница тигров" из жизни цирка сразу пригласили дрессировщицу Маргариту Назарову. Ей предстояло не просто заменить Людмилу Касаткину в отдельных эпизодах, но и по ходу картины провести с тиграми целый аттракцион. Во время съемок эпизода, когда тигр старался лапами открыть дверь, а Кадочников с другой стороны из всех сил ее подпирал, укротительница не на шутку встревожилась: «Павел Петрович, уберите лицо подальше, Пурш может задеть вас! Перед съемками фильма «Запасной игрок» он целый месяц ежедневно тренировался на стадионе, чтобы "согнать жиры". На репетиции боксерского поединка Вицин так раздухарился, что всерьез атаковал Кадочникова. Занимавшийся боксом профессионально, Павел Петрович среагировал автоматически. В результате, Вицин очнулся с трещиной в ребре. Голодные актеры еще во время репетиций ловко выщипали мякиш через маленькое отверстие, повернутое от камеры. Наконец начали снимать, и тут оператор Эдуард Тиссе с ужасом заметил, что их каравай сдувается, как воздушный шарик, и превращается в лепешку. Второго каравая в военном Ташкенте так и не нашли. От сцены пришлось отказаться. В фильме есть эпизод, где его герой, летчик Маресьев, танцует с Целиковской на протезах.

Внучка "главного разведчика СССР" Кадочникова: "Дедушка был бесконечно добрым"

В юности Павел Кадочников всерьез занимался рисованием и даже поступил в художественную студию а параллельно работал на заводе учеником слесаря. На одном из выступлений Павла приметил руководитель театральной студии, благодаря которому Кадочников в 15 лет попал в техникум при Ленинградском ТЮЗе. Павел Кадочников похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с могилой своего сына Петра. Павел Кадочников: биография Биография Павла Кадочникова – яркий калейдоскоп замечательных ролей, удивительных встреч, всенародной любви и трагических событий. Расскажем об основных этапах большой творческой биографии Павла Кадочникова, личной жизни и семейных трагедиях. Павел Кадочников родился в Петрограде в 1915 году.

Писатель Виктор Астафьев: «Артист Павел Кадочников родился в Кунгуре»

Кадочников, Павел Петрович Павел Кадочников родился 16 (29) июля 1915 года в Петрограде (ныне Санкт-Петербург) в рабочей семье.
Биография нового замминистра финансов РФ | ИА Красная Весна Актер Павел Кадочников жил, учился и работал в Ленинграде.
Кадочников, Павел Петрович — Википедия с видео // WIKI 2 * Павел Кадочников стал по-настоящему знаменитым после выхода на экраны фильма "Повесть о настоящем человеке".
Павел Петрович Кадочников. 194716+Павел Кадочников в военной драме «Подвиг разведчика».

Павел Петрович Кадочников.

Популярность артист снискал благодаря ряду патриотических лент, однако его амплуа было гораздо шире: он снимался в драмах, комедиях и детективах, в историческом и фантастическом кино, причём в некоторых фильмах исполнял сразу несколько ролей. При этом актёр так убедительно преображался, что его не всегда узнавал даже родной отец. Советский актёр, режиссёр и сценарист Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье. Его детство прошло на Урале. С ранних лет он занимался с мамой пением и учился играть на музыкальных инструментах.

Павел же продолжил свои занятия живописью. Он поступил в детскую художественную студию. Мальчик по-прежнему мечтал, что когда вырастет, станет художником. Но судьба внесла свои коррективы в жизнь.

Серьёзно заболел отец, и Павлу пришлось заботиться о семье. Он ушёл из школы и устроился учеником слесаря на завод «Красный путиловец». Учёба Правда, занятий живописью Павел не бросил и продолжал ходить в художественную студию. Там, в 1929 году, и состоялось его знакомство с театром. Талантливого мальчика заметил режиссёр А. Авдеев, который руководил там театральной студией. Для одной из постановок ему нужен был исполнитель частушек. Павел выступил так заразительно и азартно, что сразу же был принят в театральную студию, а потом получил роль в спектакле.

На следующий год Авдеев привел Кадочникова к известному режиссёру Борису Вульфовичу Зону , набиравшему курс в театральном техникуме. Прослушав Павла, режиссёр взял его на свой курс 1931 , хотя в то время юноша не успел закончить среднюю школу. Всего через полгода театральный техникум был преобразован в Театральный институт , и Кадочников стал студентом. Ему было лишь 15 лет. Тем не менее, среди старших товарищей Павел не затерялся. Наоборот, он выделялся как одеждой Павел форсил: носил бабочку и бархатную толстовку , так и умением прекрасно петь неаполитанские песни, чем приводил в восторг однокурсниц. В это время 1932 год Т. Никитина родила от него сына Константина Кадочникова 1932—1984 , о котором сам Кадочников не знал до четырнадцатилетия Константина.

Константин Кадочников был актёром. Когда Кадочников заканчивал институт 1935 , на основе курса Бориса Зона был создан Ленинградский новый театр юного зрителя. И Павел Кадочников становится его ведущим актёром 1935 — 1944. Его первой ролью стал Лель в «Снегурочке». Роль Купавы играла актриса Розалия Ивановна Котович. Совместная работа зажгла в сердцах молодых актёров любовь, и вскоре они поженились. В ТЮЗе играл самые различные роли: сказочных героев, белогвардейцев, но лучше всего ему удаются животные. Один из спектаклей, где Кадочников играл ужа, увидел драматург Е.

Ему так понравился актёр, что специально для него Шварц написал роль сказочника в спектакле «Снежная королева». Кадочникову поручали и эпические, возрастные роли. В трагедии «Борис Годунов» он играл летописца Пимена. Работа в театре всё больше увлекала молодого актёра. Роль следовала за ролью, креп и совершенствовался его талант. С 1935 по 1938 год работал педагогом по технике речи в Ленинградском театральном институте. Роль была настолько маленькой, что его никто не заметил. Да и самому актёру свое появление на экране не понравилось.

После этого дебюта Павел принял решение больше никогда не сниматься в кино.

Позже он стал одним из самых талантливых актеров города, вследствие чего ему доверяли играть совершенно различных персонажей. Любопытно, что когда Кадочникову едва исполнилось 20 лет, он уже преподавал технику речи в театральном училище. В статусе педагога он проработал около трех лет. Верная Розалия Высокого красавца Павла Кадочникова всю его творческую жизнь одолевали поклонницы. Предпринималось немало попыток разбить семью артиста. Но он оставался преданным супруге Розалии, с которой они были знакомы со времен театрального училища.

Розалия оберегала Кадочникова от бытовых проблем. Ограждала от назойливых друзей, которые услужливо подносили одну рюмку за другой. Те, кто бывал у актёра в гостях, вспоминали, что, когда время близилось к полуночи, Розалия могла сказать: «Дорогие гости, а не устали ли вы от хозяев? У пары был один общий сын, и еще они вместе воспитывали старшего сына Кадочникова, который родился у него в ранней молодости. Юноша пришел в дом артиста, когда ему было 14 лет. Розалия приняла его как родного. Кадр из фильма «Подвиг разведчика» 1947 Фильмы На большом экране Павел Кадочников впервые появился в 1935 г.

После этого он получал главные роли в патриотических лентах «Разгром Юденича» и «Яков Свердлов». К слову, в последней работе он перевоплотился сразу в 2-х персонажей — деревенского парня Леньку и писателя Максима Горького. В разгар Великой Отечественной войны 1941-1945 Кадочников снялся в историко-революционной киноэпопее «Оборона Царицына». В ней рассказывалось о первой обороне Царицына в 1918 г. В послевоенные годы Павлу Кадочникову продолжали предлагать роли ключевых героев. Особенную популярность ему принесла военная драма «Подвиг разведчика», в которой он преобразился в майора Федотова. За эту работу он удостоился своей первой Сталинской премии.

Павел Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке» В следующем году Кадочников получил вторую Сталинскую премию за роль Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Интересен факт, что во время съемок актер постоянно носил протезы, чтобы как можно лучше изобразить своего персонажа. Не менее интересно и то, что настоящий Алексей Мересьев был восхищен отвагой Павла Кадочникова, отметив, что он больше него походит на настоящего героя.

Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Биография нового замминистра финансов РФ

В 1935 году Павел Кадочников был принят в труппу Ленинградского ТЮЗа, и первой ролью стал Лель в "Снегурочке". Так Павел Кадочников стал самым молодым студентом (ему исполнилось всего 15 лет), а затем и самым молодым преподавателем: в 20 лет он уже работал в родном институте педагогом по технике речи. В юности Павел Кадочников всерьез занимался рисованием и даже поступил в художественную студию а параллельно работал на заводе учеником слесаря. Так Павел Кадочников стал студентом института в 15 лет.

Павел Петрович Кадочников

Затерянный герой", сокурсница Кадочникова, Татьяна Никитина, родила сына Костю, скрыв много лет назад от Павла эту новость. Актриса Наталия Кадочникова рассказывает Алексею Артамонову о своем великом деде — актере Павле Кадочникове, снимавшемся у Эйзенштейна, Барнета, Михалкова и Кончаловского. Павел Кадочников был легендарной личностью — красавец мужчина, талантливейший актер, мастер на все руки и просто очень хороший, порядочный человек.

Павел Кадочников

Павел кадочников — биография, новости, личная жизнь Биография актера Павла Кадочникова: личная жизнь, судьба детей и внуков, знакомство и отношения с женой Розалией Котович, гибель сына.
Петр Кадочников: трагическая судьба талантливого актера Так Павел Кадочников стал самым молодым студентом (ему исполнилось всего 15 лет), а затем и самым молодым преподавателем: в 20 лет он уже работал в родном институте педагогом по технике речи.
Петр Кадочников: трагическая судьба талантливого актера Павел Кадочников с детства мечтал стать профессиональным художником и в 1927 году поступил в детскую художественную студию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий