Новости отзывы веста вариатор

Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе.

Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы

Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. В современном мире вариаторов всё больше. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.

Салон: удобно, симпатично, ладно

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
  • Салон: удобно, симпатично, ладно
  • Ещё на эту тему
  • Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
  • Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы
  • Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Двухцветные диски диаметром 17 дюймов. Дисковые тормоза — по кругу Фото: Lada Объем багажника седана — 480 л, универсала — 480—825 л Фото: Lada Модернизированный двигатель 1,8 EVO лишен недостатков предшественника Фото: Lada Селектор вариатора вроде тот же, но схема переключения семи фиксированных передач спортивная, с «минусом» наверху. Есть изменения и на подиуме селектора: кнопки обогрева сидений переехали на центральную консоль и теперь они более крупные, от «Гранты». Подстаканник один и более глубокий. Вполне возможно, что это не финальный вариант архитектуры подиума. Комбинированная черно-коричневая обивка — характерная черта версий Cross Фото: Lada Простенький кондиционер и заглушки вместо многих клавиш сочетаются с мягкой, приятной на ощупь обивкой дверей, цифровой приборкой и большим планшетом мультимедийной системы.

Рожденная в сложные времена «Веста» постепенно возвращает себе утраченные опции. Руль с подогревом и кожаной оплеткой появился у машины в ноябре, а в феврале внедрили круиз-контроль с ограничителем скорости. Следующий важный этап — ESP, которую обещают к августу.

Но что интересно, если на повышенные передачи коробка переключается автоматически сама, то на пониженные не переключается вообще никак. Ещё один момент: коробка «тормозит» при быстром переключении передач. Например, когда надо быстро развернуться во дворе, последовательно перебирая режимы «драйв» и «реверс», будут хорошо чувствоваться задержки в переключениях. Попытки перегреть вариатор длительным буксованием на снегу не увенчались успехом. На случай, когда вариатор точнее, масло в нём будет подходить к пределу температурного режима, на приборной панели появится соответствующее предупреждение. Но оно говорит не о том, что вариатор уже перегрелся, а лишь обозначает возможность его перегрева, если не изменятся условия езды.

По непонятным причинам иногда вариатор просто не меняет передаточное и соответственно не крутит двигатель. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Но нет.

Это после в стране появились черные BMW и Mercedes-Benz G-Класс, которые вызывали страх не только своим внешним видом, но и находящимися внутри бритыми ребятами. Тогда пацаны были готовы отказаться от любимой «девятки» ради иномарки. Второе дыхание молодости отечественный автопром получил с выходом ВАЗ-2110. Покупку «десятки» мог позволить себе лишь настоящий, обеспеченный пацан. На него смотрели с уважением даже из окон BMW. Однако и этот период закончился. Потом мы все долго ждали Lada Vesta. Она появилась в ярко зелёном наряде, тогда это был фирменный цвет автомобиля, который сейчас уже не доступен к выбору. И как будто Vesta опоздала, а, возможно, даже потерялась в широкой массе российского авторынка. Однако наш автопром не сдавался, с упорством выпуская всё новые модификации Vesta. Хотите ездить с драйвом, пожалуйте в спортивную версию. У вас семья? Присмотритесь к SW. Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross.

ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие.

Трансмиссия Jatco JF015E благодаря тому, что устанавливается на многих марках автомобилей, хорошо изучена в сервисных центрах. Отмечается плюсы при ее ремонте и техническом обслуживании: невысокая стоимость и доступность запасных частей; возможность установки элементов, заменяющих оригинальные; узлы для замены можно использовать от автомобилей, не пригодных к использованию. Завод-изготовитель утверждает, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы трансмиссии. Но отзывы владельцев «Лады Веста» с вариатором опровергают это утверждение. Масло менять необходимо, иначе по истечении гарантийного срока коробка выйдет из строя, что обернется для владельца существенными финансовыми затратами.

Кнопки на водительской двери. По сравнению со своей предшественницей JF011E, коробка стала менее надежной. Минусы трансмиссии: чувствительность к перегрузкам, снижающая срок службы; повышенная требовательность к чистоте трансмиссионного масла; выход из строя отдельных узлов трансмиссии. Несмотря на заверения «АвтоВАЗа», обслуживающие сервисы рекомендуют при каждом плановом техническом осмотре проверять качество трансмиссионного масла. При достижении пробега 60 тыс. Для кого Лада Веста Это первый автомобиль для человека, который может купить, хватает денег. Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль — новый. Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной родословной и происхождением. Читайте также: сопротивления катушек модуля зажигания нивы шевроле Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан, ушатанный с пробегом под полмиллиона.

Потом купили Ладу Весту и забот не знаете — это так. Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль — одноклассник Весты, то большинство его и возьмут. Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками. По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет. Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор. Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь, высказывайтесь.

Неисправности коробки По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Масляный насос Насос, установленный в вариаторе, имеет клапан, который засоряется. В результате он может плохо пропускать масло, давление падает. Солнечная шестерня Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов. При больших нагрузках соединительный шов не выдерживает. В результате при переключении рукоятки в положение назад машина не движется. Гул в коробке Посторонний шум в виде гула издают конусные подшипники, установленные на валах вариатора. Эти элементы подвержены преждевременному износу. Силовой агрегат отличается надежностью и экономичностью.

Завод не указывает срок службы, но, по мнению автолюбителей, при своевременном качественном обслуживании ресурс составляет не менее 250 тыс. Коробка чувствительна к перегрузкам, поэтому рекомендуется избегать резких стартов, пробуксовок и внезапных торможений. По мнению собственников автомобилей с такой трансмиссией, ее ресурс может достигать 100 тыс.

Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо; На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы; Покупать или нет? На обкатке был масложор 300 мл на 1000 км, потом вроде ушел.

Проехал 3000 км после замены масла, уровень не падает. Расход по пробкам 12 л, на трассе 8 л. Автовладельца с ником Pavel из Новокузнецка тоже устраивает расход. Оно нам надо? И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются. Наше новое видео «Китаец» против Креты!

Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше.

Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации? Собственно попинал, теперь будем хвалить.

ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации? Собственно попинал, теперь будем хвалить. Во первых косяков сборки не нашел, зазоры ровные, где должно быть прикручено - прикручено, где приклеено - приклеено Салон просторный что спереди, что сзади. Я сам за собой сажусь спокойно.

Сиденье регулируется ручками по всем диапазонам не люблю крутилки.

А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую. Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество.

По непонятным причинам иногда вариатор просто не меняет передаточное и соответственно не крутит двигатель. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Но нет.

Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором).

Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами.
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Какие трансмиссии устанавливаются на Ладу Весту? До недавнего времени производитель устанавливал на автомобиль обычную «роботизированную» механическую коробку», имеющую одно сцепление. Использование такой трансмиссии усложнило процесс управления машиной в несколько раз, коробка долго переключалась, а машина могла останавливаться во время езды. Поэтому со временем Лада Веста усовершенствовалась новым бесступенчатым вариатором.

Трансмиссия Jatco JF015e — это разработка японского концерна. Она представляет собой бесступенчатый гибрид классического автомата, который дополняется двухступенчатым вариатором. За счет того, что коробка имеет 2 передачи планетарного типа, появилась возможность уменьшить размеры конусов, их вес и общие параметры трансмиссии.

Данная конструкция имеет следующие технические особенности: тип трансмиссии — классическая с 7 передачами, имеет обозначение CVT-7; крутящий момент машины — до 160-165 Нм; подлежит техническому обслуживанию замене масла и фильтра каждые 35-40 тыс. В качестве альтернативы данного вариатора может использоваться робот АМТ, имеющий только одно сцепление и созданный на базе механической коробки ВАЗ-2181 с 5 ступенями. Конструкция и принцип работы вариатора Вариаторная коробка передач оснащена виртуальными передачами, которые создаются на уровне программы.

В трансмиссии Лада Весты работает клиноременная передача, редуктор с двумя ступенями и шестернями, а также гидротрансформатор. Передача образуется двумя шкивами, которые соединяются друг с другом ремнем, имеющим клиновидную форму. После образования передаточного числа оно поступает к ведомому шкиву, имеющему соединение с колесами и приводами.

Принцип работы вариатора заключается в следующем: Когда начинается движение, происходит разведение конусов ведущих шкивов и соединение ведомых. В такой ситуации мотор имеет минимальную нагрузку. Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс.

Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы.

Тоже без нареканий. Хотя в инете у сервиса их отзывы не очень. Но вы можете и дальше твердить свою мантру про развод-салон. Мне всё равно. Yep777 16-11-2019 19:24 Yep777 azlk77: Я не обязан и не собираюсь вам ничего доказывать.

Ранее сообщалось, что был оформлен первый онлайн-автокредит. Эксперты рассказали, в чем преимущества такого получения заемных средств и сколько жителей страны предпочитают покупать машины в кредит. Автор: Аида Комментировать.

Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение. Также он спросил у Алексея Лихачева, руководителя проекта «Веста», о том, каков срок службы нового вариатора — тот ответил, что, согласно результатам испытаний, агрегаты прошли 500 000 км по «приборам» и около миллиона км, если учитывать экстремальность тестовых условий и нагрузку. Автор заявил, что теперь, после установки новых бесступенчатых трансмиссий от Jatco и 113-сильных двигателей 1. И выразил надежду на то, что «АвтоВАЗ» продолжит оперативно устранять недочеты, которые обнаруживают в своих экземплярах LADA Vesta владельцы, а также расширит моторную гамму «Весты» турбированным двигателем, даже несмотря на B-класс — ведь турбомоторы есть у тех же VW Polo и Skoda Rapid.

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий