Сейчас для абонентов провайдера – физических и юридических лиц – появилась возможность оплатить услуги вперед и получить скидку.
Планета оператор оплатить
Универсальный платежный сервис e-POS позволяет производить оплату услуг операторов сотовой связи в режиме online, представлен широкий перечень операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. Хорошая новость от компании «Билайн» для клиентов постоплатной системы расчетов: теперь для них также стала доступна опция «Планета Интернета». Техническая поддержка: +7(951)-174-3840. Планета Телеком. Личный кабинет Планета — провайдера г. Екатеринбург Планета интернет личный кабинет баланс.
Как Оплатить Интернет В Долг На Планете
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для использования частей сайта , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя по электронной почте.
Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта. Способы и сроки обработки персональной информации 5.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6.
Пользователь вправе: 6. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку.
В офисах обслуживания клиентов Наличные и Банковские карты г. Новороссийск, ул. Первомайская 7 г.
Кроме того, потребитель может выбрать удобную для него комбинацию предложений, одновременно подключившись к Интернету и телевидению. В рамках данной услуги клиент может выбрать наиболее подходящий для себя тариф из различных тарифов. Разница между предложениями заключается в цене, скорости интернета, количестве подключаемых каналов, стоимости аренды оборудования роутер, приставка. Потребитель всегда может выбрать любую услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай телекоммуникационная компания разработала дополнительные тарифы. Например, клиент подключается только к Интернету, но не имеет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам возможность связывать разные тематические каналы. В этом случае управление телеканалами провайдера Planet будет осуществляться самим пользователем. Для этого ему необходимо выбрать тариф, в котором будет подключено необходимое ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет каждому найти, что смотреть по телевизору. В ассортименте есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлечений, для детей, шопоголиков, любителей кино. Есть взрослые и 3D телеканалы. Что особенного в TV Planet? Это цифровое телевидение. Это значит, что изображение на экране будет очень четким и ярким. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем смотреть обычное аналоговое телевидение. Создается впечатление, что человек полностью погружен в мир кино и музыки, чувствует себя активным участником телевидения, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами доступно клиентам провайдера через личную часть сайта. В нем они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании и при необходимости приостанавливать трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаруживает, что некоторые сервисы у него не работают, ему следует обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет претензию о неисправности Поставщика Планеты. Заказчик должен предоставить всю информацию о проблеме. Его нужно проинформировать о том, что именно не так нет выхода в глобальную сеть, некоторые каналы не включаются, номера телефонов не отвечают , как давно возникла проблема. Если специалист техподдержки понимает, что абонент сможет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, после чего пользователь вернется к работе в Интернете или цифровом телевидении. Если действия, выполненные абонентом, не помогли, сотрудник компании позвонит мастеру, который приедет к клиенту домой. Все неисправности мастерами провайдера будут оперативно устранены. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в службу технической поддержки. Абонент может подать заявку через ближайший к дому офис или по телефону 8-800-7-555-052. Компания также принимает запросы клиентов на свой адрес электронной почты. После написания письма с описанием ситуации пользователь получит ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент намеревается на какое-то время отказаться от просмотра телетрансляций или доступа к всемирной паутине, он должен временно приостановить действие договора, заключенного с провайдером. Это необходимо сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение определенного периода. Заказчик может легко приостановить обслуживание провайдера Planet через личную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не нужно идти в офис организации. Что нужно сделать: зайти в личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановление обслуживания», активировать его. После его активации человек на какое-то время потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера. Когда абоненту снова потребуется доступ в Интернет, телефонию или цифровое телевидение, абонент всегда может восстановить услуги. Также он может сделать это на своей личной странице. Ему нужно будет войти в систему и повторно подключить те службы, к которым он должен получить доступ. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и посещать всемирные веб-сайты. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом «Планеты» не разработано. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Все вопросы, возникающие при работе с аккаунтом, можно найти в службе техподдержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить по электронной почте: Кроме того, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Чтобы деактивировать личную учетную запись, необходимо использовать опцию «Выйти». Только в этом случае вы прервете сеанс. Если вы выйдете из системы, закрыв сайт или выключив компьютер, ваша учетная запись останется доступной для третьих лиц, которые смогут использовать компьютер после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее беспокойство у пользователей вызывают вопросы, связанные с совершением платежных операций через сайт с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Planet находится на высоком уровне. Все данные вводятся прямо на сайте банка, поэтому они недоступны операторам связи.
Для клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет Планета, благодаря которому управление подключенными услугами стало еще удобнее. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии. Подключение обещанного платежа. Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета. Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий. Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе. Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций. Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей. Получение консультации специалиста посредством переписки. Регистрация и вход в личный кабинет Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль. Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа. Планета Екатеринбург — Интернет-провайдер, обеспечивающий жителей города и коммерческие организации высокоскоростным недорогим Интернетом, телефонией и цифровым телевидением. Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета - это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Прежде чем войти в личный кабинет нужно убедиться, что город обслуживания выбран правильный. Город подключения находится в верхнем правом углу. По умолчанию указан город Екатеринбург. Далее в левой части сайта в основном меню нужно найти ссылку «Клиентам». Она находится в самом последнем пункте. При нажатии на ссылку появится подменю, где нужно выбрать пункт «Личный кабинет». Нажав по ссылке сайт переведет абонента на страницу авторизации, где необходимо ввести логин и пароль в личный кабинет, выданный при регистрации. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя.
Как оплатить домашний интернет в приложении Тинькофф с телефона
Вскоре позвонит сотрудник провайдера, который постарается уточнить детали. Если возможности нет, заполните анкету на будущее. Когда-нибудь проведение интернета в вашу квартиру станет доступным. В согласованное время приедут представители компании для заключения договора. Самостоятельно посещать офис не обязательно — документы подписываются дома. После этого мастера начинают прокладывать кабель и настраивать компьютерное оборудование.
Самостоятельно посещать офис не обязательно — документы подписываются дома.
После этого мастера начинают прокладывать кабель и настраивать компьютерное оборудование. По завершению работ пользователь подписывает специальный акт. Также абонент получает бумажную копию договора. Планета: вход в личный кабинет Для авторизации выполните следующие действия: Найдите на странице кнопку «Личный кабинет»; Выберете пункт «Для новых абонентов»; Введите номер договора;.
Сумма скидки суммируется не со всеми другими акциями и скидками.
Маркетинговое исследование действует с 1 марта 2022 г. Информация для физических и юридических лиц на территории Уфы и Уфимского района РБ.
Случаи отказа в совершении платежа: банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте.
Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; данные банковской карты введены неверно; истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты это месяц и год, до которого действительна карта.
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11
Как пополнить счёт Денежные средства зачисляются с помощью любой электронной валюты, банковских карт и мобильных операторов, через интернет-банкинг и банкоматы ведущих банков России, а также терминалы мгновенной оплаты, приложения для iPhone и многое другое. Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк. Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома". Интернет до 1000 Мбит/с, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, умный домофон и видеонаблюдение.
Инструкция по обращению с личным кабинетом Планета
Важный момент. Для получения скидки необходимо оставить предварительную заявку — в офисе провайдера, по телефону «горячей линии», в чате мобильного приложения или чате на сайте. Адреса офисов Уфанет можно найти на ufanet.
При нажатии на ссылку появится подменю, где нужно выбрать пункт «Личный кабинет». Нажав по ссылке сайт переведет абонента на страницу авторизации, где необходимо ввести логин и пароль в личный кабинет, выданный при регистрации. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно.
Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента.
После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету.
При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж.
После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово.
Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев.
Это повысит безопасность персональной страницы.
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Оставьте заявку и уже через час наслаждайтесь новым тарифом; проверять состояние лицевого счета сколько на счету, на что были потрачены средства ; оплачивать интернет банковской картой. Достаточно кликнуть на соответствующий раздел, ввести номер договора, сумму и нажать «Оплатить»; просматривать статистику пользования услугами; резервировать бонусные баллы. У клиентов провайдера копятся баллы, которые можно потратить на оплату услуг. Если их зарезервировать, то сначала будут расходоваться бонусы, а уже потом деньги со счета; приостанавливать обслуживание «заморозка услуг» на время отсутствия абонента ; получать техническую поддержку в онлайн-чате; тестировать скорость соединения; подписаться на рассылку о новостях компании, акциях. Зачастую регистрируются затем, чтобы проверять баланс в личном кабинете. Восстановление пароля Попасть в пользовательский раздел без пароля не получится. Если забыли данные от входа, перейдите на страницу авторизации: Жмите «Я не помню пароль».
Оплата в офисах и банкоматах
Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Станция Мир – это аудиовизуальное шоу о Любви, Мире и Космосе, которое состоится 30 апреля 2024 года в Казани. Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить".
Как оплатить интернет планета через тинькофф
Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы.
Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.
В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.
Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.
Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании.
Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать - зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.
Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 - вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 - вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти».
При заполнении формы регистрации допущены ошибки: Некорректный логин Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован Длина пароля должна быть не менее 6 символов Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы! Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот" При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы Логин: Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами. Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел "Пополнение", выберите пункт "Пополнение картой", введите данные карты и сумму. Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут.
А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!! Клиентоориентированность: 0,0.
Планета личный кабинет
Сбербанк Онлайн теперь всегда доступен для абонентов «Планеты». Личный кабинет Планета Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план. Оплата услуг TELENET. Онлайн-платежи.
Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета
Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. Личный кабинет Планета — провайдера г. Екатеринбург Планета интернет личный кабинет баланс. Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. Подключить интернет и ТВ от «Планета» в Екатеринбурге и Свердловской области.