Новости объединенная авиастроительная компания

11.11.2023 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. ОАК: Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлет с грунта. ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) — российская авиастроительная корпорация, одна из крупнейших в Европе.

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переименован в компанию «Яковлев». Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала отчетность по МСФО, согласно которой чистая прибыль компании достигла 6,1 млрд рублей. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Биржевые новости. ОАК — последние новости. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») — российская корпорация, которая объединяет крупнейшие авиастроительные компании страны.

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

Это произойдет в период 2012-2017 годов. Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций. Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки.

Но окончательное решение еще не принято.

Об этом и многом другом в интервью «Горизонтам»... Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику. На базе результатов моделирования составляется обзор мирового рынка гражданской коммерческой авиатехники на ближайшие 20 лет. Представленный на МАКСе-2019 и опубликованный на сайте «Обзор рынка 2019-2038» содержит 70 страниц графиков и пояснений...

Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга.

Взлет Ил-76МД-90А с аэр. В рамках федерального проекта «Профессионалитет» на базе учреждений среднего профессионального образования, а также на базе учебного центра и производственных цехов организована профессиональная подготовка новых рабочих кадров по востребованным на заводе профессиям. В числе наиболее востребованных рабочих профессий — оператор станков с программным управлением, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик, слесарь механосборочных работ, токарь, фрезеровщик. Необходимы и работники инженерных специальностей: инженеры-технологи, конструкторы, специалисты по качеству, метрологи. Разработаны меры, направленные на привлечение специалистов из других регионов страны. Иногородним работникам предоставляются места для проживания в общежитии завода, компенсируются расходы по найму жилья. На предприятии действует система социальной поддержки работников, реализуется жилищная программа, предоставляется материальная помощь, выделяются путевки на санаторно-курортное оздоровление, реализуются мероприятия молодежной политики, в отношении бывших сотрудников действует программа «Забота». Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол Инвестиционный проект строительства нового корпуса для размещения Центра специализации ОАК по производству мотогондол для гражданских самолетов обсудили в ходе встречи генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и губернатор Воронежской области Александр Гусев. Центр планируется построить на территории Индустриального парка «Масловский». Губернатор поручил начать финансирование работ по подготовке проектной документации и проведению инженерных изысканий для строительства нового корпуса за счет средств бюджета Воронежской области в 2023 году для скорейшей реализации проекта. Вопрос развития промышленного сектора и создание производства мотогондол поднимался на встрече Президента России Владимира Путина и Губернатора Александра Гусева. Соглашение предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ импортозамещенных МС-21 и SJ-100. Реализовать проект по созданию нового центра планируется в течение 5 лет.

Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре. Директор по персоналу ОАК Любава Шепелева поздравила победителей и поблагодарила всех участников и экспертов за участие в чемпионате. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России.

Сроки завершения проекта — конец 2021 — начало 2022 года. Будущий самолёт будет представлен в двух версиях: одна из них будет вмещать восемь человек, а другая — 30 А его максимальная скорость будет достигать 1,5—1,8 Маха.

Поставки начнутся в 2023 году. В результате феврале 2023 года акции корпорации на Московской бирже вернулись к своим довоенным значениям.

Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам.

Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт!

Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров.

Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими.

Кроме того, Россия построит в Индии 12 ядерных реакторов для атомных электростанций. Это произойдет в период 2012-2017 годов. Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций. Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки.

ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Бурный рост акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начался 18 августа. Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что первый полет состоится в начале 2024 года. Сегодня на фондовом рынке высоко и мощно взлетели акции Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на 31% до 2,32 руб., и её дочерней авиастроительной компании «Иркут», на 18,4%, до 121,5 руб. за бумагу. Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего.

Поиск по тегу: ОАК

Об этом и многом другом в интервью «Горизонтам»... Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику. На базе результатов моделирования составляется обзор мирового рынка гражданской коммерческой авиатехники на ближайшие 20 лет. Представленный на МАКСе-2019 и опубликованный на сайте «Обзор рынка 2019-2038» содержит 70 страниц графиков и пояснений...

Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК. Там отметили, что в рамках трансформации также обсуждается формирование общекорпоративных центров компетенций, которые будут обеспечивать, например, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.

Совершенно ясно, что это суперджеты, другие самолёты пока не видны. Но что ждать от следующего года? Минфин не отмалчивается Министр финансов Антон Силуанов заявил, что из средств Фонда национального благосостояния ФНБ на проект отечественного лайнера МС-21 будет выделено около 280 млрд рублей. Он также подтвердил, что на проект Ту-214 будет выделено 41, 8 млрд рублей. Об этом говорил и председатель правительства Михаил Мишустин на Казанском авиационном заводе имени С. По его словам, работы идут в графике: «Понятно, что в силу особенности ситуации мы ведём параллельно опытно-конструкторские работы ОКР на импортозамещение и серийное производство. ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц. Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов.

Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику. На базе результатов моделирования составляется обзор мирового рынка гражданской коммерческой авиатехники на ближайшие 20 лет. Представленный на МАКСе-2019 и опубликованный на сайте «Обзор рынка 2019-2038» содержит 70 страниц графиков и пояснений...

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Биржевые новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) «Ростеха» возобновила программу летных испытаний пассажирского самолета Ил-114-300. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. 11.11.2023 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Объединенная авиастроительная корпорация успешно протестировала прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки.

Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей

Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования. Более 600 специалистов ПАО «Яковлев», ПАО «Ил», ПАО «Туполев» и других компаний Объединённой авиастроительной корпорации прошли обучение на базе университета в области управления программами, организации производства, сертификации, цифровых технологий и других. На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования. В частности, планируется сформировать кадровый прогноз со стороны ПАО «ОАК» и ключевых дивизионов, согласовать перечень курсов по перспективным технологиям и формат участия в них предприятий, разработать план практик и определить перечень актуальных и перспективных проектов корпорации, которые лягут в основу курсовых и дипломных проектов студентов МАИ.

Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.

Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.

Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.

В конце августа 2019 г. В качестве максимального наказания по данной статье УК предусмотрено лишение свободы на срок до четырех лет по обвинению в мошенничестве — до 10 лет. Таким образом следствие пришло к выводу, что Герасимов не занимался хищением бюджетных средств, но допустил его, недобросовестно выполняя должностные обязанности. В отношении двух других фигурантов обвинение в мошенничестве осталось. Позже их также выпустили из СИЗО под домашний арест, а со временем — под подписку о невыезде. В 2020 г. Мещанский суд, рассматривая дело в первый раз, вернул его генпрокурору с указанием, что обвинение основано на заключении товароведческой экспертизы, проведенной ненадлежащим лицом. Выяснилось, что привлеченный следствием в качестве эксперта начальник отдела департамента аудита госконтрактов Минобороны Сергей Веретин был уволен со службы до начала производства экспертизы.

ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании

Объединённая авиастроительная корпорация передала Минобороны очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С. ОАК сегодня работает над созданием перспективных транспортных и боевых самолетов — глава компании Юрий Слюсарь. Подборка пресс-релизов Объединенной авиастроительной корпорации, освещающих актуальные события последних дней.

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

ОАК за 9 месяцев получила 6,5 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. Акции компании Объединенная авиастроительная корпорация переоценены, стоимость акций может упасть или расти медленнее рынка. Иркутский авиазавод (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, ОАК) передал Минобороны новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130, сообщила пресс-служба корпорации в Telegram-канале. Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала отчетность по МСФО, согласно которой чистая прибыль компании достигла 6,1 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий