В первой части статьи про стратегию 2024 я проанализировала макро и вывела консенсус-прогноз по Российской экономике и основным мировым экономикам, а также подсветила самые важные на мой взгляд тенденции на 2024 год.
ТОП 10 СТРАТЕГИЙ RTS 2024 | НОВЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.
Набсовет ВТБ утвердил новую стратегию развития на 2024-2026 годы | В 2024 году для нашей страны, безусловно, ключевым внешнеполитическим событием будет оставаться ситуация вокруг Украины и выстраивание контуров существования в кризисных отношениях с Западом. |
Принята новая стратегия научно-технологического развития РФ | ИТП «Град» | Новый обзор международной обстановки и внутригосударственных событий каждый день на сайте (Я политик). |
Инвестиционные стратегии брокеров на 2024 год: во что вкладываться инвестору | Интерфакс: Наблюдательный совет ВТБ утвердил новую стратегию развития на 2024-2026 годы, сообщила пресс-служба банка. |
Догоним и перегоним? О чем говорится в «Стратегии развития РФ до 2024 года»
Фёдоров, Ю. Баскакова, Л. Бызов, О. Чернозуб, М.
Мамонов, И. Гаврилов, М. Выборы на фоне Крыма: электоральный цикл 2016—2018 гг.
Политическая футурология. Выборы 2024 вряд ли станут полем решающей битвы за смену власти в России - последний раз это происходило в 1996 г. Путина, как это бывает в конкурентных политических системах, "хромой уткой", поскольку только он сохраняет контроль над решением проблемы преемственности и только от него зависит, кто и на каких условиях получит статус преемника.
Putin win will put politics in flux англ. Дата обращения: 1 августа 2019. Архивировано 1 августа 2019 года.
Глава 4. Президент Российской Федерации. Пятый срок рус.
Главная тема нового политического цикла — трансфер власти. Очень скоро «система» осознает, что эта власть не может быть передана одному человеку. Более того, Путин уже не вполне контролирует пирамиду этой власти, на периферии которой активно действуют разнообразные прокси-агенты.
Эта ключевая проблема режима может найти разрешение либо в широком элитном пакте, либо в войне всех против всех.
Инвесторы должны проводить собственную оценку рисков, не полагаясь исключительно на информацию, представленную в аналитических обзорах SberCIB Investment Research. Инвесторам следует получить отдельные юридические, налоговые, финансовые, бухгалтерские и другие необходимые профессиональные консультации, основываясь на индивидуальных обстоятельствах. Любые оценки в отношении эмитентов, не освещаемых SberCIB Investment Research в том числе в отношении ПАО Сбербанк , содержащиеся в настоящем аналитическом обзоре, взяты из источников, указанных в явном виде. СБЕР проводит внутреннюю политику, направленную на управление существующими и потенциальными конфликтами интересов. Аналитические материалы SberCIB Investment Research могут выпускаться с нерегулярными временными интервалами по усмотрению аналитиков.
Иванов — о стратегии РФС: нам бы хотелось в 2026 году играть, но мы же всё понимаем Иванов — о стратегии РФС: нам бы хотелось в 2026 году играть, но мы же всё понимаем 26 апреля 2024, 19:48 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов прокомментировал стратегию Российского футбольного союза РФС , направленную на возвращение сборной России к чемпионату мира 2030 года. Нам бы хотелось уже в 2026 году играть, но мы же всё понимаем.
Ожидается, что к 2035 году доступ в интернет для домохозяйств страны станет стандартной коммунальной услугой наравне с электричеством и теплоснабжением. Стратегия развития отрасли связи разработана Минцифры совместно с профильными участниками от IT-компаний, производителями телекоммуникационного оборудования и операторами связи. Будут созданы и выведены на орбиту 19 космических аппаратов.
Регистрация
- «Западная гегемония уходит в прошлое»: что ждёт БРИКС в 2024 году
- "Продолжительная и активная жизнь"
- Науке скорректировали цели до 2035 года (25 марта 2024) |
- Кабмин в 2024 году представит новую концепцию стратегии пространственного развития
Пентагон разработал новую военную стратегию на 2024 год для Украины — что изменится на СВО
Путин со своей стороны отмечал, что поставка "кассет" ничего не поменяла на поле боя для ВСУ. Республиканцы сейчас заблокировали в сенате рассмотрение запроса Белого дома о средствах для Украины, Израиля и на другие нужды. В палате представителей также не спешат одобрять соответствующий проект. Утвердить запрос должны обе палаты конгресса.
Республиканцы в обмен на уступки по законопроекту требуют изменений подходов к охране границы, в Белом доме предупредили, что осталось несколько недель, после чего возможности помощи Украине будут исчерпаны, гарантий дальнейшей поддержки нет. В Вашингтоне заявили, что помощь со стороны европейских союзников окажется под вопросом, если Штаты перестанут отправлять Украине вооружения. До конца года при этом США планируют объявить об очередном пакете помощи Украине.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отмечал, что накачивание Украины оружием со стороны Запада не способствует успеху российско-украинских переговоров и будет иметь негативный эффект.
Также политологами обсуждалась возможность передачи полномочий Совету Безопасности или Государственному совету Российской Федерации [17]. Возможным считалось также сохранение Путиным политической власти без занятия формальной должности [19]. По мнению политолога Кирилла Рогова , конституционный дизайн российской государственности остаётся неясным в связи с неудачным опытом « тандема Медведев—Путин » и отсутствием институтов распределённой власти [21]. Кроме явного конфликта между политическим режимом Путина и государственным строем , проблемой также являлась невозможность для Путина гарантировать безопасность себе и своим близким в случае ухода от власти [22]. Однако к уходу его могло подтолкнуть, как тогда считалось, плохое состояние здоровья [22]. Владимир Путин до 2020 года отрицательно высказывался о возможности своего участия в выборах 2024 года например, 25 мая 2018 года на встрече с руководителями информационных агентств в рамках Петербургского международного экономического форума [23] и выборах 2030 года — в ответе на вопрос журналиста 18 марта 2018 года [24]. Также Путин неоднократно отрицал наличие намерений изменить Конституцию в интервью с Мегин Келли в марте 2018 года [25] и для австрийского телеканала ORF в июне 2018 года [26]. Однако поправки 2020 года к Конституции России , убравшие из пункта по ограничению сроков слово «подряд» что сделало занятие президентского поста одним человеком более двух сроков невозможным в принципе , содержали «обнуление» — разрешение гражданам, уже занимавшим на момент принятия поправок пост президента Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву , занимать этот пост ещё 2 срока.
Конституционный суд , в 1998 году запретивший Борису Ельцину идти на третий президентский срок в похожей ситуации, на этот раз принял противоположное решение [27]. Во время подготовки к голосованию по поправкам Путин допустил своё участие в выборах 2024 года [28]. Последний вариант, до 2020 года обсуждавшийся сугубо абстрактно как противоречивший действовавшему тогда положению Конституции, запрещавшему трёхкратное подряд избрание , после конституционной реформы лета 2020 года стал допустимым законодательно. В более узком смысле под «Проблемой 2024» понималось изыскание возможностей переизбрания В. Путина президентом России в 2024 году, для чего было необходимо урегулировать юридическую сторону допуска Путина как кандидата и гарантировать поддержку избирателей. Юридический момент в итоге был преодолён. На уровень поддержки могли повлиять препятствия, обозначенные далее. Несмотря на юридически открывшуюся возможность претендовать на переизбрание, В. Путин не сообщал о своих намерениях до конца 2023 года.
Только 8 декабря 2023 г. С учетом его решения «Проблема 2024» свелась к вопросу о вариантах действий при победе другого кандидата. В этом крайне маловероятном, но теоретически возможном случае решением, обеспечивающим преемственность курса, было бы упоминавшееся в начале раздела занятие Путиным иных высоких постов в государстве.
Кроме того, он одновременно является главным кибернетическим советником и в этой роли выступает в качестве главного советника министра обороны по кибервойскам и соответствующей деятельности.
На данный момент эту функцию возложили на Эшли Мэннинг. Стратегия коммерческой космической интеграции, опубликованная 2 апреля, по своему замыслу аналогична предыдущей. Поскольку коммерческий космический сектор все чаще развивает возможности и услуги, которые потенциально могут поддержать национальную безопасность, Пентагон хочет воспользоваться этой возможностью и предлагает интегрировать коммерческие космические решения в архитектуру национальной безопасности США, связанную с космосом. В этой Стратегии указаны следующие цели.
Во-первых, чтобы обеспечить доступность коммерческих решений в случае необходимости, министерство обороны будет использовать контракты и другие соглашения для определения требований. Во-вторых, министерство обороны добьется интеграции коммерческих решений в мирное время, в том числе при планировании, обучении и повседневных операциях, что позволит беспрепятственно использовать коммерческие космические решения во время кризисов и конфликтов. В-третьих, министерство обороны будет защищать космические интересы США от угроз национальной безопасности, в том числе в космосе и на земле, и, при необходимости, от коммерческих космических решений. Министерство обороны будет продвигать безопасность коммерческих решений по трем направлениям: нормы и стандарты, обмен информацией об угрозах и механизмы финансовой защиты.
В-четвертых, в Стратегии подчеркивается, что министерство будет использовать весь спектр имеющихся финансовых, контрактных и политических инструментов для поддержки и разработки новых коммерческих космических решений, "которые потенциально могут оказать поддержку объединенным силам". Наконец, министерство будет придерживаться четырех основополагающих принципов в своей стратегии — сбалансированности, функциональной совместимости, устойчивости и ответственного поведения — для обеспечения интеграции коммерческих решений в архитектуру пространства национальной безопасности.
Ожидается, что благодаря этой стратегии компания сможет увеличить свою выручку на более чем 550 миллиардов рублей ежегодно и предоставить в бюджет государства дополнительные 40 миллиардов рублей налоговых поступлений в год. Об этом пишут « Ведомости ». В рамках новой стратегии также планируется создание 4,5 тысячи новых рабочих мест в России. Для планируемого роста добычи и переработки руды также может потребоваться привлечение дополнительных кадров.
Очевидно, что компания предпочтет продолжение работы с собственными специалистами привлечению новых сотрудников, считает Потанин.
Список стратегий, вышедших в апреле 2024
А когда город «встанет на ноги» и в нашем подчинении окажутся первые солдаты, мы отправимся в путешествие по карте мира, захватывая все новые поселения и принимая участие в масштабных битвах и осадах. Есть сомнения, что масштаб живых боев будет соответствовать играм серии Total War, но в первую очередь фанатов интересует качество боевки, реализм, отсутствие глупостей, которые все чаще стали появляться в последних проектах Creative Assembly. Slavic Magic делают акцент на том, что каждый аспект геймплея будет глубоко проработан. Строя город, мы будем влиять на мельчайшие детали его развития. Управляя армией, будем брать во внимание усталость, боевой дух, ранения воинов. Погода и времена года тоже внесут свои коррективы. А обрабатывать все это будет движок Unreal Engine.
Ранее мы уже делали обзор демки Manor Lords с фестиваля игр Steam Next Fest — почитайте, чтобы узнать больше подробностей и первые впечатления от геймплея. А полноценный релиз ждем 26 апреля 2024 года на ПК. И не только в Steam, но и в Game Pass от Microsoft, где с этой потенциально лучшей стратегией 2024 года смогут ознакомиться куда больше людей. Homeworld 3 Не останемся мы и без космических приключений! И все благодаря студии Blackbird Interactive и издателю Gearbox Publishing, которые готовят к выходу третью часть серии Homeworld. В ней нас ждут еще более масштабные и красивые битвы в трехмерном космосе, а также увлекательный сюжет.
Галактике снова будет угрожать опасность и мы возьмем под контроль одну из фракций, чтобы раскрыть тайны глубокого космоса и отыскать ключ к победе над врагами. Сражаться теперь мы будем не только в космическом вакууме, но и рядом с гигантскими заброшенными кораблями, используя их в качестве площадки для тактических маневров и идеальных мест для засад. Разработчики пообещали, что тактика будет детально проработанной с кучей возможностей для реализации тех или иных задумок. Атаковать в лоб, ждать в засаде, посылать в тыл истребители, разделять и разбивать врага по частям — мы сами будем решать, как именно побеждать. Из режимов анонсированы одиночный со зрелищной кампанией и сетевой, где можно будет сражаться не только на официальных картах, но и на пользовательских — инструментарий для модов выйдет уже на релизе. Оценить Homeworld 3 мы сможем 8 марта 2024 года.
Из платформ заявлены только ПК. Men of War 2 Еще одно продолжение знаменитой серии, которую в нашем регионе мы знаем, как «В тылу врага». Мы отправимся на фронты Второй Мировой, Западный и Восточный, чтобы принять участие в масштабных и исторически достоверных сражениях. И нет, игра не будет моделировать реальные битвы в точном масштабе. Разработчики делают упор на детализацию отдельной техники, окружения, солдат, оружия, эффектов. Тактике и стратегическому планированию тоже уделено немало внимания.
Нас ждут исторические кампании и сетевые сражения с участием десятков единиц техники.
К этим вызовам - экономическим, технологическим, социальным, экологическим - следует также отнести усиливающуюся геополитическую напряженность. Можно констатировать, что глобальный кризис, начавшийся в 2008 году, открыл в мире период нестабильности, быстрых, порой радикальных перемен и низкой предсказуемости. Россия смогла достойно ответить на вызовы турбулентного десятилетия. Мы предотвратили развертывание макроэкономического кризиса, смягчили острые финансовые проблемы, причем не допустив критического роста долговой зависимости, избежали кризиса банковской системы. Еще более важно, что страна не попала в ловушку политического кризиса, что свидетельствует об устойчивости сформировавшихся государственных институтов. Однако успехи в противостоянии кризисам не снижают актуальность институциональной и структурной модернизации. Без нее невысокая инвестиционная активность, затормозившийся рост производительности труда, все более проявляющие себя неблагоприятные демографические тенденции будут оказывать негативное влияние на позиции России в мире, усиливать технологический разрыв со странами-лидерами. На повестке - проведение структурных и институциональных реформ, позволяющих в полной мере реализоваться предпринимательской инициативе, снять избыточные ограничения на рынке труда и капитала, обеспечить рост производительности. А главное - создать прочную основу для повышения благосостояния людей.
Необходимая динамика и новое качество роста должны позволить достичь национальных целей и выполнить стратегические задачи развития страны на период до 2024 года, сформулированные в 2018 г. При этом важно, с одной стороны, учесть приобретенный за минувшее турбулентное десятилетие опыт. С другой - найти эффективные ответы на новые глобальные тренды, несущие с собой и огромный позитивный потенциал, и серьезные риски. Уроки турбулентного десятилетия На протяжении минувшего десятилетия формировались важные тренды и условия, которые в значительной мере будут определять развитие глобальных процессов на обозримую перспективу. Прежде всего произошло беспрецедентное ускорение технологического обновления, что привело к взрывному росту инноваций. Беспрецедентным стал и темп изменений. Инновации, меняющие жизнь человека, происходят за считаные годы, в рамках жизни одного поколения. Новые технологии качественным образом трансформируют все сферы жизнедеятельности. Обозначим наиболее важные из этих новых вызовов. Наши задачи заключаются в обеспечении устойчивого роста благосостояния и конкурентоспособности - как каждого отдельного человека, так и всего общества Динамизм новых технологий усиливает непредсказуемость многих процессов современного мира.
Отсюда возникает необходимость уточнения роли долгосрочного стратегического планирования и прогнозирования. При естественном желании "заглянуть за горизонт" их надежность будет ограниченной. Это не означает, что работа над документами долгосрочного характера утрачивает актуальность. Однако важно определить их роль как инструментов выработки и реализации политики, которые могут и должны изменяться при изменении объективных обстоятельств. В современных условиях более надежным инструментом управления могут быть программы на пять-шесть лет. Именно таким документом являются "Основные направления деятельности правительства", принятые на заседании правительства 27 сентября. Технологическая дефляция - новый важный феномен, меняющий и саму реальность, и традиционные представления о ней. Речь идет о быстром удешевлении инноваций - настолько быстром, что это может оказывать влияние на традиционную статистику ВВП. Более того, некоторые продукты и услуги например, в сфере связи и информации не только становятся дешевле, но предоставляются потребителям почти бесплатно. Следовательно, при анализе экономической динамики важно учитывать не только количественные, но и качественные сдвиги.
Современные "электронные" товары, распространение сетевых технологий позволяют радикально снизить как стоимость владения привычным набором благ для потребителя, так и уменьшить издержки на их предоставление - для производителя. В результате при сохранении того же или даже более высокого уровня потребления объем создаваемой в экономике добавленной стоимости сокращается, что статистически может приводить к замедлению темпов роста а то и к сокращению уровня ВВП. Опыт минувшего десятилетия подводит к некоторым важным выводам. Во-первых, для всех развитых стран, для России четко обозначилась ситуация, когда остановка спада не означает одновременного возобновления роста. Необычность этой ситуации породила дискуссию о долгосрочной стагнации. Теперь мы понимаем, что это, мягко говоря, преувеличение. Но между остановкой спада и ростом лежит довольно длительный период, когда происходит формирование предпосылок новой фазы роста. Во-вторых, преодоление стагнации не может быть достигнуто исключительно макроэкономическими мерами денежной или бюджетной политикой. Эти меры могут быть мощным антикризисным средством, но они не гарантируют автоматически посткризисное восстановление. В-третьих, для возобновления роста необходимы структурные и институциональные реформы.
Приоритетные сферы структурных реформ в настоящее время практически идентичны для ведущих стран мира. Это развитие человеческого капитала, прежде всего образования и здравоохранения, инфраструктуры, совершенствование государственного управления. Источником низких темпов становится устойчивое превышение национальных сбережений над накоплениями инвестициями. Деньги накапливаются у предприятий и банков, но мало кто решается их занимать для инвестиций. Это проблема неопределенности экономической и политической жизни, опасения бизнеса брать на себя повышенные риски. Россия здесь не стала исключением. Наконец, сверхмягкая политика денежного стимулирования, к которой прибегли многие ведущие страны, обернулась значительными бюджетными дефицитами и ростом государственного долга, который для ряда развитых стран приблизился или превышает размер ВВП. Россия в данном отношении пока находится в достаточно благоприятной ситуации - у нас устойчивый бюджет, низкий государственный долг, причем госдолг, номинированный в иностранной валюте, чрезвычайно мал. И впервые за тридцать лет удалось подавить инфляцию до уровня, обеспечивающего макроэкономическую стабильность. За минувшее десятилетие обозначились непростые социальные проблемы развитых стран.
С одной стороны, налицо рост неравенства и длительная стагнация доходов значительной части населения. Для России же тема неравенства является особенно болезненной вследствие резких перемен в годы посткоммунистической трансформации. С другой стороны, растет беспокойство относительно перспектив занятости в условиях грядущего, как утверждают, массового внедрения роботов и искусственного интеллекта. По-видимому, рынок труда ожидают серьезные изменения. Происходит поляризация рынка труда, когда растет и количество рабочих мест с высокими требованиями к квалификации интеллектуальных, высокотехнологичных , и количество рабочих мест с низкими требованиями, а середина "проваливается", то есть средние по качеству рабочие места сокращаются за счет автоматизации. Социальные проблемы и усиление социальной неопределенности имеют политические последствия, обусловливая рост популистских настроений и поддержки отражающих эти настроения политических сил. По сути, технологические сдвиги ведут к трансформации политического ландшафта. Резкая политизация международных экономических отношений - еще одно следствие периода турбулентности. Силовой подход, санкции, торговые войны, искусственные барьеры, идущие вразрез с экономическими соображениями, политически мотивированные преграды на пути взаимовыгодных проектов сегодня превратились в реальность, с которой придется считаться. Эффективная социальная политика требует нового качества здравоохранения.
К 2022 г. Именно он является фундаментальным и долговременным. Речь идет о все более тесной интеграции и взаимозависимости рынков, отраслей, сегментов, наконец, самой продукции и услуг. Не будем уже говорить о колоссально возросшей взаимозависимости энергетических и финансовых рынков, рынка транспортных услуг и информации. Тот потенциал, который несет с собой технологическая волна, дает очевидный ответ: глобальный характер экономики будет усиливаться. Хотя скорость этого процесса может меняться. Россия не будет строить барьеры на пути международных экономических отношений. Мы не будем закрываться от глобального рынка и тем более игнорировать его. Одним из наших приоритетов является расширение участия России в мировой торговле, формирование собственных цепочек добавленной стоимости, участие во внешнеэкономических союзах и соглашениях. Вместе с тем всегда, когда наша страна активно заявляет о себе на международной арене, она сталкивается с жесткими попытками нам воспрепятствовать.
При этом на текущий момент официально Украина отказывается от ведения мирных переговоров с Россией. Украина же видит решение в ином развитии событий. Журналисты заявили, что Киев хочет наступать и наносить дальние удары. Именно таким образом украинские чиновники хотят получить мира.
Президент футбольного клуба "Урал" Григорий Иванов прокомментировал стратегию РФС, направленную на возвращение сборной России к чемпионату мира 2030 года. Нам бы хотелось уже в 2026 году играть, но мы же всё понимаем. Дай бог, если к 2030 году разрешат играть, тогда будет хорошо.
CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима
Президентские выборы в России в 2024 году, результаты которых могут спровоцировать новые санкции. Начавшаяся на Западе переоценка дальнейшей стратегии поддержки Украины исходит из необходимости резко снизить в 2024 году интенсивность боевых действий либо заморозить их полностью. Главное в новой, консервативной стратегии, которую рекомендуют американцы, будет уделено удержанию нынешних территорий и закреплению на них, при одновременном наращивании в течение 2024 года запасов и сил. Инвестиционную стратегию на 2024 год стоит строить с учетом изменений в политике и на рынке.
Что будет влиять на рынки и какие ценные бумаги можно рассмотреть к покупке в 2024 году.
- Россия прирастет двумя регионами, а в Вашингтон войдут войска: каким будет 2024 год
- "Продолжительная и активная жизнь"
- Большая игра 26.04.2024 - Я политик
- «Западная гегемония уходит в прошлое»: что ждёт БРИКС в 2024 году
- Утверждена новая Стратегия научно-технологического развития России
Обзор стратегии «Дивидендная» за первый квартал 2024 года
«Россия также начала новую кампанию по разрушению энергетической инфраструктуры в Украине. Интерфакс: Наблюдательный совет ВТБ утвердил новую стратегию развития на 2024-2026 годы, сообщила пресс-служба банка. В 2024 году вышел в релиз симулятор бога и стратегия по совместительству — The Universim. В новые регионы России вернулись почти три миллиона беженцев, которые не видели своих родных с 2014 года».
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Сетевое издание MedTourBridges. Мосты медицинского туризма Учредитель соучредители : Общество с ограниченной ответственностью "Мосты медицинского туризма", Фролова М. Главный редактор Фролова М.
Это проявляется, например, в просьбах у Запада миллионов артиллерийских снарядов, «которых не существует». Собеседники издания признали, что Украине придется вести бои с более ограниченным бюджетом, так как любая одобренная конгрессом помощь навряд ли будет такой же, как в предыдущие полтора года.
Однако поправки 2020 года к Конституции России , убравшие из пункта по ограничению сроков слово «подряд» что сделало занятие президентского поста одним человеком более двух сроков невозможным в принципе , содержали «обнуление» — разрешение гражданам, уже занимавшим на момент принятия поправок пост президента Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву , занимать этот пост ещё 2 срока. Конституционный суд , в 1998 году запретивший Борису Ельцину идти на третий президентский срок в похожей ситуации, на этот раз принял противоположное решение [27]. Во время подготовки к голосованию по поправкам Путин допустил своё участие в выборах 2024 года [28].
Последний вариант, до 2020 года обсуждавшийся сугубо абстрактно как противоречивший действовавшему тогда положению Конституции, запрещавшему трёхкратное подряд избрание , после конституционной реформы лета 2020 года стал допустимым законодательно. В более узком смысле под «Проблемой 2024» понималось изыскание возможностей переизбрания В. Путина президентом России в 2024 году, для чего было необходимо урегулировать юридическую сторону допуска Путина как кандидата и гарантировать поддержку избирателей. Юридический момент в итоге был преодолён. На уровень поддержки могли повлиять препятствия, обозначенные далее. Несмотря на юридически открывшуюся возможность претендовать на переизбрание, В. Путин не сообщал о своих намерениях до конца 2023 года. Только 8 декабря 2023 г.
С учетом его решения «Проблема 2024» свелась к вопросу о вариантах действий при победе другого кандидата. В этом крайне маловероятном, но теоретически возможном случае решением, обеспечивающим преемственность курса, было бы упоминавшееся в начале раздела занятие Путиным иных высоких постов в государстве. Для повышения электоральных результатов Путина-кандидата были организованы выборы с использованием электронного голосования по оценке политолога Александра Кынева, по итогам муниципальных выборов в Москве 2022 года электронное голосование оказалось дискредитировано, и его использование на президентских выборах делегитимизировало эти выборы на старте [30]. Вторжение на Украину[ править править код ] Серьёзным обстоятельством в преддверии выборов 2024 года явились вторжение России на Украину и последовавшие за ним санкции — что обеспокоило администрацию президента и стало дестабилизирующим фактором, с которым нужно было считаться и который создавал риски для переизбрания Путина [31]. Некоторые аналитики высказывали мнения, что выборы могли явиться переломными для современной истории России и критически повлиять на события в стране, равно как и на ход боевых действий. Как считал AEI , власть РФ не способна абсолютно полностью поставить выборы под контроль, и, ввиду сложностей на фронте, медленной атомизации общества, а также конфликтов внутри властной верхушки — это всё создавало гремучую смесь, которая могла взорваться во время выборов. Причём вероятность такого исхода прямо зависела от положения на фронте, и, собственно, сами выборы зависели от этого положения. Если правительство Путина удержит фронт до проведения выборов без значимых проблем что в итоге удалось — это даст возможность восстановления порядка внутри властных структур, остановки междоусобной борьбы и заполучения некоторой легитимности и поддержки населения.
В обратном же случае, если бы фронт был прорван ВСУ и Россия потеряла значимые из занятых ею территорий, — это привело бы к многократному усилению внутриусобной борьбы за власть и тем самым снизило бы консолидацию власти и её бюрократического аппарата, что могло обернуться катастрофой на выборах [32].
Конечно, хотелось бы раньше и это плохо, что такой срок, но сейчас тяжело что-то комментировать", — сказал Иванов Metaratings. Ранее пресс-служба РФС опубликовала решение исполкома организации о деятельности и развитии национальной сборной в период отстранения.
В РФС планируют вернуть команду на международную арену к отборочному турниру ЧМ-2030, который стартует осенью 2028 года.
Новая энергетическая стратегия России появится в марте 2024 года
На самом деле, список MMO-релизов в 2024 году куда больше. Указом Президента РФ от 28.02.2024 № 145 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» принята новая Стратегия научно-технологического развития РФ. На самом деле, список MMO-релизов в 2024 году куда больше. Инвестиционную стратегию на 2024 год стоит строить с учетом изменений в политике и на рынке. Президентские выборы в России в 2024 году, результаты которых могут спровоцировать новые санкции.
Men of War II
- NYT: военные США и Украины разрабатывают новую стратегию на 2024 год
- Набсовет ВТБ утвердил новую стратегию развития на 2024-2026 годы
- Стратегия 2024: мои фавориты — Деньги на
- Обсуждение (5)
- Большая игра 26.04.2024 - Я политик
- Или воспользуйтесь аккаунтом