Первый усовершенствованный военный авиалайнер на территорию турецкого государства поставят уже в текущем 2023-ем году Администрация турецкого государства начала работы по модернизации собственного военного арсенала. Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X (фото-6) совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году – на 2 года раньше запланированной даты. У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития.
Что не устраивает Турцию в С-400
Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь».
Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci.
По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения.
Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины».
Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics. Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане.
Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться. Украинский портал об авиации «Крылья» 9 января 2020 года опубликовал краткое изложение интервью, данное 1 января телеканалу Ulusal генеральным директором Турецкой аэрокосмической компании тур. Беспилотник будет оснащен модернизированными украинскими турбореактивными двигателями АИ-25.
Разработкой и производством двигателя занимается украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс», которое уже имеет опыт сотрудничества с турецкими компаниями в ряде проектов». Так это или нет, сложно сказать. Мы стремимся запустить его менее чем за год.
Поскольку он сверхзвуковой, наш двигатель будет турбореактивным».
Свыше двух тысяч компаний, вовлеченных в оборонный комплекс, значительно способствуют увеличению стоимости сектора путем активных инвестиций в передовые технологии. Естественно, важно подчеркнуть, что военные инновации находят свое применение не только в сфере обороны.
Целые моторизованные бригады или дивизии мотострелков трансформируются в бригады специального назначения, которые больше всего ориентированы на действия против повстанцев прежде всего курдских в сельской или горной местности. И эти силы уже не предназначены для боев на передовой глобальной войны.
Исходя из нового анализа угроз, турки меняют структуру развития ВПК: от производства крупногабаритных систем в кооперации с НАТО они переходят к созданию своей легкой бронетехники, легких морских платформ катеров, корветов , военных беспилотников. Разрабатываются также собственные боеприпасы, системы стрелкового и артиллерийского вооружения. Военно-техническое сотрудничество с НАТО порой обходилось в немалые суммы. Можно вспомнить высказывание одного из руководителей турецкого оборонпрома Исмаила Демира: «Мы возмущены поведением США, которые за флешку с обновлением ПО для истребителя F-16 требуют от нас миллионов долларов. Нас эта ситуация не удовлетворяет».
Однако естественное, казалось бы, стремление к разумной достаточности сменилось вскоре иным вектором. Начиная с середины 2000-х годов, когда к власти пришла Партия справедливости и развития во главе с Реджепом Эрдоганом, турецкое руководство принялось проводить линию на утверждение Турции не только в качестве мощного регионального игрока, но и как страны с глобальными амбициями. Имеется в виду повышение ее роли в международных организациях, и не только таких, как ООН, но и в самом НАТО, где Турция имеет вторую по численности армию. Такие амбиции требовали материальной основы в виде разработки масштабных и сложных национальных систем вооружения. Насколько Турция была готова к такому повороту?
Сотрудничество с Западом было бы оптимальным, но для современной Турции все еще члена НАТО в этом отношении существует ряд ограничений. Страны ЕС уже давно бичуют внутреннюю политику руководства Турции за нарушение прав человека, что выражается в отказе от военно-технического сотрудничества в тех или иных проектах. Непросто складываются отношения с США: если администрация Обамы шла Эрдогану навстречу в его стремлении усилить военно-политический вес Турции в мире, то нынешнее руководство Америки склонно видеть в турецком президенте слишком ненадежного и своевольного союзника, поощрять амбиции которого не стоит. На восточном направлении тоже не все гладко... Но перейдем к примерам.
Танк получил название Altay это не горы, а фамилия турецкого генерала Фахреттина Алтая, командовавшего кавалерией во время Кемалистской революции , а началась разработка машины в 2008 году. Назвать танк вполне турецким нельзя — хотя бы потому, что основной подрядчик, турецкая Otokar, проектировал его в техническом сотрудничестве с южнокорейской Hyundai Rotem и получившаяся машина много позаимствовала у одного из самых дорогих и высокотехнологичных танков мира K2 Black Panther Южная Корея. Но в первую серию 250 штук танк пойдет с импортным многотопливным дизелем мощностью 1500 л.
Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции.
Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится. Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА.
Вместе с тем говорить о турецком ВПК лишь в негативных тонах было бы неправильно. Компании республики создают широкий ассортимент оружия и боевой техники для нужд национальной армии и на экспорт. Не такая драматичная ситуация у турок с электронной элементной базой. Известно, что на российские подводные лодки, которые строились для Индии, устанавливалась электроника Aselsan. Все эти годы турецкое общество менялось, уходя от традиционной модели с культом воина, готового сразиться с врагом и, если надо, с честью погибнуть и приближаясь к европейской модели с другим набором ценностей ценность человеческой жизни, права человека, личный успех.
Престиж военной службы сейчас уже не так высок, как прежде, и многие офицеры предпочитают уйти на гражданку, где их профессиональные навыки востребованы и хорошо оплачиваются. Особенно это касается пилотов ВВС. Стремясь покончить с традиционно активной политической ролью военных в Турции армия не раз в истории брала власть в свои руки , правительство Эрдогана проводило кампании по дискредитации офицерского корпуса, которые переросли в настоящие гонения после неудачного переворота 2016 года. Тогда многие опытные турецкие военные, работавшие за границей например, в структурах НАТО , предпочли просто не возвращаться в страну. Однако сбрасывать со счетов турецкую армию не стоит.
В недавних событиях 2020 года в провинции Идлиб турецкие подразделения представленные в основном силами специального назначения показали себя эффективной военной силой, продемонстрировали стойкость, несмотря на ощутимые потери. Они хорошо вооружены и их боевой дух по-прежнему силен. Автор материала — Александр Васильев, с.
Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину
Система связи турецких ВВС. Ракетные станции Минобороны Турции. Анатолийского дипломатического форум. Оборонпром Турции. Новинки оборонной промышленности Турции. Roketsan Cida Urban Warfare. Турецкая Военная оружия. БМП Тулпар Турция. Турецкий танк Tulpar.
Танк Тулпар. Военно морской флот Турции. Военно морские базы Турции. Турецкий флот в черном море. Военная морская база в Турции. Противотанковый комплекс Гермес. ПТРК Гермес 2020. Комплекс Гермес ракетный комплекс.
Ракетный комплекс Гермес 2020. Коркут техника. БПЛА Байрактар. БПЛА Bayraktar tb2. Байрактар беспилотник производитель. Anka 2 БПЛА. Турецкий танк Алтай. Турецкий танк Altay характеристики.
Boran гаубица. Турецкая гаубица 105 мм. Пулеметы Турции. Новый турецкий пулемет. Зенитный самоходный комплекс Korkut Турция. Коркут ЗСУ. Турецкий ЗСУ Коркут. Система ПВО Коркут.
Турецкие военные. Турецкий Военная экипировка.
БПЛА стали настоящими глазами и ушами турецкой армии. Был создан и испытан в Сирии ударный БПЛА Bayraktar TB2 , способный нести как бомбовую нагрузку, так и поражать целю противотанковыми управляемыми ракетами. Bayraktar TB2 побил мировой рекорд среди беспилотных летательных аппаратов в классе тактических средневысотных БЛА по продолжительности полета. Так во время тестовых полетов в 2014 году на высоте восемь км он находился в небе 24 часа 34 минуты. Наряду с поставками в турецкую армию, Турция уже договорилась о поставках аппаратов на экспорт. Ударный БПЛА.
Танк получил поднимаемую камеру кругового обзора, датчики лазерного облучения и самое главное — дистанционно-управляемую турель с автоматическим гранатометом или пулеметом. Танк М-60Т, модернизированный по программе «Firat» Продолжаются работы над подготовкой к серийному производству танка «Алтай». В процессе возникли некоторые сложности, так как австрийская компания AVL List GmbH отказалась поставлять двигатели для машин этого типа в санкционном порядке из-за нарушений прав человека в Турции.
Помимо вопросов ВПК, сторонами была отмечена важность расширения совместной деятельности в сфере борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, а также в области противодействия финансированию террористической деятельности. Отмечается, что в ходе этого визита турецкого президента страны также подписали меморандумы о взаимопонимании в области энергетики и сфере прямых инвестиций, а также план действий, направленный на реализацию проектов в области оборонной промышленности, исследований и технологий. БПЛА для саудитов Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar. Известно, что он может выполнять боевые задачи класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», а также отличается улучшенными летно-техническими характеристиками и увеличенной полезной нагрузкой.
Ранее в регионе эксплуатантами дронов Bayraktar стали Кувейт и Катар, однако Эр-Рияд хочет пойти дальше и принять участие в производстве беспилотников турецкой компании. Не Вашингтоном единым Контракт, стоимость которого оценивают в сумму от 5 до 7 млрд долларов, подписан в удачное для компании Baykar время. Несмотря на прошлые оптимистичные заявления Халука Байрактара о том, что в мире «на фоне войны на Украине возрос интерес к Bayraktar TB2», сейчас турецкие БЛА далеки от образа «супероружия», который активно создавало украинское руководство в начале СВО.
В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара» 28 августа 2022 12 Недавно зять президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, предприниматель, инженер, технический директор и совладелец оборонной компании «Baykar Makina» Сельджук Байрактар, проинформировал общественность, что подразделение Bаykar Teknoloji завершило сборку второго прототипа реактивного боевого БПЛА Bayraktar Kizilelma «Красное Яблоко». Разработка ведется в рамках программы MIUS — боевого беспилотного авиационного комплекса. В качестве доказательства бизнесмен представил публике фотографии построенного второго прототипа реактивного сверхзвукового малозаметного палубного «Байрактара». БПЛА с реактивным двигателем был мечтой 12-летней давности — добавил он.
Турция: последние новости
Напомним, решение о разработке собственной противокорабельной ракеты управление оборонной промышленности Турции приняло в 2009 году. Новости. Видеоигры. Видео о новом вооружении, новейших военных разработках и технологиях Турции.
Впк турции
Метеорологи предупредили о радиационном тумане в Турции Метеорологи сообщили о появлении радиационного тумана в некоторых районах Турции. Они призвали водителей быть бдительными на дорогах, так как туман может снизить видимость и вызвать аварии, передает телеканал Haber Global. По мнению специалистов, такой туман образуется из-за особенностей атмосферного давления и температуры в Турции. Турция и погода против: черноморские проливы закрыты для прохода судов В связи с плохими погодными условиями и сильным ветром, турецкие власти приняли решение приостановить движение судов через пролив Дарданеллы. Это мера предосторожности, направленная на обеспечение безопасности мореплавания и предотвращение аварий. Пролив Дарданеллы является важным транспортным коридором, соединяющим Эгейское море с Мраморным и Чёрным морями.
Более того, зачем вообще нужно было ссориться с влиятельными американцами из-за «Триумфов», зная, что Вашингтон применит болезненные экономические санкции в рамках антироссийского закона CAATSA? В публичной дипломатии и в международных СМИ нельзя найти исчерпывающие ответы на эти вопросы. Никто не спорит, что «Триумфы» хороши, но в реальности их покупка не перекрывает Анкаре возможный ущерб. Как-никак, Турция — пусть и «капризный» союзник, но все-таки член НАТО, защищенный 5-й статьей альянса. А если учитывать, что туркам отказано в продаже 120 истребителей F-35, то ситуация вообще выглядит алогичной. Читайте также «Ночной охотник» наконец-то стал видеть в темноте Сирийская война сняла вопросы и претензии к вертолету Ми-28Н Итак, что в итоге? В нулевых годах 21 века Анкара очень хотела купить у американцев Patriot, потом у китайцев — ЗРК HQ-9B, но, видимо, после консультаций с французами неожиданно сделала выбор на С-400. Ничего странного в советах с берегов Сены нет, если взглянуть на совместную политику Анкары и Парижа. В оружейном бизнесе те и другие имеют свои «кровные» интересы, противоречащие в корне американскому ВПК. В то же время у них не получится «добраться» до характеристик оригинала, точно, так как это не смогли сделать иранцы. Даже американцы считают, что здесь нужна инженерная школа со многими поколениями.
Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Анкара также заявляет о своей готовности использовать стоящие на вооружении страны системы российского производства.
Ранее были высказаны предположения о том, что Турция в действительности могла попросту скопировать российский ЗРК С-400, выдавая чужую разработку за свою собственную, поскольку на сегодняшний день ЗРК С-400 является самым дальнобойным комплексом ПВО в мире. Учитывая же отсутствие у Турции опыта разработки таких систем, логично предположить, что Анкара не могла завершить разработку за несколько лет.
Турция серьезно взялась за оружие
Google News Новости. Турция тщательно реализует 850 различных проектов, которые оставят свой след в сфере оборонной промышленности. В ВПК Турции создан механизм снижения себестоимости, позволяющий продавать ВВТ существенно дешевле, чем партнеры по НАТО, и одновременно ориентироваться на передовые технологии.
Амбициозные турецкие планы наращивания оборонного экспорта
Турецким ВПК также успешно реализован проект производства боевого самолета пятого поколения KAAN, а также 850 других различных проектов. В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Смотрим новости. В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Фактически турецкий ВПК полностью укладывается в концепцию Турции в качестве дубины региональной борьбы в руках англосаксов.