Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Журнал о маркетплейсах
После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. Новости Интерфакс. Все последние новости сегодня для Маркетплейсов. Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Лента новостей. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. 18 августа 2023 Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023. Об этом вы могли не знать – рассказываем о последних новостях на рынке e-commerce. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
Одна из девушек погибла сразу, а Алевтина две недели пролежала в коме, но выжила. В 2021 году женщина узнала о проекте «МаксМаркет» — его основатель Максим Ильин предлагал своим потенциальным партнёрам вложиться, по его характеристике, в «прозрачный бизнес». Ильин рассказывал об огромных складах с товарами, более чем о 500 пунктах выдачи заказов. У нас были свои личные кабинеты, мы могли в любой момент вывести деньги, которые поступали в виде процентов от выручки», — вспоминает Алевтина. Видя, как хорошо работают вложенные ей средства, Алевтина продолжила вносить деньги в бизнес Ильина, влезая в кредиты.
Обычно деньги поступали в тот же день. Но когда средства не поступили и через неделю, я забила тревогу», — рассказывает Алевтина. Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими. Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида.
Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких.
Сюда и пришли обманутые вкладчики. Они хотели поговорить с главой компании Максимом Ильиным.
Но ожидание затянулось, бизнесмен закрылся у себя в кабинете. За тем, что происходило в приемной, Максим Ильин следил через камеру наблюдения. Видимо, опасаясь встречи с полицейскими и толпой обманутых вкладчиков, он решился на отчаянный шаг.
Коммерсант сбежал так быстро, что даже оставил недопитую чашку кофе на перилах балкона. Вероятно, решил действовать на опережение. Пока в офисе работали полицейские, со склада компании неизвестные вывозили товар.
В тот день компания полностью остановила свою деятельность. Склад и офис опечатали, а глава фирмы пустился в бега.
С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых.
Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой.
Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги.
Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения.
Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы».
Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100.
После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т.
Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу.
Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса.
Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза.
Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress.
Новости проекта Цифровой маркетплейс
The cookie stores information anonymously and assigns a randomly generated number to recognize unique visitors. The pattern element in the name contains the unique identity number of the account or website it relates to. Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions.
С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами , запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО. Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений. Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение. Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий. Источник изображения: google Как сообщил известный сетевой информатор Мишаал Рахман Mishaal Rahman , компания Google объявила об изменении системы рейтингов и отзывов. Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем. По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе. Источник изображения: Mishaal Rahman Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов. Пока неизвестно, как именно будет происходить «фильтрация» отзывов, и будут ли негативные просто удаляться до публикации. Ранее Мишаал Рахман обнаружил в Android 13 функцию, позволяющую повысить качество звонков — т. Clear Calling. В скором времени она дополнится новым функциями, в том числе возможностями оценивать продукты, оставлять комментарии и просматривать рейтинг ПО. Сейчас он работает в тестовом режиме и будет развиваться на основе отзывов и комментариев пользователей», — сообщил представитель Минцифры. Первыми пользователями сервиса стали представители профильных ассоциаций, компании-разработчики и заказчики программных решений. Им была направлена рассылка, предлагающая предоставить обратную связь о работе новой площадки. В Минцифры сообщают, что сейчас идёт голосование — маркетплейс ещё не получил собственного имени. Эксперты отрасли считают, что площадка не просто даст возможность представить собственные решения, но и станет удобной «точкой входа» для заказчиков, ищущих новые решения в области IT. Как подчеркнул глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, создание подобной площадки позволит получить доступ к доверенному программному обеспечению и обеспечит более ответственный подход к выбору аналогов иностранного софта. По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Ожидается, что платформа позволит упростить взаимодействие разработчиков софта и его пользователей. Это особенно важно для тех, кто потерял возможность получать средства за использование своих программ в иностранных маркетплейсах вроде Google Play.
Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться. Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг.
То есть представители обеих структур проводили вебинары, рассказывали о плюсах партнёрства, предоставляли кредиты на специальных условиях. Меня это и подкупило», — вспоминает он. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. В виде прибыли я получил за всё время около 1,5 млн рублей. Но также из них я платил налоги по закрывающим документам, — говорит собеседник RT. По словам мужчины, уже в декабре 2023 года у «МаксМаркета» начались проблемы: «Нам это объяснили некими временными трудностями и кассовым разрывом. Сейчас я вынужден продавать квартиру, чтобы погасить кредит». Как говорит Вячеслав, таких историй сотни: «Люди туда вложили по 10, по 20 млн, а теперь остались ни с чем, с огромными кредитами». Так запудрил мозг, что они даже слово поперёк сказать ему не могли. Люди, поверив ему и логотипу крупного банка, заложили дома, квартиры, взяли кредиты», — перечисляет Марина Букатая, президент Московской коллегии адвокатов «Аид», представляющей интересы ряда пострадавших.
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Главная Новости В России. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.
Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении. Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется.
В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров. Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются.
Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада. По словам директора по защите легального оборота продукции Центра развития перспективных технологий Национальная система маркировки "Честный знак" Максима Курганского, важно, что параллельный импорт не отменяет обязательной маркировки.
Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта. Это позволяет очищать рынок. Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе. Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский.
Они жаловались на счета за «неоплаченные услуги продвижения на площадке». За день до этого Wildberries попросил возбудить уголовное дело о мошенничестве. Маркетплейс сообщил о нелегальных способах продвижения с помощью бота в Telegram.
И так получилось, что многие позиции там просто зависли, — говорит Анастасия. Вариант уничтожать товар, не заинтересовавший покупателей, виделся наилучшим выходом. Но только для маркетплейса. Миллионные убытки и крах бизнеса За утилизацию селлеру предстояло рассчитываться из своего кармана — по 75 рублей за единицу товара.
В случае Анастасии под принудительную распродажу и сдачу в утиль в ее магазине могли попасть порядка 4,6 тысячи наименований общей стоимостью порядка миллиона рублей, еще 345 тысяч рублей следовало заплатить маркетплейсу за уничтожение товара. А это — прямые невосполнимые убытки. Он товар не покупает, а только хранит. С чего он вдруг получает право ликвидировать мою собственность? И это еще полбеды. У производителей известных брендов, с которыми работают селлеры, есть понятие РНЦ — рекомендованная розничная цена.
WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года.