Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж". В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж».
СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж»
- Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея
- СМИ пишут про обыски в музее "Гараж" в Москве
- Сегодня – это вопрос!
- Недавние посты
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве
Читать все комментарии(1) Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca). Деятельность этого музея современного искусства развивается в трёх направлениях — выставочном, просветительском и научно-исследовательском.
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве
В распоряжение авторов предоставляется пространство высотой десять и шириной девять метров, которое видно со всех этажей Музея. Отражающая интересы художников, кураторов и критиков из разных стран мира, программа исследует малоизученные явления, не представленные ранее философские течения и героев русской и мировой культуры. Итогом каждого проекта, осуществляемого в рамках этой программы, является новое произведение искусства, фильм, выставка, архив, база данных, публикация или лекция. Издательская программа «Гаража» отражает ключевые направления деятельности Музея и включает публикации выставочных каталогов, книг о современном искусстве, издания для детей, работы по истории искусства и культуре, дизайну и медиа, которые выпускаются совместно с издательством Ad Marginem. Многие издания впервые публикуются на русском языке. Образовательная и публичная программы «Гаража» — самая масштабная на сегодняшний день педагогическая инициатива в сфере современного русского искусства и культуры. Ежедневная деятельность в рамках этого направления, являющегося одним из приоритетных для Музея, проходит в разных пространствах, включая выставочные залы, Образовательный центр, библиотеку и кафе, где проводятся различные мероприятия — от лекций и мастер-классов для детей и взрослых до концертов, конференций, перформансов и кинопоказов. Обучение в «Гараже» — специальное направление в образовательной программе, нацеленное на развитие знаний у молодого поколения людей, интересующихся современным искусством.
Превратить бывший ресторан в современное выставочное пространство пригласили Рема Колхаса — главу архитектурного бюро «ОМА». По задумке Колхаса, здание сохранило ряд внутренних элементов например, мозаику и кирпичную кладку , но было значительно преобразовано под выставочные нужды. Архитектор отнёсся к постройке со всей деликатностью, и в итоге она не утратила своих пропорций и геометрии, приобретя вместе с тем яркий современный вид. Деятельность «Гаража» многогранна.
В офис потребовали вызвать главного юриста музея.
Сейчас в офисе «Гаража» находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов. Сотрудники, которые проводят обыск, в офисе в Парке Горького изучают документацию, по данным издания, речь о документах, связанных с маркетингом и выставочной деятельностью.
Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж»
По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca). Экономика Дети Культура Животные Технологии Советы Новости Реклама на сайте. В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж". Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Команда Музея современного искусства «Гараж» на протяжении последних полутора лет активно инициирует мероприятия как внутри институции, так и вовне — например, организуя экскурсии по Москве, развивая серию. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов В московский музей современного искусства «Гараж» пришла полиция с обысками Квартира в центре Москвы, принадлежащая экс-супруге Тимура Иванова.
РБК: В московском музее «Гараж» проходят мероприятия ФСБ
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики | Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. |
Музей «Гараж» – Telegram | В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? |
The Garage Journal - Site closed for maintenance | Музей современного искусства «Гараж» — российский музей современного искусства. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, располагается в Парке Горького в Москве. |
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Обыск начался около 12 часов. Силовики собрали сотрудников на третьем этаже офиса "Гаража" в парке Горького. По словам сотрудников "Гаража", прибывшие не представились, а на их автомобилях нет номеров. Мы работаем, все в порядке.
Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
Благодаря таланту архитектора и бюро ОМА павильон превратился в ультрасовременное трехэтажное пространство, лаконичное снаружи и великолепно организованное внутри. Здесь много воздуха и света, уместные индустриальные мотивы, эффектные контрасты цветов и фактур. Это, безусловно, уровень лучших западных образцов, от парижского Центра Помпиду до амстердамского Стеделека, при этом у нового «Гаража» собственный стиль и свое лицо. С уцелевшим наследием «Времен года» обошлись бережно и оригинально — одним из ключевых элементов и символом нового «Гаража» стала мозаика «Осень», созданная в 1960-е. Благодаря масштабным выставкам, которые проводились в музее, у нас была возможность увидеть инсталляции Яей Кусама и Рашида Джонсона, творения Луиз Буржуа и Урса Фишера и множество других не менее значимых экспозиций с участием самых важных зарубежных и российских авторов ХХ—XXI вв.
Музей современного искусства «Гараж»
В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького. Силовики покинули образовательный центр музея «Гараж» в Парке Горького после обысков, передает корреспондент РБК. В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж». По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре.
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж» и доме Наркомфина
Обыск начался около 12 часов. Силовики собрали сотрудников на третьем этаже офиса "Гаража" в парке Горького. По словам сотрудников "Гаража", прибывшие не представились, а на их автомобилях нет номеров. Мы работаем, все в порядке.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Наш музей предоставил легендарные самодельные машины движения "Самавто". Сегодня сложно представить, что руками одного человека буквально по фотографии из ничего можно собрать движущийся автомобиль. Здесь в каждом винтике кроются воспоминания, о которых необыкновенно занимательно узнавать". Участников научат создавать идеальное функциональное пространство на 18 квадратных метрах и расскажут им об архитектурной ценности гаражей.
В последние десятилетия павильон частями приспосабливали под кафе, ресторан, танцплощадку и т. Несколько раз «Шестигранник» горел, в результате чего пришел в аварийное и частично руинированное состояние. В 1999 году Правительство Москвы приняло павильон под государственную охрану в качестве памятника садово-паркового искусства. Выставочный павильон «Машины и орудия» «Шестигранник» был отнесен к выявленным объектам культурного наследия. Для того чтобы сохранить его атмосферу для будущих посетителей, в работе над проектом архитектурное бюро SANAA опиралось на шесть принципов: 1. Соединенные пространства Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора. Между павильонами сохраняется не только визуальная, но и буквальная проходы связь, что обеспечивает цельность всего архитектурного плана. Дневной свет Сохранение естественного освещения в каждом павильоне с возможностью управления освещением в соответствии с нуждами Музея. Пространственная организация Сохранений пропорций и высотности павильонов две высоты , что обеспечит программам Музея большую пространственную вариативность.
Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
Превратить бывший ресторан в современное выставочное пространство пригласили Рема Колхаса — главу архитектурного бюро «ОМА». По задумке Колхаса, здание сохранило ряд внутренних элементов например, мозаику и кирпичную кладку , но было значительно преобразовано под выставочные нужды. Архитектор отнёсся к постройке со всей деликатностью, и в итоге она не утратила своих пропорций и геометрии, приобретя вместе с тем яркий современный вид. Деятельность «Гаража» многогранна.
Пресс-служба главка МВД также сказала журналистам, что им неизвестно об обыске. При этом о следственных действиях ранее также рассказали некие сотрудники.
Пока не известно, как сочетается эта информация. На нем из здания, в котором, согласно некоторым сотрудникам, не проходит обыска, выходят несколько силовиков в масках. Источник «Медиазоны» уточняет, что силовики пришли не в основное здание музея, а в офис, где хранится документация. Журналистов предварительно оттеснили от здания, поэтому они не видели, что выносят из архива. По данным проекта, силовики искали директора «Гаража» Антона Белова, но его не было там во время следственных действий.
Полицейские также не застали «весомую часть сотрудников» музея, которую хотели опросить.
Импульсом к перемене послужило появление в «Гараже» архивного собрания и научного отдела. Развитие архива во многом определило концепцию музея: во главу угла было поставлено накопление и распространение знаний о современном отечественном искусстве, а выставки приобрели исследовательский характер. В 2022 году «Гараж» объявил о приостановке выставочной деятельности, но это не привело к кризису или застою, а, напротив, позволило расширить и сделать более видимой исследовательскую и просветительскую работу. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража».
Оба подразделения в результате задышали свободнее. Горизонты роста архива также раздвинулись. После приобретения архива Алексея Щусева мы поняли, что можем собирать материалы об архитектуре и градостроительстве. Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана». Пространство архива музея современного искусства «гараж» в здании образовательного центра.
Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании».
Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута, рассказала главный куратор музея Екатерина Иноземцева. Кажется, терапия - это все то, что нам необходимо после всем известных последних событий. И мы говорим о терапии в том числе и как о поддержке художественного сообщества", - отметила Иноземцева на пресс-конференции в преддверии открытия выставок. Одна из новых выставок - "Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена". Как пояснила главный куратор музея корр. ТАСС, "коронацен" из названия выставки - отсылка к термину "антропоцен", который обозначает эпоху, когда человек стал главным двигателем изменений окружающей среды.
Поэтому как выражение эпохи это называется "коронацен", - сказала собеседница агентства. Для сборки этой выставки музей впервые за свою историю объявил опен-колл. К 1 сентября мы уже отобрали участников выставки, на сегодня их 33. Выставка представит широчайший спектр прогнозов, прозрений, сценариев, обращенных не только в будущее, но также предлагающих варианты прошлого и настоящего", - рассказал на пресс-показе один из кураторов проекта Ярослав Воловод. О постковидном искусстве Куратор Екатерина Лазарева подчеркнула, что не стоит воспринимать этот проект как выставку о пандемии и о самоизоляции.
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики
Музей современного искусства «Гараж» основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Первоначально «Гараж» располагался в здании Бахметьевского гар. Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами.
Архив материалов
- Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР - Российская газета
- Архив современного искусства • Arzamas
- Куплю гараж / Музей Москвы
- Музей современного искусства «Гараж» (garagemca) - Profile | Pinterest
Музей современного искусства «Гараж»
Музей современного искусства «Гараж» Выставки временно не проводятся Деятельность этого музея современного искусства развивается в трёх направлениях — выставочном, просветительском и научно-исследовательском. На сегодня «Гараж» является уважаемым международным экспертом в сфере contemporary art. В 2012 году музей переехал в специально созданное для него строение на территории парка Горького. Новый павильон был возведён по проекту известного японского архитектора Шигеру Бана.
По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции. В основном силовики общались с менеджментом и бухгалтерами.
А в программировании публичных программ пока я с радостью заново изучаю запросы аудитории и мотивацию художников, присматриваюсь. Все теперь как-то иначе. Мне нравится иметь короткий горизонт планирования — так можно быть более чуткой к контексту. Как выяснилось, я по этой непредсказуемости скучала. Пространство «Внутри» — отрада для «нетрадиционного» театрала, на проекты Мастерской Брусникина куда угодно хожу. В «ГЭС-2» бываю регулярно, так как там Настя Прошутинская сейчас курирует танец и показывают эскизы новых хореографических работ. А еще в «ГЭС-2» потрясающе оборудовано Ателье — материалы для творчества на любой вкус есть.
В прошлые выходные я там с дочкой 3 часа провела: и рисовали, и скульптурный объект сделали, ну и игровое пространство «Лес» от Оли Рокаль — восторг полный. Мне вообще нравится, что мои профессиональные интересы доступны детям. Одно изменение — раньше я чаще академическую музыку вживую слушала, но сейчас в случае свободного вечера я выбираю бикрам-йогу. Это оплот моей гибкости ментальной и телесной последние полтора года. Прошлой осенью мы работали над инсталляцией группы «Малышки 18:22», а в начале апреля этого года открыли проект Олега Баранова Going Down. Его по-прежнему можно увидеть в Музее «Гараж» до середины июня. Garage Archive Commissions — инициатива, которая объединяет в себе несколько направлений деятельности Музея: взаимодействие с локальными художниками и художницами и вовлеченную работу с архивной коллекцией.
Суть программы — приглашение к созданию новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража». Результаты этой художественно-исследовательской работы демонстрируются в галерее Музея под условным названием «Скайлайт» — обособленном, но довольно большом зале, который сейчас попал в общее пространство библиотеки. При этом для участников и участниц программы рамка исследования ограничена, пожалуй, только базовыми критериями — работой с архивной коллекцией, пространством и задачей создать новое произведение. Одновременно широта и разнообразие архива «Гаража» предполагает огромную вариативность материалов и тем для исследования и вдохновения. В итоге проекты Garage Archive Commissions получаются очень разными по смыслу, наполнению и визуальным решениям. Например, инсталляция «Малышек 18:22» превратила «Скайлайт» в тотально розовую, но немного грустную и жутковатую квартиру, а проект Олега Баранова трансформировал пространство в более строгий, скорее кинематографичный зал. ЕБ: В процесс подготовки даже такого небольшого проекта вовлечено много людей — в разной степени практически все отделы Музея и еще внешние помощники и подрядчики.
Над Going Down с самого начала работал художник и мы с Катей Савченко. Как менеджер я планирую весь процесс и делаю так, чтобы мы открылись с учетом всех бюджетных, технических, юридических, временных и прочих ограничений. С открытием проекта моя работа не заканчивается: нужно следить, как живет пространство, как реагируют посетители, а затем провести демонтаж и подвести итоги. С определенного этапа в подготовку, помимо нас с Катей, сильно вовлекались юристы и инсталляторы, а ближе к монтажу подключались хранитель, редакторы, дизайнеры, диджитал-специалисты, техническая служба и коллеги, отвечающие за PR, видеопроизводство, посетительский опыт, инклюзию и публичные программы. Отдельная роль отводилась сотрудникам архива и библиотеки «Гаража»: они помогали нам с консультациями по материалам, их просмотром и затем выдачей на проект. Если посчитать соучастников только со стороны Музея — получается уже больше полсотни человек. Помимо этого — художники, кураторы, коллекционеры, специалисты в конкретных областях например, в методах печати , с которыми мы советовались по ходу.
КС: Вообще, моя роль как куратора в этих проектах имеет некоторые особенности, что обусловлено характером программы. Во-первых, проекты Garage Archive Commissions являются персональными, то есть всегда сфокусированными на художнике или художнице. Во-вторых, участники и участницы программы сами выбирают сюжет для исследования в архиве, который, в конечном итоге, и формирует смысловой центр их новой работы. То есть, моя функция в этих проектах сводится, скорее, к поддержке и медиации: я помогаю с поиском экспозиционных решений, помогаю «докрутить» работу, пишу сопроводительный текст. КС: Что касается трудностей, то для меня в ситуации, когда художник или художница создает новую работу, всегда возникает дополнительная сложность, связанная со сроками и синхронизацией процессов. Например, по-хорошему писать кураторский текст о работе стоит только тогда, когда она полностью готова — а этот момент иногда наступает вплотную к открытию. Приходится подстраиваться.
С другой стороны, это и интересно. Я часто испытываю особое, такое «щекочущее» чувство волнения, когда впервые вижу абсолютно новое произведение, за развитием которого до этого так долго следила через эскизы, тексты, фотографии, переписки. ЕБ: Кажется, что на моей стороне все основные сложности уже позади, но я понимаю, что некоторые проблемы перекочуют и в следующие проекты. Среди них дефицит или даже отсутствие некоторых инсталляционных материалов вроде конкретных видов багета и бескислотного картона, нюансы с точной колеровкой краски, сроки производства и поставки каких-то вещей. КС: В последний год я выбираю фокусироваться на людях, чем на идеях. Я ощущаю потребность заниматься персональными проектами, которые затрагивают сложные и личные истории, работают с субъективностью и пространством переживаний. Сейчас для меня очень важна чуткость и внимательность к «частному».
Я думаю, что в обозримом будущем вижу себя в небольших, камерных проектах и инициативах. Помимо этого, для меня важно поддерживать связи и сохранять пространство для разговора внутри моего профессионального и дружеского круга. В текущих условиях это требует дополнительного вовлечения, и я могу сказать, что воспринимаю эту задачу как важную часть своей работы. ЕБ: Любопытно, что мой фокус пока наоборот больше смещен на идеи и на групповые проекты. Мне нравится следить за объединениями, коллективами и плодами их совместной работы. Сейчас мне также важнее видеть разнообразие тем — так сказать, иметь выбор. Если говорить о музейном и выставочном поле, то особенно привлекают проекты с документальной основой или вообще об истории какого-либо явления, не связанного напрямую с искусством — вроде выставки « Москва без окраин.
Фили» в Музее Москвы, до которой обязательно дойду, или «Фальконье. Архитектура света» в Музее архитектуры. ЕБ: В этом году в проекте будут сменяться не только художники, но и команда от Музея, поэтому следующие итерации Garage Archive Commissions уже готовятся другими тандемами коллег. Проект Олега Баранова можно посмотреть до середины июня, а лучше — сходить на медиацию по нему. КС: Сейчас я провожу больше времени в библиотеке и за книгами дома, чем на выставках. Но обязательно хожу смотреть проекты друзей и в целом предпочитаю более камерные пространства и негромкие проекты. Очень люблю Музей Вадима Сидура и их выставочную программу.
Последняя выставка, на которой я была и которую оценила — «Глупая душа» Алисы Гвоздевой в галерее «Люда» в Санкт-Петербурге. Давно слежу за этой художницей, было очень здорово посмотреть ее новые работы. ЕБ: Мне особенно интересны музейные пространства, выставочная архитектура — то, каким образом представляются объекты и что их окружает. Последний мой «культурный» поход был, например, в недавно открывшийся Музей Динамо — посмотреть, как там все оформлено и устроено.
Программа эта, надо сказать, вполне ожидаемая — ведь мало что так соответствует корчащемуся в пароксизмах религиозной «веры в науку» миру, судорожно пытающемуся противопоставить распространению COVID-19 мегатонны «обоснованных мер».
Меры эти зачастую проистекают из математических моделей с сомнительными условиями применимости, но претендуют на тотальный контроль над базовыми механизмами человеческой жизни и коммуникации. Кураторы и художники скорее следуют за временем, чем, например, противостоят ему или критически осмысляют его тренд — и «художественное исследование» становится одним из ключевых направлений выставки. Фрагмент инсталляции группы «Что делать» «Шесть кинетических мелодий для потребного будущего» 2021 Впрочем, критикуя, нельзя не отметить политичный характер выставки как таковой — следуя за мировыми художественными трендами, многие работы открыто и жестко высказываются о трендах национальных. Статичная часть инсталляции группы «Что делать? Она посвящена вступившим в силу за прошедший год репрессивным законам — от «закона о просвещении» и «закона о перекрытии дорог» до появления статуса «физических лиц — иностранных агентов» — и наиболее важным происшествиям, таким как экологическая катастрофа в Норильске, январские акции протеста или перегрузка системы скорой помощи во время пандемии.
За абстрактными занавесками скрываются важнейшие репортажные фото прошлого года, на которых искусственными цветами вышиты номера новых статей законов: компьютерные обои скрывают кладбищенский декор новой реальности. Над зрителем возвышается динамичный барельеф-аппликация Николая Олейникова из костюмов участников фильма — последние кажутся своеобразными парашютистами, которые вот-вот совершат посадку и займутся, наконец, преобразованием мира. Может быть интересно Молотом дробить пролетарское прошлое! Впрочем, точнее было бы назвать его залом беспомощных игрушек. Оснащенные вай-фай-приемниками виртуальные алтайские козы, счеты в виде спирали ДНК, портрет матери художника, напечатанный на карточках Сбербанка, и деконструированные российские банкноты возвращают нас к ностальгическим состояниям наивной иронии и повседневной социальной критики старой, еще доковидной «нормальности».
Лишь к концу зала, где ирония сталкивается с мощью фантазии и реальной историей, легкий арток обретает силу. Татьяна Эфрусси. Макет музея Алёны Арзамасской 2021 Интересно смотрится представленный Татьяной Эфрусси макет деколониального феминистского музея Алены Арзамасской, одной из лидерок восстания Степана Разина 1670—1671 годов. Не менее анархо-ироничным кажется мокьюментари туапсинской арт-группы «Хочешь», превращающее повседневность гаражной жизни в модернистский проект, наследующий утопическому проекту «Летающий город» вхутемасовского авангардиста Георгия Крутикова. Так, следующий большой зал выставки не только архитектурно противопоставлен залу входному, но и является его своеобразным удвоением.
Место критического исследования работы «Что делать? Место концептуалистского леса «МишМаш» занимают их эскизы к собственной инсталляции, а за «постгуманистическую тревожность» отвечают технологические объекты Кирилла Савченкова, Бориса Шершенкова и группы ШШШ.