Мук Cкороход Мультфильмы СССР Новости Приколы Ужасы top 10 Яндекс Дзен. Секреты советских мультфильмов. 28 октября отмечается Всемирный день мультфильмов (International Animation Day), учрежденный в 2002 году Международной Ассоциацией. Сегодня рассказывает 10 необычных фактов о советских мультфильмах, время удивляться.
Советские познавательные мультфильмы
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Реплики легендарного персонажа, озвученного Евгением Леоновым, рисковали стать забракованным. Теперь-то понятно, почему современные пользователи Интернета периодически любят включать ускоренное воспроизведение — суть не меняется, а звучит забавно. Озвучивавший героя Анатолий Папанов, для придания голосу ситуативной реалистичности, попросил принести в студию ведро с водой, отказавшись от стакана. На какие только жертвы не пойдёшь ради искусства! Одной из них является «Ничего не понимаю» — отсылка на директора киностудии. Именно так глава заканчивал свои монологи.
Универсальный набор слов, берите на заметку. Досыта наевшегося героя можно найти в городе Томске на улице Шевченко. Памятник счастью — официальное название!
Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков — практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества.
Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни. Так или иначе, наши мультики учили правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Как правило, всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причём, обратите внимание!
Именно помочь, а не уничтожить. Под конец, показывалось, как та самая личность, ранее «замеченная в антисоциальном поведении», исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Вспомним серию мультиков о Чебурашке. Первая книжка об нём вышла в 1965 году и стала сверхпопулярной.
Чебурашка и Гена учили детей тому, чему многие родители не научили: дружить и бороться со злом. Все советские мультфильмы были настолько разнообразны, что нравились не только детям, но и взрослым. Идеология, которую закладывали мультипликаторы в свои творения, была основана на таких прекрасных качествах, как благородство, смелость, верность дружбе, честность и справедливость. Советские мультфильмы учат добру, нравственности, уважению к старшим и многим другим добродетелям!
Эти мультфильмы учили нас дружить, помогать, не обижать друг друга, они оберегали нас от лжи, предательства, лицемерия! В них всегда было очевидно противопоставление добра и зла. Если есть зло, то оно выражено комично, смешно и слабо. Всегда виден перевес добра над злом.
Но если приглядеться к ним внимательно, то можно заметить то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни», вовсю, кстати, проявляющегося не только в американских мультфильмах, но и, например, в «японском аниме». Так, всемирно известный Уолт Дисней был масоном 33-го градуса высшего посвящения в регулярном масонстве … Самым основным знаком служения является всеми нами известная «коза». Этот же знак более всех распространён в «развитом мировом сообществе» масоны, иллюминаты и сатанисты. Независимо от того, укладывается ли это в ваше мировоззрение или нет — это символическое воздействие на психику есть.
Весь наш современный мир наполнен этими символами, знаками и очертаниями и делается это для того, чтобы мы, а вернее наше подсознание воспринимало и принимало окружающую действительность такой, какой хотят её видеть те, кто когда-то создавали эти символические системы. Голливуд производит такие фильмы и главное — мультфильмы, которые преследуют две цели: отупить смотрящих эту продукцию людей поэтому расчёт всегда идёт на среднестатистического зрителя, которые в меру туповат , используя подсознательно воспринимаемую информацию и нейро-лингвистическое программирование, внести в психику определённые символические системы чем раньше, тем лучше, поэтому так много символики в детских произведениях , активировать те или иные сценарии, через демонстрацию в продукции той или иной символики, связанной с теми или иными алгоритмами поведения. Символы включая сатанинские, масонские, каббалистические и прочие оккультные стали частью нашей жизни, хотим мы того или нет. Информационное воздействие, преследуя цели, которые в долгосрочной перспективе не совпадают с целями того, на кого идёт воздействие, превращается в оружие.
И одно из довольно мощных сегодня оружий — это американская массовая культура, которая постепенно сдаёт свои позиции в определённых субкультурных группах. Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду, нутром чувствуя подвох то есть не осознавая полностью техник , бывает, просто запрещают своим детям смотреть западные мультфильмы, воспринимая их как «очень злые», «нехорошие». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их не потому, что не почувствовали растленного влияния такой продукции, а по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!
Мы привыкли к ещё советской системе — ««по телеку» детям плохого не покажут! Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, то есть те, кто уже хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ, в том числе и сети «Интернет». Какому превосходству? Прежде всего — превосходству силовому, денежному или социальному например, популярности.
Очевидно, что если главная ценность — превосходство такого типа, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором, а то и третьем плане. Отсюда и частый показ совершенно антисоциального поведения героев мультяшек как поведения героического. Исключения очень редки! Проанализируйте несколько наугад взятых особо популярных американских мультиков.
Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое. Результат был таков: «Среди мультиков и кино детства ничто не сравнится с «Ну, погоди! Как видно, советские мультфильмы до сих пор предпочитает смотреть большая часть населения страны. В настоящее время ФГУП «Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» является единственным исключительным правообладателем крупнейшей коллекции советской и российской мультипликации.
Многие фильмы киностудии «Союзмультфильм» удостоены премий международных кинофестивалей. Среди них — «Серая шейка» 1948 год , «Цветик-семицветик» 1948 год , «Когда зажигаются елки» 1950 год , «В лесной чаще» 1954 год ,«Необыкновенный матч» 1955 год ,«Снежная королева» 1957 год , «Шайбу! В наши дни сфера показа мультфильмов довольно таки широка: начиная с любимых советских мультиков и заканчивая современными как зарубежного, так и отечественного производства. Сейчас мультфильмы стали доступны в любом количестве, любой тематики и для разных возрастных аудиторий.
Их так много, что родители не нарадуются, ведь их дети могут получить то, чего не было в достатке у них самих, они показывают им мультфильмы с самого раннего возраста. А действительно ли это полезно и необходимо?
Первые прототипы кукольных мультфильмов создал балетмейстер Мариинского театра Александр Ширяев. Другой пионер русской анимации — биолог Виктор Старевич. В 1912-1913 годах он придумал серию кукольных лент, где главными героями были насекомые.
Самая известная из них — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». Первые рисованные мультики появилась в нашей стране в середине 20-х годов прошлого века. В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. Времена «оттепели» — это эксперименты, на свет появляется авангардная анимация. Но, пожалуй, самой плодотворной стала, как ни странно, «эпоха застоя».
Телефон 1944 Мультфильм СССР Новости Приколы Ужасы top 10 Яндекс Дзен
История советской мультипликации. Советская мультипликация — именно та часть массовой культуры, которой в СССР могли по праву гордиться. Советские мультфильмы представляли собой особый жанр анимации, который пользовался огромной популярностью и до сих пор любим многими поколениями. О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. На днях наткнулась на совершеннейшую лютую дичь под названием «Московские новости». О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. На днях наткнулась на совершеннейшую лютую дичь под названием «Московские новости». Советский Союз выпускал большое количество мультфильмов.
Вы удивитесь, но эти мультфильмы были запрещены в СССР
Угадайте самые жуткие мультики СССР по 1 кадру - шокированы даже взрослые - | «Союзмультфильм» — советская и российская киностудия по производству мультипликационных фильмов. |
Результаты поиска | Советуем Вам смотреть советские мультфильмы бесплатно в хорошем качестве без регистрации в нашем мульт-театре. |
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги | Председатель совета директоров «Союзмультфильм» Юлианна Слащёва рассказала, почему студия переснимает советские мультфильмы. |
Самые страшные советские мультфильмы | Для большинства современных родителей советские мультики (читай мультики из своего детства) ассоциируются исключительно с теплыми воспоминаниями и вечными ценностями. |
«Союзмультфильму» – 85! Культовые мультики бесплатно на YouTube
Она задавала стиль, уйти от которого было сложно. Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования.
Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее.
Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис.
Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации».
Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами.
Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы.
Сталкивается герой и с реальными проблемами: царь велит отрубить ему голову за тунеядство, а парочка бестолковых помощников только усугубляет ситуацию. Вдохновившись словами о том, что «профессий много, но прекрасней всех — кино», в индустрию пошли сотни, если не тысячи людей. И это несмотря на то, что в картине правдоподобно отражены не только плюсы этого волшебного мира, но и минусы — включая муки творчества и постоянный поиск компромиссов.
В последнее время к героям многие придирались — и за курение в кадре, и за прочие детали, но зрительской любви все это не умаляет. Кстати, мало кто знает, что в 1973 году сериал практически спасли от закрытия. А все благодаря Анатолию Папанову и его желанию рубить правду-матку о кулуарных проблемах. В России персонажи Эдуарда Успенского тоже продолжают жить — под новый год студия выпустила праздничный выпуск, снятый в формате 3D, а недавно стало известно про разработку полнометражного фильма. Историю дружбы между застенчивым Малышом и хулиганистым Карлсоном можно назвать техническим прорывом в анимации. Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда.
Но не нужно его адаптировать на новую реальность. Пусть остается таким как был», «Мультик на все времена и для всех». Но было всегда Волка жалко и стыдно за него одновременно из-за того, что он постоянно в нелепые ситуации попадает.
Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву. За военное время вышло только семь фильмов. Но каких! Мультипликаторы работали даже в первые послевоенные годы. В 70-х «Союзмультфильм» стал крупнейшей анимационной студией в Европе Расцвет студии пришелся на 70—80-ые годы. К началу 80-х работы «Союзмультфильма» завоевали более 150 призов и дипломов международных и советских фестивалей. На тот момент здесь сняли более тысячи мультиков. В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР.
Кукольная анимация
Сможете ли вы узнать самые жуткие и захватывающие мультфильмы СССР, только глядя на один кадр в течение 60 секунд? Мы собрали для вас сразу несколько кинокартин. Мультфильм пришелся по душе зрителям, и в 70-х вышло его продолжение, получившее название «Новые большие неприятности». Лучшие советские мультфильмы по мнению редакции. СООБЩЕСТВО. В этот день мы вспоминаем любимые советские мультфильмы, которые стали признанными шедеврами мультипликации. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Тест СССР: эти 7 мультфильмов знал каждый советский ребенок, а вы? " в ленте новостей на сайте Вести. * Советские фильмы 1930-40-х годов. * СОВЕТСКОЕ КИНО.
Непростая история студии "Союзмультфильм", мультфильмы которой нас вырастили
Сегодня рассказывает 10 необычных фактов о советских мультфильмах, время удивляться. Для большинства современных родителей советские мультики (читай мультики из своего детства) ассоциируются исключительно с теплыми воспоминаниями и вечными ценностями. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. 83 года назад советские дети посмотрели первый отечественный мультик. Советская мультипликация — это культурное достояние, которые мы вынесли из СССР. Советские мультфильмы были и остаются островком настоящего творчества.
"Один из них вы точно видели": 5 запрещенных в СССР мультиков
Союзмультфильм | К 80-летию победы СССР в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» объявил о планах восстановить десять мультфильмов военных лет и послевоенного времени. |
Киностудия «Союзмультфильм» * Союзмультфильм | Советские мультфильмы – один из главных источников ностальгии для многих поколений. |