Новости москва театр луны

Новый театральный сезон московского "Театр Луны" откроется показом спектакля "Казанова, или Путешествие в "Икосамерон". Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе. Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны.

«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте

Театр «Театр Луны» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1, метро Добрынинская, показать телефоны. Похожие площадки в категории "Театр". Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны». рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго.

Управа района Замоскворечье города Москвы

  • Содержание
  • Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
  • Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем | МосКультУРА
  • Помощник девушек
  • Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны
  • Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год

Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева

А в мае в Астрахани выступят музыканты из Азербайджанской Республики. В октябре Камерный хор Астраханской филармонии отправится на гастроли в Республику Беларусь. Астраханский театр танца в апреле примет участие в гастрольном туре по городам юга России: Майкоп, Ставрополь, Железноводск. В июле танцоры ансамбля выедут в г.

Ребята сначала поверили и все в недоумении вопросительно повернулись ко мне, а потом все дружно расхохотались. Спектакль был и детский, и взрослый, и смешной, и серьёзный: о взаимопонимании, о любви и ревности; о том, как трудно бывает детям с родителями, а родителям с детьми. И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился. Мероприятие прошло в рамках проекта «Абсолютное вовлечение», поддержанного фондом «Абсолют-помощь».

Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём.

Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями?

Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят.

Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома».

Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна».

Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre. Что ждёт зрителей? Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были. Это значимое для нас событие, поскольку в юбилейный год, ведь в 2018 году нам исполнилось 25 лет, мы открываем наше творчество новой публике. Без поддержки Департамента культуры эти гастроли осуществить было бы крайне сложно.

Но всё сложилось, и в результате мы везем туда три спектакля. Вернёмся в прошлый сезон. Первой громкой премьерой, состоявшейся после вашего назначения, стала музыкальная постановка «Чайка» южнокорейского режиссера Те Сик Кан. Как пришла идея пригласить его в Россию, и будет ли возобновлен этот мюзикл? Могу на этот вопрос ответить так: я уже подхватил идею о постановке мюзикла «Чайка». Когда я пришёл работать в театр, все процессы по этому проекту были запущены, и договоренности с корейским режиссером Те Сик Каном достигнуты.

Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену. Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль? Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным.

Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта. Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе. Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин. Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность.

Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство.

Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы.

Хочу особо сказать и о материальной стороне. Наш театр на регулярной основе ездит на гастроли, где собирает полные залы. Театр на Малой Ордынке приглашают на все известные театральные фестивали и мероприятия. Спектакль «А зори здесь тихие» режиссера Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию «Звезда Театрала». Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей.

"Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей

Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Евгений Владимирович Герасимов, художественный руководитель Театра Луны: «Ночь нежна» — визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Бывает, что спектакли затухают со временем, но это очень удачный спектакль, и с моей точки зрения, — это лучший спектакль, который поставил Сергей Проханов, основатель Театра Луны». За эти годы многие артисты были задействованы в спектакле, но каждый актер приносит в него свою новую ноту. Блестяще влилась в труппу Янина Студилина, я вижу, как она живет в этой роли, и сегодня вы увидите это на сцене.

Здесь используются современные технологии. Я уверен, вы поразитесь изобразительному ряду, который вы здесь увидите.

Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Это очень интересная постановка для любого возраста — каждый найдет здесь что-то своё. Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актёрскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актёры из других театров. Максим Щёголев, актёр Театра Луны: «Ночь нежна» правда один из лучших наших спектаклей, в своё время театр очень много с ним гастролировал, даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, её всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным.

Александр был моим педагогом, он работал с нами, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости.

«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023

Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского. Не победа? Я считаю, победа! Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»? Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра.

И желательно не только в Москве! Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить. В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил. В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала. В ХХ веке, по мнению публики, победил Игорь Серевянин. Мы пригласили и гостей: рэперов, которые читали стихи под бит-бокс, и экспертов Веру Полозкову, Noiz MC, но судили состязания по-прежнему зрители. В XXI веке победил Маяковский! При театре существует детский театральный центр-студия «Маленькая Луна». Юные артисты уже сейчас принимают участие во многих спектаклях.

Это подрастающая смена «Театра Луны»? У нас, действительно, есть детская театральная студия «Маленькая Луна», которую в свое время создал Сергей Борисович Проханов. Для постановки «Лиромании» ему нужны были дети. Мало того, что он нашёл этих детей, он еще и начал их обучать. Наша студия известна тем, что у детей есть уникальный опыт выхода на профессиональную сцену рядом с известными артистами. Конечно, нам хочется, чтобы, когда они закончили вузы, получили дипломы, они бы вернулись домой. Если вуз — это школа, театр — это работа, то «Маленькая Луна» — это актерский детский сад. Сегодня происходит много изменений в культуре и в театральной сфере, в частности. Как по-вашему, какое оно — будущее «Театра Луны»? Я его вижу ярким, громким, модным, популярным, желанным, очень успешным и современным.

И так будет! Мы добьёмся этого, потому что, команда здесь классная. В чем Вы видите особенность «Театра Луны»? Любой театр особенный, уникальный. Не бывает «типового» театра. Каждый уважаем по-своему, каждый по-своему интересен. Я могу сказать так: этот театр современен при сохранении классических традиций. Ну, и название, конечно. Оно для нас совершенно особенно. В своё время Алла Борисовна Пугачёва, не знаю, можно это говорить или нельзя, смеется была на премьере «Чайки» и сказала: «Какое у Вас классное название.

Какой Проханов молодец. Чего ждать нам в новых театральных сезонах? Будем удивлять! Очень много планов по технологическим новшествам, которые мы хотим ввести. Скоро мы запускаем новый проект экскурсий и циклов-рассказов о жизни закулисья. Мы уже договорились с режиссером документального кино о съемках серии фильмов о том, как живёт театр изнутри. Хочется, чтобы люди увидели, как создаются спектакли, как работают цеха: пошивочный, бутафорский, в чем заключается работа монтировщиков, что видно с крыши «Театра Луны». У Вас есть любимый спектакль в «Театре Луны»? Они все любимые. Спектакли как дети, невозможно выделить кого-то больше, любишь всех одинаково сильно.

Подводя итог нашего интервью и года усердной работы в должности директора Московского «Театр Луны», чем гордится театр и Вы? Во-первых, рядом громких премьер. Театр ведь существует, чтобы играть спектакли. Во-вторых, увеличением количества зрителей, процентом заполняемости зрительного зала. И, конечно, командой театра. Нам всего лишь 25 лет.

Арминэ потом всю дорогу вспоминала и смеялась, как Гроза сначала попросила сфотографировать, а потом пошутила, что штраф за фото в зале - 1000 рублей. Ребята сначала поверили и все в недоумении вопросительно повернулись ко мне, а потом все дружно расхохотались. Спектакль был и детский, и взрослый, и смешной, и серьёзный: о взаимопонимании, о любви и ревности; о том, как трудно бывает детям с родителями, а родителям с детьми. И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился.

В сообщении говорится, что она умерла накануне, 28 ноября. Среди работ актрисы в театре Луны, в труппу которого она была принята в 2006 году, названа роль Таис в спектакле "Таис сияющая". Такой она и останется в сердцах всех тех, кто её знал и любил", — говорится в словах соболезнования от творческого коллектива театра во главе с его худруком Евгением Герасимовым. Молодая, красивая, талантливая, в последние несколько лет она начала писать пьесы, по-моему, интересные.

По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров. Но в конце концов, основную ответственность за судьбу театра несёт её художественный руководитель, которому делегировали ответственность за этот большой творческий организм. И на какие-то дрязги и склоки, где лучше, где хуже не стоит обращать внимания. Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города. У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству.

Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны

Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Журналист Мариета Епремян обрушилась с резкой критикой на премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны». Из московского Театра Луны на Малой Ордынке эвакуировали 360 зрителей из-за лопнувших труб отопления.

Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве

Хочу попробовать схему привлечения государственного и частного капитала. Сейчас я вам некоторые секреты открою. Первый — я хочу создать киностудию фантазийных и приключенческих фильмов, можно сказать, в память о Боре Грачевском. Ну, по крайней мере, пока.

Потому что есть еще идея: сделать семейный театр и театральную школу «Усатого няня». Я про что говорю? Все зависит от качества.

Будет качество фильмов — и детей приучить их смотреть можно. Как без этого? Зависть — двигатель в артистическом мире.

И завидовал тем, у кого есть «крестный папа». То есть когда в кино у кого-то есть Никита Михалков, а в театре, скажем, Анатолий Эфрос... После института я пришел в Театр Моссовета, а Роман Григорьевич тогда ставил там спектакли.

Я попал к нему в три спектакля, и он как-то очень правильно направил мои мозги. Мы с ним просто встречаемся иногда.

Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал.

Сетевое издание.

Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И.

Фридберг «Дура, это любовь» и сказка для детей Е. Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

театр луны

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Новый мюзикл заново открывает нам Маяковского - ранимого подростка, не сумевшего найти приют своей душе ни в старой, ни в новой жизни. Или как тросточки слепых вдруг превращаются в бильярдные кии известно, что Маяковский обожал бильярд , и звуки шаров, упавших в лузу, звучат словно победные салюты. Однако музыки в привычном понимании слова в спектакле практически нет, если не считать танго с Эльзой и Лилей Брик композитор Алексей Шошев. Трио музыкантов ударные, аккордеон и гитара чаще всего воссоздают жесткий ритм и диссонансную какофонию, что так рифмуется со стилем поэта. В программке авторы спектакля поясняют: "Это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем место для себя". Сказано красиво.

Хотя история, рассказанная в спектакле, повествует, скорее, о другом.

Как живется людям, когда в их жизни мало любви? Что важнее — правила или внутренняя свобода? Русское лето с его нежным теплом, прозрачным вечерним воздухом, очищающими грозами и ароматом цветов становится фоном для любовных историй.

Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили

один из замечательных Московских театров, известный многим. Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий