Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве. Завершение в российской столице конкурса школьных проектов «Многообразие науки» прокомментировала заместитель директора местного Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова. Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». Своим комментарием к итогам завершившегося в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» поделилась заместитель директора Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова.
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице
Многообразие науки» конференции «наука для жизни». Научно-практическая конференция «Наука для жизни» Направление «Многообразие науки». Мероприятие было посвящено 300-летию РАН и прошло в рамках программы заключительного этапа «Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». 16-17 ноября проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к. Мероприятие было посвящено 300-летию РАН и прошло в рамках программы заключительного этапа «Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Положение об открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни», 2021 г.
В Москве стартует Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Ключевые интересы: проблемы философии и науки, философия естественных наук, как природа, красота и гармония во всем их многообразии раскрываются через науку. Итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни», подвели в российской столице. С 24 по 28 апреля в МГТУ «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки».
16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Многообразие науки конференция | Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». |
16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» | МОСКОВСКОЕ РО ООО «СОЮЗМАШ РОССИИ»: Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». |
В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Конференция «Живая планета. Через многообразие к единству» | "Наука и университеты" Новости. |
В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» | За 7 лет существования конференции число присланных на конкурс работ выросло в 25 раз: в этом году участники представили экспертному жюри более 2,8 тыс. авторских проектов по направлению «Многообразие науки». |
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Групповую работу представляют авторы одной возрастной категории. Требования к материалам работ: - краткое описание содержания работы допустимые расширения:. Форматы представления работ на заключительном этапе: - устное выступление защита работы с использованием мультимедийной презентации, может сопровождаться демонстрационным экспериментом или устройством ; - стендовый доклад защита работы с использованием roll up, может сопровождаться демонстрационным экспериментом или устройством.
Трапезникова РАН Михаил Губко отметил различную направленность представленных проектов, которые школьники начинают делать уже с 5-6 класса.
И к 8 классу они «уже имеют вполне оформленные и методологически корректно проведенные работы, которые привносят что-то новое в науку».
Программы и трансляция выступлений доступны по ссылкам:.
После прохождения отборочного этапа финалистами конференции стали три проекта. Это проект интерактивной экскурсии, разработанный учащимся 11 «И» класса научный руководитель А. Нетеса , исследование ученицы 10 «Б» медицинского класса, посвященное опасности табачных и электронных сигарет научный руководитель учитель химии Н.
Около трех тысяч школьников представят ученым свои исследовательские проекты
Участие в соревновании принимали свыше 1500 школьников, защитивших более 1200 работ. По завершении конкурса организаторы назвали имена 108 победителей и 241 призера. Как заявила замдиректора столичного Мосметодцентра Елена Кузнецова, проекты и исследования участников минувшего конкурса — настоящий банк настоящих и будущих научных исследований.
В условиях проведения специальной военной операции на Украине все эти вопросы приобрели дополнительную актуальность и потребовали особого внимания специалистов. Директор Института русского языка РУДН Анжела Викторовна Должикова на заседании секции выступила с докладом «Трансформация подходов к социокультурной адаптации иностранных студентов в условиях современных геополитических реалий», в котором поделилась опытом социокультурной адаптации студентов, накопленным в РУДН, который приобрел особое значение в условиях усложнившейся геополитической обстановки в мире, санкционной политики, проводимой в отношении России. Должикова отметила важность систематической психологической, социальной и информационной поддержки иностранных обучающихся: «Наша работа — часть российской информационной повестки, поскольку мы формируем объективное представление о России, её культуре и ценностях».
Она отметилась участием более 1500 учащихся школ, которые в совокупности защитили более 1200 проектных работ. По итогам конкурса было названо 108 победителей и 241 призер среди участников. Заместитель директора столичного Городского методического центра ГМЦ Елена Кузнецова в своем комментарии заявила, что проекты участников можно назвать собранием настоящих и будущих научных исследований.
Данная задача успешно решается с помощью проекта «Академический класс в московской школе», в рамках которого ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни». Она позволяет популяризировать науку и способствует выстраиванию понятной вертикали подготовки научных кадров от школы до отечественных высших учебных заведений, — объяснила Елена Кузнецова.
В столице стартовала конференция «Наука для жизни»
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице | Учащиеся 8 «М» класса Айдинов Ильяс, Корчагин Марк и Лисицын Артем стали призерами научной конференции «Наука для жизни», в в направлении «Многообразие науки», секция «Математика и механика». |
Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» | Многообразие науки» конференции «наука для жизни». |
Конференция «Живая планета. Через многообразие к единству»
Сообщается, что этап прошел при участии более 1500 учащихся школ, которые в совокупности защитили свыше 1200 проектных работ. Победителями конкурса были признаны 108 участников, также были названы имена 241 призера. Как заявила в своем комментарии замдиректора московского Мосметодцентра Елена Кузнецова, проекты и исследования участников минувшего конкурса — настоящий банк настоящих и будущих научных исследований.
Мероприятие соберет около 250 докладчиков из числа представителей законодательной и исполнительной власти, научных, образовательных, общественных и молодежных организаций, а также экспертов из всех регионов страны и государств СНГ.
Секции начинают свою работу в 10:00.
Шеуджен, Г. Гамзиков, С. Каракотов, чл-корреспондент О. Тимирязева А. Налиухин, профессор, доктор технических наук, кандидат биологических наук МГУ им. Ломоносова Д.
Конференция проводится с целью независимой оценки предпрофессиональных знаний и умений, обучающихся 11-х классов; представления обучающимися 7-11 классов предпрофессиональных умений в области разработки прикладных практикоориентированных проектов и исследований, в том числе гуманитарной направленности; обобщения, систематизации и распространения эффективного опыта работы образовательных организаций. Участники конференции — обучающиеся и педагогические работники образовательных организаций, сотрудники вузов и научных организаций. Победители и призеры конференции среди обучающихся 10—11-х классов могут получить баллы за индивидуальные достижения при поступлении в некоторые вузыпартнеры проекта. В этом году конференция проводится в обновленном формате.
Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве
В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Учащиеся 8 «М» класса Айдинов Ильяс, Корчагин Марк и Лисицын Артем стали призерами научной конференции «Наука для жизни», в в направлении «Многообразие науки», секция «Математика и механика». В этом году в рамках конференции будут работать четыре тематических направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт» и «Шаг в бизнес». В марте–апреле прошла Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни», организованная Департаментом образования и науки Москвы. Учащиеся 8 «М» класса Айдинов Ильяс, Корчагин Марк и Лисицын Артем стали призерами научной конференции «Наука для жизни», в в направлении «Многообразие науки», секция «Математика и механика». 16-17 ноября проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к.
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Новости мира Елена Кузнецова прокомментировала завершение в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» Итоги прошедшего в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвела заместитель директора Городского методического центра ГМЦ Елена Кузнецова. Участие в нем принимали 1500 школьников, суммарно защитившие свыше 1200 работ. Соревнование проходило в рамках научно-практической конференции «Наука для жизни», проведение которой организуется каждый год.
Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования -Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Организаторами конференции выступили Совет при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Министерство образования и науки России, Федеральное агентство по делам национальностей. Широкий спектр и высокая актуальность рассматриваемых проблем обусловил разделение участников на восемь крупных секций, каждая из которых прошла на отдельной площадке в течение первого дня конференции. Пленарное заседание, на котором были изложены принятые на секциях решения и итоговая резолюция, состоялось во второй день в Президент-отеле.
Секцию 1 «Исторический опыт становления и развития многонационального Российского государства», руководителем которой выступил Ю. На секции были представлены доклады по вопросам истории формирования Российского государства и многонационального народа РФ. Секция 2 «Стратегическое планирование, институциональные основы и правовое регулирование государственной национальной политики Российской Федерации» под руководством A. Полунова, заведующего кафедрой управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова, прошла в стенах Фундаментальной библиотеки МГУ. Участники секции обсудили проблемы нормативно-правового регулирования государственной национальной политики.
Секция 3 «Взаимодействие государства и общества: институты гражданского общества, национальные и молодежные объединения в сфере реализации государственной национальной политики» прошла в Общественной палате РФ. Под руководством B. Зорина, председателя комиссии по мониторингу и разрешению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений Совета, председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, на секции были рассмотрены механизмы взаимодействия властных структур с институтами гражданского общества, в том числе некоммерческими организациями, в рамках реализации государственной национальной политики. В рамках секции 5 «Сохранение этнокультурного и языкового многообразия России», которую приняла Парламентская библиотека, прошли две подсекции: «Культура народов России» и «Языки народов России». Доклады участников были посвящены важнейшему направлению государственной национальной политики - сохранению культуры и самобытности народов России.
Руководили работой секции В. Тишков, академик РАН, заместитель председателя президиума Совета, научный руководитель Института этнологии и антропологии имени Н. На секции были представлены результаты исследований в рамках государственных проектов, посвященных различными аспектам проявления общероссийской гражданской идентичности. В частности, были освещены результаты социологических опросов граждан страны об отношении к официальным и неофициальным символам России и контент-анализа медиа-источников в контексте формирования общероссийских ценностей.
В этом году секция была обширная, для очного этапа было отобрано более 90 работ, в числе которых исследования, связанные с анализом геномов злаковых, пасленовых с применением современных методов, таких как электрофорез в агарозном геле, различные виды ПЦР. Было много работ, выполненных на дрозофиле как модельном организме. Например, «были получены генно-модифицированные мухи, у которых светились в ультрафиолете глаза из-за функционирования конструкции с геном зеленого флуоресцентного белка» — рассказывает Екатерина Александровна. Пожелаем всем участникам конференции новых научных открытий! Новость предоставила Т.
Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
В вопросах об историческом прошлом наблюдаются более единообразные ответы, нежели по теме современности. Тем не менее для преобладающего числа респондентов характерно чувство сопричастности с Россией. О проблемах и перспективах коренных малочисленных народов России рассказал член-корреспондент РАН, директор Музея антропологии и этнографии им. В докладе особый акцент делается на категориальном разделении народов на «коренных и иных», которое вносит неразбериху и конфликтность в межэтнические отношения. Актуальную проблему Головнев видит также в количественном критерии отнесения к категории «коренного малочисленного народа». Автор исследования надеется, что в будущем России удастся побороть устаревший административный критерий, который лишает народы, не достигшие или опустившие планку в 50 тыс. Продолжает тему доклад «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» доктора исторических наук, директора Института этнологии и антропологии им.
В этом году наша школа направила для участия в конференции шесть работ учащихся 7-11 классов по разным направлениям: химия, география, информатика. После прохождения отборочного этапа финалистами конференции стали три проекта: интерактивной экскурсии, разработанный учащимся 11И класса научный руководитель Андрей Петрович Нетеса ; исследование ученицы 10Б медицинского класса, посвященное опасности табачных и электронных сигарет научный руководитель Наталья Борисовна Нестеренко ; исследование фрактальной размерности природных объектов ученика 7 класса научный руководитель учитель биологии Наталия Леонидовна Калинкина.
На площадке Российского университета дружбы народов была организована работа секции «Современные вызовы обеспечению межнационального согласия в российском обществе: внешние и внутренние факторы, инструменты преодоления», посвященной обсуждению важнейших вопросов сохранения межнационального мира и согласия, обеспечения общественной безопасности, стабильного и поступательного развития общества. В докладах, представленных на секции, рассматривались основные вызовы и угрозы в сфере межнациональных отношений на современном этапе, связанные с деструктивным внешним влиянием, актуализацией негативной исторической памяти, попытками расколоть российское общество по межнациональному и межконфессиональному признаку, использовать проблему беженцев для усиления социальной напряженности и придания ей межнациональной окраски. В условиях проведения специальной военной операции на Украине все эти вопросы приобрели дополнительную актуальность и потребовали особого внимания специалистов.
Заместитель директора по научной работе Института проблем управления имени В. Трапезникова РАН Михаил Губко отметил различную направленность представленных проектов, которые школьники начинают делать уже с 5-6 класса. И к 8 классу они «уже имеют вполне оформленные и методологически корректно проведенные работы, которые привносят что-то новое в науку».
Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
В Москве подвели итоги Открытой научно-практической конференции «Наука для жизни», организатором которой стал Департамент образования и науки столицы совместно с Московским городским педагогическим университетом. В седьмой раз в столице прошла открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни». Ключевые интересы: проблемы философии и науки, философия естественных наук, как природа, красота и гармония во всем их многообразии раскрываются через науку. Главная» Новости» Наука для жизни конференция 2024. Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице
Многообразие науки» конференции «наука для жизни». Об Институте Новости Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». Итоги конкурса проектов и исследований «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».