Факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС начинает прием онлайн-заявлений на образовательные программы в области спортивной индустрии. Заместитель начальника управления качества и цифровизации образования Президентской академии в Санкт-Петербурге Иван Степурин в эфире программы «Радиоклуб на Карповке». Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их.
Международный опыт
- Бельгийская школа менеджмента прекратила сотрудничество с РАНХиГС
- Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)
- Самое интересное
- Государственное управление и менеджмент :: Всероссийская научно-практическая конференция
- Состоялся заключительный очный модуль программы «Футбольный менеджмент»
Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС
С 2015 по 2018 гг. — заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательского права ДВИУ — РАНХиГС. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тестирование на программу "Время героев" для участников СВО завершено Прием заявок на программу для участников. Слушатели пилотной группы по программе «Футбольный менеджмент» 24-26 апреля в Лужниках прошли заключительный, седьмой по счету очный модуль обучения в Академии РФС. Для управленцев в сфере недвижимости с опытом работы на руководящих позициях в Институте отраслевого менеджмента (ИОМ) реализуется программа MBA «Управление недвижимостью».
Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
Уже сейчас можно говорить, что я, кроме знаний, получил самое ценное — знакомства. Действительно, очень умные и целеустремлённые люди. Обучение проходит на одном дыхании, но оно, несомненно, требует времени и усидчивости. Точно могу сказать: знания — это лучшие инвестиции, они намного ценнее денег». Заявки принимаются до 8 мая 2024 года включительно на сайте проекта.
Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана.
Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К.
Скажем, новая программа, запущенная в конце 2018 года, предусматривает подготовку Chief Digital Transformation Officers для органов власти — заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти, обеспечивающих цифровую трансформацию. Параллельно мы готовим преподавателей и формируем программы для этого. В прошлом году начали с 300 человек, а в этом планируем обучить около 13 тыс. И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция.
Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих. Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки. Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков. Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности.
Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано.
Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.
Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения.
И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров.
И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе.
Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.
Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно.
Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы. Тема модуля — «Современное государственное управление». Затем последует еще пять модулей программы, которые завершатся защитой проектов, которая состоится с 24 по 28 июля 2023 года. Справочно 1 сентября в Таджикистане состоялась торжественная церемония открытия пяти общеобразовательных школ с обучением на русском языке и по российским образовательным стандартам в городах Душанбе, Ходженте, Бохтаре, Кулябе и Турсунзаде. Подписаться на новости.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
специальность Менеджмент с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. 20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн.
Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
Престиж и продолжительность | Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. |
Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией | Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. |
Новостная лента
Этой весной число участников расширилось: Саратовская, Владимирская области и республика Бурятия также начали работу по улучшению инвестклимата. Поэтому внедрение инвестстандарта — необходимый шаг для систематизации работы с инвесторами, привлечения дополнительных средств в субъекты. Обмен лучшими практиками между регионами во время обучения способствует быстрому внедрению действительно рабочих инструментов», — отметил заместитель директора Высшей школы государственного управления Олег Кондратенко. Справочно: Региональный инвестиционный стандарт основан на лучших практиках субъектов РФ по привлечению инвесторов. Для внедрения стандарта регионы утверждают инвестиционные декларации с обязательствами по неухудшению условий.
За все время существования программы ее выпускниками стали около 2599 человек. Программа будет запущена 15 октября 2021 года. Для руководителей и специалистов высшего уровня управления, имеющих серьезный практический опыт, будет полезно обучение по программе DBA Высшей школы корпоративного управления ВШКУ. В рамках каждого цикла предусмотрены круглые столы, мастер-классы, проблемные семинары. Научным руководителем программы является академик Абел Аганбегян. Программу уже окончили 600 человек.
В процессе обучения слушатели учатся управлять изменениями и предвосхищать их, быть специалистами с глобальным стратегическим видением, которые могут легко адаптироваться и создавать новые модели управления в условиях быстрой трансформации. Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек - специалисты, которые возглавляют проекты и подразделения, работают в государственных организациях, открывают собственный бизнес, развивают инициативы в частных, некоммерческих секторах, стартапах и социальных предприятиях. Институт бизнеса и делового администрирования РАНХ иГС вно вь доказал свой статус ведущей национальной бизнес-школы международного уровня.
Исполняющий обязанности заведующего кафедрой государствоведения ИГСУ РАНХиГС Александр Юхно подробно остановился на особенностях использования технологий больших данных в государственном управлении, отметив важность разработки соответствующей стратегии и преодоления сложностей, которые могут возникнуть при интеграции аналитики больших данных в системы госуправления. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных вызовов и угроз международной безопасности и их влияния на современные системы госуправления. В аудитории, где проходила очная часть симпозиума, присутствовали и активно задали вопросы спикерам преподаватели и студенты программы « Эффективное государственное управление » ИГСУ РАНХиГС, руководство которой оказало существенную поддержку организации данного мероприятия. В завершении симпозиума профессор Александр Кочегура поблагодарил экспертов за интересные и содержательные доклады и подчеркнул необходимость дальнейшего обсуждения и практического воплощения тех идей и предложений, которые прозвучали в ходе выступлений и последующей дискуссии. В этой связи он обратил особое внимание участников симпозиума на инициированный и реализуемый в ИГСУ Проект формирования международного сетевого сообщества экспертов государственного управления, который мог бы стать площадкой для становления и развития важных компонентов новой инфраструктуры и форм взаимодействия экспертов и институтов государственного управления разных стран.
ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции»
23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. Кроме этого он курировал взаимодействие РАНХиГС с иностранными вузами и контролировал работу нескольких институтских управлений. С 2017 года он занимает должность проректора – директора Высшей школы государственного управления РАНХиГС, а с 2018-го возглавляет президентскую платформу «Россия. В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
Кроме этого он курировал взаимодействие РАНХиГС с иностранными вузами и контролировал работу нескольких институтских управлений. Второй набор в программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при президенте РФ начнется в июне, сообщает ТАСС. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. На эти и другие вопросы в интервью ответил заслуженный экономист, декан факультета «Высшая школа корпоративного управления» РАНХиГС Сергей Календжян.
Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times
Выпускники программы будут обладать и другими компетенциями, позволяющими: эффективно управлять работой в отделении, клинике, лаборатории, больнице, сети медицинских учреждений; самостоятельно решать административно-правовые вопросы; проводить финансовый анализ и моделирование деятельности медицинских организаций; создавать и осуществлять контроль качества, безопасности и экспертизы в медицинской организации; контролировать закупки медтехники и лекарственных препаратов; интегрировать цифровые технологии во все сферы деятельности медицинской организации; использовать в работе современные методы статистической обработки и анализа данных; ярко и убедительно презентовать себя, свои идеи и результаты работы. Модульный формат обучения позволит магистрантам самим выбирать дисциплины по интересующим их направлениям и учиться по индивидуальному плану. Предусмотрена очно-заочная и заочная формы обучения. В числе соискателей на магистерскую программу «Управление медицинской организацией» ждут настоящих и будущих главных врачей и медицинских директоров, топ-менеджеров медицинских организаций, главных медицинских сестер, руководителей отделений, администраторов медицинских центров и медицинских аналитиков. Возрастных ограничений нет. Будущим магистрантам необходимо будет сдать вступительное экзамен тестирование по менеджменту и экономической теории здравоохранения и написать мотивационное письмо.
Сегодня Президентская академия — это лидирующее высшее учебное заведение в России, здесь готовят востребованных специалистов.
Мы планируем обязательно развивать сотрудничество как внутри страны, так и за рубежом. Какое значение «Школа губернаторов» принимает в новых условиях? Качество обучения подтверждают результаты в виде назначений и грамотных управленческих решений наших выпускников уже на высоких постах. С 2017 года среди выпускников четырех потоков и слушателей пятого потока программы кадрового управленческого резерва 46 человек стали главами регионов России, 3 — федеральными министрами, 34 — заместителями федеральных министров.
Понимание особенностей мотивации сотрудников, владение инструментами построения эффективной команды, умение управлять конфликтами — вот залог успеха современного руководителя. Программа включает не только теоретические занятия, но и тренинги, деловые игры, имеет исключительно прикладной характер и направлена на решение существующих управленческих и профессиональных задач», - говорит научный руководитель программы Наталия Минаева. Начало программы запланировано на 20 сентября 2021 года. В прошлом году обучение по программе прошли 80 человек.
Как меняется гибридная модель и корпоративная среда — взгляд работодателя. Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд?
Лучшие из лучших: завоевать или развивать Борьба за кандидата становится острее. Рынок труда трансформируется под воздействием развития цифровизации и AI, как и необходимость работодателей в новых навыках и компетенциях. Компании продолжают «хантить» друг у друга таланты, но всю большую актуальность приобретает взращивание и переобучение кадров, а также воспитание лояльности внутри компании.
Как компания выигрывает в гонке за ценным ресурсом? Темы сессий: Ситуация на рынке труда. Как меняется стратегия работодателя и people management с учетом кадрового голода и дефицита профессионалов на рынке?
Что делают компании при формировании стабильного фундамента для развития и устойчивости организации. От производства до ИТ: какой сотрудник нужен компании и что ждут люди от работодателя. Как настроить баланс человека и работодателя во всех отраслях?
Как создать развивающую среду для раскрытия потенциала каждого ключевого сотрудника? Соединение поколений, компетенций и кросс-отраслевых команд. Инвестиции в будущее и игра вдолгую: как бизнес и государство могут сотрудничать для разрешения ситуацию с кадровым голодом комьюнити, взаимодействие с вузами, корпоративные университеты, отраслевые центры компетенции?
Как работодатель играет на новых формах занятости и усиливает команды в режиме экстренного реагирования аутсорсинг, аутстаффинг, слияние команд с помощью покупки на рынках стартапов и т.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Назначение на пост ректора РАНХиГС может состояться через несколько месяцев, пояснил Алексей Комиссаров в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник. У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей». Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.
Международный опыт
- Престиж и продолжительность
- Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента
- Новости Школы IT-менеджмента
- Похожие новости
- Похожие новости
- Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
Престиж и продолжительность
Как оказалось, Назаров находился в изоляторе временного содержания, а оперативные действия с топ-менеджером института были проведены ещё несколько недель назад. Как указано в картотеке Тверского районного суда, ему избрана мера пресечения в виде запрета определённых действий: пользоваться интернетом, мобильной связью, общаться с сотрудниками РАНХиГС и Минобрнауки. Бывший заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова, обвиняемая в мошенничестве в особо крупном размере, во время рассмотрения ходатайства о продлении срока её ареста и ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук Шанинка Сергей Зуев. В результате учебному заведению был нанесён ущерб в размере 20 млн руб. Интересно, что все фигуранты дела свою вину признали. Карточка дела Назарова в картотеке суда. Кроме этого он курировал взаимодействие РАНХиГС с иностранными вузами и контролировал работу нескольких институтских управлений. Вершина его карьеры пришлась на период с июля 2022-го по январь 2023 года, когда Назаров занимал должность и. Последний также был фигурантом уголовного дела о мошенничестве, однако летом прошлого года уголовное преследование Мау было прекращено, и сразу после этого ректор уехал в Израиль.
С 2017 года среди выпускников четырех потоков и слушателей пятого потока программы кадрового управленческого резерва 46 человек стали главами регионов России, 3 — федеральными министрами, 34 — заместителями федеральных министров. На данный момент я продолжу курировать работу ВШГУ, а в дальнейшем решение о директоре будет принято. Практически во всех сферах нашей стране требуются грамотные управленцы, люди с антикризисным мышлением и свежими идеями. Люди, обладающие стрессоустойчивостью, широким кругозором, релевантным опытом и умеющие эффективно работать в команде.
Внесены изменения в порядок организации проектной деятельности в Правительстве России 8 августа 2019 Цель произведенных изменений — повысить роль и ответственность проектных комитетов и кураторов национальных проектов, ускорить принятие ими решений, необходимых для достижения поставленных целей, показателей и задач национальных проектов. В РАНХиГС стартовало обучение по новой программе «Управление национальными проектами в органах власти» 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.
Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры. Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель. Помимо формальных критериев, таких как, управленческий стаж от двух лет и работа на территории муниципального образования, участники отбора проходили личностно-профессиональную диагностику, оценку управленческого потенциала. Также претенденты готовили видеопрезентации с описанием актуальных проблем региона и своим видением их решения.