Mafia II (или Mafia 2) — шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанный компанией 2K Czech, ранее известной как Illusion Softworks. В Mafia 2 мы увидим как изменяется город в 40-е и 50-е года XX века. геймплейные видео демонстрируют разницу и ее отсутствие. Mafia IV, игра Mafia IV новости, игра Мафия 4, Mafia 4. По словам анонимных источников из Kotak, проекту дали рабочее название Nero и он станет приквелом ко всей серии.
Mafia 2: Жизнь в Эмпайр-Бэй.
Моды для Mafia 2 "Обновление города" | Сегодня боссы 2K Games сообщили приятную новость для фанатов Mafia 2. В скором времени появится сразу два дополнения для игры. |
Mafia II: Definitive Edition | Выход третьего DLC для Мафии 2 "Приключения Джо" уже состоялся, тем временем в сети появилось ещё одно геймплейное видео из данного дополнения. |
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II | Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. |
Моды для Mafia 2 "Обновление города"
По информации games. В качестве возможного варианта идентификации предлагается вменить в обязанность продавцам регистрировать личные данные всех покупателей скандальной игры. Напомним, что аналогичные предложения уже звучали в других европейских государствах, а итальянское правительство и вовсе выступило с резкой критикой в адрес создателей игры. По мнению итальянских чиновников, продолжение серии Mafia перечеркнет все усилия правительства по созданию положительного имиджа страны и уходу от устоявшегося стереотипа «итальянская мафия».
Mafia 2 — это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения. Следует отметить, что игровое окружение реализовано с особым вниманием — автомобили, предметы быта, одежда и даже реклама отвечают историческим реалиям.
Источник изображения: Steam 994cimbom Напомним, о старте разработки новой Mafia в студии Hangar 13 со ссылкой на свои источники в первых числах мая рассказал портал Kotaku. Игра получила кодовое название Nero и позиционируется в качестве приквела к основной трилогии.
По словам Бейкера, события Nero развернутся в Сицилии на стыке XIX и XX веков, а главная роль в новой истории будет отведена Эннио Сальери — дону преступного клана, к которому присоединяется главный герой первой Mafia. Дон Сальери в окружении своих подчинённых источник изображения: 2K Бейкер также заявил, что вдобавок к становлению дона Сальери сюжет расскажет о приключениях его семьи. Кроме того, игра якобы станет более линейной, чем Mafia 3 , и в этом аспекте будет напоминать первые две части. По неподтверждённой информации, разработка Nero находится на раннем этапе. Проект создаётся на Unreal Engine 5 и пока официально не анонсирован. Когда ждать релиз, неизвестно. Источник изображения: Steam Agent Asakura Yoshikage Сообщается, что проектом руководит брайтонский офис Hangar 13, генеральный менеджер которого — Ник Бейнс Nick Baynes — стал новым руководителем студии. Производство пока что якобы находится на раннем этапе.
По данным Kotaku, новая Mafia проходит под кодовым названием Nero и позиционируется в качестве приквела к основной трилогии: оригинальной Mafia и её ремейку , Mafia 2 и Mafia 3. Напомним, в основе последних релизов серии Mafia: Definitive Edition, переиздание Mafia 2, Mafia 3 стоял движок Mafia 3. Сегодня, 5 мая, стало известно об уходе из Hangar 13 её основателя и давнего руководителя Хейдена Блэкмена Haden Blackman. Разработчик стоял у истоков студии в 2012 году.
Через несколько месяцев шутер был доступен и для Mac. Как и в первой части, каждый геймер погружается в преступный мир мафиози второй половины ХХ столетия. Так что эта игра достойна внимания как минимум за передачу духа того времени. Во второй части не стали использовать старый игровой движок, который стоял ещё в первой версии, а разработали специальную технологию Illusion Engine. Благодаря ей теперь игроку не видны визуальные подгрузки, а также стали реалистичнее сцены аварий и взрывов. Если старая «Mafia» позиционирована просто как шутер и автосимулятор, то эта стала полноценным приключенческим боевиком. Была установлена сложная система имитации повседневной городской жизни. Нет застывших модов, а абсолютно каждый человек выполняет определённую функцию. Это ещё больше увеличило реалистичность игры. Графика полностью на высоте. Движок поддерживает эффекты размытия, солнечных бликов. Активно применяется цветокоррекция, цветовые фильтры придают больше живости происходящему. Любой игрок во время прохождения будет полностью увлечён своими задачами, потеряет ощущение игры, когда вольётся в гангстерскую атмосферу, считая квесты просто жизненными ситуациями. Нет ощущения обыкновенной геймерской рутины, когда на автомате выполняешь заурядный алгоритм. Определённо стоит отметить музыкальное сопровождение.
Неполный список нововведений:
- Новости об игре
- Mafia 2. Прохождение игры
- Ремастер Mafia II выпустили в PS Store раньше срока — в сеть слили запись геймплея
- Новое видео из Mafia II
- Комментарии
- Общая информация
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Скачать мод на Mafia 2 "Обновление города" бесплатно | Mafia II Final Cut. Масштабная модификация для Mafia 2 возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. |
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии - | Новости | Пришло время выяснить этот вопрос, поиграв в долгожданный проект Mafia 2. Специалисты из 2K Czech расскажут нам новую историю из мира организованной преступности, охватившей своими сетями вымышленный американский город. |
Новости об игре | Последние новости и слухи о Mafia 2 за сегодня и 2024 год. |
В Mafia 2 вернули вырезанный сюжет с помощью глобального мода - Чемпионат | Новый старт годовщины В честь 7-й годовщины Мафии в новых городах будут большие привилегии и отличные события! 03.11.2023 по времени игры (GMT+0), создавая аккаунт в городе 1752 и 1753, в первую неделю после открытия города, вы сможете. |
Моды для Mafia 2 "Обновление города"
В свою защиту он сказал, что не продаёт и не размещает ничего, что могло бы повредить интеллектуальной собственности издателя: модификации работают только в том случае, если у пользователя уже есть легальная копия оригинальной игры. Росс рассказал Kotaku, что его просят удалить весь защищённый авторским правом контент со своей страницы Patreon, но до сих пор не сказали, какой именно контент вызывает вопросы. Как сообщила поддержка сервиса, даже в случае борьбы за справедливость Россу всё равно придётся удалить весь контент Take-Two Interactive со своего Patreon. Если автор не сделает этого, его страница и аккаунт могут быть заблокированы. Уведомление он получил на Patreon, где ему и посоветовали связаться с издателем игр лично. Создатель модификаций надеется, что он сможет прояснить ситуацию и убедить Take-Two Interactive, что его труды никаким образом не вредят прибыли компании. Вслед за супергеройской Volt кодовое название в ноябре 2021 года долго жить приказала Mosaic тоже кодовое название. Решение оставило сотни сотрудников без дела, и часть из них пришлось уволить. Kotaku утверждает, что речь идёт почти о 50 из 87 работниках штаб-квартиры Hangar 13 в калифорнийском городе Новато. Последняя на данный момент часть Top Spin — Top Spin 4 — вышла в 2011 году источник изображения: 2K По слухам, в настоящее время Hangar 13 занята двумя проектами. Первый — приквел трилогии Mafia под кодовым названием Nero.
Игра создаётся на Unreal Engine 5, а её действие якобы разворачивается в Италии. Второй неподтверждённый проект Hangar 13 — возрождение теннисных симуляторов Top Spin от 2K. Игра проходит под кодовым названием Project Hammer и должна выйти до новой Mafia. Бывший генеральный менеджер брайтонского офиса, а ныне глава всей Hangar 13 Ник Бейнс Nick Baynes сообщил сотрудникам, что в результате последних неудачных экспериментов студия сосредоточится исключительно на Mafia и Top Spin.
Как и в GTA, игрок начинает с самых низов, промышляя мелкими грабежами, продавая украденные товары и выполняя прочие поручения. Но потом что-то идет не так, и Вито оказывается в тюрьме. Это служит своего рода перерывом. Вито заключен в Хартманнскую федеральную тюрьму, которая является еще одним примером до нелепости детализированного разработчиками из 2K Czech мира. Особенно хорош момент, когда осужденные заходят в тюрьму мимо насмехающихся заключенных.
За решеткой вы познакомитесь с несколькими своими сокамерниками, в том числе с уважаемым консильери по имени Лео Галанте. Вито оттачивает свои боксерские навыки, чистит туалеты, дерется в душевой и производит впечатление на Лео, который позже в игре оказывается ценным союзником, а также появляется в Мафии 3. Весь тюремный эпизод похож на смесь «Побега из Шоушенка» и «Славных парней», и это идеальное очищение перед последующими событиями. Шесть лет спустя Вито выходит из тюрьмы, чтобы найти совсем другой Эмпайр-Бэй. Год 1951, и город больше не уныл и заснежен: он яркий, красочный, зеленый и энергичный. Война закончилась, экономика восстанавливается, и стала править молодежь, крича из проезжающих спорткаров, врубая рок-н-ролл и бодаясь позже в игре с упрямой старой школой Джо и Вито. Они вообще не переваривают этих вульгарных выскочек на хот-родах. Не смотря на то, что Мафия 2 имеет место действия в вымышленном городе, Эмпайр-Бэй — убедительный, стилизованный портрет Соединенных Штатов до- и послевоенного времени, и не только с хорошей стороны. Это удивительно смелый шаг, когда дело доходит до борьбы с расизмом, бедностью и другими проблемами, терзающими те времена, которую Mafia 3 раскрывает еще сильнее.
Но Mafia 2 — это тоже гангстерская фантазия. По мере того, как увеличивается банковский счет, Вито одевается в костюмы, модные в то время, рычит двигателями блестящих спортивных автомобилей и стреляет из автомата Томпсона. Поскольку его ранг повышается, убежища становятся роскошнее, от мрачных квартир до современного пригородного дома. Mafia 2, возможно, уходит своими корнями в реальную историю, но она остается преувеличенной, насыщенной повестью о враждующих бандах и преступном заговоре. Тем не менее, она хороша и имеет запутанный, драматичный сюжет, который сможет заинтересовать игрока примерно на все 12 часов. Вито персонаж, не вызывающий симпатию. В конце концов, он безжалостный преступник.
Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру. Едем смотреть вместе. Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа. Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе. Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него. Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же. Добираемся домой. Неугомонные Mafia 2. Какие машины покупает Дерек Цель: Поезжайте в Риверсайд. Не повредите груз. Утром под своими окнами увидим Джо и его юного друга Марти. Спускаемся на улицу. Едем распродавать грузовик краденых сигарет. Забираемся в кузов, кидаем Джо блоки сигарет красного, синего, белого цвета. Цель: Догоните бриолинщиков. К нам подъедут бандиты бриолинщики, потребует свою долю, а после отказа сожгут наш грузовик. Все враги разъедутся, догнать их не сможем, у них более мощные автомобили. Едем к ближайшей телефонной будке, звоним Эдди. Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь". В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток. Джо возьмёт с собой парнишку Марти. На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной. Уложите бриолинщиков. На заброшенном заводе предстоит отстрелять всю местную банду. Используем укрытия, отстреливаем врагов, постепенно продвигаемся вперёд. В конце 1-ой улицы лежат бутерброды и винтовка M1 Garand, от этого места справа, в небольшом домике на бочке найдём журнал 19. На 3-ей улице дойдём до конца железной дороги. Начнутся враги с автоматами и дробовиками. Вначале 4-ой улицы, слева за генератором, перед двумя бочками лежит журнал 21. В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку. Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46. Бальзам и Бинс Mafia 2. Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе. Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее. Нам нужно проследить за Лукой, и разыскать пленников. В "Мальтийском соколе" с барной стойки берём журнал 41. Цель: Следуйте за Лукой. Не попадайтесь ему на глаза. Едем к итальянскому бару "У Фредди". Лука сядет в чёрный кабриолет, преследуем его, соблюдая дистанцию. Он приедет на мясокомбинат за городом. Цель: Проберитесь незамеченным на бойню. Главный вход закрыт. Спрашиваем у автолюбителя, как пройти, он подскажет использовать канализацию. Справа идём через дыру в заборе, спускаемся к люку, отпираем решетчатую дверь. В канализации, после того как попадём под слив воды, заглядываем в тупик слева, там журнал 23. На поверхности нас учует собака, прячемся за мусорным контейнером. Когда человек отойдёт, впереди забираемся по трубам на мостик, войдём в здание котельной. Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22. Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками. Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту. Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных. Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов. В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку. Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации. Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2. Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе. Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю. В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25. Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови. В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали. По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы. Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26. Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами. Достижение "Парикмахер".
Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22].
Mafia 2. Прохождение игры
Как консоли погубили Mafia 2, был ли шанс у Mafia 3 и можно ли спасти серию? Подписывайся на мою группу ВК: Набрать 30000 подписчиков: расскажу о всех районах города Эмпайр-Бэй, мы. Mafia 2 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Mafia II Final Cut. Масштабная модификация для Mafia 2 возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. захватывающей игрой, которая транспортирует вас в эпоху запрета и организованной преступности. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего.
Дополнение 1: «Предательство Джимми»
- Вырезанный из Мафии 2 городок Сан-Челесте - Mafia-Game Forum
- Mafia 2: "Ни один город с открытым миром не сравнится с нашим"
- Новости по тегу mafia 2, страница 1 из 2
- Новости Mafia 2
Mafia 2. Прохождение игры
Мафия 2. Город надежды:video_game: [BC]Перед вами продолжение легендарной. Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play. НОВОСТИ МАФИЯ 2. События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ. захватывающей игрой, которая транспортирует вас в эпоху запрета и организованной преступности.
Mafia City 2
Mafia 2 Interactive Map | Map Genie | Get the Definitive Editions of Mafia II and Mafia III right now when you pre-order the Mafia: Trilogy collection. |
Mafia 2 – Мафия бессмертна - Статьи, Новости - Статьи, Новости - | Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. |
Узнайте как можно отдыхать — Mafia 2 на русском языке вам в помощь
В Mafia 2 вернули вырезанный сюжет с помощью глобального мода. Всем привет! В этом моде заменены автобус и небольшое количество районов, а также некоторые здания и дорога, на более новые. Думаю всем понравится. Всем пока! Главная» Новости» Мафия 4 последние новости.
Прохождение сюжета
- Доступна для покупки
- Новости игры Mafia 2 (Мафия 2)
- Сейчас на главной
- Mafia 2: подробности - Mafia 2 Игра Скриншоты
- mafia 2 - игры, последние новости, статьи, подборки
- Российские моддеры Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2