Новости лучшие места в театре

Видно в ложе номер 9 очень хорошо, но со скрозняком ситуация та же, дует как и в ложе номер 1. Хочется отметить общее впечатление от посещения Большого театра. видно и слышно так, что удовольствия никакого, а на хорошие билеты очень дорогие. Для некоторых спектаклей Большой театр вводит особые правила продажи билетов. смотря какой театр стандартно-самые лучшие места середина первых рядов партера, на балет можно и не первый а 3-4. Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа.

Что такое бельэтаж в театре

  • Спектакли в шкафу, в рюмочной и в депо. Как живут независимые театры в России
  • В чем пойти в театр. Отвечают сотрудники, а также эксперты в сфере сценического искусства и моды
  • Общие вопросы, разговор обо всём - Форумы проекта “Отдых с детьми”
  • Обзорность в Большом театре, историческая сцена
  • Как выглядит театр

Где лучше сидеть в Большом театре

Поэтому какие самые лучшие места в театре, каждый выбирает самостоятельно, в первую очередь, отталкиваясь от личных предпочтений и возможностей. Какие лучшие места в театре на бельэтаже. Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. от пользователя (Пашня) - Форумы Нижнего Новгорода. Видно в ложе номер 9 очень хорошо, но со скрозняком ситуация та же, дует как и в ложе номер 1. Хочется отметить общее впечатление от посещения Большого театра. лучший подарок настоящему ценителю театрального искусства! Лучшие места, как и в историческом здании, – по центру партера, амфитеатра и бельэтажа.

От партера до галерки: выбираем свое место в театре

Первая реконструкция Основной сцены прошла в 1843 году: была перестроена линия боковых лож, заменены ионические капители, появилась арьер-сцена. Но в новом обличии театр просуществовал недолго и в 1853 году Большой вновь был охвачен огнем, в результате которого уцелели лишь внешние стены здания. Масштабная реконструкция театра завершилась спустя три года — в августе 1856-го. В дальнейшем здание было несколько раз реставрировано и достроено. В новой истории крупнейшего московского театра Историческая сцена вновь была закрыта на реконструкцию, которая продлилась с 2005 по 2011 год. Сейчас Основной исторический зал полностью передает ту необыкновенную красоту, которой он мог похвалиться во второй половине XIX века.

Его интерьер в стиле Людовика XV поражает роскошью. Но главное зала достоинство — уникальная акустика. В его камерном пространстве происходят сольные выступления солистов и творческие вечера знаменитостей. Вместимости зала вполне достаточно для настоящих ценителей камерной музыки. Большой театр — гордость России, отражение ее духовной культуры.

В любом из его великолепных залов публика может окунуться в мир оперы и балета, насладиться величественной атмосферой искусства. Как выбрать лучшие места в Большом Театре Поскольку это мой не первый опыт посещения исторической сцены Большого Театра после реконструкции, уже успело сложиться некоторое мнение, которым поделюсь. Так как же выбрать лучшие места на историческую сцену Большого Театра? Нужно учитывать два фактора: визуальный и звуковой. Хотя для многих звуковой фактор не является ключевым, я всё таки рекомендовал бы обратить на него внимание, особенно при выборе мест при походе на произведения включающие вокальное исполнение.

Обзорность Самое главное что нужно учитывать при выборе мест на историческую сцену Большого Театра, так это тот факт, что сцена достаточно глубокая и места на балконе расположенные по бокам зала могут быть существенно ограничены в обзорности глубины сцены. Обзорность отражена на схеме зала взятой с официального сайта Большого Театра. Схема исторической сцены взята с официального веб-сайта bolshoi. Сразу отмечу что никогда не покупал и не буду рассматривать покупку мест во втором, третьем и в других кроме первого рядов в ложах и на балконе, особенно в ложах с барными стульями. Также по отзывам зрителей, купившим билеты на места во втром и третьем ряду приходилось привставать чтобы было видно из-за габаритного зрителя из первого ряда.

С балкона 4-го яруса если и можно что-то увидеть, то только сидя в самой середине напротив сцены и при наличии бинокля. Я бы не рекомендовал покупать билеты на эти места. В остальных случаях, а именно располагаясь по бокам зала, будет слишком далеко и слишком высоко, сцену точно будет не видно на всю глубину.

В первом ряду бельэтажа находятся центральные ложи с 8 по 14 номера.

Кроме того, в первом ряду первого яруса ложи 6-11 иногда бывает удобно, но они не самые просторные, и колени могут находиться в неудобном положении. Если вы выберете место в первом ряду лож, то обратите внимание, что позиции всегда идут под нечетными номерами, например, 1, 3, 5. Где лучше сидеть на опере в Большом Если речь идет об опере в Большом театре, то лучшие места находятся у центрального прохода. Однако, отметим, что некоторые посетители жалуются на то, что с таких мест не видно многослойных декораций и замысловатых рисунков танца.

Если вы предпочитаете более широкий обзор, то можете выбрать места на краю зала. Другие полезные советы Получить хорошую видимость сцены можно, если выбрать места на расстоянии от нее в 3-4 ряда.

Балкон Бинокль пригодится и в случае покупки билетов на балкон, который занимает позицию над бельэтажем. У балкона тоже могут быть несколько ярусов, это зависит от размера самого зрительного зала и театра. В XIX веке там располагались ложи самых богатых господ. Сегодня это, как правило, самые недорогие места в театре, ведь оттуда не очень хорошо видно сцену. Галёрка Называют самый высокий балкон зрительного зала, где находятся самые неудобные, но зато наиболее дешёвые места.

Подождите, подождите восхищаться люстрой! Восхищаться и рассматривать её в деталях будем чуть ниже. А сейчас — устремите свой пристальный взор на галерку. Видите золоченые металлические ограждения? Это нововведение в Большом тетаре — стоячие места. Стоят такие совсем недорого — 200-300р. Продаются по студенческому билету.

Подобный опыт уже давно практикуется в европейских театрах, теперь, наконец-то, он дошел и до нас. Всё же… Ради чего нужно два или три часа стоять на ногах и видеть кусок сцены… Если только просто зайти полюбоваться театром, немного посмотреть и …уйти. Вид с балкона 4-го яруса. Ну а теперь вдо-о-х. И восхищённый выдох! Определяемся с видом представления Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства. Если вам по душе опера, то гнаться за дорогими билетами не стоит.

Даже расположившись в середине второго или третьего ярусов, вы ничего не упустите. Для балета в основном важен центр, иначе картину в целом воспринять не получится. Так что неплохо подойдет середина балкона. В филармонии на передних рядах очень шумно, что может отрицательно сказаться даже на вашем слухе. Поэтому билеты на симфонические концерты берите на места, расположенные подальше от сцены. В драматической арене тоже не стремитесь на первые ряды. Так, середина партера, амфитеатр в этом случае будут оптимальным решением.

Фото: Астраханский драматический театр Интересно, что изначально амфитеатры представляли собой круглый театр без крыши и создавались под несколько иные и очень массовые зрелища. Недаром самым знаменитым из них является римский Колизей, где проходили легендарные гладиаторские бои. Колизей был построен в 80 году и вмещал до 50 тысяч зрителей. Римский Колизей Вокруг круглой или овальной арены устраивались полностью или частично окружавшие её ступенеобразно возвышающиеся ряды сидений для зрителей.

Всё строение было окружено высокими стенами римский амфитеатр либо углублено в землю греческий амфитеатр. Другими словами, это балконы первого яруса. Видно прекрасно, слышно еще лучше. Многие даже рекомендуют смотреть балет именно в бельэтаже — на этом уровне хорошо виден рисунок танца.

ЛОЖА — это обособленный внутренний балкон, предназначенный для нескольких зрителей. Французское loge восходит к древненемецкому laubia, что переводится как «крытый навес». Ложи в театре расположены по сторонам и сзади партера на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме — такие ложи носят название «бенуар». Главная прелесть ложи в ее отстраненности от толпы — она отлично подходит для театралов-интровертов, да и для всех остальных, конечно, тоже.

Есть отдельный вход в помещение, что тоже удобно. Но нужно учесть тот факт, что здесь не такой обзор сцены, как в том же партере, и сидеть вы будете вполоборота. Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. Венецианские импресарио считали, что богатые посетители театров будут часто выкупать ложи, поскольку им хочется посмотреть оперу или спектакль в одиночестве или с друзьями.

Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед.

Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров

Театр стал в два раза больше. Посадочных мест теперь меньше, зато акустика лучше. На праздничный гала-концерт приглашен президент. Фото: РИА Новости Фото: РИА Новости. Лучшие места, конечно, в центре первого и второго ряда партера (ближе к проходу) — отсюда видно даже мимику актеров. Сколько раз я пробегала мимо Большого театра, удостаивая его мимолетным взглядом: «На месте?

Как выглядит театр

  • Исторический зал
  • На каком ряду лучше всего сидеть?
  • самые лучшие места в театре это
  • Форма поиска
  • Большой театр изнутри
  • Выбор мест в Большом театре

Как выбрать места в театрах Петербурга: где будет лучше всего видно и слышно сцену

Здесь вы также сможете насладиться отличной обзорностью спектакля, особенно если выберете места в первых рядах. Балкон — прекрасный выбор для тех, кто хочет понаблюдать за происходящим на сцене из некоторого удаления и оценить всю ее величие и грандиозность. Балконные места отличаются своеобразной атмосферой и могут быть более доступными ценовыми категориями, чем места в партере. Выбор мест в Большом театре Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре. В партере есть несколько категорий мест: первый ряд, центральный блок и боковые блоки. Первый ряд партера предоставляет самый престижный вид на сцену и позволяет ближе ощутить атмосферу выступления. Центральный блок также обеспечивает отличную видимость и звуковое восприятие. Однако, учитывайте, что места на боковых блоках могут быть несколько ограничены в видимости. Амфитеатр дает возможность оценить выступление со сцены с высоты. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать места в центре или на боковых крыльях.

Центральная часть амфитеатра позволяет полностью погрузиться в представление, но места на боковых крыльях могут также обеспечить интересный угол обзора. Важно также учесть, что билеты на первые ряды и центральные блоки партера и амфитеатра часто расходятся особенно быстро. Поэтому рекомендуется заранее планировать свое посещение и приобретать билеты заранее. Независимо от выбора места, посещение Большого театра является запоминающимся и многогранным опытом.

Раньше весь пол театра был покрыт такой мозаикой — очень сложная в ремонте, сделанная в XIX веке из известняка, в середине XX века она пришла в негодность, поэтому от нее решили избавиться.

Нынешняя состоит из двенадцати видов гранита.

Нужно учитывать, что в партере исторической сцены — «Мариинский-1» — практически нет подъема, поэтому уже после седьмого ряда видимость ухудшается из-за сидящих впереди зрителей. Акустика лучше в центре зала, потому что звук не искажается. При этом присмотреться стоит к 13-му ряду, который отделен от партера проходом: здесь есть 3 и 24 места, где впереди вовсе нет стульев, поэтому помех для просмотра не будет. Отлично видно будет с первых рядов бенуара, бельэтажа или 1-2 яруса. Однако в ложах ближе к сцене срезается один из ее краев. В данном случае лучше выбирать что-то по центру, не забыв бинокль. Вам будут мешать головы впереди сидящих. Балкон и 3-й ярус находятся очень высоко, поэтому вряд ли оттуда вам удастся рассмотреть лица актеров и детали. Стоит учитывать и расположение ложи «Д», так называемой «царской», края купола которой перекрывают обзор для мест над ней — на балконе ближе к центру зала.

Отметим, что для балета хороши места на ярусах, чтобы видеть картину целиком, а для опер — в партере и ближних ложах бенуара и бельэтажа. Однако стоит учесть, что, например, на первом ряду балкона обзор перегораживают перила, поэтому лучше брать места подальше. Зрители же советуют в «Мариинский-2» покупать билеты в середину партера — на 15-й ряд, где хороший звук, а также в бельэтаж, особенно на первые ряды. Относительно хороший вид открывается даже с ярусов. Ряды партера расположены с подъемом, поэтому видимость сцены хорошая, а все зависит от предпочтений зрителя.

А самые лучшие места в театре находятся с 3 по 12 ряд. В этой зоне стоимость билета может достигать 10 тысяч рублей, однако, оптимальный вариант — выбрать билеты в ценовой категории, ближе к середине ряда. Какое самое удобное место в театре Амфитеатр — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом.

Они считаются самыми выгодными, так как отсюда хорошо видно и слышно театральное действо. Однако, стоит отметить, что в этой зоне находятся самые дешевые места, поэтому рассчитывайте на возможные неудобства. Какие места лучше брать в театре на балет Надо отметить, что лучшие места на балете — самые дорогие. В первом ряду бельэтажа находятся центральные ложи с 8 по 14 номера.

Театр Оперетты: какие места лучше?

Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства. Самые лучшие места в Большом театре Ложи в принципе не самые удобные для просмотра места, приходится смотреть шоу, облокотясь о подлокотник. Театр стал местом действия романа Гастона Леру «Призрак оперы». Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов.

Партер в театре: где он находится и какие места считаются лучшими

Лучшие места, конечно, в центре первого и второго ряда партера (ближе к проходу) — отсюда видно даже мимику актеров. Что касается видимости для просмотра балетного спектакля, то ближний амфитеатр тоже лучше партера и места в середине тоже лучше, если вас прежде всего интересуют солисты. Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре. Литерная ложа Фото: пресс-служба Михайловского театра Михайловский театр В отличие от других мест театрального зала, литерная ложа обозначается не цифрой, а буквой отсюда она и получила своё название. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа.

Места в театре эстрады

Однако, если вы хотите получить максимальный комфорт и увидеть все детали представления, то вам лучше выбрать места в центре партера. Возможно, на этом спектакле большая часть действия происходит в одном месте, и тогда можно выбрать более дешевое место у края зала, но ближе к нужной зоне. При выборе мест в зале стоит учитывать также и возраст зрителя — если вы из числа пожилых людей, то места в первых рядах могут показаться слишком близкими к сцене и неудобными. В этом случае лучше выбрать места на пятом или шестом ряду. Если вы знаете язык, на котором будет проходить спектакль, предпочтительнее выбирать места по бокам района, где будут сидеть прокламаторы. Это позволит лучше слышать и понимать всю речь на спектакле. Если вы покупаете билеты на определенное время, проверьте расписание транспорта, чтобы не пришлось ждать кучу времени на улице после спектакля. Лучшие места всегда находятся в центре ряда и на середине зала.

Не стоит также снижать звучание мест в центральной зоне на балконе или амфитеатре.

Балкон и 3-й ярус находятся очень высоко, поэтому вряд ли оттуда вам удастся рассмотреть лица актеров и детали. Стоит учитывать и расположение ложи «Д», так называемой «царской», края купола которой перекрывают обзор для мест над ней — на балконе ближе к центру зала. Отметим, что для балета хороши места на ярусах, чтобы видеть картину целиком, а для опер — в партере и ближних ложах бенуара и бельэтажа.

Однако стоит учесть, что, например, на первом ряду балкона обзор перегораживают перила, поэтому лучше брать места подальше. Зрители же советуют в «Мариинский-2» покупать билеты в середину партера — на 15-й ряд, где хороший звук, а также в бельэтаж, особенно на первые ряды. Относительно хороший вид открывается даже с ярусов. Ряды партера расположены с подъемом, поэтому видимость сцены хорошая, а все зависит от предпочтений зрителя.

Отличный обзор и с бельэтажа, но также лучше брать первый ряд. Слепая же зона Александринского театра — это ложи ярусов. Об этом нужно помнить, когда берете билеты ближе к сцене: там весь обзор закрывается бортиком и людьми. В лучшем случае вам будет виден край сцены, в худшем — кулисы, а чем выше, тем хуже видимость.

Балкон стоит брать, думая о том, что без бинокля ничего не будет видно. Однако стоимость билетов сюда и на ярусы значительно ниже, а некоторые зрители вовсе встают с мест, но такой выход из ситуации подойдет не всем. Особенно, если вы отдали за билет не 500 рублей, а в четыре или пять раз больше.

Фото Midjourney theGirl В боковых рядах звук тоже нередко искажается, особенно с акустикой театра дела не очень. Если на сцене какое-то эпичное представление с большим числом актеров, массовкой — подумай о том, чтобы в этот раз отказаться от партера в пользу амфитеатра или бельэтажа: оттуда ты сможешь охватить все действо целиком. Фото Midjourney theGirl Амфитеатр находится прямо за партером, чуть выше, и отделен от него проходом.

Первые ряды амфитеатра универсальны и, как мы уже сказали выше, идеально подходят для масштабных постановок. Ложи — места вокруг партера и на ярусах, отделенные перегородками. Бенуар — ложи по бокам от партера на уровне сцены или чуть выше, примыкают к оркестровой яме. Здесь хороший обзор сцены и прекрасная слышимость. Бельетаж выбирали для себя царские особы и другие представители привилегированных слоев населения.

Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им. Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода.

На первых рядах видно лучше правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены , чем сзади — подъем очень небольшой. Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера. Единственный ярус здесь называется «хоры». Там много слепых зон почти весь задний ряд и выборочные места в первом — обзору мешают колонны. Однако слышимость от этого не страдает, напротив, знатоки отмечают, что звук там самый лучший в зале. Отличить такие места можно по цене билетов. Они, как правило, дешевле. Самые лучшие по обзору — места в торце напротив сцены. Причем там хорошо видно и в 1, и во 2 ряду.

Исключение — место 165. Сидящие на нем доступна к обзору лишь левая половина сцены. Сидя на хорах, будьте готовы к стоящим и даже ходящим слушателям! Видимость в первом ряду лож лучше, чем на хорах. Однако не всегда оптимальна. А стоимость билетов дороже. Рекомендуется воздержаться от покупки билетов в боковые нижние ложи — звук туда не всегда хорошо «доходит». Фото: radist, Istock Филармония им. Малый зал В Малом зале слышно хорошо везде.

Правда, некоторые замечают, что в первых трех рядах партера иногда «фонит» от инструментов. Зато там отлично видно, хотя и приходится сидеть, задрав голову, — сцена находится высоко. Дальше видимость ухудшается, так как подъем в зале практически отсутствует. С детьми рекомендуется покупать билеты на центральные места первых пяти-шести рядов партера. Также неплохо будет на 12 и 18 рядах либо на местах у центрального прохода. Для тех же, кто хочет сэкономить и «видимость» не принципиальна, можно приобретать более дешевые билеты в конце зала — с акустикой проблем не будет. Полезные отзывы-подсказки от форумчан Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8. Александринский театр Где лучше видно в Александринском театре? Отзывы на форуме «Литтлван» сходятся в одном — почти со всех мест в партере сцену хорошо видно и слышно.

Ряды там идут под значительным наклоном, поэтому впереди сидящие зрители почти не мешают обзору.

Какие места лучше брать в театре

Хорошая слышимость в Мариинском театре будет в первом ряду бельэтажа, центральных ложах бенуара и центральных местах первого ряда 1-3 яруса. Благодаря положительным отзывам наших дорогих зрителей, знак "ХОРОШЕЕ МЕСТО-2022" принадлежит Московскому Новому драматическому театру. И все эти годы ценители культурной жизни Москвы имеют отличные места в Большом театре, на спектаклях в других популярных театрах и зрелищных мероприятиях на концертных площадках. У нас хорошая новость для тех, кто уже оценил преимущества этого сервиса. Прошу помощи театралов, планирую купить билеты в Александринский театр на балет на их официальном сайте на июль. Какие оптимальные места? Приобрести свежий выпуск, а также некоторые архивные номера можно исключительно в Большом театре Беларуси. Оригинал взят у belka970 в НЕУДОБНЫЕ МЕСТА К своему стыду, никогда не был в Большом Театре.

Венецианская мозаика

  • Места в театре Станиславского: avrorova — LiveJournal
  • Где брать билеты и с каких мест лучше видно и слышно в театрах Петербурга
  • Исторический зал
  • самые лучшие места в театре это
  • Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
  • Как выбрать места в зрительном зале? | Оренбургский театр музыкальной комедии

Что такое бельэтаж в театре и где он находится?

Как они сделаны целыми блоками, заужены насколько только можно, и такой же узенький подлокотник, один на двоих! Сидишь, мордой и коленями упираясь в спины предыдущего ряда, а локтями в темноте пихаясь с незнакомым соседом. Вы можете себе представить, КАК там должны были сидеть всякие "господа и дамы" - в котелках, во фраках, или в пышных юбках и громадных шляпах? Смешно даже подумать, что в те времена кресла так расставляли!

Как выбрать место в театре? Отвечая на этот нехитрый вопрос, мы поймем, какая роль уготована зрителю в театральных залах разных поколений. Амфитеатр — зрительская зона за партером, разделена с ним проходом.

Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше, зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие.

Скорее всего, вас вообще попросят оставить его в гардеробе. Исключение составляют особые премьеры и гала-концерты. Но таких у нас не так уж и много. Даже опера сегодня весьма демократична.

Вот, например, фото из Венской оперы. Брюки — это, кстати, выигрышный вариант для холодного времени года, когда можно обуть к ним ботинки и все равно выглядеть хорошо. Потому что не всякое платье выдержит соседство с сапогами или ботильонами. Все же яркое электрическое освещение в фойе часто не очень благоволит к одежде такого рода. Так что вы рискуете выглядеть пестрым невнятным пятном. Если выбирать принт, то лучше геометрический и в приглушенных тонах; слишком сложные наряды и образы «на острие тренда» лучше оставить для другого повода. Театр ценит сдержанность. Не забывайте, что тут вы — зритель, а не «главный экспонат»; помните, что большую часть времени вам придется провести, сидя в кресле.

Я выбираю одежду, которая не очень мнется и которая относительно удобна не спортивный костюм, конечно, но то уже упомянутое платье-трапеция — вполне подходит. Знаменитые театры. И вдруг вам случайно попадается дорогой билет в оперу. Ну мало ли, бонус от туроператора или подарок от отеля.

Однако несоответствие не становится препятствием для прохода зрителя в зал.

На сменной обуви я бы сделала особый акцент, поскольку театр работает большую часть года в холодные месяцы. А наша погода весьма непостоянна — дождь и слякоть. Поверьте, даже в простом платье или брюках и при этом в чистой легкой обуви вам будет намного комфортнее. И все мысли, чувства, эмоции будут направлены на действо, царящее на сцене. Другое дело — театральная премьера, открытие сезона, фестиваль с участием звезд мировой сцены.

Это особенный торжественный повод, важность и масштабность которого уже понятна из анонсов и рекламы. Ведь, приобретая лучшие места в партер или амфитеатр, вы вряд ли захотите выглядеть обыденно. Но и здесь должно помогать чувство меры — скромность и элегантность. Платья в пол и высокий каблук для женщин приветствуются, выбор у мужчин — костюм и соответствующая обувь. А вот украшать себя всеми имеющимися драгоценностями или масштабной бижутерией не стоит.

Очень приятно видеть наших любимых самарских оперно-балетных зрителей часто в красивых элегантных нарядах, соответствующих событию и сезону. Случалось, летом приходили зрители в пляжной одежде и обуви, очень сожалели, что не учли особенностей одежды для театра. В период новогодней кампании публика любит наряжаться в карнавальные костюмы и изысканные платья с боа. Однажды капельдинеров сбила с толку группа молодых людей в экстравагантной одежде черного цвета, именовавших себя «готами». Как оказалось, ребята отмечали свадебное мероприятие с посещением оперного спектакля.

Татьяна Егорова, работник академического театра оперы и балета: — В чем бы мы хотели видеть зрителей? Для дам — длинное вечернее платье и подобранные в ансамбль туфли и сумочка, в перчатках, с изысканным макияжем. Кавалеры — в смокинге с бабочкой или темно-синем костюме, обязательно в чистых ботинках. В чем обычно приходят зрители? В основном, конечно, публика понимает, что шорты и майка, сколько бы она ни стоила, — неподобающий наряд.

Дамы приходят в скромных классических платьях. Кавалеры в белых рубашках и брюках. Мы любим всех наших зрителей вне зависимости от их наряда. Они выбрали наш театр, а значит, уже прекрасны. Галина Торунова, театровед, член Союза театральных деятелей РФ: — В прошлом к походу в театр готовились как к нерядовому событию.

Выбирали платье, обувь. Туфли были обязательным элементом гардероба. Непременно переобувались. Говорили даже, что в театр приходят не спектакль увидеть, а людей посмотреть и себя показать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий