Новости лента магазин премиум

«Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты». Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания.

"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли

Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания.

«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть

"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки – правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины.
«Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты».
«Лента» получила премию Private Label Awards Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина.

«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети

Ранее издание "Ъ" со ссылкой на источник на рынке сообщило, что «Лента» хочет добиться изменения отпускных цен на продукцию крупных поставщиков под угрозой остановки закупок. По словам источника издания, список может включать Unilever, Nestle, Colgate-Palmolive и другие компании. Реклама на New Retail.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены». В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.

Дата публикации19 ноября 2021 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права8 июля 2030 г.

Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.

«Лента» может запустить свою сеть алкомаркетов: это самый прибыльный формат розничной торговли

«Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids».

«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети

Которые дополняют друг друга. То есть категория товаров под собственными торговыми марками развивается быстрее. Конечно, доля в обороте — это не самоцель, но такой ориентир перед нами стоит. Долю в ассортименте мы никогда не измеряем — просто не считаем нужным это делать, но большинство наших SKU эффективны, то есть они имеют положительную динамику продаж. Неэффективные SKU — продажи которых падают или имеют негативные отзывы покупателей, мы либо дорабатываем, либо полностью отказываемся от них. Мы не оставляем на полке неэффективные товары. С появлением сразу пяти новых брендов число товаров расширится? В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем. Потому что полка в магазине не резиновая.

А это не всегда оправданно. Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами? Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки. Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты. Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий. Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero.

Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю. Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять. Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга! Почему мы приняли решение связать все бренды с «Лентой»? Во-первых, потому что есть лояльность и высокий уровень доверия покупателей к этой марке. К вопросу о каннибализации: да, «Лента Premium» будет немного каннибализировать Dolce Albero.

Более того, часть товаров, которые сейчас выпущены под брендом Dolce Albero, например греческие оливки и оливковое масло, мы сознательно переводим под бренд «Лента Premium». Могу сказать честно: раньше мы запускали под брендом Dolce Albero товары, которые несвойственны этой марке. Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда. В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т. Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов. Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости.

Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки. И, наконец, «Лента Ферма» — бренд для фермерских, в основном молочных продуктов, сыров и яиц. Ничего подобного у нас раньше не было, но, поскольку сегмент активно развивается, нам нужно было в него входить. И еще один важный момент. В зависимости от суббренда мы приблизили или отдалили его визуальный ряд от основной марки «Лента». Например, в «Ленте Kids» используется стандартный логотип. Крест на каком-то из своих 13 брендов вы поставите? Все наши 13 брендов будут существовать дальше.

Мы уже оптимизировали портфель: в недавнем прошлом брендов было чуть больше: все неэффективные марки мы уже заменили. Зачем в новой линейке везде слово «Лента»? Не лучше создавать иллюзию разнообразия? И учитывая доверие к основному бренду, мы посчитали уместным привязку к слову «Лента». Есть стереотип, что СТМ — низкая цена. Между тем для большинства новых СТМ «Лента» делает упор на высокий ценовой сегмент. И для этого у нас есть бренд «365 дней». Но при этом лидирует в наших продажах бренд более высокого ценового сегмента «Лента».

И это еще один аргумент в пользу того, чтобы наши суббренды были привязаны к этой марке. Так вот возвращаясь к высокому ценовому сегменту. Развитие СТМ в европейских торговых сетях можно условно разделить на три этапа. Первый: запуск товаров нижнего ценового сегмента и имитация брендов. Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента. Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов. И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап. Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т.

Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары. Условно говоря, не Louis Vuitton.

Их разместят путем закрытой подписки в пользу «Севергрупп», в рамках которой компания возьмет на себя обязательство по оплате уставного капитала МКПАО «Лента» в размере 20 миллиардов рублей. Другие акционеры получат преимущественное право приобретения дополнительных акций. Цена подписки составит 1087 рублей за штуку. Платформа по доставке продуктов обладает лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами.

И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют.

Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная. Когда будет пополам дела пойдут в гору Инкогнито 3855 Очень спорные доводы. Взгляд со своей колокольни открывается весьма специфический. У "Ленты" есть своя покупательская категория, своя ниша. И эти люди любят побродить по залам и посмотреть товары "лицом". Далеко не вся страна заказывает он-лайн и удовольствуется тем случайным продуктом, который выбрал некто неизвестный. Те люди, кто хорошо готовит дома сами выбирают мясо, рыбу, овощи, специи и все остальное в натуральном виде, а не по картинке.

Я не фанат этой сети,но иногда бываю там и мне нравится.

Открытые торги будут проходить начиная с июля на нескольких электронных площадках. Все лоты находятся в районах с высокой пешеходной проходимостью и транспортной доступностью. С якорным арендатором заключены долгосрочные договоры с арендной ставкой в зависимости от выручки супермаркетов. На площадке universal.

На этой же площадке 29 июля состоятся торги по другому крупному лоту — двухэтажному зданию на Волгоградском проспекте общей площадью почти 4000 кв.

Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»

"Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. Официальный канал сети магазинов «Лента». Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов.

"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов

В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.

Предполагается, что приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Также «Лента» рассчитывает, что сделка позволит компании более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U. После завершения сделки гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски займет должность гендиректора Lenta-U. Он будет отвечать за формирование стратегии, расширение онлайн-бизнеса «Ленты» и достижения ключевых операционных и финансовых показателей.

Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе, Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta. Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента. Посмотрим, как будет в дальнейшем работать такая поддержка производителей.

"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов

И больше всего доставалось как раз коллеге по тандему. Прошло время, и заносчивого босса Владимира позвали возглавлять «Ленту», а скромного любителя циферок — «Пятерочку» а «Перекресток» достался бывшему гендиректору «Азбуки Вкуса». Собственно, после развода наших коллег прекрасно стало видно, кто из них реально работал, а кто умело делал вид. С «Пятерочкой» под руководством Курбатова все замечательно, а вот «Лента» вместе с Сорокиным последние пару лет катится в сторону кладбища.

Очень грустно наблюдать, как когда-то передовая сеть безуспешно мечется из стороны в сторону в попытках отсрочить неизбежное. В том, что фактически она всегда была сетью гипермаркетов. На этом поднялась, и это ее и погубит.

Несколько лет назад стало понятно, что формат гиперов убыточен. Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях?

Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит? И начали они с супермаркетов.

Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ретейлера. В пресс-службе отметили, что в некоторых магазинах сети остатки товаров еще можно приобрести. Как писал сайт KP.

Открыто за этот же период было лишь три малоформатных магазина.

Теперь количество малоформатных торговых точек компании насчитывает 415 магазинов, хотя год назад их было 553. Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и "Семья" эти сети "Лента" купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой "Лентой".

Напомним, группа компаний «Семья» и ООО «Лента» сейчас проходят масштабный этап переноса бизнеса из одной компании в другую.

Интеграцию IT-инфраструктуры и системы товародвижения планируется завершить к марту 2022 года. После этого магазины «Семья» начнут физический переход.

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций

Официальный канал сети магазинов «Лента». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся первые пять винно-продуктовых магазина «Вингараж» компактного формата от «Ленты». Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh». Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента. Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий