Платформа, кузов и шасси Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены Эксклюзивно Особая гордость нового Lexus GX 460 2024 года — его возможности внедорожника. Технические характеристики Lexus GX460/h2>. Обзор нового Лексус ГХ 460 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Lexus GX 460 в новом кузове. Настал черёд сменить поколение и Lexus GX: после 14-летнего существования вторая генерация внедорожника отправлена на покой и на сцену выходит новая, которая доказывает, что сильный может быть стильным. Ниже по тоннелю внедорожника Лексус ЖХ установлен классический рычаг автоматической коробки передач, кнопка электромеханического ручника и селектор управления полным приводом.
Copyright Notice
2024 Lexus GX Redesign and Hybrid Engine Preview | Созданный притягивать взгляды в любых обстоятельствах, дизайн роскошного внедорожника Lexus GX производит мощное и неизгладимое впечатление. |
Комментарии | В Лексус РОЛЬФ Волгоградский вы можете купить Lexus GX 460: выгодные кредитные условия официального дилера Lexus в Москве. |
Обзор Lexus GX 2024-2025 - технические характеристики и фото | В Lexus GX460, например, нет блокировки заднего межколесного дифференциала, хотя фирменный тойотовский Crawl Control присутствует, как и рама, и задний неразрезной мост. |
Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг | 2024 Lexus GX 460 Will Bring New Hybrid Powertrain Instead of Old V8. |
2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology | Новые комплектации и цены Lexus GX 460, фото автомобиля в новом кузове. |
Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье
На данный момент лишь известно, что модель получит эффектную внешность с двухцветным окрасом кузова, а в её моторной гамме, как ожидается, появятся полностью электрические силовые установки. Помимо этого, пресс-служба японской марки поделилась тизером перспективной модели, которая заменит длиннобазный RX. Единственный снимок даёт понять: под маркой Lexus выпустят аналог трёхрядной модели Toyota Grand Highlander. От исходника премиум-кроссовер отличится растянутым задним свесом, иным дизайном задней стойки и фонарями, однако технические изыски маловероятны. Премьера Lexus TX ожидается летом.
Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала: Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками. Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью.
И система «внедорожного круиза» Crawl Control. Технические характеристики Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. Экстерьер Лексуса Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами. Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно.
Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса». Салон Lexus GX 460 2020 Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними. Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.
Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера. Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx.
Среди других особенностей — расширенная на 20 мм колея, внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма, блокировка заднего дифференциала, дополнительная алюминиевая защита снизу и черная окраска крыши. Lexus GX дебютировал в двухрядной пятиместной версии, но будут и варианты с третьим рядом сидений, у которого за доплату предусмотрен электропривод складывания. Для таких машин будут предложены два варианта второго ряда — трехместный диван или два раздельных кресла, но из дополнительных удобств — только обогрев. В багажнике есть неглубокое подполье запаска подвешена снизу в заднем свесе и бытовая розетка. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма и «телевизор» медиасистемы диагональю 14 дюймов. Но Lexus GX сохранил и обилие аналоговых органов управления.
Например, селектор коробки передач здесь традиционный, с фиксированными положениями, а управление всеми внедорожными системами возложено на аппаратные кнопки и рукоятки. В салоне размещены аж двенадцать подстаканников и шесть разъемов USB. Панорамная крыша у Лексуса GX так и не появилась, есть только маленький люк. Среди опций — проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson, которая имеет 21 динамик. Выпускать Lexus GX, как и машины прежних поколений, будут только в Японии.
Об этом свидетельствуют в том числе внедорожные колеса общим диаметром 33 дюйма, смонтированные на 18-дюймовых дисках. Это лишь одна из опций: в других вариантах идут диски размером 20 и 22 дюйма. Новости 23 января 2023 В России отзовут 47 тыс. Главное отличие этого шасси от предшествующего заключается в появлении многорычажной задней подвески взамен жесткому мосту. При этом машина сохранила рамную конструкцию и постоянный полный привод с центральным дифференциалом системы Torsen. Он работает в паре с десятиступенчатым автоматом.
Lexus объявил дату премьеры нового GX
Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается. Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx. Удобство пассажиров.
Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены.
Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния. Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт. Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными.
Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся. Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе. Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров 621 литр — в пятиместной компоновке. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами: Comfort Normal Sport Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort».
Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве. Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов. Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса.
Внешность машине подправляли неоднократно, а вот салон, вернее, его оснащение, оставалось на том же технологическом уровне, что и в год дебюта — 2009. В 2022 модельном году GX наконец-то получил новую мультимедийную систему и переделанную компоновку центральной консоли. Есть функция управления машиной со смартфона — например, машину можно удалённо завести и охладить салон.
Система рулевого управления позволяет водителю легко маневрировать в городском и уверенно входить в повороты.
Также внедорожник оснащен опцией адаптивного круиз-контроля и ассистентом при движении в пробках, которые способствуют комфортному управлению и обеспечивают дополнительное удобство в городе. На бездорожье Lexus GX460 2-й демонстрирует высокую управляемость на бездорожье. Благодаря системе полного привода и внушительному дорожному просвету, он легко справляется с различными типами поверхностей и пересеченной местностью. Автомобиль оснащен системой управления тягой, блокировкой дифференциала и несколькими режимами вождения, позволяющими водителю выбирать оптимальные настройки для бездорожных условий.
Благодаря этим функциям, Lexus GX460 обеспечивает уверенную и стабильную управляемость даже на сложных и непредсказуемых дорогах.
Салон В процессе рестайлинга, как уже отмечалось в начале, Лексус GX 460 перетерпел минимальные изменения в салоне и практически все они касаются центральной консоли. В отделке отныне используются более качественные материалы. Водитель, попадая на «рабочее» место, получает в распоряжение большой мультифункциональный кожаный руль с двумя деревянными вставками — большая сверху и меньшая снизу. За ним, под внушительным козырьком, просматривается стандартная приборная панель — между спидометром и тахометром по бокам установлен довольно крупный информационный дисплей с несколькими индикаторами под ним и двумя маленькими аналоговыми приборами бо покам от него сверху.
Центральная консоль Lexus GX 460 2024 начинается с двух дефлекторов воздуховодов, между которыми установлена кнопка «аварийки», ниже — большой экран новой информационно-развлекательной системы, под которой расположился переработанный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок. Еще ниже — зона контроля трансмиссии и внедорожного функционала. Салон соответствует уровню автомобиля, указывая на его премиальный статус, но дешевый пластик все-таки кое-где присутствует. На первом и втором ряду комфортно и просторно. Третий ряд, конечно, не позволяет с удобством разместиться взрослым.
В ходе обновления модели была значительно улучшена шумоизоляция, так что в салоне стало намного тише.
Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок
Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото | Рейсталинг lexus gx 460 2020 модельного обзор с детальными фотогрфиями экстерьера и интерьера, экспертное мнение. |
Lexus GX. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия | 2023 Lexus GX 460 Changes are coming soon to the mighty Lexus GX 2023, a full-size luxury SUV that has been in its current form for more than a decade. |
Лексус GX460 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | 2023 Lexus GX 460 Changes are coming soon to the mighty Lexus GX 2023, a full-size luxury SUV that has been in its current form for more than a decade. |
Обзор Lexus GX 460 (2022) — бездорожье, характеристики.
Another possibility is to see the 2024 Lexus GX 460 equipped with a hybrid setup. Best New SUV [2022 - 2023]. Весь модельный ряд Лексус 2024 на сайте официального дилера Автофорум Шереметьево. В салоне Lexus GX 460 теперь установлен новейший развлекательный комплекс, экран которого увеличили с 8 дюймов до 10,3. Более того, он теперь не встроен в центральную консоль, как это было ранее, а представлен в формате отдельной детали в верхней части этой самой консоли. Lexus GX 460 (2021) вид сбоку. Затемненные диски тестового автомобиля – от более высокой комплектации, Premium Sport. Another possibility is to see the 2024 Lexus GX 460 equipped with a hybrid setup.
Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
В стандартной версии угол въезда GX составляет 26 градусов, съезда и рампы — по 23 градуса. Но предложат и исполнение для экстремального off-road — Overtrail. У него в базовой комплектации шины с внешним диаметром 33 дюйма, защита агрегатов алюминиевыми листами, а также технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS — на бездорожье их можно «распускать» для улучшения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости. В конструкции кузова для увеличения его жесткости на кручение в дверных проемах увеличено количество точек сварки, в сопряжении поперечин и пола дополнительно использованы клеи, задняя часть усилена распоркой. Внутренние элементы боковин отштампованы из высокопрочной стали, капот — из алюминия. В рулевом управлении применен электроусилитель, который уменьшает «количество передающейся водителю ненужной информации о дорожном покрытии». Через пару месяцев представят максимально унифицированный с GX внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Уходящий Lexus GX J150 выпускают с модернизациями с 2009 года — его оснащают бензиновыми моторами объемом 4,6 или 4,0 л.
Функциональные Всегда активно Функциональные Эти файлы cookie позволяют предоставлять расширенный функционал и персонализацию сайта. Они могут устанавливаться нами или сторонними поставщиками, чьи сервисы мы добавили на свои страницы. Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, могут перестать работать некоторые или все сторонние сервисы. Маркетинговые Всегда активно Маркетинговые Эти файлы cookie могут устанавливаться через наш сайт нашими рекламными партнерами. С помощью этих файлов рекламодатели могут составить профиль Ваших интересов для показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят Вашу личную информацию и определяют Вас только по Вашему браузеру и интернет-устройству.
Помимо этого, пресс-служба японской марки поделилась тизером перспективной модели, которая заменит длиннобазный RX. Единственный снимок даёт понять: под маркой Lexus выпустят аналог трёхрядной модели Toyota Grand Highlander. От исходника премиум-кроссовер отличится растянутым задним свесом, иным дизайном задней стойки и фонарями, однако технические изыски маловероятны. Премьера Lexus TX ожидается летом.
According to the latest reports, the current model will remain in production for another year, while the next generation is expected to debut as the 2024 Lexus GX. We are still waiting for the official confirmation. Despite that we are still waiting to hear something from the officials, some things about the next generation seem pretty certain. This particularly refers to the new platform, while we are also pretty sure that the current V8 engine will be replaced with something more efficient. Naturally, we also count on things like the new styling, new interior design, new tech features etc. We believe that the 2024 Lexus GX will hit the market sometime in the second half of 2023. The first thing that comes to mind is the platform.
Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460
2023 Lexus GX 460 собран с вниманием к деталям, необходимой для современных роскошных внедорожников. Главная» Новости» Лексус джи икс 2024. Прошлым летом с Островов пришли новости о новом кузове Lexus GX 2024 года.
2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology
Новый Лексус GX 460 имеет десять подушек, систему антиблокировки/устойчивости курса. Технические характеристики Lexus GX460/h2>. Главная» Новости» Лексус 2024.
Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460
Индивидуальные подлокотники и общий холодильник под ними. И характер этот идёт не только от мотора — 1UR-FE, V8 объёмом 4,6 литра имеет отличную тягу в 438 Нм и мощность под 296 лошадиных сил, но не способен разогнать 2,3 тонны до ста километров в час меньше чем за 8,3 секунды. Но ощущение того, что в этот момент ты колёсами толкаешь планету, от себя отогнать практически невозможно, настолько монументально любое действие, которое выполняет GX. Cочетание передней пружинной подвески с задней пневматической всегда выдерживает положение кузова на заданном уровне вне зависимости от нагрузки, а регулируемые амортизаторы позволяют лёгким движением сделать комфортный автомобиль сверхкомфортным. В салон от дороги проникает минимум информации, причём достаётся она преимущественно водителю. Никаких посторонних вибраций или звуков. Хотя и тут никакой революции нет и быть не может — так было ещё на прошлом поколении GX.
Расплата за такую плавность — это отсутствие какой-либо возможности быстро пройти поворот. Да, в этой атмосфере не возникнет желания атаковать виражи на пределе возможностей шин с достаточно высоким, надо заметить, профилем. Но если вдруг приспичило, то готовьтесь к сильным кренам и отсутствию адекватной обратной связи. Законы физики беспощадно вытолкнут машину из любого поворота, пока система стабилизации пытается спасти ситуацию. В туман и слякоть я спокойно съехал в поле по ухабистому уклону, а благодаря системе Crawl Control и пониженной передаче вывез машину обратно на твёрдое покрытие чистой. Бесполезной опцией мне представляется регулировка подвески по высоте.
Вернее, бесполезной на бездорожье. Регулируется здесь только задняя подвеска, а оттого единственная польза — изменение погрузочной высоты багажника. На бездорожье же задранная корма лишь увеличивает задний свес, но не принципиально.
Кроме того, Lexus GX можно заказать с «капитанскими» креслами второго ряда. Впрочем мультиконтурные сиденья с оттоманками остались прерогативой «старшего» LX. Сохранены функциональные шайбы регулировок климата, привычный фиксируемый селектор автомата, мультируль с физическими, а не сенсорными кнопками. Даже дизайн виртуальной «приборки» может быть удачно стилизован под аналоговые шкалы. Слайд, который.
Щиток приборов полностью цифровой, диагональ экрана медиасистемы — внушительные 14 дюймов. В стандартной версии угол въезда GX составляет 26 градусов, съезда и рампы — по 23 градуса. Но предложат и исполнение для экстремального off-road — Overtrail. У него в базовой комплектации шины с внешним диаметром 33 дюйма, защита агрегатов алюминиевыми листами, а также технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS — на бездорожье их можно «распускать» для улучшения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости. В конструкции кузова для увеличения его жесткости на кручение в дверных проемах увеличено количество точек сварки, в сопряжении поперечин и пола дополнительно использованы клеи, задняя часть усилена распоркой. Внутренние элементы боковин отштампованы из высокопрочной стали, капот — из алюминия. В рулевом управлении применен электроусилитель, который уменьшает «количество передающейся водителю ненужной информации о дорожном покрытии». Через пару месяцев представят максимально унифицированный с GX внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения.
One of the first things that come to mind is weight reduction, as we expect to see a massive use of lightweight materials. Also, the new platform should provide a notably lower center of gravity, which should have a highly positive effect on handling and overall performance. The GX has always been a great off-roader, so we expect nothing less from the new model. We count on all kinds of off-road upgrades, but also on a more refined suspension setup, which would ensure a smoother on-road ride as well. Exterior When it comes to exterior design, there is no doubt that the new generation will bring a lot of changes. While there are completely new aesthetics to come, the overall shape should change much. This also refers to the wheelbase, which should remain the same or very similar. In that way, the Japanese manufacturer will once again sacrifice a little bit of interior space for the sake of off-road potential.
Lexus объявил дату премьеры нового GX
В плане техники мотор, коробка передач изменений нет. Первыми автомобиль смогут приобрести в США: там продажи должны начаться уже осенью. Поставки обновлённой версии на другие рынки, в том числе и в Россию, будут анонсированы позже.
Всё, чем оборудован автомобиль, работает исправно и проработает ещё долгие годы. Это ощущение прочно отгоняет наивность в восприятии автомобиля, который заставит вас относиться к прошлому с уважением. С этим же уважением вы станете работать в спортзале, чтобы было проще крутить руль на парковке.
Хрупкой девушке это будет непросто. Десятки направлений электрорегулировки водительского кресла доступны владельцам только люксовых европейских автомобилей. Тут же вы не получите «ломающихся» спинок, регулировки боковой поддержки, подушки под коленями или электропривода подголовника во всех направлениях, но всё равно с лёгкостью сможете удобно устроиться за рулём, а сервоприводы отодвинут руль и кресло для удобства посадки. Передняя панель выполнена местами из довольно грубоватого на вид пластика, но при этом никогда, ни при каких условиях не издаст ни одного постороннего звука. Причём постоянно кажется, что при производстве его вырубают топором из единого куска особо ценной породы пластика — старшее поколение оценит эту простоту, а вот молодёжь заскучает без огромного сенсорного OLED-монитора и возможности изменить цвет подсветки салона.
А вот что в салоне Lexus всегда на высшем уровне для представителей любого поколения, так это акустическая система Mark Levinson: великолепное, чистое звучание. И кроме шуток и иронии — это один из лучших примеров автозвука, что я когда-либо слышал. Управление раздаткой, высотой и настройками подвески, системой Crawl Control реализовано через тумблеры на фото внизу справа. И пока я наслаждаюсь подборкой неклассической музыки, вы можете взглянуть со стороны на его формы, к которым добавился обновлённый передок. Передняя решётка с «парящими» элементами определяет стиль, как и во всех Lexus, но лично моё мнение, что сейчас облик стал не только агрессивным, но и логичным.
Прежние плоские планки, заключённые в Х-образную форму решётки, выглядели чужеродно, как прямое указание на возраст модели. Теперь же форма и содержание стали лучше дополнять друг друга. Да, это всё тот же несокрушимый Prado, но с очень сильным и спокойным характером.
Ну и дизайн интерьера, который точно придется по вкусу не всем подряд, за исключением любителей американского стиля — простоты, лаконичности и размера. И раз уж мы заговорили об эксплуатации Lexus GX460 в жизни, то ни при каком стиле езды, учитывая загородные дороги и не самое «зеленое» уличное движение, добиться расхода меньше 15 литров на сотню у меня не получилось. Нормальный же расход варьировался от 16 до 18 литров, не считая езды по бездорожью, когда расход вырастал до 20-24 литров.
И еще, никогда не смотрите в Лексусе на расход топлива едва тронувшись — настройки электроники пышут честностью, и цифра в 90 литров на сотню может сделать из вас гринписовца, пусть и до момента, когда компьютер оценит ситуацию более адекватно. Для полноты эксперимента я отдал GX460 в руки нашего самого строгого тест-пилота Ильи Барсукова. Кроме того, что он ежедневно ездит на TLC Prado, он отличается любовью к автомобилям «старой школы», поэтому все фишки с вентиляцией сидений и прочими мульками не повлияют на оценку. Его мнение хорошо дополнит мое, лишенное ультимативного утилитаризма: Самое важное, что ждешь от Lexus GX460 — это улучшенной, в сравнении с тойотовскими 4-мя литрами, динамики. Но ты ее не получаешь. Разница как бы есть, но не настолько, чтобы можно было смело хвастаться, что у тебя под капотом V-образная восьмерка и честных атмосферных 4.
Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом. Однако бездорожье для Lexus — это что-то сомнительное, поэтому фактор выигрыша на низах на бездорожье отметаем. В плане возможностей он ничем не уступает Prado, а значит способен на многое, но вот свисающий и выступающий вперед «аэродинамической губой» передний бампер уводит эти возможности на второй план. Преимущества бампера проявляются только про скоростном проезде глубоких луж, в результате чего на лобовое стекло вода не летит вообще, или проявится на высоких скоростях — в плане аэродинамики автомобиля, а значит акустического комфорта и незначительных изменений расхода топлива. На асфальте GX460 мало отличается от Тойоты в принципе. Те же слегка ватные, но вполне эффективные тормоза, то же рулевое управление, не лишенное обратной связи, та же работа АКПП.
Разница лишь в том, что АКПП на тестовом авто «пиналась» гораздо сильнее, чем это проявляется на моем Прадо. Либо вина настроек, либо вина конкретного автомобиля, уже потрепанного руками журналистов, что часто можно сравнить с многолетней ездой обычного человека.
Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся. Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет. Круиз понятный. Индикации на лобовом стекле нет, датчиков слепых зон нет, нет и многих других современных приблуд. Сверчков нет, всё здесь словно вырублено из одного куска дерева и пластмассы.
Но вот посвист ветра в левой форточке — баг или фича, так и не поняли. В Солигаличе в условиях русской деревни, где стоят во дворах УАЗы и с дорогами всё плохо, Lexus вообще не теряется. И вот по этой дороге едешь себе спокойно сто двадцать, чаёк травяной согревает, и наслаждаешься дорогой и Русью. А в холодильнике в подлокотнике прохладный Evian только ждёт, когда я скручу пробку. Ехать по плохой дороге даже приятней, чем по трассе — колеи Lexus не любит, нужно орудовать рулём и внимательно наблюдать за поведением машины. Как мне говорят коллеги — это на каждой машине можно было бы сделать, ишь ты, до Солигалича доехать, эка невидаль. Возражу: сделать можно на каждой, это, может, и не самая страшная нагрузка. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай.
Владельцы меня поймут: ты знаешь, что доедешь, и знаешь, что вернёшься. Ну а если что случится — запаска принайтована внизу, запчасти найдутся в любой мастерской, едь спокойно и не парься. Насчёт надёжности мне сложно что-то сказать. GX был в руках всего пару недель — у нас в компании большие «Тойоты» у Серёжи Кондратьева и Вали Туницкого, по их словам, сервис дорогой, но редкий. Думаю, если сейчас купить Lexus GX 460 и спокойно эксплуатировать, то и деньги за сервисное обслуживание будут спокойными. Ну и вряд ли тут внезапно вылезут какие-то глюки — обновлённый GX на самом деле не такой уж и новый, болячки известны, на что обращать внимание, тоже понятно. Lexus, нам надо поговорить про мультимедиа Двигатель тянет, подвеска энергоёмкая, салон приятный. А что там с мультимедиа?
Тут у меня возникают вопросики. Хочу оговориться: моё уважение к Lexus как бренду безмерно, НО. Вот вы делаете рестайлинг GX в 2019 году. Вот у вас есть Prado у Toyota. Так почему же нельзя старого рамного пса научить новым трюкам? Почему у GX 460 мультимедийная система из прошлого, почему нет комфортного сигнала поворота тут надо прожимать полностью каждый раз , почему здесь аналоговая приборка, почему нет Car Play и прочего? Мне очень нравится управление кнопками, я как раз за это, выступаю против сенсоров. Но почему нет подсветки на кнопках на крыше?