Новости кузнецов виктор все инструменты

Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций.

Кто такой Виктор Кузнецов

Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс). Первый сайт «» был создан в 2006-м студентами четвертого курса Московского физико-технического института — Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских. Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта.

Кузнецов Виктор

Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Виктор Кузнецов. Новости 8 июля 2021. Студенты «Вышки» потребовали отстранить секретаря студсовета за гомофобные высказывания. До 2023 года компания Виктора Кузнецова рассчитывает занять 20% рынка строительных товаров и инструментов Татарстана. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «». Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов.

Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты

Фотоэпиляция: возможность иметь гладкую кожу всегда Подписаться? Тренинг "Команда" от Павла Гительмана. Это абсолютно эксклюзивное интервью.

Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".

Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет.

Самая широкая DIY-сеть страны - более 320 магазинов в 200 городах России. Занимает 11 место в топ работодателей страны.

Москва, Дербеневская наб.

Также был открыт первый собственный склад в Балашихе. Она разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов. Более 1000 покупателей рассказали нам о том, что для них важно в работе с инструментом. Мы провели исследования товаров других производителей и сотни опросов, в результате которых выявили предпочтения покупателей. Открыт новый склад компании ВсеИнструменты.

По размерам его можно сравнить с 22! Площадь первой и второй очередей — свыше 188 000 кв.

ООО "Все Инструменты"

Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс.

Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста.

Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно. И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем. Если вы звоните, а клиент реагирует в целом негативно, то звонки необходимо убирать.

Отправляйте sms или сделайте форму со смайликами: «Оцените качество нашей работы». Должны быть весёлые, прикольные, комфортные способы сбора отзывов, чтобы клиенту захотелось ответить! Человек всегда ожидает обратной связи как подтверждения, что вы получили его отзыв, что цель достигнута. Если действия по идее или рекомендации покупателя долгосрочные — этот контакт не нужен, если среднесрочные, то проинформировать, что и как будет сделано, обязательно.

В 2011 году оборот компании превысил 100 млн долларов. В 2014 году ассортимент магазина составлял уже 40 000 позиций. Ежемесячно на сайт заходило более 1,5 млн уникальных пользователей [4].

В 2015 году компания вывела на рынок собственные торговые марки, наибольшую популярность из которых получила ТМ Inforce [5]. В 2017 году открыт пилотный проект по аренде инструмента. В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6].

Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс.

Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов.

А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами.

Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло.

Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени.

Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее.

Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой.

Москве с 16 октября 2009 г. Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт — По организации доступны исторические сведения 10 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно?

ООО "Все Инструменты"

Тегибизнесмен кузнецов владимир александрович, виктор кузнецов в контакте, ковров база отдыха доброград, виктор ковров, кузнецов владимир михайлович нижний новгород. Общие сведения. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ.

Все Инструменты, ООО

Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович.

Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия

Виктор с партнерами создал компанию с нуля, а сегодня в ней работает более 8000 человек. Как появилась идея? Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба?

Перечисленные фонды, судя по всему, не очень заинтересованы в публикации подробностей: ни сколько они вложили, ни про размер их долей в официальном пресс-релизе информации нет.

Привлеченные средства пойдут на развитие логистики и увеличение ассортимента. Среди прочего, речь идет о расширении сети ПВЗ сейчас уже есть 470 таких точек в 200 населенных пунктах России. С ассортиментом все тоже у компании неплохо: сейчас речь идет о 600 тысячах товаров нескольких тысяч производителей. Ежемесячный трафик сайта VseInstrumenti.

Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь.

Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ.

В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний.

И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать.

На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли. Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий