Новости кто играл остапа бендера

Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке". Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером, в каких фильмах он еще снимался, кого играл в театре, за что он отбывал тюремное наказание, кого не смог сыграть, каким бизнесом занимался. Начало» играть он будет вовсе не Остапа, а Ибрагима Бендера — отца легендарного «великого комбинатора». В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Недавно в СМИ появилась информация, что Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев».

Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры

Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Актер признается: он мечтал сыграть Остапа, но рад, что так и не сделал этого. Подобно Бендеру Гомиашвили не любил признавать поражениях, играя удачника.

Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского Однако Олег Меньшиков, игравший там Остапа, настоял на кандидатуре другого партнера.
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев» Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно.

Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер

В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье. Ну вот чьё-то счастье трудно простить, принять. Висит над страной большое серое несчастье. То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если продолжается и не прекращается. Меня интересует только мнение моей жены Дариши по поводу того, что происходит в этой жизни, в нашей жизни, в работе или ещё в чём-то.

Что касается индустрии, я, конечно, ничего не скажу, если какой-нибудь кинокритик напишет профессиональный разбор того, что мы сделали. И этот разбор будет критическим. Но на интервью, в котором меня спрашивают, сколько денег получил Сергей Безруков за эту роль, у меня заканчивается интерес к этому журналисту. И такой вопрос могут задать и не в жёлтой прессе, и, возможно, в этом вопросе ничего такого нет.

Нет, я не могу работать в индустрии и говорить, что меня не интересует мнение индустрии. Но просто по факту всё, что делала и делает компания Sreda, она делает не исходя из мнения индустрии, трендов или ещё чего-то. Мы всегда брали то, что называлось неберучка, мы всегда делали то, что мы называем «вынос мозга». Да, наверное, не всегда это получалось, но мы на этом сделали компанию.

Сергей Безруков, которого вы взяли на главную роль, сейчас ощущается скорее сбитым лётчиком. Когда у него была последняя заметная роль — в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»? Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной?

Вы знаете, статистика кинотеатров — а телевидения тем более — показывает, что присутствие звезды не отражается на кассовых сборах или на просмотрах. История или работает, или не работает. Я не знаю, как будет работать эта история. Но Сергей Безруков, это моё мнение, так и остаётся большим, очень серьёзным актёром.

Возможно, то, что ему предлагают, ему неинтересно, и он не так сильно мелькает. Но зритель судит так: не появляется, значит, он уже не нужен или не может. Это совсем не так. Он нужен.

Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Найти молодого актёра на роль Бендера и чтобы он ещё был известный — было достаточно сложно. Кроме того, мы намеренно хотели, чтобы молодая часть актёрского состава была новая, свежая. Да, это риск — открывать лица, потому что можно открыть, а можно и не открыть.

Мне нравится, как сыграл Арам Арам Вардеванян, сыграл молодого Остапа. Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира. И я вижу в этих актёрах большое будущее. Сам образ Остапа Бендера и книги про него — это все любят, все читали роман или смотрели фильмы, сериалы, и это имя на слуху.

Конечно, в этом смысле Бендер — очень коммерческий персонаж. На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно. Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они.

Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года. А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28. Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура.

Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране.

Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции.

Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было.

Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться.

Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках. Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы.

Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников.

Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик».

Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников. Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд.

Считается, что именно Юрскому удалось создать наиболее точный образ Бендера из «Золотого теленка». Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Сергея Юрского 1935 года рождения составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «- Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?.. Единственный из исполнителей в экранизациях романа «Двенадцать стульев» , отвечающий авторской характеристике: «28 лет» то есть молодой, а не зрелый мужчина, как все остальные , «с военной выправкой». Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в картине Леонида Гайдая «12 стульев» , а также в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В фильме персонаж говорит голосом Юрия Саранцева, поскольку в речи Гомиашвили присутствовал грузинский акцент.

На тот момент актеру было уже 46 лет, но его интерпретацию легендарного персонажа критики и коллеги разнесли в пух и прах не по этой причине. Режиссер Татьяна Лиознова говорила: «Это худший из всех Остапов! Новый Бендер слабосильный и какой-то женственный, словно лишенный мужского начала». С ней соглашался Марк Захаров: «В «Золотом теленке» аморфное и замедленное действие. У Андрея Миронова, Юрского и даже у Гомиашвили была целеустремленность и энергия, которой мне недостает в Меньшикове. Он актер интересный. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остается только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте». Олег Меньшиков в образе Остапа Бендера Фото: dubikvit. Настоящий Остап Бендер: Как актер осуществил мечту своего самого известного киногероя. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Иду по Дерибасовской. Ко мне подходит компания молодых людей, окружают. Стало немного не по себе. Оказывается, узнали. Наши спектакли шли на сцене Одесского оперного театра.

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)

Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой.

В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь.

Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд.

С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать.

Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках. Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков.

Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал.

Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников. Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд.

Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать.

Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова.

Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом. Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов.

В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно? Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй.

Это одна причина, она техническая. Другая причина более важная. Да, есть то, о чём говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле каких-то острых вещей. Но есть ещё одна такая штука.

К сожалению, мои коллеги по «Прожекторуперисхилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его. Значит, они не уважают меня и мою жену. Значит, они не друзья.

И сейчас, как это, может быть, для них жёстко ни прозвучало, я не смогу с ними сесть за один стол. Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Даришу, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть. Поэтому, если кто-то не принимает мой выбор, значит, и раньше я не особенно был ими уважаем. Зачем мне вообще выходить на сцену?

Я занимаюсь другими делами. И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков. Все заняты своими делами, но давайте ещё соберёмся и вот такое попробуем сделать. Какое-то время это было весело и забавно.

Сейчас такого рода самоутверждение или заработок мне не нужны, а даже если бы были нужны, то главная причина моего неучастия в этом проекте — то, что это не мои люди. Будут ли дальше укрупняться самые большие игроки и кто вообще будет лидером, будет ли Netflix первым? Я думаю, что Netflix не станет первым. При всём уважении.

Потому что Netflix очень настороженно относится к российскому кинопроизводству. Поскольку мы первые продали сервису сериал «Мажор», естественно, я первый и начал переговоры о производстве эксклюзивного контента силами российских кинематографистов. Естественно, я имел в виду компанию Sreda. Когда называл стоимость производства, они были в шоке — очень мало.

Дальше они стали покупать немецкие сериалы, итальянские, французские, и все увидели, что во всём мире уже умеют производить качественно. Они предпочитают лицензировать контент, а не вкладываться в производство.

Лишь после этого более расширенную версию кинокартины распространят в интернете. Онлайн-кинотеатр Okko получит эксклюзивное окно для показа фильмов «Бендер». Смотрите также.

Единственный из исполнителей в экранизациях романа «Двенадцать стульев» , отвечающий авторской характеристике: «28 лет» то есть молодой, а не зрелый мужчина, как все остальные , «с военной выправкой». Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в картине Леонида Гайдая «12 стульев» , а также в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В фильме персонаж говорит голосом Юрия Саранцева, поскольку в речи Гомиашвили присутствовал грузинский акцент. Хотя возраст Арчила Гомиашвили не совсем соответствовал указанному в романе возрасту Бендера, многие [источник? Андрей Миронов сыграл роль Остапа Бендера в четырёхсерийном фильме-мюзикле «12 стульев». Его роль считается одним из классических исполнений Бендера.

Арчил Гомиашвили снимался в фильмах известных режиссеров, играл в театрах Москвы и Тбилиси, но его главной ролью стал Остап Бендер. Сначала актер воплотил образ великого комбинатора на сцене, а потом в фильме "12 стульев" Леонида Гайдая. После выхода этой комедии на экраны в 1971 году Гомиашвили приобрел огромную популярность. Арчил Гомиашвили родился 23 марта 1926 года в небольшом грузинском городе Чиатура. В 1940-1942 годах он учился в Тбилисском художественном техникуме при Академии художеств, в 1943 году устроился на работу в Тбилисский государственный русский драматический театр имени Грибоедова. Оформлял спектакль "Лисички" по одноименной пьесе Лилиан Хеллман, который ставил Георгий Товстоногов, режиссер даже предложил ему небольшую роль. Однако вскоре у молодого человека возникли проблемы с законом - он был арестован и осужден. Мальчик я был неуемный, сидел несколько раз в тюрьме - за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время - признавался позже актер. В 1946 году Гомиашвили поступил в Школу-студию МХАТ, проучился там два года, однако потом опять оказался в центре скандала с дракой в ресторане и был вынужден уехать из Москвы. Как начинал Гомиашвили? В Тбилиси его приняли в труппу Театра имени Марджанишвили, в 1958 году Гомиашвили уехал в Поти и служил там в драматическом театре, а затем стал актером Тбилисского русского театра имени Грибоедова. Позже он говорил об этом времени так: Я занимался всегда только любимым делом.

Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?

Ибрагим Бендер случайно узнаёт, что в одном из них спрятан заветный жезл. Выяснить детали герой не успевает — единственный источник информации погибает у него на глазах. Тогда аферист пускается в приключение в надежде самостоятельно решить задачу. Воссозданный на экране антураж первой половины XX века позволяет зрителям погрузиться в атмосферу первоисточника. При этом некоторые художественные решения особенно костюмы не документально передают моду тех лет, а представляют собой лишь стилизацию, чуть более эффектную и откровенную, чем реалии. Конечно, кое-где подобные визуальные отступления неизбежно вызывают вопросы например, даже с учётом всех возможных характерных для современного кино допущений удивляет рабочий наряд возлюбленной Оси , но в целом они никак не вредят атмосферной картинке. Также современным трендам отвечает общая динамика фильма, вставки в виде напоминающих комиксы рисунков и обилие экшен-сцен. Если начало ленты можно было бы сопоставить с советскими комедиями, то после завязки лента меняет тон. В кадре звучит современная музыка, а погони и перестрелки начинают ненавязчиво напоминать о комедийных работах Гая Ричи. При этом выглядят они ещё более утрированно.

Не исключено, что у зрителя возникнут ассоциации и с серией фильмов «Пираты Карибского моря» — за счёт общего настроения картины, авантюрного сюжета и несколько карикатурных героев среди которых прежде всего Ибрагим Бендер — пусть и более сдержанный по сравнению с манерным Капитаном Джеком Воробьём. Сходство с популярной франшизой усиливает музыка, сильно напоминающая саундтрек «Пиратов».

Подписаться Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал? В следующем году ожидается премьера очередной экранизации «12 стульев».

На этот раз с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Если проанализировать историю всех воплощений великого комбинатора в кино, то можно выявить закономерность - все последующие экранизации Остапа Бендера всегда были хуже предыдущих. Несмотря на то, что актерский состав всё время вроде бы как усиливался известными исполнителями. На это счет уже опубликовано много умных рассуждений - почему это происходит, и стоит ли каждый раз авторам новой кинокартины испытывать судьбу? Если не делить всех Остапов Бендеров по двум произведениям «12 стульев» и «Золотой теленок» , а сравнивать сам образ великого комбинатора, то лично мне очень нравится вариант с Сергеем Юрским.

И таких как я очень много. Моей маме больше нравится Остап в исполнении Арчила Гомиашвили, но она вообще фанатка Гайдая. В главной роли Арчил Гомиашвили. Есть знакомые, которым нравится Андрей Миронов. Слышал, что есть и те но лично сам я с ними не встречался , кому нравится Остап Бендер в исполнении Олега Меньшикова.

Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что лучший Бендер это, например, Николай Фоменко или Георгий Делиев. А ведь фильм «Двенадцать стульев» с Бендером-Фоменко в 2004 году на Украине входил в тройку лидеров проката, а версию «Двенадцать стульев» с Бендером-Делиевым, те же украинцы в 2003 году повезли на Берлинский кинофестиваль. Но прошло совсем немного лет и об этих фильмах все уже забыли, а экранизации Гайдая или того-же Швейцера, живы и сегодня спустя пятьдесят лет. Так как же тогда выявить объективно лучшую экранизацию одного и того же произведения?

Эти «12 стульев», конечно, очень театральные и телевизионные. Тут много условностей и формальностей, нет попыток превратить действие во что-то достоверное и осязаемое.

Но Захаров придумал универсальное оправдание такой манере, как раз более чем достоверное. К тому же не лишенный фрондерства: автором текстов песен значится некий Ю. Михайлов, но за этим псевдонимом скрывался бард и диссидент, близкий к Московской хельсинкской группе, Юлий Ким. Для такого формата лучшего исполнителя роли Остапа, чем Андрей Миронов, быть не могло. Других претендентов сложно придумать: ну а кто еще умеет с легкостью существовать в жанре мюзикла, оставаясь при этом первоклассным актером и создавая характер в каждой мелочи. Его Остап пел, плясал, кружился с незнакомками в ритме танго и тут же переходил к яростным комическим гэгам, а от них молниеносно перескакивал к трюкам в стилистике немой комедии.

Такой Остап оказался едва ли не самым народным — легким, смешным, музыкальным, а потому навсегда вошел в массовую культуру. Ханс Мозер Кадр из фильма «13 стульев» реж. Роман Ильфа и Петрова с его авантюрным сюжетом про стулья мадам Петуховой пришелся ко двору в европейском кино тридцатых годов и идеально соответствовал его представлениям о сюжете, обреченном на зрительский успех. В 1933 году на свет появилась первая лента по мотивам «12 стульев» — польско-чехословацкая. Правда, в ней сюжет претерпел изменения: героев наградили польскими именами, действие тоже перенесли в Восточную Европу. В 1938 году по той же схеме роман Ильфа и Петрова экранизировали в Германии.

И далее: "Однажды ученик превзойдет своего учителя. И станет тем, кого мы знаем по "Двенадцати стульям" и "Золотому теленку" - знаменитым великим комбинатором, Остапом Бендером". Не будем раскрывать подробностей, кто играет какую роль - достаточно сказать, что Павел Деревянко перевоплотится в Махно. Вот здесь, глядя на этот "каст", можно продолжить сравнение "Бендера" с "Гоголем". Как видно - фамилии многих актеров в обоих проектах совпадают. Однако перейдем к новости "производственной", и на самом деле главная здесь - она. Да потому, что отражает тенденцию времени: крупные сетевые ресурсы вкладываются в производство контента.

Тут можно было бы вспомнить "Яндекс" с его будущими сериалами. Но речь идет не о нем, а о Rambler, который в этом плане также не отстает. И на самом деле у этой заметки должен был бы быть примерно такой заголовок - "Мамут вкладывается в "Бендера". За всем этим стоит крупный предприниматель Александр Мамут, которому лично сфера продюсирования хорошо знакома - он сам выступал в этом качестве в нескольких кинокартинах. Теперь же он станет продюсером на другом уровне. А именно - на уровне группы компаний Rambler Group. И вот вложения в контент такого рода и есть крупнейшая примета времени и переход на будущее в плане производства и потребления контента.

Остап Бендер, 3 варианта: кто его сыграл лучше?

Он сыграл в тридцати фильмах, но запомнился только одной ролью – Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая. А главного злодея вооружили опасной бритвой — именно такой Киса Воробьянинов зарезал Остапа Бендера. Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», экранизации одноименного романа и а.

Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя

Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова.
“Золотой теленок”: подробности экранизации романа — 16.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером, в каких фильмах он еще снимался, кого играл в театре, за что он отбывал тюремное наказание, кого не смог сыграть, каким бизнесом занимался.
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым.
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев» сыграл пусть не Остапа, но Ибрагима Бендера.
"Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя" написал поклонник актера.

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)

Если проанализировать историю всех воплощений великого комбинатора в кино, то можно выявить закономерность - все последующие экранизации Остапа Бендера всегда были хуже предыдущих. Несмотря на то, что актерский состав всё время вроде бы как усиливался известными исполнителями. На это счет уже опубликовано много умных рассуждений - почему это происходит, и стоит ли каждый раз авторам новой кинокартины испытывать судьбу? Если не делить всех Остапов Бендеров по двум произведениям «12 стульев» и «Золотой теленок» , а сравнивать сам образ великого комбинатора, то лично мне очень нравится вариант с Сергеем Юрским.

И таких как я очень много. Моей маме больше нравится Остап в исполнении Арчила Гомиашвили, но она вообще фанатка Гайдая. В главной роли Арчил Гомиашвили.

Есть знакомые, которым нравится Андрей Миронов. Слышал, что есть и те но лично сам я с ними не встречался , кому нравится Остап Бендер в исполнении Олега Меньшикова. Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что лучший Бендер это, например, Николай Фоменко или Георгий Делиев.

А ведь фильм «Двенадцать стульев» с Бендером-Фоменко в 2004 году на Украине входил в тройку лидеров проката, а версию «Двенадцать стульев» с Бендером-Делиевым, те же украинцы в 2003 году повезли на Берлинский кинофестиваль. Но прошло совсем немного лет и об этих фильмах все уже забыли, а экранизации Гайдая или того-же Швейцера, живы и сегодня спустя пятьдесят лет. Так как же тогда выявить объективно лучшую экранизацию одного и того же произведения?

По этому поводу, с моей точки зрения, лучше всех высказался известный американский кинокритик Энтони Скотт. Остап Бендер в исполнении Фрэнк Ланджелла в американском фильме "12 стульев" 1970. Начиная с 1917 года, только на голливудских киностудиях было сделано более десятка различных экранизаций.

Если отбросить три немые версии, снятые до 1931 года, то останется девять вариантов, из которых большинство критиков и зрителей «оставили в финале» только две кинокартины — фильм оскароносного режиссера Нормана Таурога, вышедший в 1938 году и более современную версию от режиссера Дона Тейлора 1973 года.

Остап Бендер - один из самых популярных персонажей из отечественной литературы, историю о котором экранизировали не один раз. В "12 стульях" и "Золотом теленке" играли абсолютно разные актеры. Вместе с ним в картине снялись и другие популярные актеры: Леонид Куравлев в роли Шуры Балаганова, Евгений Евстигнеев , сыгравший подпольного миллионера Корейко, и Зиновий Гердт в роли Паниковского.

Съемочная группа ставит перед собой задачу создать «максимально полную» экранизацию «12 стульев» — без цензурных сокращений, с которыми издавался роман в советские годы. Эта картина, анонсировал генпродюсер, будет «комедией в чистом виде» без «сознательной театрализации», со зрелищно снятыми сценами погонь и другим экшном. Студийные съемки запланированы на ноябрь-декабрь 2019 года, а завершение съемочного периода должно состояться в январе 2020 года. Существует две снятые в советское время экранизации «12 стульев» — фильм Леонида Гайдая 1971, «Мосфильм» и четырехсерийный телефильм Марка Захарова 1976, творческое объединение «Экран».

Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина. В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз. Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв.

Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»

В 2005 году Олег Меньшиков сыграл Остапа Бендера в очередной экранизации «Золотого теленка». Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно. Главную роль в сериале играет Сергей Безруков, сообщают «Ведомости». Инвестором и сопродюсером «Бендера» стала Rambler Group. Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Остап Бендер Юрского в меру нагл, решителен и смел. Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий