Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием. Главная Новости авто 2023 С 258-сильным мотором и «дешевая»: представлен новый кроссовер Лада Нива-2 2023-2024. В 2024 году АвтоВАЗ представит ряд новых моделей, самой громкой окажется премьера Лада Искры (неформальный наследник Гранты), которая разрабатывается на французской платформу CMF-B (как у нового Reanult Logan). Кроссовер Lada X-cross 5 станет первой моделью на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге после перезапуска производства.
Наши проекты
- Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году
- Правила комментирования
- В сети показали фото нового кроссовера Lada: Рынки: Экономика:
- Наши проекты
- Новинки АвтоВАЗ 2024-2025 | новые модели Лада
Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады»
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым.
Облик новинки можно представить, опираясь на изображения из базы Роспатента. В легковой линейке Лады не собираются отходить от идей Стива Маттина. Передняя часть Искры во многом повторяет Весту.
Выштамповки на боковинах обыгрывают букву X, а задние фонари напоминают о концепт-каре XCode 2016 года. В линейке три кузова: седан, универсал и кросс-универсал.
Его дизайн уже «зафиксирован», а начало сборки ожидается в начале 2026 года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Максим Соколов отметил, что дизайн зафиксирован, открыты тендерные процедуры для поставщиков. Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Комплектации и цены пока не обнародованы. Продажи Иксайтов должны начаться в апреле. Обновленный Tiggo 7 Pro Max с передним приводом сейчас стоит 2,8—3,1 млн рублей, так что X-Cross 7 должен оказаться дешевле. Уже выпущена первая партия из нескольких тысяч автомобилей, идет формирование отдельной дилерской сети, хотя за основу наверняка будет взята сеть марки Лада.
Несмотря на то, что в 2023 году стоимость модели Нива в новом кузове варьируется в пределах 1 014 900 — 1 236 900 рублей, интерес к ней не угасает. Largus Хотя на данный момент производство популярного универсала Ларгус приостановлено из-за нехватки импортных комплектующих, компания планирует возобновить выпуск модели уже в 2023 году. Ожидается, что модель 2023 года будет оснащена новым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который заменит прежний опять таки из-за сложностей с поставками. Первые Ларгусы, которые поступят на рынок России в 2023 году, будут оснащены механической трансмиссией, но в 2024 году ожидается выпуск моделей с АКПП. Также в планах АвтоВаза выпустить электрическую модель универсала, которая получит лаконичное имя e-Largus. Автомобиль станет первым серийным электромобилем России. Силовая установка электрического Ларгуса будет выдавать 136 л. Какой будет цена Largus в 2023 и 2024 год пока сказать сложно, но вероятнее всего она окажется не намного выше, чем стоимость предыдущего поколения, за исключением электромобиля, о ценнике которого можно будет рассуждать после полного раскрытия технических характеристик модели. Раф «Грандис» АвтоВаз ищет проекты с привлечением зарубежных партнеров для загрузки мощностей завода, расположенного в Тольятти.
Отличие заключается лишь в логотипе, используемом на авто. Производство автомобиля, вероятно, стартует через несколько месяцев и будет осуществляться методом крупноузловой сборки. В паре с ним идет шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот». Такая же техническая часть будет и у версии Lada.
Впервые о том, что АвтоВАЗ будет собирать китайские машины на бывшем заводе Nissan в Петербурге он перешёл в собственность компании несколько месяцев назад , "ДП" писал в декабре 2022 года. Тогда осведомлённые источники рассказывали, что машины будут выпускаться под маркой Lada, однако модельный ряд не будет совпадать с тем, что производится на предприятии в Тольятти. Во время встречи с чиновниками Смольного президент АвтоВАЗа Максим Соколов упоминал, что только до конца этого года компания планирует выпустить в Петербурге до 10 тыс.
1. Буханка УАЗ-452
- Какой силовой агрегат получит новая Лада кроссовер
- Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
- Автоновости
- Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- ⚡Эксклюзивно
- Автоновости
АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada
Новости по теме. Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. По сути, это FAW Bestune T77. Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
Тогда сообщалось, что кузова автомобилей прогоняют по конвейеру для отладки необходимых операций и обучения персонала. До этого прототипы собирали вручную. В семейство нового «бюджетника» войдут седан, универсал и кросс-универсал, которые построят на платформе CMF-B-LS с импортозамещенными деталями. Внешний вид Iskra уже раскрыт благодаря патентам, как и техническое оснащение.
Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.
Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
До этого прототипы собирали вручную. В семейство нового «бюджетника» войдут седан, универсал и кросс-универсал, которые построят на платформе CMF-B-LS с импортозамещенными деталями.
Внешний вид Iskra уже раскрыт благодаря патентам, как и техническое оснащение. Базовые варианты, по данным инсайдеров, получат 16-клапанный мотор 1.
После долгих обсуждений и планирования, компания подтвердила, что стилистика паркетника будет отличаться от предыдущих моделей. Российским автолюбителям предложат более современный и свежий экстерьер, при этом сохранив основные элементы, которые делают Lada Vesta узнаваемой. Разработка новинки идёт полным ходом. Особое внимание уделяется локализации компонентов, что позволит не только оптимизировать производственный процесс, но и обеспечить высокое качество сборки.
Кроссовер Lada на базе Vesta: все факты о главной новинке 2025 года
Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании. Кроссовер на базе Lada Vesta. АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada. Новая «Лада» — это кроссовер с габаритами 4525×1845×1615 мм (колесная база — 2700 мм). По своим габаритам эта модель чуть меньше таких популярных в России кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, но крупнее Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai. X-CROSS 5, который выйдет на р.
Тест-драйв 2023-2024 новая лада кроссовер
РИА Новости. "АвтоВАЗ" работает над внедрением беспилотных систем в Lada, в перспективе рассматривает возможность расширения их использования в машинах более высокого класса, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Это нагрузило российскую компанию дополнительными задачами, но есть и свои плюсы – Волжский завод получит свободный доступ к иностранным технологиям, с помощью которых и будет создан новый современный бюджетный кроссовер Лада Cross 2023-2024. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. АвтоВАЗ представил концепт обновлённого внедорожника Lada Niva.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Главная новость в материале autoexpress. Ожидается, что она поступит в продажу уже в следующем году, а не в 2025 году, как ожидалось ранее. Таким образом, новый кроссовер Лада также может появиться значительно раньше, чем планировалось. Dacia уже подтвердила, что длина внедорожника составит 4,6 метра, что примерно соответствует размеру Land Rover Discovery Sport и больше, чем у популярных продавцов, таких как Volkswagen Tiguan. Бренд также пообещал просторный салон, но будет ли компания предлагать семиместный вариант внедорожника, остается неизвестным, сообщает www.
На сегодняшний день осуществляется разработка его концепции, но без освоения производства простых моделей, LADA C-cross разработан быть не может. Его появление прогнозируется в 2017 году. Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу. И хотя узловые и несущие части шасси прошли серьёзную адаптацию к российским дорогам, использование готового кузова позволило значительно сократить время на калибровку двигателей. Для большинства последующих тестов будут использоваться произведённые в марте и апреле серийные XRAY.
Проведённые зимние испытания позволят получить готовые откалиброванные двигатели до начала серийного производства автомобилей. Сложенное заднее сидение и опущенная спинка переднего пассажирского сидения могут образовать ровную поверхность Базовая комплектация LADA XRAY оснащена подушками безопасности и обогревом наружных зеркал На опубликованных фото хорошо различимы такие повышающие комфортность мелочи, как: Охлаждаемый ящик для перчаток Под передним сидением располагается выдвижной ящик очень оригинальной конструкции Функциональные карманы на дверцах Удобство пользования багажником увеличивается за счёт специального отделения в нише для запаски и карманов в арках колёс. Динамические характеристики будут полностью определяться типом двигателя и применённой коробкой передач.
В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя. А на FAW Bestune T77 инженеры придумали поместить сцепление в масляную ванну, так оно лучше охлаждается, объяснил менеджер. Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений.
Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5.
Тесная, устаревающая и сравнительно дорогая модель не прижилась Источник: Opel Вы скажете: «Но ведь сложности объективны. Ему обломился питерский актив Nissan, что теперь делать? Можно снизить пошлины и утильсборы. Можно предложить китайцам взяться за возрождение бывшего завода Nissan. А так завод словно страдает именно потому, что правительство пытается его спасти, и потребители страдают вместе с ним. Парадокс какой-то, а точнее мазохизм.
Мне больше верится в проект Lada Iskra на оставшейся от Renault платформе. АВТОВАЗ обещает запустить его до конца 2024 года, но с таким неконкретным подходом сроки могут смещаться до бесконечности. За год АВТОВАЗу удалось перезапустить производство Lada Vesta в Тольятти, но и тут не всё гладко: модель подорожала так сильно , что ее топовые комплектации стоят на уровне импортируемых «китайцев», например Changan Alsvin. Согласны с автором?
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Но недавно в Сеть утекла информация, что проект начинает активное развитие. Слухи о том, что в портфолио «АвтоВАЗа» кроссовер на базе Vesta значится не только как идея, а уже как сформированный автомобиль, подтвердил один из топ-менеджеров компании Олег Груненков. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По словам главы продуктовых программ и проектов автопроизводителя, инженеры «АвтоВАЗа» имеют в своем распоряжении подготовленный дизайн машины, который ждет утверждения, а также уже вывели первые тестовые «мулы» Vesta SUV на испытания.
Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов.
На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера.
По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче.
Все очень просто. Многие узлы производятся только крупными глобальными брендами, сильно опасающимися санкциями, которые могут наступить, даже если в деле будет какое-нибудь бразильское подразделение, действующее через посредников.
Поэтому задача менеджеров АВТОВАЗа, помимо первоочередной локализации компонентов- найти способ на регулярной основе покупать и поставлять оригинальные или лицензионные компоненты у тех поставщиков, кто не побоялся работать с главным российским автозаводом. Очевидно, что в списке таких поставщиков возможна ротация — а значит, и перебои с поставками. В итоге в планах на 2023 год — восстановить такие "опции", как 16-клапанный 106-сильный мотор, ABS на все машины. На 2023 год на этом пока все. Вариатор и ESP — план 2024 В течение 2023 года автомобили Lada получат долгожданные автоматические трансмиссии — это будут вариаторы. Не от Jatco, а от одного из немногих условно дружественых поставщиков.
До конца года пройдут все необходимые испытание, потом все пойдет в серию. То же касается и системы ESP, которую пока, судя по всему, получить сложнее всего. Ведь мировых поставщиков можно пересчитать при помощи нескольких пальцев. Дастера не будет Соглашение между французами и российским правительством включало в себя возможность для АВТОВАЗа выпускать все модификации Renault Duster второго поколения с отчислением лицензионного платежа — роялти. Но этого, очевидно, пока не случится. Хотя бы потому, что санкции тотально ограничивают поставки необходимых запчастей, как бы "партнеры" не хотели их продать разными способами.
Далее, локализация Duster по факту была сравнительно невелика, но сейчас мы приходим к тому, что без импортных компонентов встало и перспективное российское производство атмосферников HR16DE, мощностью в 300 тысяч моторов в год. Российские отливки это хорошо, но без поставляемых из других стран компонентов эти двигатели невозможно собирать. И главное, некуда ставить. Будущий модельный ряд LADA Помимо возобновления производства Lada Vesta на более быстром и производительном конвейере в Тольятти, а также перезапуска "Ларгуса", 40 млрд рублей из бюджета завода будут направлены на разработку новых моделей. Какими будут эти модели и когда? Давайте разберемся.
Ближайшие родственники, построенные на более дорогой версии платформы — современные европейские Renault Clio, Captur, Arkana, Nissan и Note. Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. Туда же уже переехало и производство Vesta NG.