Описание Chrysler Stratus, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию вы можете найти на портале auto VERcity. Объявления о продаже аварийных автомобилей Chrysler Stratus в России. В 2002 году на автомобильных рынках появляется Крайслер Стратус R/T, укомплектованный турбированным двигателем. АКПП на Крайслер Стратус: предложения о продаже. Бу, контрактные и новые запчасти на Chrysler Stratus. Видео: Chrysler stratus 1996 2.5 знакомство и первые проблемы.
Gallery of Stratus
- Articles, reviews and news about Chrysler Stratus cars on the Autoboom —
- Продажа Chrysler Stratus с пробегом
- Articles about Chrysler Stratus
- Related Searches
- Chrysler Stratus / Sebring Convertible — Александр Ельчищев (Alex Elch)
Крайслер стратус (35 фото)
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chrysler Stratus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Новости Новости События в городе. Надо отметить, что Chrysler Stratus Convertible не просто вариант седана Cirrus с мягкой крышей.
Фотографии Chrysler Stratus 2024: салон, тюнинг
The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. The 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2.
Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов — «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть.
С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас. Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой. Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет. Максим, Череповец Chrysler Stratus, 2001 г Привет всем.
Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться.
Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов.
Актуальный большой седан выпускается в прощальной версии 300C , которая оснащается 492-сильным мотором HEMI V8 объёмом 6,4 литра максимальный крутящий момент — 644 Нм. Третьей полностью электрической новинкой бренда Chrysler, которая по плану должна пополнить модельный ряд, станет минивэн. Судя по всему, такая модель станет преемником нынешнего минивэна Pacifica, который по-прежнему остаётся востребованным на домашнем рынке.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler Stratus? Чтобы избежать поломок Коробки передач Chrysler Stratus, необходимо поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Регулярно проверяйте ремни и подшипники, и заменяйте их при необходимости. Также необходимо проверять систему охлаждения и заменять жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Chrysler Stratus, необходимо выполнять регулярное техническое обслуживани Как понять, что АКПП вышла из строя? Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки.
Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов.
Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком.
Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке.
За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс.
Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля.
В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя.
Chrysler car Technical specification
- Ремонт Коробки передач Chrysler Stratus
- Chrysler Stratus / Sebring Convertible
- АМЕРИКАНСКОЕ СРЕДСТВО ОТ СТРЕССА
- АвтоКаталог
Articles about Chrysler Stratus
Специальная модель Крайслер Стратус R/T появилась в 2002 году и оснащалась турбированным двигателем. Chrysler Stratus received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Новости Новости События в городе. Chrysler 300 был знаковой моделью и выпускался без малого два десятилетия, но 2023 год стал для него последним.
The History Of Chrysler Stratus
Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км. Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче.
В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.
У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя — стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег — 430 долларов.
Есть и хорошие новости — можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер — если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре. За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка.
Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом — это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.
Обычно после 100000 км. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей.
Слухи о том, что такая модель находится в разработке , появляются в СМИ уже не первый год.
Теперь MoparInsiders. Оба автомобиля можно отнести к фастбекам с длинным передним свесом. Как отметили дилеры, присутствующие на закрытом показе, представленный прототип оказался примерно тех же габаритов, что и шоу-кар Dodge Charger Daytona SRT кстати, серийная версия этого электромобиля ожидается в 2024 году.
Helpful information Consequences of bad fuel We can define bad fuel in several different ways. One is reflecting on the quality the other is on the...
Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе. Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.
В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше — надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов. И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта — или мотор закипит, или его заклинит.
Вообще этот насос живет примерно 100000 км. Трансмиссия Трансмиссия здесь — 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км. Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально.
А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи. У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Тест-драйв Chrysler Stratus: американская мечта в северном городе (ФОТО)
Все об автомобиле Chrysler Stratus: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. For Brazil, the Stratus was marketed as the Chrysler Stratus, the equivalent Chrysler Cirrus being unavailable. Сейчас в продаже есть подержанные Крайслер Стратус 1996 – 1997 годов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Chrysler Stratus / Sebring Convertible
File: From Wikimedia Commons, the free media repository. Jump to navigation Jump to search. Крайслер Стратус, 98 год, 2,5i 24v, АКПП. С приходом тепла начались проблемы со щитком приборов. Chrysler Stratus Used Catalytic Converter Price Find A Buyer | USA Profitable Deals For Wholesale Buyers
Ушла эпоха: собран последний седан Chrysler 300C
Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП?
Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти.
В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности.
Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее.
Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок.
Он был построен на базе платформы Chrysler JA. Внешность Отличительная особенность автомобиля — это его «щечки» - выступающая полоса бампера, разделенная нишей для номерного знака. За выступающими «щеками» американца совсем по-человечески скрываются фары. Нельзя сказать, что они выразительные, скорее классического вида.
Он создан на базе Chrysler Cirrus, который перед отправкой в плавание через океан, словно пират, меняет имя на Stratus и становится тезкой Dodge Stratus. Как в известном фильме: «Он же Гоша, он же Жора, он же Георгий». Кроме чехарды с названиями, на эту модель пришлась еще и смена вывески фирмы. На Московском автосалоне на ее фальшрадиаторной решетке разбрасывала лучи «крайслеровская» пятиконечная звезда, а во Франкфурте вместо нее красовалась стилизованная сургучная печать Chrysler вернулся к своей первой эмблеме, как Ford и Plymouth. Американский кабриолет смотрится эффектно благодаря почти пятиметровой длине 4,9 м , внушительному лобовому стеклу без страхующих боковых рамок-форточек, огромному интегральному бамперу, поглотившему раскосые блок-фары, облицовку радиатора и небольшие круглые «противотуманки». Надо отметить, что Chrysler Stratus Convertible не просто вариант седана Cirrus с мягкой крышей. У кабриолета увеличилась длина на 156 мм и уменьшилась колесная база на 181 мм. Поэтому свесы, особенно задний, смотрятся более внушительно, что роднит открытый автомобиль с чистокровными «американцами». Благодаря этому в задней части машины, кроме сложенного мягкого верха и электро- и гидравлического хозяйства по его складыванию-раскладыванию, осталось место для солидного для подобных автомобилей багажника объемом 292 куб.
Данный стиль подразумевает сохранение люксовости авто с одновременным добавлением новых деталей обвеса, максимальным занижением и заменой заводских колес широкими дисками большого диаметра. Большая часть технической начинки «Крайслера» осталась нетронутой, так как основное внимание в VIP тюнинге уделяется именно внешности авто.... Всего выпущено четыре машины, которые будут состязаться за титул короля бездорожья, преодолевая калифорнийские пустыни и каменистые подъемы. Длина маршрута составляет 160 км и составлен он таким образом, что данная гонка считается самым сложным однодневным автосостязанием в мире.... Модель 2015 года, известная в Европе под названием Lancia Flavia, отличается от более ранней версии современным дизайном экстерьера, переработанным интерьером и модернизированной технической начинкой. Продажи Chrysler 200 стартуют вскоре после его мировой премьеры, на Родине в США автомобиль будет стоить минимум 21 700 долларов.... Вниманию посетителей SEMA 2013 будут предложены тюнингованные внедорожники и кроссоверы, пикапы, «заряженные» седаны и прочие машины.... Стоимость шоу-кара, общий пробег которого не превышает 100 км, сообщается только потенциальным покупателям по телефону, но стоит отметить, что пять лет назад концептуальный спорткар был продан за 159 500 долларов.... Автомобиль 2014 модельного года оснастили мощным силовым агрегатом и далеко не характерной для машин данного сегмента стандартной комплектацией. Как заявляют производители, новинка - это идеологический преемник более ранней версии GTS-R, которая занимала первые места в своей категории на суточной гонке Ле-Мана в 1998, 1999 и 2000 годах. Подготовленный для 24-часовой гонки автомобиль уже доступен для заказа и первые поставки клиентам начнутся в конце этого года.... Построенный в единственном экземпляре автомобиль станет основным средством передвижения главного героя Кларка Кента, обладающего невероятными способностями и использующего их во благо всего человечества. Уникальный пикап также будет задействован в рекламных компаниях, после чего его продадут на одном из благотворительных аукционов.... Специальная версия авто отличается от серийной модели уникальной отделкой экстерьера и стильным оформлением интерьера. Кроме того автомобиль получил дополнительные опции и расширенный список базового оборудования. В продаже новинка появится в следующем месяце по минимальной цене 28 870 долларов....
Chrysler Stratus
Discover videos related to chrysler stratus cabrio on TikTok. Новостей модели Chrysler Stratus в данном разделе еще нет. «Стратус» от Chrysler — это европейский вариант Dodge Stratus, который отличался от своего американского собрата лишь названием, да парой незначительных «европейских» переделок. SPACCER® подходят для Chrysler Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. Додж Стратус, Крайслер Себринг, Волга Сайбер.