Новости кому принадлежит красное белое

Последнему «Красное&Белое» давало возможность расширить поставки татарстанского алкоголя за пределы республики, и власти дали Студенникову зеленый свет.

Игорь Кесаев и Сергей Кациев: основатели «Бристоля»

  • ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого
  • Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
  • Владельцы «Красное&Белое» открыли в Москве новый холдинг, вложив в него 73,5 млрд рублей. Скрин
  • Кто претендует на звание латифундиста
  • За обыски в сети "Красное&Белое" винят конкурентов — Реальное время

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Главная» Новости» Красное белое новости. Этот холдинг управляет основанной Студенниковым сетью алкомаркетов «Красное & Белое», а также другим известным алкогольным ритейлером — «Бристоль». «Красное & Белое» открылся в Барнауле, на 2009 год запланировано открытие алкогольных магазинов в Белокурихе и Горно-Алтайске. В середине октября «Красное&Белое» не удалось обжаловать поданную одной из структур Кесаева жалобу в ФАС на то, что магазины сети, продающие сигареты, расположены на расстоянии менее 100 м от школ. Сергей Студенников Владельцем сети «Красное & Белое» является челябинский бизнесмен Сергей Студенников.

«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?

Кроме того, в розничных продажах алкоголя компания является лидером, а это значит, что у нее есть свои выгодные условия закупок у производителей. Повышение интереса к алкоголю замечают и другие аналитики. Так что, видимо, вместо разгула пришла мода на алкогольный загул. Непонятно, что из этого хуже. Фото: пресс-служба компании.

И у меня было внутреннее ощущение, что надо будет, наверное, со временем эту агрессивную позицию менять, потому что мы раздражали весь рынок. Производители, поставщики, конкуренты, дистрибьюторы — короче, весь рынок был напряжен. Кто-то боялся с нами связываться, но были отчаянные производители, и они говорили: «Нам без разницы. Давайте, парни, мы готовы». А кто-то говорил: «Не, с этими дураками мы работать не будем».

Сейчас понятно, что эти люди не у дел остались. Сопливых вовремя целуют. Но мы помним, кто нам подставлял плечо, мы этих людей, конечно, никогда не бросим. Мы работаем с ними по сей день. Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем. Основной источник средств для развития — это банки. Второе — это частные инвестиции. И третье — это прибыль, естественно.

Раньше мы придумывали и были драйвером падения цены на рынке. Сейчас ценообразование происходит 100-процентно относительно рынка. Если сегодня акция в «Ашане», за рубль продают эту позицию, мы у себя поставили за рубль. В «Ашане» закончилась акция, но есть в «Ленте» теперь за рубль, у нас будет рубль. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле. Тебе не надо бегать. Ты приди, ты доверься нам. Это основная услуга, которую мы даем нашему покупателю.

Мы за него промониторили и дали самое лучшее ценовое предложение сегодняшнего дня на этот продукт. Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя. Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом — быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное. Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию.

Это изначально была наша позиция — брать только в аренду. И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение — берем этот объект или не берем. А для того чтобы их открыть, надо посмотреть количество, умноженное минимум на 20. То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа. У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти. По-другому никак, вообще никак, иначе — разброд и шатание. Плюс высока коррупционная составляющая, как и во всем обществе.

Здесь на каждом шагу весь менеджмент завязан на те или иные финансовые решения, и здесь нужно контролировать все самому, обязательно. Потому что еще один из моментов, который отражается на цене товара на полке, — это отсутствие коррупционной составляющей. Все сети, если возьмем любые федеральные большие сети, — там высочайшая коррупционная составляющая в цене на товар, который на полке. Коммерческий отдел — это, как правило, самый коррумпированный отдел. У любого ретейлера, у собственника любого ретейла самая главная проблема — как эту ситуацию проконтролировать. У каждого своя метода какая-то, менее эффективная, более эффективная, чем у нас. Но у нас ни один SKU завести невозможно без коллегиального утверждения и лично моего. И есть уже определенный имидж среди поставщиков. Они все знают, если, не дай бог, левое движение будет — работать никогда больше не будем.

Они потеряют наш сбытовой канал навсегда. Потому что это расценивается как воровство лично у меня. Пришел и у меня из кармана вытащил деньги. Вся эта шелуха, которой занимаются сети, — мы это не практикуем вообще. Мы за ввод той или иной позиции деньги не берем. Потому что мы просто так товар, чтобы он был, не берем. Если SKU нерабочее — мы его выводим. У нас нет никаких временных обязательств перед производителем. Мы взяли, например, за листинг деньги, и хочешь не хочешь год это г…о должно стоять.

Это г…о будет стоять ровно столько, сколько нам потребуется, чтобы понять, что это г…о. Это, конечно, инсинуации. Глупости, конечно. Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам.

Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да. Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую. А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает. Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много?

Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там. Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов. Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен. Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО. У нас распредцентры в Челябинске. То есть дорога Москва — Челябинск. Смотрим, что на этой дороге попадается по пути. Значит, нам надо было замкнуть плечо Москва — Челябинск, мы замкнули, все. Не получилось, получилось до 1700.

Запустили 715, закрыли 49. Не получилось выполнить план, потому что, выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов, естественно. Потому что так или иначе бизнес и власть, я так понимаю, переплетены между собой. В первую очередь из-за этого. Во-вторых, из-за того, что законодательство ужесточается: больше ограничений, в том числе по расстояниям [от точек розничной продажи алкоголя до социальных учреждений]. Сейчас уже середина февраля [разговор состоялся 12 февраля], и мы на самом деле активность практически снизили до нуля. Мы видим, что рынок охлаждается очень сильно. Через два месяца объект можно будет взять намного дешевле, чем сейчас. Это ремонт, оборудование, это товар, это весь обслуживающий сектор.

Обслуживающий сектор увеличивается, естественно. И логистический сектор.

Так сеть переманивает клиентов у традиционных ритейлеров; Bloomberg описывает ситуацию в России так: «Владимир Путин за 18 лет у власти создал ограничения по продаже алкоголя для населения, которое ещё оправляется от периода 90-х годов, последовавших за крахом коммунизма.

Запреты для киосков и в рекламе, системы отслеживания товаров и повышенные налоги привели к тому, что уровень потребления снизился»; Студенников впервые стал долларовым миллиардером. Однако с 2015 года он входит в рейтинг богатейших российских бизнесменов по версии Forbes.

Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников передает все свои активы группе компаний "Бристоль", из головного офиса сети "К и Б" увольняются все сотрудники. ЕАН рассказывал, что депутаты Госдумы захотели проверить магазины сети алкомаркетов «Красное & Белое». Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы -

Из-за чего прошли обыски?

  • ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого
  • Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы
  • Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
  • Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться? Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент.
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя.
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит" российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.

Кому принадлежит компания красно белое

Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Первый магазин «Красное&Белое» местный бизнесмен Сергей Студенников открыл в Копейске Челябинской области в 2006 году. Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза. Владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников передает все свои активы группе компаний "Бристоль", из головного офиса сети "К и Б" увольняются все сотрудники. Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед».

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. Сергей Студенников и его жена Елена Соболева значатся в списке лиц, получивших гражданство, под номерами 92 и 91 Источник: Центр гражданского просвещения Черногории 74. RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории. На момент публикации ответ не поступил. С 2008 года треть «золотых паспортов» Черногории получили граждане России.

Такой фонд позволяет Кесаеву усилить конфиденциальность владения активами, что обезопасит партнёров предпринимателя, на которого наложены санкции. Об этом сообщает «Коммерсант», называя Кесаева первым, применившим такую методику конспирации перед Западом. Личный фонд Кесаев создал в июне 2023 года.

Так собственники сетей перевели бизнес из иностранной юрисдикции в российскую, объясняет газета. Именно крупным бизнесменам может быть интересно открытие личного фонда, потому что его нижний порог по стоимости владений, которые вкладывают в такой фонд, составляет 100 миллионов рублей, разъясняет юрист АБ КИАП Никита Луцкий. Он также добавил, что личный фонд позволяет усилить конфиденциальность владения активами, что может обезопасить и бизнесмена, и его партнёров, ведь их имена не будут находиться рядом в публичных реестрах.

Но выручка большинства юрлиц Студенникова значительно превышает 1 млрд рублей, и все компании выплачивают не менее 100 млн рублей налогов в год. Владелец компании, создавая множество юрлиц, не только оптимизирует налоги, но и диверсифицирует свои риски — например, такая структура создает условия, при которых сфабрикованные уголовные дела не парализуют весь холдинг, говорит председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе. Покупатель Главным акционером новой сети будет Игорь Кесаев — старший партнер Сергея Кациева в «Дикси» и других их бизнесах. Кесаев — один из самых закрытых российских бизнесменов — свои основные деньги он заработал в табачном бизнесе.

Выпускник МГИМО Кесаев занялся торговлей сигаретами еще в начале 1990-х, а крупным оптовиком стал после скандалов вокруг льгот на ввоз сигарет, предоставленных правительством Бориса Ельцина Национальному фонду спорта, ассоциациям ветеранов-афганцев и инвалидов и РПЦ. В 1996 году льготы отменили. Кесаев, проживший предыдущие три года в Швейцарии, где располагалась европейская штаб-квартира крупнейшей мировой табачной компании Philip Morris International, вернулся в Россию и стал российским дистрибутором PMI, рассказывал Forbes. Чтобы избежать конфликта интересов, Кесаев возглавил компанию «Меркурий», работавшую с PMI, а его младший партнер Сергей Кациев — вторую структуру, «Мегаполис», продававшую продукцию других брендов. Заработанные на табачном рынке деньги Кесаев инвестировал в самых разных направлениях. Купил легендарный оружейный завод им. Дегтярева в Коврове. Не очень удачно но и без убытков пытался вкладывать в нефтяные компании. Но главной сделкой стала покупка контрольного пакета сети «Дикси» у ее основателя Олега Леонова в декабре 2007 года. Но догнать лидеров рынка эта сделка не позволила, а 2016—2017 годы «Дикси» единственным из всех крупных российских ритейлеров заканчивал в убытках.

В 2018 году компания ушла с Московской биржи, но последняя опубликованная отчетность говорит о том, что она остается убыточной. В появлении этого бизнеса была очевидная логика: с 2013 года в России законодательно запретили продажу сигарет в киосках, и табачным оптовикам пришлось развивать собственный канал продаж.

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания

За всё время своего развития «Бристоль» конкурировал с алкомаркетом «Красное и Белое», но всегда уступал. Уральская сеть превосходила оппонента по выручке и по числу магазинов. В 2019 году произошло объединение сетей «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси». Последних в 2021 году выкупил «Магнит». Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление. Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси». Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров.

Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная».

Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей.

Бизнес ретейлера можно оценить в 245 млрд рублей, однако эксперт советует разобраться в IPO немного глубже: взглянуть на отчётность компании не только за прошлый год, но и за первые два квартала нынешнего; понять, зачем компания собирается провести первичное публичное предложение. В плане перспектив, если в России разрешат онлайн-торговлю алкогольными напитками, то ретейлера ждёт небывалый рост продаж, что также скажется на интересе инвесторов», — сказал Игорь Кучма. Обычно появление нового эмитента на бирже вызывает определённый ажиотаж, акции приобретаются по высокой стоимости, а затем приходят к балансу в зависимости от показателей компании, добавил аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов. Так же будет наверняка и с бумагами «Красного и белого», считает он.

Эксперт отмечает, что рынок алкоголя в РФ имеет стабильные показатели, объёмы продаж растут, поэтому вложения в эти бумаги могут принести прибыль инвестору. Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Фото: depositphotos.

Специализация «Альфа Омска» — «розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».

Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль».

Причин может быть миллион. Ситуация больше похожа на проверку, чем на обыски. Всей информации мы не имеем. Но время, выбранное для проведения оперативных мероприятий, неудачное. Если бы это было не в канун Нового года, то можно было сослаться на то, что у правоохранительных органов есть вопросы.

Кто не грешен, все имеют какие-то скелеты в шкафах. Но когда это происходит нарочито в предновогодний период, когда любой ретейлер испытывает большую нагрузку в работе, а продажи алкоголя вообще резко в этот период увеличиваются, то выбранный момент приводит к мысли о том, что за этим стоят интересанты, выходящие за пределы правоохранительных органов». Компания работает в сегменте, где еще недавно криминал заправлял всем этим бизнесом и контроль всех ликеро-водочных предприятий в России чаще всего был за ОПГ. Эти производства были и остаются одними из самых маржинальных, и спрос на эту продукцию всегда гарантированный. Последствия для «Красного и Белого» будут очень негативные. Компания пока еще является частной. У нее есть потенциал выхода на IPO, оборот ее колоссальный, и она динамично развивается.

Она интересна с точки зрения инвестиций. Сегодня это один из самых привлекательных розничных активов в России. И такие грязные истории будут отпугивать добросовестных инвесторов. А с точки зрения сегодняшнего дня очевидно, что у компании будет недополученная выручка, так как в эти дни каждая минута на счету. Интересы государства из-за 3-4 дней не пострадают. Вряд ли есть вероятность того, что сейчас владельцы компании сделают кассу и с ней куда-то потом сольются. Иначе бы руководство сети было бы уже под подпиской о невыезде как минимум.

Но об этом речи не идет. Речь идет о каком-то 2014 годе, о котором вспомнили, и именно сейчас надо было нагрянуть с проверками, чтобы блокировать работу сети. Пары дней блокировки компании достаточно, чтобы начались проблемы с доставкой продукции.

ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое»

Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед». Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса. «Красное & Белое» открылся в Барнауле, на 2009 год запланировано открытие алкогольных магазинов в Белокурихе и Горно-Алтайске. Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области.

Регистрация

  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец
  • Кто владеет крупнейшими алкомаркетами в Краснодаре и крае? - 17 апреля 2023 - 93.ру
  • Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO // Новости НТВ

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек. Что с проверками 74. Также мы спросили, когда и как будет проводиться такая проверка, какие регионы затронет. На момент публикации материала в Генпрокуратуре РФ не ответили на запрос. Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию. С 2006 года против нашей компании не было возбуждено ни одного дела о продаже суррогатного спиртного. Взгляд юристов Закон о статусе депутата Госдумы РФ действительно дает им такое право — обращаться к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан, отметили юристы. В то же время в России действует федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля». Если деятельность коммерческой организации законная, то и проверки она бояться не должна.

Это по логике обывателей любая проверка — чуть ли не наказание и проблемы.

Он также добавил, что личный фонд позволяет усилить конфиденциальность владения активами, что может обезопасить и бизнесмена, и его партнёров, ведь их имена не будут находиться рядом в публичных реестрах. Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года. Читайте новости и статьи octagon.

Это решение в компании пытаются оспорить и следующее заседание должно состояться 25 января в следующем году. Что показали обыски Что касается итогов обысков, которые прошли на складах и в московском офисе алкогольного ретейла, то они ничего не показали. Об этом говорится в официальном заявлении компании. В ходе следственных действий были изъяты документы на товар, осмотрены помещения. Но фактов хранения и реализации контрафактного алкоголя обнаружено не было. Сегодня все торговые точки работают как обычно.

Сумма долга — 1,9 млрд руб. Со своей стороны, как сообщается, «Абсолют» решил подать апелляцию на решение ФНС, однако судебных заседаний по этому делу пока не было.

Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам.

Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей.

Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет.

До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий