Новости кашкай ниссан 2016

Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ.

Превосходство в движении

  • Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
  • Читайте также на Дроме
  • Обзор Nissan Qashqai II и II Рестайлинг
  • Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями

Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор.

Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»

Любое доступное оборудование нового питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном.

Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после , сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым , бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет.

Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай , Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично.

Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду.

Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином. Не то.

Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель.

В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой.

Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор.

Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco.

Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле.

Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате.

Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля.

Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны.

Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги.

Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему.

Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света.

Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные.

Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели.

Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем.

У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей.

А это дорого. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам.

Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить.

Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен.

Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко.

Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки.

Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь.

Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру.

Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого.

Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве.

В паре с вариатором его возможности ограничены до 165 Нм, но и этого должно быть достаточно — главное, не жалеть правую педаль. Правда, и рассчитывать на «мотоциклетный» расход при таком режиме езды не приходится — средний расход по борткомпьютеру составил 8,6 литра на сотню. Чуть больший крутящий момент и толика смелости, добавленные к ним, позволяют даже сказать, что на таком Qashqai можно передвигаться и по трассе — конечно, обгоны приходится планировать тщательнее, но во всяком случае, их вполне можно совершать, не крестясь каждый раз после возвращения в свою полосу.

Подвеска и до локализации не вызывала особенных нареканий, так что ожидать кардинальных изменений не стоило. Тем не менее, даже в условиях горных тропок она больше радовала, чем огорчала — мягкость хода и достаточный запас прочности до пробоя позволяют выбирать траекторию движения чуть небрежнее, чем могло быть. Правда, порой, наткнувшись на особенно крупный камень, ходовая обиженно напоминала о себе громким звуком, намекая, что руль в руках нужен не только для переключения радиостанций.

Звук мотора хоть и проникает в салон, но внимания не привлекает, аэродинамические шумы минимальны, ходовка работает усердно — казалось бы, идиллия не будет нарушена ничем. Но стоит попасть на дорогу, усеянную мелкими камешками — и хочется остановиться и самому вклеить пару листов фетра прямо поверх пластиковых подкрылок, настолько звонко барабанит дорожный мусор по аркам. Досадно и странно, ведь гул покрышек вовсе не донимает даже на шоссе… Что в итоге?

Ниссан Кашкай 2016: отзывы

Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600. Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+. Автор темы leks2000. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года.

Что такое nissan qashqai 2016

Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года.
Обзор Nissan Qashqai J11 | Производство российской версии Nissan Qashqai // АвтоВести 246 Цены на спецверсии Nissan Qashqai составляют от 1,459 млн рублей за лимитированную комплектацию City и от 1,518 млн рублей за City 360. Тимофей Перов.

Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями

Рестайлинг Nissan Qashqai+2 «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать.
Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).
Ниссан Кашкай 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Не знаю, что это за стереотипы на счет вариаторов, но никакого криминала, как за ДСГ, за ними не наблюдал. Была тиида, продал на 120 тыс. Хорошо, что Ниссан, не забил, а отзыв делает и меняет. Америкосовские производители пока кто-то не убъется на дороге, даже затылки не чешут.

Главная » Nissan Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове комплектации и цены, фото. Его выпуск будет налажен во многих странах, в том числе и на территории РФ в северной столице. Пока что сошло с конвейера только несколько пилотных моделей, которые будут предназначены для исправления возможных ошибок бренда и для обучения специалистов всем нюансом нового кроссовера. Фото Nissan Qashqai 2016-2017 Экстерьер и интерьер Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове фото Посмотрев на новинку, можно сразу же оценить ее резкие изогнутые линии кузова, которые не встречались на старой версии.

Кроме этого, практически на всем корпусе новинки отмечаются различные фигурные вдавленности и выпуклости, которые придают кроссу свежий и современный внешний вид. Компания также постаралась и над доработкой головного освещения модели.

Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта. Здесь есть ноты английской версии Qashqai.

Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки. Поехали Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три?

В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы называют стильным и добротным.

Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности. В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани.

Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители. Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально — нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое. Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.

Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail.

Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера.

Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя. Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой.

В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения.

Рестайлинг Nissan Qashqai+2

Зато кардинально изменилось качество отделочных материалов. Тканевая обивка комплектующих и пластиковые детали стали выглядеть гораздо приятнее. Передние кресла обзавелись удобной боковой поддержкой, а подголовники слегка уменьшились в размерах. Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan. В салоне нового Qashqai стало еще тише благодаря продуманной шумоизоляции кузова. А вот панель приборов, к сожалению, не претерпела изменений. Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения.

Все дело в том, что его показатели никак не уступают вышеуказанным кроссам, а цена разнится от 100 тысяч рублей и выше с учетом комплектации. Это приемлемая и ощутимая разница, если учесть которую можно задуматься, стоит ли переплачивать. Так что это за зверь такой, обновленный Нисан Кашкай 2016, давайте разбираться вместе.

Стоимость Nissan Qashqai 2016 в базе равна 979 000 рублей. Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования. Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно.

Поэтому каждый желающий может запросто обратиться к своему менстному дилеру и, согласно личному бюджету, определиться с комплектацией и ценой нового кроссовера. Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей.

Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой.

Все в меру.

Задняя часть автомобиля тоже ничем не удивляет. Все максимально стандартно и взгляду практически не за что зацепиться. Откровенно говоря, автомобиль не вызывает ярких эмоций и схож с основными конкурентами в классе. И это не плохо: в конце концов, аудитория Кашкая — по большей части семейные люди, которым автомобиль нужен не для ярких эмоций, а для повседневной, желательно беспроблемной эксплуатации. Рестайлинг второго поколения, конечно, освежил внешность кроссовера и добавились новые элементы в дизайне, но существенных изменений добавлено не было, и поэтому впечатления автомобиль после рестайлинга вызывает те же.

Современным его не назовешь, но эргономика в автомобиле однозначно на высоте. Складывается ощущение, что все здесь на своем месте. Присутствуют вставки из глянцевого пластика, которые легко царапаются и теряют свой товарный вид. Сборка отличная, и посторонних «сверчков» в центральной панели вы не услышите. Интерьер не поражает какими-то изысками, но по сравнению с прошлым поколением прогресс налицо.

За рулем кроссовера комфортно может расположиться водитель любой комплекции: электрорегулировок сидений достаточно, присутствует умеренная боковая поддержка, но в бюджетных комплектациях регулировать кресло придется вручную. Сиденья удобные, в меру жесткие. Отметим, что подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации. При поиске на вторичке автомобиль даже с незначительным пробегом имеет потертости в салоне, и это стоит учитывать при осмотре. В рестайлинговых авто можно встретить комбинированные сиденья с отделкой алькантарой, но такая роскошь доступна топовым конфигурациям, которых на вторичке не так много.

Удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель, которая комфортно считывается при любых условиях — все это привлекает покупателей и по сей день. Между двух колодцев тахометра и спидометра расположен 5-дюймовый экран, а на руле — интуитивно понятные физические кнопки управления им. В начальных комплектациях автомобиль оснащается простенькой аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем и 4 динамиками. Также система позволяет выводить информацию о пробках и подключать телефон посредством Bluetooth, а количество динамиков увеличивается до 6. Звучание неплохое, но ничего впечатляющего в нем нет.

Интерфейс мультимедийной системы максимально простой и откровенно говоря устаревший. Работает неплохо и подвисает лишь при использовании навигации. Карты также не информативны, графика максимально простая и допотопная, пользоваться неудобно. С рестайлингом были добавлены две конфигурации мультимедийной системы: система Nissan Connect Navi с расширенными функциями навигации и обновлением карт онлайн; головное устройство с Яндекс.

Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Новый Ниссан Кашкай 2016. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России.

Технические характеристики

  • Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Nissan официально представил новый Qashqai в Европе
  • Общая информация

Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai

Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно.

Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний. Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев 2016 г. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности. Страховая группа Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля. Это значит, что в целом она выше, чем у Kia Sportage, но сопоставима с «Форд Фокус». Для снижения стоимости страховки «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы владельцев рекомендуют оснащать его системой Smart Vision, благодаря которой риск автомобиля оценивается на несколько групп ниже. Это обусловлено тем, что пакет включает функции, снижающие шансы столкновений на низкой скорости.

Пакет Smart Vision стандартно устанавливается на Acenta Premium и Tekna, но для других моделей он также является доступной опцией. По мнению пользователей, стоит подумать над его установкой. Снижение стоимости Спрос на Qashqai на рынке подержанных автомобилей означает, что его стоимость в значительной мере сохранится, по мнению экспертов, через три года и 60 тыс. Интерьер, дизайн и технологии «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы владельцев называют более резким и взрослым, чем его первый вариант. Одно можно сказать точно: второе поколение выглядит гораздо качественнее предыдущего. Общая форма — типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид. У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни.

Для этого есть более серьезные автомобили с другими коробками. Вытянуть друга из снега можно без проблем, точно также как и буксовать на замерзшем склоне. Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе.

Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом — непонятно. В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой — автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря. Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях. В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже. Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше. Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB. Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг. А что на практике? Им вторят наружные зеркала. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге. Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора — теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле — ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку — топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше в зависимости от ветра , а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа. Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески.

К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий