Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сегодня в 14.03 мск в Казани на ул. Завод в Набережных Челнах представил электрический грузовик модель КамАЗ-53198 семейства "Чистогор". Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Продукция завода «Элекон».
КамАЗ Элекон: новые возможности
Обсудить Редактировать статью Компания "КамАЗ" представила новую линейку электрических грузовиков и автобусов "Элекон", которая открывает широкие возможности для экологичных и экономичных перевозок. Эти инновационные транспортные средства оснащены передовыми электродвигателями и аккумуляторами, позволяющими совершать дальние поездки без вредных выбросов. Эти экологичные и бесшумные машины идеально подходят для работы в городских условиях. Преимущества электрогрузовиков и электроавтобусов Главное преимущество электротранспорта "КамАЗ Элекон" - отсутствие вредных выбросов.
Это позволяет использовать такие машины даже в экологически чувствительных зонах, например в курортных городах. Кроме того, электродвигатели работают практически бесшумно, что также важно для комфортной городской среды. Еще один плюс электрогрузовиков и электроавтобусов - экономичность.
Стоимость электроэнергии гораздо ниже стоимости дизельного топлива, а КПД электродвигателя выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. В итоге эксплуатация таких машин обходится дешевле. Все модели оснащены современными аккумуляторами и электродвигателями, позволяющими преодолевать до 250 км на одной зарядке.
Дальность хода зависит от различных факторов, таких как рельеф местности, нагрузка, погодные условия.
Приведенная выше информация говорит о том, что КамАЗ, возможно, в ближайшие годы наладит производство электрических автомобилей. Камский автозавод в целом заинтересован в развитии экологичных видов транспорта. Поэтому разработка соответствующих технологий находится в приоритете у предприятия. Но, вероятно, автозаводу для реализации будущих проектов потребуется помощь сторонних производителей. Это, по крайней мере, касается создания линейки легковых автомобилей. В результате сотрудничества с иностранной компанией может привести к появлению электрического кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024, внешность которого раскрыта на нескольких рендеров. Эти изображения создал независимый разработчик, не связанный с Камским автозаводом. Но такой автомобиль или ему подобный может пополнить линейку продукции предприятия.
Дело в том, что, согласно представленному описанию, кроссовер «Орлан» создавался на базе Roewe Ei5, китайского универсала, появившегося на рынке КНР около шести лет назад. Данная марка принадлежит концерну SAIC , который специализируется на производстве совершенно разных автомобилей: как ультрабюджетных выпускаются под маркой Wuling , так и дорогостоящих. Есть в линейки китайского производителя и полноценные внедорожники. В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке. В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным. Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей. При этом в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в каждом сегменте рынка Китая любая ошибка может принести SAIC большие убытки. Избежать этого поможет расширение географии сбыта. И российский рынок в данной связи может сыграть ключевую роль: в нашей стране продажи китайских автомобилей постоянно бьют рекорды.
При этом, как неоднократно подчеркивали различные эксперты, SAIC не может в открытую зайти к нам. Но компания, судя по последним новостям, в целом заинтересована в российском рынке. Об этом говорит появление в нашей стране нескольких автомобилей марки MG она принадлежит SAIC , которые ввозятся официально. Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов. То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная.
В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки. Читать материалы по теме:.
Обсудить Редактировать статью Компания "КамАЗ" представила новую линейку электрических грузовиков и автобусов "Элекон", которая открывает широкие возможности для экологичных и экономичных перевозок.
Эти инновационные транспортные средства оснащены передовыми электродвигателями и аккумуляторами, позволяющими совершать дальние поездки без вредных выбросов. Эти экологичные и бесшумные машины идеально подходят для работы в городских условиях. Преимущества электрогрузовиков и электроавтобусов Главное преимущество электротранспорта "КамАЗ Элекон" - отсутствие вредных выбросов. Это позволяет использовать такие машины даже в экологически чувствительных зонах, например в курортных городах. Кроме того, электродвигатели работают практически бесшумно, что также важно для комфортной городской среды. Еще один плюс электрогрузовиков и электроавтобусов - экономичность. Стоимость электроэнергии гораздо ниже стоимости дизельного топлива, а КПД электродвигателя выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. В итоге эксплуатация таких машин обходится дешевле. Все модели оснащены современными аккумуляторами и электродвигателями, позволяющими преодолевать до 250 км на одной зарядке.
Дальность хода зависит от различных факторов, таких как рельеф местности, нагрузка, погодные условия.
Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза». Гендиректор КамАЗа Когогин заявил о планах по созданию легкового электромобиля. КамАЗ-4326 от Элекон Конторы питерская и костромская пока заняты чем угодно, но только не КамАЗами. камазы элекон. 1.7B views.
Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»
Завод «Элекон» считается головным предприятием России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей гражданской промышленности. Колеса на Камаз Элекон три оси и запаска, запаску могу чёрную укомплектовать. Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Продукция завода «Элекон».
КАМАЗ-Чистогор: автогигант работает над новым семейством грузовых электромобилей
При этом на тестовых деталях было зафиксировано около 0,02 мм. Станок будет работать круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная — чистовой. Затем деталь отправляют на разметку для подтверждения качества относительно допусков по конструкторской документации. Фрезерный центр оснащён централизованной системой смазки, гидравлической системой охлаждения шпинделя для стабильности работы.
Установлена и воздушная завеса — она поддерживает чистоту.
Вот вам и ответ. То есть автомобили не поедут, если их не будет… Без электроники машину произвести невозможно. Вы постоянно на связи с руководством страны, на связи с главами крупных компаний. Явно, что вопрос импортозамещения не перестает обсуждаться наверху, я правильно понимаю? Эта тема будоражит умы всех, и правительство принимает программы. Как вы думаете, какие меры нужны для того, чтобы заменить импортные решения?
Что надо сделать, чтобы импортные решения заменились? Совсем невозможно. С нашей точки зрения, мы очень много за десять лет сделали по локализации компонентной базы у нас. В любом случае, все делать невозможно. Вот те же чипы, основной производитель — Тайвань. Но индусы же пытаются локализовать. Вы знаете эту историю, как они 10 млрд предложили, если чипы локализуются в Индии?
По-прежнему основные страны — это Тайвань, все остальное делает Китай, делают США, но это уже не те объемы. Просто изменились условия. И что сейчас, я считаю, будет более быстрым путем двигать импортозамещение, локализацию на локальных рынках? Есть два очень серьезных фактора. Первый фактор — это резко возросшие затраты на логистику. Если раньше логистика в доле изделия составляла совсем немного, можно было участвовать в глобальном распределении труда, то сейчас это становится дорого. Доставка контейнера из Китая к нам в пять раз выросла за период пандемии.
Вот создаются условия, когда лучше делать у себя, это экономически обосновано. Второй, конечно, это уже и политическая составляющая, когда COVID-19, политическая нестабильность подталкивают нас подтягивать производство все ближе и ближе. Вы имеете в виду санкции, когда говорите про политическую нестабильность? Даже, наверное, не санкции, а отсутствие предсказуемости. То есть о санкциях можно по-разному говорить, но в нашей стране плюсов, наверное, больше, чем минусов даже, от санкций. Но, с другой стороны, каждая компания вынуждена рассматривать сценарий попадания под санкции. Вы такой сценарий для себя составляли?
И что произойдет в этом случае с теми же чипами? Их закупки иссякнут, или все равно, несмотря на санкции, есть способ, как их обойти? Если брать риски попадания под санкции, здесь часто логика отсутствует, больше эмоции со стороны западных партнеров. Но когда у нас это возникло, мы еще в 2014 году сделали все, чтобы «КАМАЗ» не находился в «красной зоне». Были отработаны меры, что мы должны сделать, как. Задача была уменьшить долю «Ростеха» — мы уменьшили. Задача была отказаться от производства военной техники — мы это предприятие вывели за пределы «КАМАЗа» вообще, перестали производить чисто военную технику.
То есть все шаги были предприняты, и мы были уверены, что у нас признаков попадания в SDN List нет. Вопрос по времени, нужно делать до того, как это случится. Возникли ли паузы, проблемы с самыми простыми поставками комплектующих в силу всех этих происшествий [очередная волна локдаунов, закрытие границ, закрытие границ с тем же Китаем, проблемы на белорусско-литовской границе]? Понятны ли масштабы этих проблем в цифрах? Как вы их предугадываете? Вы же не знали, что будет «омикрон», например. Нет, не знали, конечно.
Как их предугадываешь… Это опыт работы и команда. Очень по-разному было в период всех этих двух лет пандемийных, по-разному возникало. Китай границу закрывал из-за пандемии в той же Манчжурии, для нас это был основной переход. Какие-то политические события, на западной границе останавливали… Что сейчас ясно? Сейчас стало ясно, что та вот наша система поставок точно вовремя, ну я бы не сказал, что совсем не работает, работает плохо. Все, что в этом случае делаешь, — это мы подошли с пониманием к тому, что стали увеличивать запасы. Если движение товара из Китая в Россию выросло в два раза, то очевидно, наверное, мы должны понимать, что в этой цепочке должно быть больше товара.
Мы предприняли такие шаги, это нам по финансовым показателям совсем не нравится, но в то же время это позволяет работать спокойно. Ведь мы, собственно, не стояли за время «омикрона» вообще… Каких комплектующих вы испытываете наибольший дефицит, если происходят какие-то проблемы? Вы знаете, ведь может быть совсем мелочь какая-нибудь. Они делают их там десятками миллионов в год на одном и том же оборудовании на севере Германии. Кстати, наводнение там случилось, были остановлены поставки, они до лета прошлого года проводили восстановление завода, и такие вещи случаются. Первое мы отрегулировали запасами, второе, наверное… У меня есть одна особенность, я давно работаю на одном месте, и у меня есть личный контакт практически со всеми крупными компаниями, поставщиками на «КАМАЗ». Свои личные отношения?
Личные отношения. Я всегда могу набрать человека и поговорить. Есть ли понимание, сколько вообще за пандемию потеряли в деньгах? Мы ничего не потеряли, мы приобрели. То есть никакие проблемы, связанные с тем, что люди заболевают, проблемы на границах вас не коснулись? На производстве, на заводах в Набережных Челнах работает 24 тыс. У нас доходил уровень заболевания, 1,3-1,5 тыс.
Да, это сложно, но это перекрывалось тем, что коллектив понимал, что происходит, и мы говорили с рабочими о том, что нужно работать по продленной рабочей неделе, где-то захватывали выходные. Помните, указ был подписан о введении локдауна? Простой семь дней нам был очень нежелателен, было дорого, мы сосчитали, вот с числа X указ по такой-то день — отлично. Собрали своих директоров заводов, обратились к ним, что поговорите с коллективом, давайте субботу-воскресенье отработаем, а в понедельник идем на локдаун. Вы знаете, все пришли на работу, мы не потеряли два дня, и из нормативно установленного срока вместо пяти рабочих дней были потери только трех. А насколько возросли цены для конкретных покупателей? Это же взаимосвязано.
Там, где работают дилеры с розницей, там по-разному, это зависит от дефицита. Мы регулируем в основном тем, что устанавливаем правила взаимоотношений с дилерами. Значительная часть все-таки ведется работы напрямую, и на «КАМАЗе» сейчас очень трудно говорить о цене единицы продукции, потому что мы выпускаем три поколения: дешевые машины — это К3, средний ценовой сегмент, ближе к премиальному, это К4, это в основном на узлах Mercedes происходит, и К5 — это уже чисто наша разработка, это, конечно, премиальный сегмент. Поэтому если сравнивать две машины, то разница может быть, по классу близкие, но цена в два раза дороже. Как так произошло, что для россиян сегодня новый автомобиль стал недостижимой роскошью? Вы можете это объяснить? И как вы думаете, кто виноват в росте цен?
Я считаю, что все связано, в основном, с тем, что появился дефицит определенных компонентов, те же чипы, о которых мы говорим, цена на них резко выросла, соответственно, все это легло на поставщиков. Ну и потом, это инфляционные процессы, за период борьбы с пандемией очень много было не только у нас, а вообще в мире, у нас это в меньшей степени, на борьбу выброшено огромное количество необеспеченных денег, и, конечно, запустились инфляционные процессы. А можно было принять какие-то решения, чтобы этого избежать? Например, ликвидировать автодилеров, ввести прямые продажи производителя.
В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью. По мере того, как модели этого завода станут исчезать из продажи, цена на них будет расти. Те люди, у которых собрана полная коллекция моделей казанского предприятия, смогут реализовать плоды своего увлечения с большой прибылью.
Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика. За соблюдением условий труда и отдыха проследят две камеры: система способна оценивать состояние шофёра по положению головы, частоте моргания и другим показателям.
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона»
Последний от элекон камаз 5325 - Смотреть видео | КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении использования товарного знака. |
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине | Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон. |
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов - Лента новостей Набережных Челнов | Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сегодня в 14.03 мск в Казани на ул. |
КАМАЗ представил две новые модели грузовиков | MiningWorld Russia-2024: КАМАЗ показал новые самосвалы – Атлант 49 и Атлант 50. |
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1 | Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. |
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
В прошлом году компания «КАМАЗ» разработала первый в своей линейке полностью электрический грузовой автомобиль, который стал родоначальником будущей линейки. АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН»Ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок АО «Завод Элекон» изготавливает свы. На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр. Ранее мы писали, что под очередные санкции Великобритании попал казанский завод «Элекон». камазы элекон. 1.7B views. На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр.
Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD 📹 Топ-9 видео
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле | Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023», заявил о сокращении. |
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле | ЭЛЕКОН, из моей коллекции. |
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Согласно информации, опубликованной «КамАЗом», снаряжения масса новой модели 53199 равна 9400 кг, а полная масса составляет 18000 кг. Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм. Заявленный для такого грузового автомобиля запас хода равен 150 км. Зарядить аккумуляторы 53199-го можно будет через 3-фазную розетку и зарядный блок.
Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению.
Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг. Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт 150 л. Прототип электромобиль Кама-1.
Кабинет министров продлил требования для «антикризисных» автомобилей Разработчики планируют создать отечественный электромобиль для изменения образа мобильной городской среды в рамках проекта «Атом». По прогнозам автолюбители смогут начать использовать электрокары с 2024 года. Прототип будет создан уже к маю 2023 года.