Новости кабаре мюзикл

В Театре наций сыграли премьеру мюзикла «Кабаре», у которого есть две легендарные версии — бродвейская постановка Гарольда Принса. Кабаре – шоу-мюзикл в конгресс центре на Вернадского, 5 ноября 2023 года. Театральное представление «Шоу-мюзикл «Кабаре»» прошло в Конгресс-центр на Вернадского 6 октября 2023 года. The classic musical, which first opened in 1966, is back on Broadway in an immersive new production titled "Cabaret at the Kit Kat Club," starring Eddie Redmayne, Gayle Rankin and Bebe Neuwirth.

Анастасия Стоцкая приняла участие в презентации мюзикла «Кабаре»

Жизнь — это кабаре. На сцене легендарный мюзикл «Кабаре». Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма.

Потом специально для кино и для Лайзы Миннели немного переделали сценарий. Мы работаем по оригинальной театральной версии. У нас замечательный литературный перевод, который сделал Сергей Плотов, а песенный текст Алексей Кортнев. Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Ее бурные любовные отношения разворачиваются на фоне набирающего силу фашизма.

Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов?

Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной.

Я была потрясена. И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам.

Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций.

И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей.

Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы.

Он получил семь премий Оливье, в том числе за лучшее возрождение мюзикла и за лучшую мужскую роль в мюзикле.

Ожидается, что Редмэйн присоединится к нью-йоркской постановке, хотя ее актерский состав еще не объявлен. Он получил премию «Тони» за лучшую мужскую роль в мюзикле в 1967 году. В том же году «Кабаре» получило премию «Тони» за лучший мюзикл. Грей также получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в версии фильма 1972 года, где он повторил свою роль вместе с Лайзой Минелли, игравшей Салли Боулз.

Видеоматериалы

  • Театр Наций играет антифашистский мюзикл "Кабаре"
  • Кабаре. Мюзикл - КЗ Юпитер
  • Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре»
  • Содержание номера
  • Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»

19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая

Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Мюзикл «Кабаре» – это история молодой английской певицы Салли Боулз (Анастасия Стоцкая), живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего. На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Мюзикл «Кабаре» наградили восемью премиями «Тони», театральным «Оскаром», а уж затем Боб Фосс перевел его в разряд кинематографических шедевров. Купить билеты на шоу-мюзикл «Кабаре» в конгресс-центре на Вернадского, Москва. Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией.

Playhouse Theatre

После представления главная звезда мюзикла Анастасия Стоцкая согласилась пообщаться с журналистами и ответить на их вопросы. В своих ранних интервью артистка говорила, что совсем не похожа на Салли Боулз. Ведь для нее, в отличие от героини, семья очень важна. Впрочем, призналась, что Салли, несмотря на это, одна из ее любимых героинь.

О Салли Боулз — Мне вообще везет на роли. Мне повезло, что природа наградила меня определенными данными, что есть возможность играть главных героинь. И Салли Боулз, наверное, одна из моих любимых.

Стараюсь наделять ее такими качествами, чтобы зритель сопереживал ей. Салли — жертва обстоятельств и жертвует собой ради счастья человека, которого любит. Она как бы отпускает его.

Об образе роковой красавицы — А где у меня роковой образ?

Ранее она впервые вышла на сцену, участвуя в мюзикле «Шахматы». Как отмечала сама Стоцкая, перед показом она очень волновалась вместе с коллегами, которые после перерыва наконец-то приступили к спектаклям. Несмотря на переживания, все прошло успешно — актриса, с ее слов, «получила невероятные эмоции и была очень счастлива поработать с материалом высочайшего уровня в новой команде». И я безумно счастлива! Мы всех ждем на официальной премьере 17 октября в МДМ.

Одена 1936 «Похоронный блюз».

Главная героиня спектакля - не слишком удачливая и не обременённая высокими моральными нормами, но в глубине души мечтающая о счастье и гармонии, певица Кабаре Салли Боулз, которую в разных составах блистательно воплощают ведущая актриса Театра им. Пушкина Александра Урсуляк, лауреат «Золотой маски», «Золотого Орла» и ряда других профессиональных наград, и звезда российских мюзиклов Юлия Чуракова, лауреат премии «Музыкальное сердце театра», победительница телевизионного проекта «Большой мюзикл». Обе актрисы во всей гамме чувств передают безграничную амплитуду эмоций своего персонажа, воплощая на сцене противоречивый характер героини, которая отчаянно пытается быть свободной от общественных норм и неуязвимой перед ударами судьбы. Самый обаятельный и, безусловно, самый положительный герой этой истории - американский писатель Клиффорд Брэдшоу в воплощении актёра Театра им. Ермоловой Сергея Кемпо.

Интеллигентный, чуткий Клифф испытывает чувство эмпатии к окружающим, не пытаясь подогнать людей под определённые шаблоны и рамки. Клифф настолько проникается нежностью и любовью к Салли, что, несмотря на свою бисексуальность, готов стать отцом для её ребёнка, которому, увы, не суждено появиться на свет. Герой искренне осуждает фашизм и сочувствует еврею и немецкой фрау, которые из-за безумной идеологии нацистов не могут быть вместе. Отметим высокий профессионализм, блестящее вокальное, хореографическое мастерство и человеческую смелость всех артистов, которые не боятся выглядеть провокационно и противоречиво. Художник по костюмам спектакля - Виктория Севрюкова, признанная легенда театральной моды, создавшая образы для огромного количества постановок в разных жанрах и стилях.

В «Кабаре» Евгения Писарева нет места для роскоши, блеска и соблазна: в образах и главных героев, и артистов ансамбля превалирует безнадёжность и безысходность. Нижнее бельё людей, торгующих своим телом, лишено лоска и привлекательности, потрёпанная шуба главной героини и потёртое пальто даже не пытается претендовать на изящество и изысканность.

Кабаре. Мюзикл

Мюзикл Кабаре в театре Наций купить билеты на мюзикл в СПб. ДК им. Ленсовета 12 мая 2024, 19:00. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл.
Мюзикл Кабаре в театре Наций История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее.

Содержание номера

  • Афиша на апрель 2024 года
  • Форма поиска
  • Последние новости
  • История создания и революция мюзикла «Кабаре»

Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ"

Мюзикл Кабаре пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Жизнь — это кабаре, дружок. «Кабаре» (16+) — это история певицы Салли Боулз, живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Российская версия мюзикла «Кабаре». Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". «Кабаре» в постановке Писарева будет лишено привычных атрибутов мюзикла – ярких огней, перьев, атмосферы водевиля. Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России.

Кабаре. Мюзикл

А «Кабаре» Громушкиной — тот самый мюзикл, безо всяких изощрений и дополнительных умствований, который некогда написали Джон Кандер и Фред Эбб. Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». Триумфатором «Музыкального сердца театра» стал мюзикл «Кабаре Терезин». Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван.

Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций

19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая | АиФ Санкт-Петербург Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России.
Мюзикл «Кабаре» - купить билет онлайн | 12 мая 2024, ДК им. Ленсовета, Санкт-Петербург Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин».

Почему легендарный мюзикл «Кабаре» стал роковым для Лайзы Минелли

Обе актрисы во всей гамме чувств передают безграничную амплитуду эмоций своего персонажа, воплощая на сцене противоречивый характер героини, которая отчаянно пытается быть свободной от общественных норм и неуязвимой перед ударами судьбы. Самый обаятельный и, безусловно, самый положительный герой этой истории - американский писатель Клиффорд Брэдшоу в воплощении актёра Театра им. Ермоловой Сергея Кемпо. Интеллигентный, чуткий Клифф испытывает чувство эмпатии к окружающим, не пытаясь подогнать людей под определённые шаблоны и рамки. Клифф настолько проникается нежностью и любовью к Салли, что, несмотря на свою бисексуальность, готов стать отцом для её ребёнка, которому, увы, не суждено появиться на свет. Герой искренне осуждает фашизм и сочувствует еврею и немецкой фрау, которые из-за безумной идеологии нацистов не могут быть вместе. Отметим высокий профессионализм, блестящее вокальное, хореографическое мастерство и человеческую смелость всех артистов, которые не боятся выглядеть провокационно и противоречиво.

Художник по костюмам спектакля - Виктория Севрюкова, признанная легенда театральной моды, создавшая образы для огромного количества постановок в разных жанрах и стилях. В «Кабаре» Евгения Писарева нет места для роскоши, блеска и соблазна: в образах и главных героев, и артистов ансамбля превалирует безнадёжность и безысходность. Нижнее бельё людей, торгующих своим телом, лишено лоска и привлекательности, потрёпанная шуба главной героини и потёртое пальто даже не пытается претендовать на изящество и изысканность. В финале спектакля разгульной жизни приходит конец- наряды героев становятся совсем другими, на контрасте с первым действием это выглядит особенно явно. Градус приближающейся беды нарастает с развитием действия, а кульминацией фатальной трагедии является песня «Будущее принадлежит нам», которую исполняют то ли как молитву, то ли как сектантскую проповедь.

Думаю, даже при рождении спектакля на Бродвее в 60-е годы это произведение, созданное в развлекательном, как считалось, жанре мюзикла, не звучало так грозно, злободневно, искренне и отчаянно. Свою жизнь знаменитый сюжет начал в книге Кристофера Ишервуда "Прощай, Берлин! Потом эта история стала основой пьесы 50-х "Я - камера". А в 1966 году на Бродвее вышел мюзикл "Кабаре" с музыкой Джона Кандера на либретто Джо Мастероффа, где англичанин Крис стал американцем Клиффом, а декадентский Кит-Кат-Клуб - зеркалом подступавшей исторической трагедии.

Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". Спектакль, поставленный Евгением Писаревым в Театре Наций, возвращает нас от всем известного киномюзикла к оригинальной сценической версии и уже этим отметает соблазн сравнивать его с фильмом: и сюжет развивается иначе, и много новой для нас музыки. Но, как и фильм, он менее всего намерен развлекать - наш театр давно не знал такой накаленной, на разрыв души, реакции публики, такого единения сцены и зала. Действие происходит в Берлине времен Веймарской Республики в 1931 году, когда нацистская партия пошла в рост. И то, как семена фашизма угрожающе прорастают во всех, даже самых мирных сферах жизни, передано через будни захудалого берлинского кабаре: незаметно, в унисон с происходящим на улицах, меняется его репертуар, тон фривольных песенок становится все более жестким и агрессивным.

Девочки прекрасны. Музыка прекрасна!!! И только здесь для вас поет несравненная Салли Боулз!..

Актер, как гроссмейстер, провел тему трансформации личности, ее переплавки с мирной на военную парадигму, начав со сладких, заискивающих ноток, предлагающих американцу чуть ли не все блага мира и поставив мат гестаповскими стальными повелениями.

Разных музык в спектакле было много, одна из которых — детская немецкая песенка, Volkslied, призванная воспитать послушного и гармоничного ребенка в традиционных арийских ценностях, изначально будто не сулящих ничего страшного. Именно ее судорожно кинется петь фройляйн Кост на свадебной вечеринке герра Шульца, берлинского еврея, и владелицы апартаментов немки фрау Шнайдер, чтобы скрыть юдофобский порыв Эрнста и напомнить, что не для убийств и геноцида его воспитала родная Германия. Трогательная старушка фрау Шнайдер у Татьяны Владимировой при всей ее этикетной толерантности вдруг тоже обретает гражданскую жесткость, заявляя американскому писателю о том, что ему хорошо, у него есть американский паспорт. После ее пронзительнейшего исполнения песни «Что бы ты сделал» «What would You do» , которого нет в фильме, зрительный зал взорвался аплодисментами, думая о чем-то своем, очень насущном, проливая слезы удушающего отчаяния. Резонансов в этом мюзикле с избытком. Ему отдаешься, неприлично веселишься и хохочешь до потери инстинкта самосохранения, внезапно осознавая, что оказался в заложниках за непробиваемой железной стеной коричневой чумы. И вот тут Эмси цинично, грубо сжирает сочный фрукт, как жертву, причмокивая и обсасывая преступные пальцы. Но музыка этого «Кабаре» дает силы для выживания и противостояния, особенно в исполнении живого камерного оркестра музыкальный руководитель — Евгений Загот, дирижер Мариам Барская. Сравнивать спектакль с фильмом не стоит, он им быть и не пытается: в Театре Наций показали именно лицензионный мюзикл.

Знаменитый номер «Money money», которые заставляют мир крутиться, здесь поет один Эмси, без Салли.

Показ мюзикла «Кабаре» в Москве: «Мир шатался, а я танцевал…»

Ишервуда о жизни в Германии начала 1930-х гг. Действие в мюзикле разворачивается на фоне прихода к власти нацистов. Молодой писатель влюбляется в артистку кабаре Салли Боулз и предлагает уехать вместе с ним в Париж, но она принимает решение остаться. Постановка имела невероятный успех и выдержала 1165 представлений, а также получила 8 премий «Тони», в том числе — в номинации «Лучший мюзикл». Тем не менее Лайза Минелли включила песню «Кабаре» в программу своих выступлений в ночном клубе, а через 5 лет получила долгожданное предложение сыграть эту роль в кинопостановке. Сам он считал себя несостоявшимся художником, который создает свои картины с помощью кинокамеры. Именно таким произведением искусства и стал фильм «Кабаре» — одна из лучших картин в истории мирового кинематографа. Бобу Фоссу удалось снять не просто развлекательный мюзикл, а настоящую антифашистскую драму. И не прогадал — они принесли фильму настоящий успех.

История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Москве.

Классический мюзикл с обилием страз на костюмах, отточенная хореография — именно таким хотел показать спектакль в Новосибирске режиссёр Алексей Франдетти. Нам вообще никто особо не поверил. Потому что, как мы знаем, Бродвей до сих пор закрыт и откроется только осенью в лучшем случае. И до сих пор наши коллеги с Вест-Энда, с Бродвея не понимают, как такое возможно. Мы на самом деле совершаем большое чудо, делая абсолютно новый продакшн этого названия в нынешнее время», — говорит режиссёр мюзикла Cabaret Алексей Франдетти. Премьера оригинального мюзикла Cabaret состоялась на сцене нью-йоркского театра в 1966 году.

Выбрать на какую постановку отправиться вам поможет Афиша КП. Этот легендарный мюзикл впервые поставили на Бродвее в 1966 году. Программа В центре сюжета оказывается молодая английская певица Салли Боулз. Она живет в Берлине в 30-х годах прошлого века.

Афиша на апрель 2024 года

И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу. И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался.

Афиша | Апрель

  • Мюзикл Кабаре - купить билеты онлайн от 1500 рублей, Московский театр Наций
  • Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
  • Сообщить об опечатке
  • WorldPodium в соц. сетях:

Презентация обновленного мюзикла "Кабаре" на Бродвее

В главной роли — Анастасия Стоцкая. История мюзикла уходит в 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Отечественному зрителю этот мюзикл в основном знаком по музыкальной мелодраме «Кабаре» 1972 с Лайзой Минелли, Майклом Йорком и Джоэлом Греем в главных ролях.

Это история о моральном разложении общества того времени, о постепенном приходе к власти Третьего Рейха и зарождении нацизма. Как создавалось музыкальное шоу. Роман, написанный в искусном прозаическом стиле, был издан в 1939 году в сборнике «Берлинские истории» и представлял слабосвязанную между собой последовательность дневниковых записей и набросков о впечатлениях писателя о Берлине. Произведение раскрывает тему болезненности общества, его интеллектуальный, нравственный упадок во времена прихода нацистской власти и несёт в себе удручающую политическую мораль: людей можно заставить поверить во что и в кого угодно как это и произошло во время прихода к власти Гитлера. У большинства героев романа Ишервуда существовал реальный прототип. Как нетрудно догадаться, Клиффа писатель списал с себя.

Прообразом Салли Боулз главной героини мюзикла стала актриса, певица и писательница Джин Росс. Она действительно иногда пела в ночном клубе и какое-то время жила с Кристофером, но их отношения не выходили за рамки дружбы писателя не интересовали женщины. Джин была не очень рада, что Ишервуд изобразил её аполитичной глупышкой, прожигательницей жизни. Несмотря, на довольно лёгкий нрав и бурную молодость, она была умной женщиной, состояла в компартии и работала журналисткой. Джин до конца своих дней считала, что образ наивной и аполитичной певички Боулз, повлиял на её профессиональный рост в качестве писателя и политического активиста. Любопытно, что Салли в романе отведено не так много места. Но, несмотря на это, начинающая актриса и певица из новеллы сумела очаровать многих читателей. Не остался равнодушен к Салли и американский романист и драматург Спид Ламкин.

Именно он впервые адаптировал для театральной сцены произведение Ишервуда. Его пьеса получила название «Салли Боулз». Близким друзьям Кристофера — Доди Смит драматург, романист и бывшая актриса и её мужу Алеку Бисли, — не очень понравился этот сценарий. Они убедили Джона Ван Друтена взяться за проект и создать свой вариант постановки. Несмотря на некоторое расхождение во взглядах на произведение сценариста и автора романа, последний принял пьесу благосклонно. В своей постановке Джон Ван Друтен преследовал цель создать единый портрет жизни в Берлине 30-х годов. Его спектакль получил название «Я — Камера».

Хореографы — Наталья Терехова и Алексей Карпенко. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул.

I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Студенты Санкт-Петербургской консерватории и солисты музыкальных театров города продемонстрируют не только высокий уровень вокального мастерства, но и остро необходимые для неакадемических жанров артистизм, пластичность и сценическое обаяние. Одена 1936 «Похоронный блюз».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий