кий читает на отчитке 12 молитв об изгнании беса, которые есть в больших требниках для священников. В сети Интернет проводится активная кампания по привлечению паломников якобы к «прозорливому старцу», размещаются материалы с «пророчествами» схимонаха Иоанникия. Пророчества старца, которые уже начали сбываться Прославился старец Иоанникий из деревни Чихачево еще одной особенностью — даром предсказывания.
Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана
Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Несмотря на это, клирик продолжал совершать богослужения и Таинства. В начале ноября следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного удержания людей на территории прихода. Это решение подлежало утверждению Патриархом.
Причём в «монастыре» жили и женщины и мужчины [6]. В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии , благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: «Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели.
Также он отметил, что никакого скита или монастыря в Чихачёво никогда не было, а есть только приход, вокруг которого сложилась «неблагоприятная атмосфера», и настоятель которого «впал в прелесть» [8]. К 2010 году Иоанникий стал собственником почти всех домов в Чихачёве. Некоторые трудники работали на благо скита вообще не в Чихачёве — их селили в квартире в Нижнем Новгороде. В городе они бесплатно работали на мясокомбинате — делали из чихачёвской свинины тушёнку [8]. В 2016 года у Иоанникия была ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле [4].
По словам представителя Кинешемской епархии: «Жалобы и раньше бывали, но это было редкостью. Туда выезжал благочинный, и зачастую эти люди возвращались в семьи, это все решалось спокойно», но с 2019 года «ситуация изменилась. Люди просто перестали ехать домой, возвращаться оттуда» [4]. По словам протоиерея Андрея Ефанова: «По просьбам людей, которые потеряли там своих родственников, мы неоднократно приезжали в Чихачево. Несколько человек смогли оттуда вывезти, причем я лично участвовал в этом.
Могу сказать, что некоторых людей мы везли оттуда сразу в больницу, в таком тяжелом состоянии они находились. Там запрещено принимать любые лекарства, например, диабетикам. Один мужчина, имея психическое заболевание, сам ко мне приходил и говорил, что у него диагноз, врачи прописали таблетки, а отец Иоанникий не благословляет. К депутату обратилась жительница Ивановской области Екатерина Рыбина и рассказала, что ее мать Ирина Агапова переехала жить в монастырь и перестала выходить на связь. Нашли женщину в Нижнем Новгороде, где, по утверждению Рыбиной, ее заставляли работать [6].
Одновременно сайт «Ахилла» опубликовал серию изобличающих материалов о жизни в Чихачёве [4].
Паломники готовы их снести, тянут к нему руки. Батюшка брызгает святой водой. Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному. Вышедшие от него или плачут, или улыбаются. На бывшей, что ли? Я отправляюсь гулять и снова натыкаюсь на запреты: разговаривать с местными нельзя. В туалет можно, открываю дверь, и от вони меня тошнит. Предупреждала же Инга: «Никакой инфраструктуры», «Понятия не имею, куда все деньги идут».
За домом старца обнаруживаю два «Мерса», а в километре от Никольского храма — новый, он не введен в эксплуатацию. Иду в старый греться. На матрасе лежит, не двигаясь, молодая женщина. В полдень я наконец зашла к батюшке, перед этим монах забрал у меня все личные вещи. Бросаться не стала, хотя можно — кругом чистота, на столе — ананасы. Старец восседает в инвалидном кресле на фоне своего огромного портрета. Путин обнулился. Что будет с Россией? А сама-то ты блудница!
Как нет? Пьешь и не помнишь!
Вы в ответе за детей. Они скоро забудут цену вашей любви, сердце их заразится злобой. И, по возрасту, пожалеете, что лелеяли их. Не потворствуйте им. Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем». Каждый день утром в постели читай 50 раз Ангелу-хранителю. Это займет около трех минут. Только покаянием.
Душа должна кричать о помиловании. Молитесь: «Господи, насколько полезно мне исцеление, да будет, Господи, воля Твоя. Исправления подай, Господи! Сделали операцию, а там ничего нет — «он» в другой орган ушел. Молитва, покаяние и причастие. Кто чувствует «его» — к отцу Герману в Сергиев Посад. О последних временах. Обман был только Еве. Сам будешь выбирать: хлеб или спасение. Двое будут за столом и не договорятся.
Будет одна ложь. Не бойтесь, Господь укрепит. Будет так трясти, что в пропасти будут уходить большие города и селения. Вода изчезнет. Смотрите за собой. Не отягчайтесь объедением и пьянством. Каждую минуту молитесь. Половина придет в Царство Небесное, у кого на устах «Господи помилуй». От ужаса не вспомнят молитв. А половина в ад, кто с матами.
Кричи во всех критических ситуациях «Господи помилуй». Сейчас еще есть время. Через силу молитесь, поститесь, причащайтесь. Дальше с каждым днем, будет тяжелее. Не устоите без причастия, поста и молитвы. Читайте Слово Божье, изучайте его. Укрепляйтесь Господом, силой Его. В дни страшные и злые все преодолеете и устоите. Если бы женщины смогли увидеть и услышать умом и глазами то, что о них говорят мужчины, они бы больше никогда их не одели. Надо, чтобы для обоих было хорошо.
Какие мы, такие и они. Нельзя судить. Господь все разсудит. Сами выбираем. Продавать нельзя. Лишь бы спастись. Все остальное приложится. Складывайте в чулан. Поучение о любви. Любите враги ваши.
Ближний сделал тебе зло, а ты не смотри на то, люби его, за зло плати добром. Почему Господь дал такую заповедь: потому что она нам очень необходима как для настоящей, так, паче того, для будущей жизни. И в самом деле, что было бы на земле, если бы Бог не велел любить врагов, если бы позволил платить злом за зло. Тогда ссорам и смятеньям не было бы конца, тогда на земле жили бы как в аду. Когда кто вас обидит или оскорбит, то старайтесь поскорее сделать ему какое-нибудь добро, и он перестанет на вас злиться, если же добром не приклоните, то молитвой. Молитва о враге — это фимиам, самый приятный Богу и самый невыносимый для нашего врага; только разве каменный не тронется, не смягчится, когда мы будем молиться за него Богу. Если же при всех усилиях вашей любви вы не приклоните к себе вашего недоброжелателя, оставьте его, нечего бояться тех врагов, которым мы делаем добро. Они не сделают вреда, ибо зло, которое они нам делают, или хотят сделать, Бог обратит нам во благо. Опасны для нас только те враги, которых мы сами не любим. Зло от них нам действительно есть зло, ибо мы тогда и сами делаем зло.
Таким образом, делая добро друг другу, и молясь друг за друга, мы истребим или, по крайней мере, уменьшим на земле зло. Еще в этой жизни мы должны приучить себя любить всех людей, даже врагов. Тому не возможно быть в раю, кто здесь не приучится любить всех. Если вы скажите, что есть люди, которых любить невозможно, то будьте уверены, что и вам в раю быть невозможно. Враги ваши там не будут, если они злы, да и вы там не будете, если злитесь на них. Ведь не свойства людей делают их блаженными или несчастными по смерти, а те свойства, которые они в себе образуют, живя с людьми. Господь наш учит нас любить и жить в любви не с некоторыми только, а со всеми. Это еще не любовь, когда мы любим тех, которые нам нравятся или нас любят. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и в займы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего…». Любят ли нас враги, или не любят нам об этом даже нечего беспокоится, будем о том заботиться, чтобы нам их полюбить.
Не иметь врагов нельзя, нельзя, чтобы нас все любили, но нам любить всех очень можно. Из проповеди старца архим. Иоанна Крестьянкина сконч. В декабре 2014 г. Иоанникия, где несла месячное послушание и привезла эти наставления старца. На мой взгляд действительно — безценный дар для православного. Моя душа загорелась желанием непременно перепечатать этот труд в файл компьютера и выложить на этот сайт с надеждой, что кто-то выложит на другие сайты, скопирует и распечатает. В бумажном формате распространит для спасения душ православных. Материал очень полезный именно в наше время и многих приведет к тишине спокойствия. Все мы много уделяем внимания антихристу и забываем о пришествии Христа, о чем и должны радоваться и прибывать в Боге.
Постоянные негативные мысли о враге человечества вводит нас в ступор страха и безпокойства, отвлекает от главного — спасение души. Старцы говорят, что ничего нельзя бояться, кроме страшного суда, то есть греха. Нестроение душевное — это тоже грех, который по цепочке может привести к глубокому отступлению от Божией истины. Иоанникий своими наставлениями и помогает нам приобрести это спокойствие души. Правила простые и доступные, как все у Господа. Всем Божией помощи!!! А еще самое отрадное было услышать, что старец сказал, что войны не будет 3 года — старцы вымолили. Теперь все дело по спасению лежит только на нас. Братья и сестры не упустите это драгоценное время Богом данное, встаньте на путь умного делания — спасение России, покаяния всенародного в предательстве и убийстве Царя-Императора Николая II и клятвопреступлении перед Царствующим домом Романовых. Господь ждет нашего покаяния.
Начните с личного покаяния. Это очень важно! Ульяна Ф. Информация для тех, кто хочет посетить Свято-Никольскую обитель в Чихачево своим ходом или на машине.
Харизматичный старец годами изгоняет бесов и лечит наркоманов. Похоже, в России — новая секта
Следственный комитет России возбудил уголовное дело против схиархимандрита Иоанникия по обвинению в незаконном лишении людей свободы. Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости на сегодня. Жить в удивительной благодати Божией! «Старца» из Чихачево схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана. Общецерковный суд Русской православной церкви признал его виновным в ряде.
~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ
Там имитируется круглосуточная молитва, на территории - видеокамеры и громкоговорители орут 24 часа. Все это забивает уши, мозг, сосредоточиться невозможно. Таким образом секта Ефименко даже молитву которая громко вещается тоже использует для подавления воли человека, святые тексты она использует совсем не для того, для чего они предназначены. Уже утром людей допускают пред светлы очи Ефименко примерно полторы минуты на посетителя , про каждого он уже что-то знает, про них ему уже был сделан доклад. Он что-то говорит им из их биографии, а они думают: вот он какой прозорливый, все узнал. Дальше он может сказать, что у человека рак четвертой степени, врачи это не видят, а он видит. Это может быть сказано и потом. Вы сказали, что Ефименко зациклен на теме родовых грехов, родовых проклятий и юношеских половых грехов.
Это тоже является методом для подавления воли. В результате он навязывает им ложные воспоминания, и они ощущают себя страшными грешницами, которым нет прощения. И только он может их вымолить. Психология описывает все эти подлые приемчики. Почему РПЦ воюет с известным старцем? Другие пытаются разговорить паломников. По счастью, единой организации запрещенных священников нет.
Они где-то кучкуются небольшими группками, но тоже друг с другом постоянно ругаются.
Тихоном Лухским Чудотворцем. Хотят подать требы, записки для моления о здравии, упокоении, исцелении. Множество людей стекается в Чихачево в обычные дни и по церковным праздникам, даже местный храм не всегда способен вместить всех приехавших, но для каждого находятся у отца Иоанникия слова, проливающие свет на страждущую душу.
Как добраться в Чихачево Храм, в котором служит старец Иоанникий в Чихачево Ивановской области расположен вдали от крупных городов и магистралей. Деревня находится неподалеку от трассы Р-152, между населенными пунктами Шуя и Пестяки, и наиболее удобный маршрут от Москвы пролегает через Шую. Добраться сюда из Москвы можно двумя путями: Выехать из города по трассе М7 Волга в сторону Нижнего Новгорода, проехать Владимир и у д. Хохлово свернуть налево на Камешково и Шую.
Выехать на Ярославскую трассу, проехать по ней до Двориков и свернуть направо, далее через Александров и Юрьев-польский на Шую. От Шуи двигаться по трассе Р152, проехать Палех, в населенном пункте Мыт повернуть направо на Т-образном перекрестке, и через 6 км свернуть направо по указателю на Чихачево. Еще около 4 км дороги, проходящей по красивейшим ландшафтам — и вы на месте. Общественным транспортом удобно добраться сначала из Москвы до Иваново автобусом или до Шуи по железной дороге, с пересадкой в Коврове , далее до Чихачево Ивановской области можно добраться автобусом направлений на Пестяки, Нижний Новгород остановка у указателя после с.
Мыт, лучше предупредить водителя заранее. От трассы до деревни порядка 4 км пешком. С удобством посетить старца Иоанникия, имея возможность полностью сосредоточиться на вопросах духовных, которые и должны иметь первостепенное значение в таком деле, позволит паломническая поездка. Паломничество в Чихачево с Товия Паломнические поездки в Чихачево, Ивановская область, к отцу Иоанникию, организуются паломнической службой Товия, работающей по благословению храма Пресвятой Богородицы.
Для поездок предоставляются комфортабельные автобусы, в которых дальняя дорога не покажется вам утомительной.
С тех пор служил там настоятелем. Был возведён в сан игумена , затем - архимандрита , а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий. При нем был возведен большой новый храм, корпуса для паломников и трудников, образовался скит, не получивший, однако, официального статуса монастырской обители. В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: "Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. К сожалению, вокруг этого священника сложилась нездоровая атмосфера, связанная с ажиотажем вокруг якобы "прозорливого старца"... Епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломничества в Чихачёво" [1]. Осенью 2020 года в прокуратуру был направлен депутатский запрос о проверке деятельности Свято-Никольской обители в селе Чихачево. В запросе указывалось, что "паломникам ограничивают свободу передвижения, заставляют выполнять тяжелую работу, продавать квартиры, прихожане не могут покинуть обитель, их запугивают.
Однако в церкви, куда привели всех паломников, и в помине нет никакого батюшки вообще. Священник читает специальные молитвы, находясь в другом здании, — в том самом сарае со свинарником. Лишь иногда его голос из динамика просит всех назвать свои имена. Десять минут — и люди считаются исповедовавшимися и очистившимися. Хотя православные каноны требуют только индивидуального, с глазу на глаз, совершения таинства с перечислением всех грехов. Но паломников из Москвы, которые добирались до Чихачево почти 11 часов на микроавтобусе, это не смущает.
Лишь один из них — пожилой мужчина в куртке — удивляется происходящему. И то и дело принимается «пытать» гида. И я возьму у батюшки благословение от алкоголизма? Слушайте, я сейчас вообще на своих двух потопаю отсюда! Я ж за это заплатил! Уже более десятка лет Чихачево принимает минимум по три автобуса в день.
Вокруг поездок к «старцу Иоанникию, по чьим молитвам совершаются чудеса», сложилась целая индустрия. К нему возят светские турфирмы из разных городов страны. Их сайты заманивают клиентов «чистейшим воздухом», «красивым звездным небом», «уникальным скитом с неусыпной молитвой и неугасимой лампадкой», «святынями, которые батюшке подарили казаки, потому что он сам выходец из казачества». Переписка с организаторами паломничества в Чихачево Цена таких туров из Москвы — от 2300 до 3000 тысяч рублей туда-обратно. Но есть и «индивидуальные на машине» — от 15 тысяч рублей из Нижнего Новгорода. От 30 тысяч рублей — из Москвы.
Катают паломников в Чихачево и «православные службы», подробно рассказывая, как и что сделать. А именно: обязательно пособороваться — 200 рублей, заказать поминовение — от 200 рублей за одно имя, в зависимости от числа дней поминовения. И главное — «отчитка» — так в Церкви называется обряд избавления от нечистых духов экзорцизма. Причем сеанс экзорцизма обязателен. Каждая из таких паломнических служб совершает в среднем две-три поездки в месяц. Просят предоплату переводом на карту «обязательно без упоминания цели платежа».
И уверяют, что действуют «по прямому благословению старца». Кто вперед в келью Что интересно, в Чихачево едут как глубоко верующие, так и абсолютно невоцерковленные люди. Последние во что бы то ни стало хотят «увидеть старца Иоанникия». Но его окружение постоянно оттягивает заветный момент, усиливая нетерпение. Сразу после причастия, в котором участвуют все без разбору и без каких-либо противовирусных мер, паломники идут к «келье старца». Это большой белый дом с резными наличниками.
Внутрь заходит священник с двумя помощниками. Остальные мерзнут у входа, причем женщины отдельно от мужчин. Затем священнослужитель выходит из дома с иконой, а его помощники подгоняют паломников на крестный ход. Потом — соборование. Молитвы читают в том же деревянном храме, где было причастие. А вот помазание маслом — опять у дома Иоанникия.
Его выкатывают на коляске, в руках у него два креста. Многие в толпе поднимаются на носки и подпрыгивают, стараясь его разглядеть. Иоанникий благословляет толпу крестами и неразборчиво произносит молитвы. Верующие крестятся. Спустя пять минут старца укатывают обратно в келью — под недоуменные взгляды впервые прибывших сюда. Так заканчивается та самая «отчитка», которой турфирмы заманивают паломников в Чихачево.
Но верующие все равно не расходятся. Спрашивают своих гидов и местных: будет ли старец принимать? Собственно, за этим все и приехали. Спустя час начинают по одному запускать в келью к Иоанникию.
Пророчество старца Иоанникия из деревни Чихачёво Ивановской области
К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость. Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой комерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось стихийное кладбище. И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребенных. Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа. Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его - личный. Знал "старец", что рано или поздно, но его деятельность привлечет к себе внимание, "готовил почву" независимой от всех, в том числе и от Церкви, жизни. Чтобы привлечь к себе больше людей, были придуманы разные истории как про самого Иоанникия, так и про Чихачево. Себя он назвал потомком атамана Платова, а в Чихачево "обрел" источник, выкопанный преподобным Тихоном из Лухской обители а также "мощи 12 схимников", о которых ранее никто и не слышал. Поток паломников превратился в бурную реку, только в такой реке не бывает чистой воды, постоянно поднимается муть.
Эта муть и сгубила "старца". На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил посвятить свою жизнь отцу Иоанникию сначал епархия реагировала ответами: "епископ не благословляет паломничество в Чихачево". Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем. Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъем квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась "старцем". Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита служит подзапретные, лишенные сана священники и даже самозванцы.
Протоиерей Николай Стремский арестован за дела милосердия и благотворительности, а правящий архиерей сразу же отстранил его от служения… Итак, кинешемский владыка запрещает схиархимандрита Иоанникия. И это при том, что 80-ти летний старец уже два года фактически не служит, будучи прикованным к инвалидной коляске, но лишь исповедует и принимает народ Божий. Быть может, его Преосвященству Иллариону, епископу Кинешемскому и Палехскому, и его Высокопреосвященству митрополиту Иваново-Вознесенскому и Вичугскому Иосифу душеспасительнее было бы не возводить гонения на почитаемого в народе старца, а заступиться за него перед князьями мира сего? Но, что-то сдается нам, что выполняют они теперь работу уполномоченного по делам религий. Старцев сегодня почти уже не осталось, но и последних хотят добить. Складывается впечатление, что действуют владыки как бы синхронно, как бы за одно со светскими властями, помогая расправиться с пастырем добрым. А может…Впрочем, оставим догадки. Святые говорят нам, что в мире ничего не бывает постоянным. Свержение Помазанника Божия Императора Николая II сменилось октябрьским переворотом, за ним — красный террор, голод, тюрьмы, гонения, и возмездие священноначалию, предавшему Царя. Великая Отечественная война с миллионами погибших, и казнями пособников фашистских оккупантов из местного населения на освобожденных территориях СССР. О неизбежном возмездии за злые дела никому не следует забывать. И меня, признаюсь, поражает, что некоторые жители Великой России, облаченные кто в костюмы, а кто в рясы, творят явное беззаконие в миру, или внутри церковной ограды не опасаясь, что когда-то придется и ответ держать. Уж если не в этой земной жизни, то уж в вечности — точно. Таких я именую «смельчаками» в кавычках… Нет, в мире ничего не бывает постоянным… Сейчас тревога и паника сеется вокруг, ощущается как бы запах грозы, запах хаоса и приближающейся последней страшной войны, после которой все может кардинально измениться. И до нас не напрасно дошли пророчества святых угодников Божиих о возрождении в России самодержавной монархии перед окончанием времен. Этой надеждой живут многие наши соотечественники, не желающие закрывать тряпками свое лицо, преклонять колени перед зверем и принимать от него начертание. Мы не знаем точно заказчиков этой травли почтенного старца, но исполнители и прихвостни себя уже обнаружили. И все же, хочется призвать священноначалие Ивановской митрополии не допускать судилища «синедриона» над достойным служителем Престола, но напротив, поддержать его и восстановить в правах служения; отозвать свои Указы против старца отца Иоанникия. Бог поругаем не бывает! Всем предстоит давать ответ на мытарствах, на Страшном Суде Христовом! А народ Божий призываем к молитве за гонимого пастыря-схимника, дабы Господь отвел от него козни и нападки клеветников, завистников, и прочих злых делателей.
Это та самая «благая часть», которую избрала Мария, сидя у ног Иисуса Христа, пока ее сестра Марфа готовила пищу. Это та самая «жемчужина», ради которой человек продал все свое имение, чтобы приобрести ее. Это проповеди иноков, монахов, старцев Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, которые батюшка Иоанникий получил «из уст в уста», и которые были записаны на обычный диктофон, его духовными чадами в Российской деревне Чихачево, Ивановской области в 2000-х годах. Схиархимандрит Иоанникий - это любовь и смирение! Это сильная вера и верность Богу, Церкви и своему Отечеству! Это ревностный подвижник, монах, который с 1979 года служит в селе Чихачево Богу и Церкви. Многие слышали об особой силе ночной Литургии, но как мало мест на земле, где их служат! Именно здесь, в Чихачево, еженощно совершаются Литургия и чин отчитки, которые и привлекают в обитель множество больных подчас неизлечимыми болезнями, нарко-, алко-, игро- и прочих зависимых, которые приносят покаяние, исцеляются, и получают шанс вырваться из своих греховных зависимостей. На вопрос: «Батюшка, что вам привезти? Сейчас батюшке Иоанникию 82 года и люди текут к нему в обитель непрерывной рекой со всей России и из других стран за помощью и советом. Люди стоят в очереди, молятся… Батюшка, с Божией помощью, многим открывает забытые грехи, а кому-то рассказывает вроде бы не относящиеся к делу истории, которые потом оказываются ключом к решению проблем. Как это и всегда было, скорби и искушения насылаются на ревностных подвижников. Не избежал этой участи и батюшка Иоанникий.
Уже утром людей допускают пред светлы очи Ефименко примерно полторы минуты на посетителя , про каждого он уже что-то знает, про них ему уже был сделан доклад. Он что-то говорит им из их биографии, а они думают: вот он какой прозорливый, все узнал. Дальше он может сказать, что у человека рак четвертой степени, врачи это не видят, а он видит. Это может быть сказано и потом. Вы сказали, что Ефименко зациклен на теме родовых грехов, родовых проклятий и юношеских половых грехов. Это тоже является методом для подавления воли. В результате он навязывает им ложные воспоминания, и они ощущают себя страшными грешницами, которым нет прощения. И только он может их вымолить. Психология описывает все эти подлые приемчики. Почему РПЦ воюет с известным старцем? Другие пытаются разговорить паломников. По счастью, единой организации запрещенных священников нет. Они где-то кучкуются небольшими группками, но тоже друг с другом постоянно ругаются. Вокруг Ефименко собралось несколько человек, но там непонятно, кто запрещенный, а кто вообще самозванец. Но точно нет никого, кто имеет право совершать богослужения, там нет ни одного настоящего священника. Сколько человек в год посещают Чихачево?
Еще один «старец» запрещен в служении. Кто такой схиархимандрит Иоанникий из Чихачева
Но я все равно очень мерзла. Ходила вокруг храма и читала Богородичное правило. На литургии после сна до Причастия я умирала от жажды. И я еле стояла. Это очень мучило. Но после Причастившись и напившись чудодейственной чихачевской святой воды, ощущения были, что я поспала и ко мне резко прихлынули силы. Стоять после этого момента было легко и радостно. И так каждую литургию было. И я верю, что претерпевая эти небольшие, так сказать мучения, моя душа немного очистилась.
Страх, нажива, стяжательство — вот что в действительности, как выясняется теперь, составляло суть «духовной жизни» в Чихачево», — говорится в тесте, который доступен на сайте епархии. Схиархимандрит, судя по всему, никак не отреагировал на увещевания, за что и поплатился. Последние новости о «чистке» РПЦ Адвокаты схиархимандрита Иоанникия Ефименко из Свято-Никольского храма села Чихачево Ивановской области начали подготовку документов для того, чтобы опротестовать решение епархиального суда Кинешемской епархии РПЦ, который12 января лишил Ефименко духовного сана. Иоанникий стал четвертым священнослужителем, лишенным степени священства за последние полгода.
Схимник предупреждал нас о грядущих испытаниях, наставлял к жизни, устроенной по евангельским заповедям, постоянно растворял свою речь цитатами из Священного Писания. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть». На прощание батюшка преподал каждому из нас благословение, ответил на вопросы и утешил назидательным словом. Сколько судеб, сколько исповедей и сердечных переживаний прошло перед жизнью убеленного сединами старца? Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. И народ течет и течет в эту глухую, затаившуюся в глухих северных лесах пустыньку за утешением и душеполезными наставлениями. Но будут ли люди приходить к источнику горькому, дающему воду неживую? Давайте, к примеру, заглянем на Никольское кладбище Александро-Невской Лавры. На могилке богатыря духа, исповедника веры митрополита Иоанна Снычева , круглогодично украшенной свежими цветами, почти всегда молятся люди, порой служатся литии, панихиды. Нынешний п. Кирилл был одним из самых любимых учеников этого «митрополита»! На протяжении всех двадцати веков эпохи христианства не прекращались гонения на верных Спасителю Его последователей, сосудов божественной благодати, которые всею душею своею и делами стремились отстаивать правду и истину, стояли на защите православной веры, привлекая к себе желающих спастись. Об этом вспоминаем, читая жизнеописания святых угодников Божиих св. Иоанна Златоуста, св. Василия Великого, прп. Феодора Студита, прп. Максима исповедника и многих иных… Те же грязные средства использовали служители диавола в предреволюционные годы в России, очерняя горячо преданных людей и все, что было близко Государю-Императору Николаю II, и его венценосной семье. Священный Синод Российской Православной Церкви в феврале 1917 года отрекся и предал своего Царя — помазанника Божия, то есть представителя Бога на земле, что повлекло, впоследствии, его жестокое ритуальное убиение. Ничего не меняется с веками, лишь враг рода человеческого стал за это время искуснее и хитрее. Впрочем, и он, по-видимому предчувствуя свою неминуемую приближающуюся кончину, выползает из преисподней и выводит своих приспешников на последнюю брань в этот мир, стараясь погубить и поработить себе как можно более душ человеческих, используя для этого самые гнусные и отвратительные средства. Готовится искуситель водрузить «корону» на главу человека греха, сына погибели… Не остановимся упомянуть и об исповедниках последних времен, отцах с чистым сердцем, приуготовленных к блаженной вечности, которые не избежали гонений и поношений от князей мира сего и даже от своих собратий.
Паломников не остановить? Они называют создателем умершего сельского шофера, пьют соленый чай и молятся на экстремистскую литературу Бороться с такими «старцами» и священниками, которые создают вокруг себя культ, достаточно сложно. Глава адвокатского объединения «Радонеж» Геннадий Савенков отмечает, что Ефименко ведет себя по тому же сценарию, что и Сергий Романов на Урале. Отец Андрей Ефанов поясняет: это здание не может считаться храмом, поскольку возведено без благословения, а сам Ефименко запрещен в служении. Фото: соцсети Однако количество желающих увидеть чихачевского «старца» пока не уменьшается. Александр Дворкин отмечает, что поездки к «старцам», зачастую не признанным церковью, без благословения и надлежащей паломнической подготовки стали в отдельных регионах настоящим коммерческим предприятием. Помимо стоимости самой поездки собирают много денег на нужды «старца». И вычисляют паломников, у которых, как правило, есть сложные проблемы или они находятся в стрессовом состоянии. Таких могут оставить в секте, где они и исчезают с концами. Римского понтифика осудили за нарушение первой заповеди Впрочем, считает Дворкин, со временем поток посетителей к «старцу» Иоанникию прекратится. Поэтому лишение сана для него крайне невыгодно. Старец старцу рознь — На мой взгляд, сейчас нет старцев, которые могли бы почитаться православной церковью.
Патриарх Кирилл лишил сана чихачевского старца.UPD
Старец Иоанникий из Чихачева в Ивановской области на самом деле лжестарец создал секту и устроил незаконное лишение свободы и даже насилие! На старца Иоанникия восстали силы ада. транслируется на радио». Тэги: новости иваново, чихачево, отец иоанникий, су скр, обыск, результаты обыска, деьги. Свежие комментарии. Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Самое популярное
- Старец ненастоящий: почему сектанты выдают себя за православных | Статьи | Известия
- Старец Иоанникий основатель новой секты? Главное | 360°
- Иоанникий (Ефименко) — Википедия
- Старец Иоанникий в Чихачево когда службу ведет? - обсуждение (29178269) на форуме
Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий
Другие новости Общество. Старец Иоанникий сидит в инвалидном кресле и выглядит действительно очень-очень старым, едва живым. Хочу съездить в Ивановскую область в Чихачево к Старцу Иоанникию.
"приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области
А когда поехали домой, начался дождь, успели помочь убрать зерно. Ехали счастливые, радостные, вспоминая послушание, богослужение и приём у батюшки. Новенькие отметили на богослужении порядок в храме, что раздельно стоят мужчины и женщины, если идут к Кресту, на При.
Впоследствии, я просмотрел брошюрки и видеозаписи проповедей и наставлений батюшки, и убедился, что стыд, робость и колебания чужды ему при исповедании. Но милосердие, чистота сердца мужество и правда Божия — вот, что присуще его праведной жизни! Беседа длилась неспешно и поразительно умиротворенно. Схимник предупреждал нас о грядущих испытаниях, наставлял к жизни, устроенной по евангельским заповедям, постоянно растворял свою речь цитатами из Священного Писания. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть». На прощание батюшка преподал каждому из нас благословение, ответил на вопросы и утешил назидательным словом. Сколько судеб, сколько исповедей и сердечных переживаний прошло перед жизнью убеленного сединами старца?
Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. И народ течет и течет в эту глухую, затаившуюся в глухих северных лесах пустыньку за утешением и душеполезными наставлениями. Но будут ли люди приходить к источнику горькому, дающему воду неживую? Давайте, к примеру, заглянем на Никольское кладбище Александро-Невской Лавры. На могилке богатыря духа, исповедника веры митрополита Иоанна Снычева , круглогодично украшенной свежими цветами, почти всегда молятся люди, порой служатся литии, панихиды. Нынешний п. Кирилл был одним из самых любимых учеников этого «митрополита»! На протяжении всех двадцати веков эпохи христианства не прекращались гонения на верных Спасителю Его последователей, сосудов божественной благодати, которые всею душею своею и делами стремились отстаивать правду и истину, стояли на защите православной веры, привлекая к себе желающих спастись. Об этом вспоминаем, читая жизнеописания святых угодников Божиих св. Иоанна Златоуста, св.
Василия Великого, прп. Феодора Студита, прп. Максима исповедника и многих иных… Те же грязные средства использовали служители диавола в предреволюционные годы в России, очерняя горячо преданных людей и все, что было близко Государю-Императору Николаю II, и его венценосной семье. Священный Синод Российской Православной Церкви в феврале 1917 года отрекся и предал своего Царя — помазанника Божия, то есть представителя Бога на земле, что повлекло, впоследствии, его жестокое ритуальное убиение.
Всё это является собственностью отца Иоанникия или близкого к нему круга лиц.
Отец Андрей считает, что найденные два с лишним миллиона рублей — лишь небольшая часть имеющейся суммы, так как к Ефименко ежедневно приезжали несколько автобусов паломников как к «старцу», обладающему неким даром. Храм в Чихачево, Ивановская область Фото: соцсети За 30 лет созданная бывшим рабочим «Церковь Последнего Завета» могла объединить до 10 тыс. Сейчас Иоанникию 78 лет, ему не положено быть настоятелем даже по возрасту, а теперь еще добавился и скандал. Однако какое-то время в епархии относились к нему довольно мягко, несмотря на имевшиеся претензии, еще и исходя из того, что Ефименко — инвалид, у него из-за диабета ампутирована нога. Руководитель Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, профессор Александр Дворкин заметил, что на деятельность Иоанникия жалобы поступают достаточно давно — больше 10 лет.
А далее использует их рабский труд. У него есть ферма, картофельные поля, что-то еще. Все живут в диких, скотских условиях. Восстановительных работ в храме не велось, зато коттеджи по периметру, где живет сам Иоанникий и его «сподвижники», достаточно комфортные: денег там очень много, постоянно идут автобусы с так называемыми паломниками. Фото: соцсети Эксперты рассказали об активизации околорелигиозной преступности в период пандемии По словам отца Андрея, все имеющиеся у епархии сведения подкреплены рассказами людей, бывавших в Чихачево или у которых там удерживали родственников.
Кроме того, представители епархии вступали в контакт с одним жителем обители — 38-летним Александром Бушманом.
Но еще сто лет назад преподобный Нил Мироточивый предупреждал: «Когда погибель внесет великое бедствие в мир, во время сих бедствий произойдут страшные знамения. Наступит страшный голод, на мир же найдет великая алчба ненасытимость... Великое бедствие настанет повсеместно. Тогда злато обесценится как навоз на дороге…» Схимонахиня Нила незадолго до своей смерти в 1999 году пророчествовала: «... Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом будет становиться все труднее, урожаи будут падать, всё меньше земли станут обрабатывать. Всем нужно постараться быть поближе к земле. В больших городах жизнь будет очень трудная.
Голод такой настанет, что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить.
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
Паломнические поездки к старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. отец Иоанникий, о котором одни отзываются с благодарностью, а другие - пишут негативно.
Чихачевская обитель. Человек и закон. Фрагмент выпуска от 02.12.2022
- ИОАННИКИЙ (ЕФИМЕНКО) - Древо
- "приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области
- Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
- Использованные материалы