Новости интересы молодежи

Если честно, до сих пор до конца не верю в происходящее, но очень горжусь тем, что представляю интересы молодежи на таком важном политическом событии.

Молодежь заинтересовалась достижениями космической отрасли

Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза. Молодёжь старшей возрастной группы чаще других использует информационные возможности Интернета – читают новости и используют возможности электронной почты. Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. Его главная цель — создать творческое объединение талантливой молодежи в области науки и помочь молодым ученым стать новыми лидерами мнений в медиапространстве. Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи.

Общественно-политическая газета города Зверево

Новости про молодёжь - РТ на русском Главная Наша деятельность Новости Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР.
Молодежь в России в 2024 с фото и видео Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики.

Молодежь в России в 2024 с фото и видео

У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом. Однако сейчас он стал обширнее. Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события.

VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении. Зашифрованные и фейковые приложения Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей. И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях. В качестве примера он приводит Best Secret Folder.

Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение. Стэн Stan Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter.

Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание.

Данная характеристика была названа содержательностью интереса. Ниже мы опишем типологическое разделение интересов молодых людей на более содержательные и менее содержательные. Цель нашего исследования заключалась в определении преобладающего типа интересов у современной молодёжи — более содержательных интересов или менее содержательных интересов, — а также в поиске личностных особенностей и особенностей семейного воспитания, которые влияют на формирование предпочтения к тому или иному типу интересов. В начале исследования мы исходили из предположения о том, что соотношение более содержательных и менее содержательных интересов в современной молодёжной среде примерно равно; выбор наиболее предпочитаемого типа интересов зависит от некоторых семейных условий воспитания и личностных особенностей. Объектом нашего исследования явилась молодёжь как социально-возрастная группа, предметом исследования — менее содержательные и более содержательные интересы современной молодёжи. В исследовании мы рассматриваем старший подростковый и юношеский возраста, так как именно эти периоды развития, на наш взгляд, составляют категорию молодёжи. Сам интерес можно определить как один из компонентов направленности человека, системы устойчивых побуждений, характеризующих человека. Под ним в психологии в общем смысле понимают отношение или состояние, вызывающее сосредоточенность на определенном предмете мыслей.

Рассмотрим влияние интересов на решение задач профессионального и нравственного самоопределения в старшем подростковом и юношеском возрасте для описания категорий «более содержательные интересы» и «менее содержательные интересы». Примером интересов, ценных для нравственного самоопределения, могут стать интересы к религии, истории, политике и так далее. Получая информацию о мироустройстве из различных источников, подросток формирует собственное мировоззрение. Для профессионального самоопределения интерес может быть ценен в двух случаях. Во-первых, если интерес связан с таким видом деятельности, которая, впоследствии, может перейти в профессиональную, так как это напрямую способствует успешному выбору профессии. Во-вторых, если в процессе реализации интереса происходит самообразование или психофизическое, психосоциальное или когнитивное развитие. Расширение возможностей молодого человека в различных сферах позволяет ему выбирать из более широкого спектра профессий, а так же качественно улучшает как процесс нравственного самоопределения, так и процесс профессионального самоопределения.

Одним из эффектов подобного влияния, на который сегодня обращают внимание ученые, является тренд на «персонализацию контента» Ефанов, Степанченко, 2019: 72 , подчеркивая при этом, что «аудитория уже вполне самостоятельно формирует под себя новостные ленты» Зеленцов, 2022: 41. В целом обращается внимание на более индивидуализированный и вариативный характер практик медиапотребления Полуэхтова, 2016. Интернетизация общества оказала влияние как на процессы создания и распространения контента например, как отмечает Е.

Салихова 2020 , сегодня журналисты в целях удержания внимания аудитории и повышения ее вовлеченности в контент все чаще осуществляют подачу новостей различных брендов непосредственно в развлекательном ключе , так и на его потребление. В частности, по мнению ученых, цифровые технологии коренным образом трансформировали «ожидания аудитории от процесса медиапотребления и то, каким образом аудитория потребляет различные виды контента» Кульчицкая, Вартанов, Дунас, Салихова, и др. В этой связи крайне актуальным представляется вопрос о специфике медиапотребления современной аудитории, ее новостных предпочтениях и интересе к разной тематической информации. Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления. Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время. Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления.

Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С.

Володенкова, С. Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С.

Майо-Васкес, А.

При сравнении результатов исследования нынешнего года с аналогичными прошлогодними данными можно заметить, что существенных изменений в представлениях о патриотизме у учащихся не произошло. При мыслях о России большинство ответов как учеников, так и родителей, и педагогов имеют «положительную» окраску: наиболее распространенными эмоциями о России являются вера в свою страну, гордость за нее и любовь по отношению к ней. Также стоит подчеркнуть, что положительные эмоции со стороны педагогов значительно более выражены, чем представления учащихся и родителей. В связи со сложной мировой обстановкой некоторое распространение среди респондентов получила и тревога за Россию. Что касается выбора «отрицательных» категорий высказываний, таких как разочарование, стыд и раздражение по отношению к своей стране, — они незначительны и в основном встречаются только в ответах учащихся. Мысли учащихся и молодежи старшего возраста о своей стране в целом идентичны.

Какие жизненные интересы и ценности у современной российской молодежи – узнали эксперты

Мнение педагогов в этом случае несколько отличается от родительской и детской позиций. Особый акцент в представлениях о патриотизме педагоги делают на работе во благо своей страны и своей малой Родины и защите своей страны от любых нападок. Значительно менее популярны такие мнения: патриот — защитник своей страны и патриот —человек, работающий на благо своей страны. По сравнению с педагогами родители и дети практически в два раза меньше акцентируют внимание на патриотической позиции с точки зрения работы на благо своей малой Родины. Самое непопулярное представление о патриотизме у всех групп респондентов заключается в отсутствии недостатков у своей страны. Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19—35 лет практически идентичны по всем показателям.

С одной стороны, это продиктовано тем обстоятельством, что большинство современных кумиров ведут здоровый образ жизни и пропагандируют его. С другой стороны, молодые люди сами хотят повысить свою самооценку. Кроме того, спортивные секции в высших учебных заведениях отличаются высоким престижем, поддерживаются как морально, так и материально. Разумеется, футбол больше распространен среди парней.

Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов. Занятия фитнесом. Фитнес столько же популярен, как и футбол. Нередки случаи участия студентов в различных конкурсах.

Однако большинство парней и девушек любят проводить время в фитнес-залах для улучшения физического состояния тела. Этот спорт является более доступным в городах, нежели в условиях дикой природы. Большую часть занимающихся скалолазанием на специально оснащенных платформах составляет молодежь — подростки и молодые люди парни и девушки в равной степени. С закрытием границ большую популярность приобрели походы.

Различные фирмы организовывают туры и поездки в горы, к водным бассейнам или просто в места с живописным пейзажем. Если раньше молодежь любила такие походы, хотя и ходила в них не слишком часто, то теперь это стало одним из самых интересных и веселых занятий в свободные дни. Прохождение квест-комнат. С учетом современного сидячего образа жизни в квартирах посещение квест-комнат можно назвать своего рода спортом.

Обычно квест-комнаты проходят группами по несколько человек. Ряд помещений нужно пройти, выполняя попутно различные задания и занимаясь поиском подсказок.

Большое внимание в рамках беседы было уделено развитию искусственного интеллекта и его участию в космической сфере. Спикеры отметили важность лидерства в этой сфере, а также необходимости контроля за применением этих технологий. КСТАТИ 25 апреля участники 71-й длительной экспедиции на Международной космической станции, космонавты госкорпорации «Роскосмос» Олег Кононенко и Николай Чуб завершили работы в открытом космосе, вернувшись на борт Международной космической станции МКС на два часа раньше запланированного времени. Они закрыли выходной люк малого исследовательского модуля «Поиск».

В состав парламента вошел и председатель Молодежного совета Технической академии Росатома, член совета молодых ученых и специалистов при администрации Обнинска Михаил Федоров. Его кандидатуру депутаты поддержали единогласно в сентябре на 43-м заседании Обнинского городского собрания. Помимо знакомства и работы, участники стратегической сессии сформировали инициативную группу, которая должна подготовить первое заседание новоиспеченного органа.

На нем предстоит выбрать председателя Молодежного парламента, определиться с составом комитетов и обсудить прочие организационные вопросы.

Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи

У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования На то, что государство учитывает интересы людей старшего возраста, указали лишь 9% россиян, среди молодежи 18-34 лет — 14%.
Российский Союз Молодежи Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс».
Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности.

Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи

Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК». Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи.

Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению

В Югре растет интерес молодежи к политической жизни Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий.
Домен припаркован в Timeweb Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК».
ВЦИОМ констатировал дефицит интереса молодежи к информационному ТВ | Кабельщик Цель – объединение молодежи для оказания содействия департаменту в реализации функций и задач, возложенных на него, а также представления интересов молодежных объединений в.
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов.

Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике

Еще будучи старшеклассницей Октябрьской СШ Витебского района, вместе со своим научным руководителем Кристиной Кустовой Елизавета разработала сенсорную перчатку, которая дает возможность людям с нарушениями слуха и речи быть услышанными и понятыми. Елизавета Иванова: Идея возникла случайно: изучая зарубежные научные интернет-ресурсы, мы наткнулись на подобный проект, но он был далек от реализации. Поэтому мы решили разработать нашу, белорусскую версию, написать для нее приложение, установить в сенсорную перчатку доступные по стоимости датчики. После добавили еще и функцию обучения, т. На данный момент на экран приложения выводится текстом то, что человек хочет сказать на языке жестов.

Но у меня есть идея доработать проект, чтобы текст параллельно еще и озвучивался. С научной разработкой Елизавета Иванова завоевала диплом 1-й степени 11-го сезона республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси» в номинации «Здравоохранение», участвовала в международном молодежном проекте «100 идей для СНГ». Затем защитила еще 8 научно-исследовательских работ по вопросам экологии, информационных компьютерных технологий и физики.

По мнению активистов, это позволит удаленным от центра города районам тоже привлекать туристов, а значит иметь стимул к поддержанию порядка на своих территориях. Поделились ребята и концепцией проекта «Книжная лавка», целью которого является приобщение молодого поколения к чтению литературы и любви к ней, а также создание доступной и привлекательной среды для чтения книг. Авторы проекта уверены, что книги — это важная составляющая жизни каждого человека, которая просвещает, делает шире кругозор и богаче внутренний мир. Кроме того, позволяет человеку узнавать историю своей страны через литературу и воспитывает в каждом истинный патриотизм. Глава Самары выслушала предложения молодых людей, отметила актуальность проектов. Все идеи будут направлены в профильные департаменты для реализации. Елена Лапушкина пригласила ребят, которые неравнодушны к судьбе города, его благоустройству и развитию, на работу на муниципальную службу: «Для молодых ребят мы готовы быть наставниками, растить их.

Они хотели взорвать отдел полиции или военкомат. Подростки признались, что установили связь с главарями экстремистской украинской организации, от которых получили подробные инструкции по изготовлению самодельного взрывного устройства СВУ. Дальше несовершеннолетние самостоятельно синтезировали взрывчатое вещество и провели его испытание. Исполнительный директор СРО Ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в беседе с «Радио 1» объяснил, почему несовершеннолетние легко поддаются влиянию со стороны и совершают преступления. Тем более, что у нас школа долго время занималась только обучением, а не воспитанием. И многие ценности, которые воспитывались системно какое-то количество лет назад, были утеряны.

Юные горожане с пользой проводят там свое свободное время. Поле для деятельности здесь широкое. В «МРЦ» работает 14 молодёжных объединений. В числе самых популярных «Клуб веселых и находчивых», который уже заявил о себе на весь Ямал, и не менее известный клуб «Дебаты Муравленко». В этом году открылись новые объединения: «Универсальный ведущий», «Танцуем вместе с нами» и «Песни вместе». В ресурсном центре молодежь не только активно проводит свой досуг, но и разрабатывают специальные проекты. В результате плодотворной работы получают мини-гранты.

Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета

39% россиян считают, что у молодежи есть возможность влиять на политическую жизнь страны, 46% убеждены в обратном. Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. В этом году, в отличие от предыдущих, составили рейтинг, опираясь исключительно на спрос молодежи от 14 до 35 лет. Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. Разумеется, к исследовательской работе склонны немногие, тем не менее наша задача – пробудить в молодом поколении живой интерес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий