ИММЕРСИВНЫЙ ТЕАТР. Театральное пространство с иммерсивным историческим спектаклем: зритель становится «равным героем сюжета и влияет на ход событий шоу, посвящённого уникальным и выдающимся гениям Петербурга». Иммерсивные театры – это новый, но уже популярный вид сценического искусства, работающий по принципу вовлечения, погружения зрителя в действие.
В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
Впервые такой спектакль был представлен в Британии, актерской группой Punchdrunk. Премьерную постановку труппа поставила на основе популярнейшего произведения Уильяма Шекспира — Макбет. Иммерсивные площадки уже есть и в России, в Санкт-Петербурге и Москве и других городах. Мы готовы рассказать о принципе их работы и о том, где в Северной столице можно насладиться новым видом искусства, какие пьесы уже выходят в свет и какие есть в планах. Да-да, именно вокруг, а не перед ним и не на сцене. В основе движения, которое стало не просто веткой искусства, а целым направлением, лежит принцип стирания так называемой четвертой, невидимой стены между гостями и актерами, разделяющей сцену и зал. Этот прием далеко не новый, использовался еще во времена античных театров, а затем был подхвачен Шекспиром. Окончательно течение сформировалось за последние 20 лет. Кстати, некоторые путают его с интерактивом, а это ошибочно. Интерактив предполагает вовлеченность с двух сторон.
Иммерсив позволяет актерам выбирать, кого из гостей они введут в действие, а зрители все-таки остаются наблюдателями. Есть представления, где предлагают решить, по какому сценарию в дальнейшем будет развиваться пьеса, что добавляет действию изюминку, остроту и интригу. Сцена в иммерсивном театре отсутствует, что позволяет окончательно стереть не только четвертую стену, но и первые три сценические. Гости располагаются вокруг точки, на которой происходит основное действие. Пьеса может быть представлена в центре большого зала, в ресторане и даже на улице, в виде квеста, живой театрализованной экскурсии.
Главная твоя задача на будущее — это найти себя в чем-нибудь. Если это произойдет, ты станешь по-настоящему свободным», — рассказывает один из пациентов. Еще одна театральная постановка и короткометражка основаны на истории Довлатова «Когда-то мы жили в горах». В отрывки из нее вписаны размышления пациентов о том, где когда-то жили они сами. Это проиллюстрировали рисунками и обесцвеченными съемками в больнице — видео обработаны так, что видны лишь графические очертания актеров. Постановку режиссировал Сергей Корнющенко. Вместе с ним работали пациенты закрытых отделений «Пряжки». Другие вспоминают про Каспийское море и Туркменистан, про советскую Украину, Ростов, Московскую область, Тихий океан, первые поездки на лошади, первую любовь. Эти воспоминания включены в грустную, пародоксальную и шутливую историю Довлатова, которая происходит на советском Кавказе. И спим на ходу. Когда-то мы спускались в погреб. А сейчас бежим в гастроном. Мы предпочли горам — крутые склоны новостроек. Мы обижаем жен и разводим костры на паркете. Но когда-то мы жили в горах! В нем хотели задействовать шесть педагогов, но удалось найти только четырех, поэтому на них легла двойная нагрузка. Некоторым трудно не обращать внимание на то, что люди совершили общественно опасное деяние, пусть и из-за болезни. Социально ориентированным педагогам хочется помогать слабым, бедным, а тут люди, совершившие серьезные проступки, попавшие под суд и теперь изолированные от общества», — рассказывает руководитель проекта «Закрытый показ» Ольга Оловянникова. Для нее самой работать в психиатрических учреждениях ценно, в атмосфере там она видит даже свои плюсы: оставляешь на входе телефон, ничто не отвлекает, работается спокойно. Оловянникова признается, что за время развития «Закрытого показа» посмотрела по-новому на творчество Хармса и разработала идеи новых проектов. Встречают меня взрослые мужчины, а я им говорю: «Давайте поиграем в муравьишку». Со временем стало проще. Думаю, для меня этот процесс был про доверие и право на ошибку», — вспоминает педагог Ксения Плюснина, которая работала с подопечными закрытых отделений на «Пряжке». Режиссер Борис Павлович рассказывает, что идти к доверительной атмосфере в группе пациентов необходимо было весь год работы над проектом.
Стоимость — 2 200 рублей. Адрес: наб. Мойки, 28.
В следующий раз буду умнее, пойдут своим собственным путем по особняку. Рита Мятная 20. Попросила своего Деда Мороза сделать мне такой подарок. Считаю, что в этом году себя хорошо вела и достойна побывать в гостях в доме Алвингов. Алина Громова 22. Каждый раз а была уже дважды , все настолько непредсказуемо. Только со второго раза увидела знаменитую оргию. А сколько мелких перформансов нашла… Про отличное настроение и говорить нечего. Daria Komarova 25. Вот что значит Мечты сбываются.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
19 марта в медиацентре Культура Петербурга прошла иммерсивная пресс-конференция «Куклы versus люди. Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» объявил о завершении своей деятельности в Петербурге. Иммерсивное шоу на частное мероприятие в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. иммерсивные театры — мы нашли для вас 9 заведений в городе Санкт-Петербурге.
Театр "Монплезир"
В Петербурге на иммерсивном спектакле зрители получили пощечины. Такой формат постановок, в которых участниками действия становятся не только актеры, но и публика, становится всё популярнее, причём не только среди взрослых. 1 : Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы 2 Культура Петербурга: Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге 3 Большой город: В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус». Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге. Это не типичный квест с актером, а абсолютно новый формат иммерсивного перформанса! иммерсивные театры — мы нашли для вас 9 заведений в городе Санкт-Петербурге.
Иммерсивные спектакли в Санкт-Петербурге
Спектакль позволяет задуматься о собственном жизненном опыте и, возможно, пересмотреть то, что казалось само собой разумеющимся. Кроме того, гости смогут пообщаться с актёрами и другими зрителями, высказать свои мысли и поговорить с приглашёнными психологами в антракте. Также гостей ждёт фуршет и фотозоны для ярких снимков.
Иммерсивный театр — это форма искусства, которая стирает границы между исполнителями и аудиторией, создавая для зрителя эффект погружения. Иммерсивный театральный опыт может варьироваться от интимных постановок с небольшой аудиторией до крупномасштабных постановок, занимающих целые здания.
Одной из тенденций иммерсивного театра в 2023 году является использование технологий для улучшения впечатлений.
Праздников впереди еще очень много и мы обязательно к Вам еще обратимся!!!! Задача стояла непростая — сделать так как раньше не делали. Пообщавшись с большим количеством разных организаторов, перебрав миллион вариантов мы решились на эксперимент и пригласили иммерсионный театр Eventteatr. Рекомендую Eventteatr всем, кто хочет провести праздник необычно, но боится креатива.
Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира. Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни. И могут из одного времени и пространства за секунду переноситься в другое. Как в фильмах Кристофера Нолана! В спектакле принимают участвуют не более восьми зрителей и от каждого из них будет зависеть, как развернутся события.
Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы
Благорим вас, ребята! Алеся 1. Очень порадовало погружение в сюжет. Все от начала до конца история данного квеста.
Понравилось индивидуальные режимы страха, что в нашей команде было актуально. Досказанность истории. Непервый раз на квесте с актёром, часто в сюжете разветвленность и реакцию персонажей на другое решение чаще додумываешь у себя в голове.
А тут все разложено по-полочкам, что подкупает сходить на остальные части. И конечно же, хочу сказать спасибо Диане, Александру и Елизавете за игру. Всем всего хватило: Плюха Самый добротный хоррор из всех.
Актеры всегда виртуозно играют. Ребятки вы лучшие Мари Самые топовые роли были в исполнении Михалыча и Натахи,ребята так вжились в роль,мы обалдели конечно! Далее по всему квесту лично нам было страшно ,и мы тупили,поэтому не дошли до неоновой комнаты и дневник не нашли,соответственно,концовку мы так и не поняли до конца.
Но нам хватило эмоций ,это было супер Ребята ,актеры ,вы молодцы Надежда ,она же Диана ,ты в нашем Даша Мне очень понравилось, было интересно особенно в начале и когда бегал за нами мертвец! Майя Мне очень нравится ваш квест там было очень круто и страшно актёры были топ Максим Мне очень понравилось! Большое спасибо актерам,они прекрасно вжились в свою роль,что до последнего сложно было догодаться,что будет в конце.
Даже после полного прохождения остаётся приятное ощущение,адреналин до сих пор хлещет. Спасибо огромное! Анастасия Это просто нереальное классное место!
Все настолько реалистично, что буквально еще до начала самого квеста начинает пробирать страх, смешанный с нервным смехом. Все было круто и на высшем уровне! Думаю, как и многие новички, сперва я очень переживала за безопасность или что мне будет не комфортно или слишком страшно.
Но это того стоит! Dana Oush Здравствуйте. Ходили на квест четвертом.
Начало обалденное, действительно не понимаешь начался квест или нет. За шокеры отдельное спасибо хоть раз испытала , но было мало Актеры молодцы, спасибо всем. Очень понравилось, что актеры не покидали нас всю игру.
Обязательно пойдем на вторую часть! Светлана Как же хочется в красках и подробностях рассказать, что именно с нами происходило, но нет! Это нужно пережить лично!
Великолепная работа актеров и наполненный антураж погружает моментально а впечатления после не отпускают еще долго. Наша команда часто бывала на квестах и перфомансах, поэтому долго мы эмоционально тупили, сдерживались и ориентировались на логику. А надо было отпустить себя и течь по течению событий, которые разворачиваются перед тобой.
Говорят, пойдем - идти. Даже если не доверяешь и боишься а ты не доверяешь и боишься! Еще раз отдам должное актерам: им удалось нас эмоционально расшевелить и получить удовольствие!
Алена Мой первый квест в жизни и уже точно не последний! Впечатлений хватит на долго! Игра актеров на высшем уровне!
Поразил их талант перевоплощения, браво! Видно какая огромная работа была проделана над сюжетом, декорациями, образами персонажей, в общем всё очень круто Спасибо, ребята! Марина Байказиева Были компанией 4 человека, все было на высшем уровне!
Актёры отлично играли свою роль, планируем посетить ещё квесты от этой компании Спасибо за эти эмоции! Все отлично, великолепные ребята-актеры, впечатлила задумка начала и конца игры, очень забавно. Евгений Прошли сначала первый квест, очень понравился и сюжет, и игра актеров, и локации, и внимательность актеров к выбору контакта игроков.
Мы не остановились и в этот же день прошли ещё вторую волну и нулевой пациент. Море впечатлений. Ждем 4 часть Мари квест прошел идеально и изначально было не понятно что это квест.
Аня Актеры просто супер реалистично всё, захватывающе и интересно. Было и смешно и страшно очень интересный сюжет, ребята молодцы. Желаем успехов и процветания вашему делу Елена Это не передать словами, актеры сыграли супер, думали, что там каждый персонаж, другой человек, все очень реалистично, интересно, весело и самое главное страшно!!!
Огромное спасибо за квест! Эмоций от такого мероприятия, очень и очень много, всем советую. Софья квест супер!
Большая локация, очень динамично.
Кульминация постановки происходит уже в театре, где на базе камерного пространства зритель наблюдает сцены допроса главного героя в полицейском участке. Участники происходящего, вместе с актерами, под впечатлением их игры полностью погружаются в происходящее, переживают те же чувства, эмоции, что и Раскольников, Порфирий, Соня, пьяница Мармеладов и другие герои пьесы. Режиссер Ларин Игорь. Адрес: ул. Большая Подьяческая, д.
Повествование в нем идет о дедушке Петсоне и его друзьях - петушке Юсси и котенке Финдусе. Атмосфера волшебной сказки очень уютная, располагающая к общению, в ней раскрываются даже дети 4-5 лет. Пьеса и способ ее подачи рекомендованы для социализации и адаптации ребятишек в незнакомом месте, обществе. Режиссер Шадрин Денис. Продолжительность 50 минут, с антрактом, чтобы юным зрителям дать возможность отдохнуть. Адрес театра Karlsson Haus: наб.
Фонтанки 50Ц. При планировании досуга обязательно учитывайте то, как будете добираться до выбранной для отдыха и развлечений локации. Чтобы избежать толчеи или долгого ожидания общественного транспорта, а так же для коллективных поездок воспользуйтесь услугой аренды транспорта с водителем в БизнесБас. Не забудьте поставить лайк и поделиться публикацией в соцсетях, если она была полезна для вас!
Спектакль насыщен вокально танцевальными номерами В спектакле принимают участие один из лучших иллюзионистов России Андрей Позняков, воздушная гимнастка Ирина Хорькова, артисты шоу-балета "Антре" и ученики танцевальной студии "Street masters" - победители международных соревнований по уличным танцам!
Создана на основе мирового бестселлера "Крёстный отец" при участии ведущих артистов музыкальных театров Санкт-Петербурга. Живой вокал до, во время и после игры.
Стоимость — 2 200 рублей. Адрес: наб. Мойки, 28.
Билеты в театр в Санкт-Петербурге: иммерсивные
создание и организация иммерсивных и интерактивных шоу и мероприятий, спектаклей, квестов и постановок для корпоративов и тимбилдингов в Санкт-Петербурге, Москве и странах СНГ: иммерсивное шоу и кавер-группа на новый год. 1 : Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы 2 Культура Петербурга: Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге 3 Большой город: В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус». Купить билеты онлайн на иммерсивный театр и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
Это, конечно, для них тема непростая. Им было сложно проникать в материал. Они говорили: «Ну как, неужели нужно это все чувствовать и с этим переживать? И сейчас уже как будто бы они проникли», — поделилась художественный руководитель «У театр» Екатерина Мигицко. Сценарий постановки создан на основе более сотен дневников и подлинных воспоминаний, переведен на жестовый язык и строго исторически выверен.
Выключается свет, камера, мотор! Светлана Честно, для меня это новый формат общения со зрителем и искусства в целом! Все действия происходили у нас в воображении, все шоу мы провели закрытыми глазами, но в зависимости от наших решений развивался сюжет! Тактильность, запахи и атмосфера, звуки очень комфортные и безопасные В общем, мой мир зрителя сегодня пополнился еще одним ключиком к прекрасному morpheus.
Но эталоном иммерсивности критики и эксперты признают в мире — компанию Punchdrunk и её спектакли. В России её единственный и ближайший аналог — шоу «Вернувшиеся» и «Безликие». Актеры таких спектаклей обучаются в специальной технике по работе с пространством и гостями. Только они могут гарантировать деликатное, престижное, красивое мероприятие со смыслом.
Интерактивное шоу Шоу или театр , подразумевающее непосредственное взаимодействие со зрителем, превращающее его из пассивного наблюдателя в соучастника. Зритель всё еще не главное действующее лицо, повествование происходит отдельно, позволяя зрителям с разной степенью желания участвовать найти свой интерес в представлении. Мы делаем как небольшие интерактивные вставки в «классических» ивентах например, тематические локации с магами и оракулами , так и полномасштабные интерактивные спектакли, на которых базируется весь ивент. Игры и квесты Театрализованные шоу с упором на зрителя.
В отрывки из нее вписаны размышления пациентов о том, где когда-то жили они сами. Это проиллюстрировали рисунками и обесцвеченными съемками в больнице — видео обработаны так, что видны лишь графические очертания актеров. Постановку режиссировал Сергей Корнющенко.
Вместе с ним работали пациенты закрытых отделений «Пряжки». Другие вспоминают про Каспийское море и Туркменистан, про советскую Украину, Ростов, Московскую область, Тихий океан, первые поездки на лошади, первую любовь. Эти воспоминания включены в грустную, пародоксальную и шутливую историю Довлатова, которая происходит на советском Кавказе. И спим на ходу. Когда-то мы спускались в погреб. А сейчас бежим в гастроном. Мы предпочли горам — крутые склоны новостроек.
Мы обижаем жен и разводим костры на паркете. Но когда-то мы жили в горах! В нем хотели задействовать шесть педагогов, но удалось найти только четырех, поэтому на них легла двойная нагрузка. Некоторым трудно не обращать внимание на то, что люди совершили общественно опасное деяние, пусть и из-за болезни. Социально ориентированным педагогам хочется помогать слабым, бедным, а тут люди, совершившие серьезные проступки, попавшие под суд и теперь изолированные от общества», — рассказывает руководитель проекта «Закрытый показ» Ольга Оловянникова. Для нее самой работать в психиатрических учреждениях ценно, в атмосфере там она видит даже свои плюсы: оставляешь на входе телефон, ничто не отвлекает, работается спокойно. Оловянникова признается, что за время развития «Закрытого показа» посмотрела по-новому на творчество Хармса и разработала идеи новых проектов.
Встречают меня взрослые мужчины, а я им говорю: «Давайте поиграем в муравьишку». Со временем стало проще. Думаю, для меня этот процесс был про доверие и право на ошибку», — вспоминает педагог Ксения Плюснина, которая работала с подопечными закрытых отделений на «Пряжке». Режиссер Борис Павлович рассказывает, что идти к доверительной атмосфере в группе пациентов необходимо было весь год работы над проектом. Сперва практически никто из них не был готов к открытому контакту, актеры опасались друг друга. Задаешь вопрос — человек отшучивается или отвечает привычной «пластинкой». Предлагаешь перебрасывать мячик, а они взрослые мужики, и им как бы стремно это делать.
Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге
Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Иммерсивный спектакль в декорациях Петербурга. новый театральный жанр, в чем-то похожий на психотерапию.