То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше.
Синтаксический анализ. Задание 2
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 2 сложное. В предложении 4 одна из грамматических основ — позиции подходят. Предложение 5 осложнено однородными членами. Задание 14 из 42 14.
Предложение 1 сложноподчинённое. В предложении 2 грамматическая основа — звуки можно разделить. Предложение 3 содержит неполные предложения. В предложении 4 содержится составное именное сказуемое Первая часть предложения 5 осложнена однородными членами. Задание 15 из 42 15.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Предложение 1 осложнено однородными обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
В предложении 3 три грамматические основы. Во второй части сложного предложения 4 сказуемое составное именное. Грамматическая основа предложения 5 - особенность стала. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Укажите верные варианты ответов. Предложение 1 осложнено обособленным согласованным определением. В предложении 2 четыре грамматические основы. Предложение 3 сложносочинённое. Сказуемое в первой части сложного предложения 4 составное именное. В предложении 5 три грамматические основы. Предложение 2 сложносочинённое. В предложении 3 четыре грамматические основы. Сказуемое в предложении 4 составное именное. В состав предложения 5 входят односоставные предложения: безличное и неопределённо-личное.
Вавилова, находились в Азии и Средиземноморье.
Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Ответ 345 Задание 4 1 Культура человека выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать.
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
(2)Диалог – живая форма общения, он может длиться долго; напротив, монолог – искусственная форма речи, и обычно он длится недолго. Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Первая часть предложения 1 содержит две смысловые части: "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" и "полюсы неравноправны". (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Тестовая часть ГИА-9
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Остались вопросы?
Каждый язык несет в себе всю культуру своего народа и отлично отображает их традиции и историю. Русский язык, очень древний язык, он сильно отличается от всех остальных языков именно своим многообразием, уникальностью и различными формами произношения. Не зря русский, является самым сложным языком в мире. Но несмотря на то что он сложный, он одновременно еще и очень интересный.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Задание 2 1 Общепринятое положение о единых для человека и животных закономерностях эволюции мозга позволяет считать, что эмоции сформировались задолго до появления человека.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Случается, что у актера не хватает голоса и зритель не слышит его, а иногда актеры добиваются слышимости не за счет верного дыхания, а за счет форсирования голоса, завышения его основного тона, что неблагоприятно отражается на самочувствии и актера, и на восприятии зрителя. Еще больше недостатков отмечается в дикции актеров. В сегодняшнем театре существует серьезная проблема: согласные звуки в речи актера настолько не отработаны, что зачастую они абсолютно исчезают на фоне гласных, тонут в них. Речь актеров начинает временами напоминать дикцию посредственных вокалистов, у которых текст исполняемого произведения растворяется в вокальных пассажах. Как правило, недоступно для понимания зрителей содержание реплик, произнесенных на тихом звучании: вместе с уменьшением силы гласных у актера наблюдается недопустимое сокращение интенсивности согласных звуков.
Слово практически улетучивается, не достигнув даже первых рядов партера. Часто актер оказывается беспомощным при произнесении скороговорки. При убыстрении темпа речь становится шепелявой. Звуки слипаются. Звуки и целые слоги проглатываются. Особенно ухудшается дикция актеров, если в речи сочетаются одновременно быстрый речевой темп, высокие ноты и повышенная громкость.
Разборчивость, понятность речи сводится почти к нулю. Чаще эти речевые средства используются в наиболее важных для спектакля кульминационных моментах. Тем более досадно, что по вине актера для зрителя эти моменты остаются неясными, нераскрытыми. Думается, что для драматического актера так же необходимо иметь воспитанный речевой слух, как для вокалиста музыкальный. Интонационные, тембральные, темпо-ритмические оттенки речи, ее динамические признаки оказываются скрытыми для неразвитого слуха. Неспособность разобраться в звуковой стороне устной речи ведет к обеднению и засорению сценической речи.
Голосовые и дикционные недочеты получили в наше время широкое распространение на сцене под девизом борьбы за естественность сценической речи, за максимальное приближение ее к жизни. Нередко такая речь квалифицируется как положительное для театра явление, а сама борьба за простоту и естественность сценической речи преподносится как нечто новое, прогрессивное, возникшее только в театре наших дней. Процесс «демократизации» сценической речи, тесно связанный с общим процессом становления реализма на русской сцене, начался еще в позапрошлом веке. Но борьба за естественность сценического слова была осложнена тем, что в театре возникала тенденция прямого перенесения на сцену бытового говора. Некоторые актеры утратили ощущение специфики театральной речи, которая обусловлена природой театра. Поэтому параллельно становлению реалистической речевой манеры в театре уже длительное время шла борьба с актерским дилентантизмом в вопросах речи.
О недопустимости переноса бытовой речи на сцену писал К. Станиславский: «Огромное большинство людей плохо, вульгарно пользуются речью в самой жизни, но не замечают этого, так как привыкли к себе и к своим недостаткам... На сцене нельзя говорить так безграмотно, как в жизни» «. Станиславский 1955, 81, 104 Речь актера в современном спектакле должна быть предельно естественной, это не требует доказательств. Однако дилетантское представление о естественности слова на сцене получило сегодня в театре широкое распространение. Утверждающиеся на сцене речевая невнятность, «мямлистость» — это наглядные последствия перенесения актерами в театральные условия своей обычной, каждодневной, «естественной» речи.
Но использование привычных навыков бытового говора в спектакле недопустимо. В наши дни на живое слово активно влияет возросший ритм жизни. Темп речи значительно ускорился. Иногда вследствие ускорившегося темпа устной речи сокращается длительность гласных звуков; выпадают из слов отдельные звуки, а иногда и целые звукосочетания; искажается звучание гласных, предусматриваемое орфоэпическими нормами. В результате страдает мелодичность, звучность живого языка, нарушается ритм, свойственный русской речи, нередко слова искажаются до неузнаваемости. В быту подобное изменение слов хоть и нежелательно, но может быть терпимо, потому что при обычном разговоре для восприятия слова в предложении бывает достаточно услышать только некоторые из составляющих его звуков.
Проза монолог
Какое значение объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю- щей или убывающей значимости расположены слова. Смертельно раненный "Титаник" погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью.
В предложении 4 одна из грамматических основ - позиции подходят.
Предложение 5 осложнено однородными членами. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
Предложение 1 осложнено однородными обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. В предложении 2 составное глагольное сказуемое. Предложение 3 односоставное.
В предложении 4 есть однородные подлежащие: бумага, ткани, хлорофилл. Первая часть предложения 5 осложнена обособленным определением. Предложение 1 сложное.
Первая часть предложения 2 - односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 3 содержит прямую речь. Предложение 4 сложное бессоюзное.
Перед нами сложное предложение, где есть 4 грамматические основы: 1-ая: «диалог — форма общения»; 2-ая: «он может длиться»; 3-ья: «монолог — форма речи»; 4-ая: «он длится». Грамматическая основа: «монолог звучит». Действительно, в предложении дважды используются вводные слова: «во-первых» и «во-вторых»; они относятся к категории «последовательность изложения мыслей» и стоят в разных частях предложения каждое перед отдельной основой. Перед нами сложное предложение, где есть 3 грамматические основы: 1-ая: «условность сохраняется»; 2-ая: «объясняется вытеснение»; 3-ья: «монолог занимает место».
Она первая поверила в сказку и стала Щелкунчику. Без этой отважной и доброй девочки он не смог бы победить злого мышиного короля. Мыши в сказке очень гадкие.
Их королева Мышильда - противная колдунья, а ее сынок с семью головами - обжора. Маленькая Мари отдает ему свои сладости и кукол, лишь бы он не трогал Щелкунчика, но ему все мало.
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
(4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы.
Предпросмотр
- Логотип SimpleЦДЗ
- Похожие презентации
- Похожие файлы
- Ответы на вопрос:
- Синтаксический анализ. Подготовка к ОГЭ
Переключить шаблон
Монолог устное собеседование. Повествовательный монолог. Монолог устное собеседование 9 класс. Предложения для устного собеседования. Описание картинки устное собеседование. Картины для устного собеседования. Изображения для устного собеседования.
Монолог могут ли деньги сделать человека счастливым. Монолог рассуждение по поставленному вопросу. Подготовка к монологу. Подготовить монолог. План монолога. Описание фотографии примеры.
Картинка для описания устный русский. Монолог на тему Дружба. Стихотворение монолог о дружбе. Стихотворные монологи. Внутренний монолог. Внутренний монолог в литературе это.
Цели монолога. Тема урока диалог 5 класс. Понятие диалог. Диалог тема 5 класс. Диалог 5 класс презентация. Короткий монолог.
Монолог в стихах для детей. Небольшой монолог о любви. Стих что такое Дружба каждый знает. Монолог Лермонтов. Стихотворение монолог. Считаете ли вы себя воспитанным человеком.
Считаете ли вы себя воспитанным и вежливым человеком. Итоговое собеседование вопросы для диалога. Подготовка к диалогу итоговое собеседование. Составление диалога с монологом. Диалог и монолог 2 класс. Речевые клише для анализа текста.
Речевое клише в комментарии. Клише для анализа. В предложенном для анализа тексте. Как составить диалог. Монолог диалог Полилог. Составление диалога по русскому языку.
Диалог 5 класс русский язык. Темы для диалога. Монолог повествование. Путешествие которое запомнилось мне больше всего 10 предложений. Сочинение Мои каникулы которые запомнились мне больше всего. Сочинение на тему каникулы которые мне запомнились.
Сочинение путешествия которое мне запомнилось больше всего.
Много в мире различных культур, национальностей и конечно языков. Каждый язык несет в себе всю культуру своего народа и отлично отображает их традиции и историю. Русский язык, очень древний язык, он сильно отличается от всех остальных языков именно своим многообразием, уникальностью и различными формами произношения. Не зря русский, является самым сложным языком в мире.
Нельзя грызть мои учебники и рвать тетради с выполненной домашней работой! Но Беня этого просто не понимает!
А впрочем, зачем ему это понимать, ведь он же кот, а не человек. Он спит на моей постели и радуется моему приходу с улицы.
Предложение 2 односоставное безличное. Предложение 3 содержит 2 две грамматические основы. Предложение 4 осложнено вводным словом.
Предложение 5 сложносочинённое. Предложение 1 простое нераспространённое. В предложении 2 составное именное сказуемое. Предложение 4 простое, осложнено вводным словом. Предложение 5 осложнено однородными подлежащими.
Первая часть предложения 1 - односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа - правда. Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 1 содержит 3 три грамматические основы.