Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - | В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". |
Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане | Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. |
ПАК ТА: новейший транспортный самолет для российской армии | Грузовые самолёты из Ирана продолжают прибывать в Российскую Федерацию. |
Новейший турбовинтовой Ил-112В транспортный самолет тяжеловоз - YouTube | Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов. |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 | Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». |
Транспортная авиация россии (37 фото)
В результате крушения американского военного самолета во время тренировочного полета над восточной частью Средиземного моря погибли все пять членов экипажа, заявили в Европейском командовании (ЮКОМ) ВС США. Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает Самолет Ил-76 в воздухе / Фото: ТАСС. Военный грузовой самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112". Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В летом 2021 года в Подмосковье. На Аляске потерпел крушение военно-транспортный самолет Douglas C-54. Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине.
В столицу Казахстана из США прибыл военный грузовой самолет С-17А
Одной из возможностей может быть использование этих самолетов как источников запасных частей для украинских ВВС, которые в значительной мере оснащены техникой советской разработки. Стратегический контекст Покупка самолетов происходит на фоне стремления Казахстана к обновлению своего военного авиапарка и переходу на западную военную технику. Это изменение также рассматривается экспертами как признак уменьшения российского влияния в регионе Центральной Азии. Посещение Казахстана госсекретарем США Энтони Блинкеном в 2023 году подтверждает поддержку Вашингтоном независимости и территориальной целостности этой страны.
Ан-124 «Руслан». Источник: sdelanounas. Хроническая нехватка машин типа Ан-22 грузоподъемность до 80 тонн и Ан-124 грузоподъемность до 120 тонн заставляет задуматься о перспективах отечественной авиации. Ан-22 можно с уверенностью считать уходящим на покой — в летной годности всего три или четыре самолета. По другим данным, сверхтяжелых машин не более пяти. Сравните это с 52 американскими тяжеловозами С-5М Galaxy. Напрямую сравнивать активность Америки и России на земном шаре, конечно, нельзя, но более чем трехкратное отставание в численности сверхтяжелых самолетов нельзя считать приемлемым.
Тем более что у американцев есть С-17 Globemaster III максимальной грузоподъемностью около 77 тонн, то есть фактический аналог «старичка» Ан-22. И здесь у Пентагона просто тотальное численное преимущество — наклепали 279 машин. В итоге в сегменте 70—80-тонных машин у нас пустота, а в классе «сверхтяжелых» трехкратное численное отставание. С учетом размеров армий США и РФ удельная численность тяжелых военно-транспортных самолетов просто несравнимо больше у американцев. Напомним, Российская армия в ближайшее время должна быть увеличена на десять процентов. Источник: warfiles. Еще до украинского Майдана было подписано межправительственное соглашение о серийном производстве Ан-124 с двигателями Д-18Т. Стартовать оно должно было на ульяновском «Авиастаре» в 2016 году. Моторы, соответственно, намеревались производить в Запорожье. О том, что и кто этому помешал, рассуждать излишне, но факт остается фактом — девять лет назад Россия осталась без перспектив дальнейшего развития целого класса самолетов.
После этого отдельные лица уверенно говорили о возможности возобновления выпуска «Русланов» в России уже с отечественными двигателями. Дело в том, что единственной адекватной заменой можно считать гигант НК-32 от сверхзвукового бомбардировщика Т-160 — по тяге на форсаже он даже мощнее запорожского Д-18Т. Но дальше начинаются сложности. Во-первых, НК-32 меньше родного двигателя «Руслана» в профиль — диаметр 1,78 метра против 2,33 метра. При этом гораздо длиннее — сразу 7,4 метра против 5,4 метра. В этом нет ничего удивительного — НК-32 разрабатывался не для размещения в мотогондолах под крыльями.
Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают. А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например. Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего». Но ни у одного из них не загорятся глаза. Никто не скажет: «Ух ты». И вот точно также — наши МС, «Сухой» или Ту. Ну нет у них ничего такого, чтобы потрясло всех, чтобы все сказали: «Вот это да». Не в обиду, нашим коллегам — они сами могли бы рассказать, почему это так получается. Там ведь, тоже проблемы с сертификационной и другой нормативно-правовой документацией. А вот Бе-200 — именно такая машина. На нем перелетали все иностранцы, разные летчики. И я не скажу, что он идеальный. По производству, прямо скажу, ну, не очень. Как в анекдоте: когда японская делегация прилетела в Россию и японцев спросили, что им понравилось больше всего, они ответили: «Дети. Потому что все, что вы делаете руками, это ужасно».
Сам процесс использования воздушных судов и их компонентов находится под контролем и проводится таким образом, что исключает возможность реставрации техники. Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти. В докладе также говорилось, что в октябре 2023 года Астана выставила на аукцион 117 снятых с вооружения советских истребителей и бомбардировщиков.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине. Так, на фото виден военный грузовой самолет США С-17А. Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области | Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. |
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине | грузовой самолет, способный поднять на борту пару танков любого тоннажа. |
Грузовой самолет авиакомпании "Авиастар-Ту" совершил аварийную посадку в Хабаровске
Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров. Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний. Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его. Мы до сих пор летаем на Ан-24, которым уже по 40 и более лет. Уже пора их, как говорится, списывать на покой и менять на что-то более современное. Такой современной альтернативой должен стать самолет Ил-114-300. Конечно же, самолет ждут в регионах, но все-таки во главу угла надо ставить не скорость начала поставки самолетов, а надежность. Прежде чем запустить его в серийное производство, надо исключить недоработки со стороны конструкторов и производственников, которые могут в реальной эксплуатации как-то негативно повлиять на полет этого самолета с пассажирами.
Детали сделки На продажу были выставлены различные модели военной авиации: истребители-перехватчики МиГ-31, многоцелевые истребители МиГ-27 и МиГ-29, а также фронтовые бомбардировщики Су-24. Согласно данным, опубликованным в Kyiv Post и Business Insider, общая стоимость приобретенных США самолетов составила 2,26 миллиона долларов, что в среднем составляет около 19 300 долларов за единицу. Возможное использование Хотя официальные лица США пока не подтвердили намерения относительно будущего использования этих самолетов, в прессе появляются предположения о том, что они могут быть отправлены в Украину.
Одной из возможностей может быть использование этих самолетов как источников запасных частей для украинских ВВС, которые в значительной мере оснащены техникой советской разработки.
Издание Avia. Ранее Дуврская авиабаза уже не раз использовалась в качестве морга, где проходило опознание останков погибших американских бойцов во время военных действий в Афганистане, Ираке, Сирии и других регионах. По словам специалистов, доказательств, что самолет будет вывозить тела погибших, нет, но американские военные имеют опыт использования военных самолетов для доставки грузов. Ранее сообщалось, что в течение последних нескольких недель российские военные и союзные войска ликвидировали крупные силы иностранных наемников в Северодонецке и Лисичанске, в связи с этим подозрения на вывоз тел наемников оправданы, считает издание.
Один из пассажирских рейсов оказался рекордным: самолет взял на борт почти 700 человек! Кстати, конструкторы Ан-22 изначально предполагали, что со временем на базе этой машины можно будет сделать среднемагистральный лайнер. Называлось даже количество пассажирских мест — 724, которые размещались бы на двух палубах позже такая схема была реализована в первом советском аэробусе Ил-86.
Тем не менее полноценный пассажирский самолет из «Антея» делать не стали: слишком востребованны были его способности как грузовика. Ан-22 — не просто военный, это по-настоящему фронтовой самолет. Серьезным испытанием для него стали боевые действия в Афганистане. Прошедшие Афган военные летчики знают, насколько сложен для пилотирования рельеф местности этой страны, как опасны здешние аэродромы с точки зрения эксплуатации. Разумеется, нужно было учитывать и условия войны… Однако именно «Антеями» проводилась переброска войск в конце 1979 года, а позже обеспечивалось бесперебойное снабжение ограниченного контингента через Ташкент. Выполнялись и уникальные рейсы, например доставка вертолетов Ми-24 в разобранном состоянии. С появлением у душманов американских ПЗРК типа «Стингер» летчикам ВТА пришлось освоить сложные маневры, в том числе взлет-посадку с резким набором высоты или снижением. На таком исполине это было непросто, но за время боевых действий не было потеряно ни одного «Антея».
Всего отечественной промышленностью было выпущено 68 Ан-22. В середине 1970-х годов их производство было прекращено в связи с началом серийного выпуска более перспективного турбореактивного Ил-76. А вот особо габаритные и тяжелые грузы перевозятся по воздуху самолетами того же семейства Антонова! Правда, уже 124-й модели — знаменитыми «Русланами». Интересный факт: именно Ан-22 были задействованы в перевозке некоторых частей корпуса «Руслана», а также другого уникального самолета — Ан-225 «Мрия» на серийные заводы в Киеве и Ульяновске.
Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. Экономика - 4 июля 2023 - Новости Иркутска - В соцсетях распространяется фейковое сообщение о том, что неизвестный богач купил в Казахстане списанные военные самолеты для ВСУ на запчасти.
Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане
Но Казахстан эту информацию опровергает, хотя есть документы, которые подтверждают сотрудничество Казахстана и Украины в сфере вооружения. Поделитесь новостью со своими друзьями!
Благо, есть собственный аналогичный проект Ил-276, правда, им толком ещё не занимались. Основные характеристики проекта Ил-276 Обновлённый самолет Ил-276 обещает быть многоцелевым, соответствовать всем Российским стандартам, и стать лучшим в мире средним военно-транспортным самолётом. Первые эскизы появятся в декабре 2017-го. Проект Ил-276 для индийских ВВС внешне напоминает Ан-70 из-за одинаково поставленных задач и единой школы самолётостроения, за исключением двигателей, у российского проекта будут самые современные. После глубокой проработки, новому наименованию будут присваиваться другие индексы буквы, цифры. Первая модель под другим обозначением появится вначале 2023 года, после трёхлетней плановой доводки начнутся поставки в ВВС РФ, в 2026 году.
Компоновка самолета Ил-276 останется традиционной, однофюзеляжный высокоплан, средний, между Ил-112 и Ил-76, крыло сверху с 2-мя двигателями под ними, верхнее оперение Т-образное.
Фото: pixabay.
По своей грузоподъемности и дальности машина будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124. Основные требования Сможет ли Россия возобновить производство самолета Ан-124 Как рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве, в настоящее время уже утверждены тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22. По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы ОКР. На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. В тактико-технических требованиях к НИР имеются в распоряжении «Известий» указаны обязательные требования, которые выдвинуло к новому самолету Минобороны.
Ранее подобная технология для больших военно-транспортных самолетов в нашей стране не применялась. Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м.
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США
В Казахстане опровергли информацию о продаже военных самолетов ВСУ 28. Об этом пишет РИА Новости. В предприятии отметили, что распространенная в сети интернет информация не соответствует действительности.
I Турбина самолёта Ту-204-300 «В аэропорту Байкал при взлёте грузового самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-ТУ» загорелся двигатель», — написал губернатор в своём Telegram-канале. Отмечается, что в результате самолёт сбросил топливо и успел совершить посадку. Никто не пострадал, добавил Цыденов. Все службы аэропорта были приведены в готовность.
Фото Russianplanes. На восстановление Минпромторг предлагал выделить 15,4 млрд рублей. Мера должна была помочь бороться с последствиями санкций, которые заблокировали возможность покупки Airbus и Boeing. Но в марте 2023 года грузовая AirBridgeCargo, входившая в группу «Волга-Днепр» и прекратившая полёты в 2022 году авиакомпания летала только на Boeing 747 и 777 , объявила , что возобновит их, используя самолёты Ил-96. Но в июле о получении этих же самолётов для Sky Gates сообщила Red Wings. Кроме грузовых, Red Wings планирует получить ещё два пассажирских самолёта.
Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий. Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр. Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее. В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация. Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение. Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское. Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим».
В столицу Казахстана из США прибыл военный грузовой самолет С-17А
Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА). Грузовые самолёты из Ирана продолжают прибывать в Российскую Федерацию. Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает Министр обороны Сергей Шойгу на совещании в Ульяновске поставил задачу перед ОАК и военными удвоить к 2025 году число тяжелых транспортных самолетов Ан-124. Ранее в Сети появились сообщения о якобы продаже Украине казахстанской компанией нескольких десятков советских военных самолётов, которые нельзя использовать из-за износа.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках | 10:04Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. |
Telegram: Contact @rian_ru | На представленной фотографии виден американский военный грузовой самолет C-17A. |
Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
Все самолеты, запланированные к поставкам в текущем году, уже находятся в цехе окончательной сборки или в летно-испытательном подразделении, — цитируется в сообщении первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов.
Однако эту информацию опровергло предприятие "Казспецэкспорт", созданное правительством РК в целях обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и работы по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества. Все торги по реализации авиационной техники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства среди юридических лиц РК, имеющих соответствующие лицензии, выданные уполномоченным органом. Иностранные компании к торгам не допускались", — говорится в официальном сообщении "Казспецэкспорта".
Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30".
Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена.
В Минобороны РФ регулярно заявляли, что полеты российских военных самолетов выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Популярное за сутки.