Полный привод Хендай Грета зарекомендовал себя достаточно хорошо в работе даже на самых сложных участках непроходимых дорог. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля.
Please wait while your request is being verified...
Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические. Продажа новых кроссоверов Hyundai Крета 2021-2022 в Краснодаре у официального дилера новой Hyundai Creta — автосалон Юг-Авто. Самые свежие новости из мира автомобилей: Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета. Передок по стилю стал более угловатым, на нём появилась светодиодная горизонтальная перекладина, также единая линия оптики размещена и в задней части машины. Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец.
Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера
Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль создан, чтобы справляться с любыми вызовами и обеспечить удобство на протяжении всего путешествия. Цены, комплектации и характеристики GWM POER 2022 на. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Аренда авто в Дубае становится все более популярным выбором среди туристов, стремящихся к самостоятельному. Благодаря новому электромотору, автомобиль Хендай Грета 2023 обеспечивает высокую мощность и динамичность, при этом полностью экологически чистый.
Новый Hyundai Creta от официального дилера Major
- Great Wall GWM POER (ГВМ Поер) – Официальный импортер HAVAL в России
- One moment, please...
- Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото
- Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера
- Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием |
Отличие комплектаций
- Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием
- Дом на колесах на базе УАЗа
- Подбор Hyundai по параметрам
- Похожие статьи
- Баланс драйва и безопасности
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
С помощью этих фотографий можно оценить его дизайн. Дизайн На мой взгляд, внешний вид Hyundai Creta не самый лучший. Благодаря этому, компактный кузов получил С-образный светодидных ДХО и фирменную решетку радиаторов. Автомобиль имеет довольно агрессивный внешний вид, но его колесные арки немного напоминают внедорожники. Поэтому они подходят для него больше к внедорожникам. По сравнению с передней частью, корма выглядит более внушительно. Эти фары также имеют отсылку к литере С.
Боково-стеклянное остекление автомобиля небольшое. Это авто хоть и стало выглядеть более современным, но все же уступает многим своим одноклассникам. Стиль интерьера салона автомобиля Hyundai Creta — самый выигрышный. На первый взгляд он стал выглядеть более солидно, чем у других моделей. Они имеют большой дисплей мультимедийной системы и стильный цифровой приборной панели. А в отделке использовались такие материалы, как рояльный лак, а также кожаные детали. Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций. Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime.
И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии. На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля. Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники.
Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке. Колёса и бампер Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов. Это предполагает полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций. Коробка передач В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная 7DCT для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая 6АТ для модификации с передним приводом. Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием время переключения - 0,2 с и заметно улучшает топливную экономичность. Силовой агрегат Geely с 1,5-литровым турбомотором и трансмиссией 7DCT в 2020 г. Он вошёл в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая. Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения. В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом.
Кстати на рынок Индонезии Creta 2 поколения изначально вышла с иным экстерьером, решенном в стилистке Hyundai Tucson фото ниже. Предполагалась, что и автомобили для Китая, Индии, России и других стран будут переработаны в подобном ключе: Hyundai Creta 2024 для рынка Индонезии Тем не менее компания Hyundai решила представить для кроссовера продаваемой на иных рынках как Creta в Индии, Южной Африке и Латинской Америке и как ix25 — в Китае собственный вариант рестайлинга. Hyundai Creta 2024 Кроссовер получил полностью измененную переднюю часть, включающую иные фары, решетку радиатора, крылья, бампер и капот. Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья. Сбоку же мы можем заметить, что перед нами все еще актуальный кузов: Hyundai Creta 2024 — вид сбоку Салон рестайлинговой Creta 2024 года претерпел радикальные изменения: Hyundai Creta 2024 — салон Кроссовер получил полностью цифровой приборный щиток, объединенный с тачскрином мультимедийной системы в единый элемент оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Блок климат-контроля выполнен полностью сенсорным.
Please wait while your request is being verified...
Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве, выгодные цены на Хендай Грета бу | Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Hyundai Creta 2024: второе поколение бестселлера | Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. |
Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы | Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart. |
Hyundai Creta комплектации и цены | Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. |
Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием
Брутальная Hyundai Creta с новым салоном: продажи начались - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Благодаря новому электромотору, автомобиль Хендай Грета 2023 обеспечивает высокую мощность и динамичность, при этом полностью экологически чистый. |
Новая Hyundai Creta 2023 уже в России - дизайн под Tucson и приемлемая цена | Автомобили Hyundai Creta с пробегом. |
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta | Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. |
Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера | Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! |
Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России | Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских. |
Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы
Благодаря этому, компактный кузов получил С-образный светодидных ДХО и фирменную решетку радиаторов. Автомобиль имеет довольно агрессивный внешний вид, но его колесные арки немного напоминают внедорожники. Поэтому они подходят для него больше к внедорожникам. По сравнению с передней частью, корма выглядит более внушительно.
Эти фары также имеют отсылку к литере С. Боково-стеклянное остекление автомобиля небольшое. Это авто хоть и стало выглядеть более современным, но все же уступает многим своим одноклассникам.
Стиль интерьера салона автомобиля Hyundai Creta — самый выигрышный. На первый взгляд он стал выглядеть более солидно, чем у других моделей. Они имеют большой дисплей мультимедийной системы и стильный цифровой приборной панели.
А в отделке использовались такие материалы, как рояльный лак, а также кожаные детали. Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций.
Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии. На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей.
Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля.
Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер.
Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Оснащение стало богаче: тут двухзонный климат-контроль с новым блоком управления, добавились камеры кругового обзора и комплекс ассистентов водителя ADAS. Аналогичная начинка — у нового «Соляриса» он же Verna , который был представлен прошлой весной. Два других мотора на индийском рынке остались без изменений: бензиновый атмосферник 1. Первый может оснащаться вариатором, второй — 6-ступенчатым автоматом.
А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки.
Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Этот кроссовер обладает достаточно мощными силовыми агрегатами и вариантом трансмиссии. Производитель дал гарантию на Creta в пять лет после покупки и 150 000 км пробега. За этот период автомобилям, которые должны быть обслуживаемы правильно, не будет доставлять никаких проблем владельцу. Необходимо подчеркнуть то, что в сервисных центрах все запчасти на этот автомобиль всегда есть. И их цена не является завышенной. А также несколько слов о топливной экономичностью автомобиля. Безопасность В своем классе, Hyundai Creta — это достаточно безопасный автомобиль. С помощью тестовых заданий в ARCAP ему удалось набрать 4 звезды из 5 возможных, что является практически идеальным результатом.
Не менее важно, что уже в базовой комплектации Creta имеет необходимый набор электронных помощников для обеспечения высокой безопасности. В базовую комплектацию входит две подушки безопасности, три ремня безопасности и трехточечные ремни безопасности. При этом помимо системы контроля слепых зон есть еще система управления движением и автопилот. В топовых комплектациях также есть круиз-контроль, парктроник с обеих сторон и система смены режимов движения. Внедорожные характеристики С точки зрения безопасности, говорить о внедорожных возможностях Хендай Крета можно только с использованием полноприводной модификации автомобиля. Передний мост и дорожный просвет в 190 мм дают кроссоверу небольшое преимущество на заснеженных дорогах и грунтовой почве. Каких-то особых способностей от этой машины ожидать не приходится. По сравнению с другими компаниями в этой сфере, здесь работают только самые лучшие профессионалы.
В основном это просто маркетинговый ход, который направлен на то, чтобы привлечь внимание покупателей. Старт продаж Первый автомобиль Hyundai Creta, который был представлен на мировой премьере в 2020 году, был представлен на выставке IAA-2020. Согласно заявлению компании, российский рынок стал одним из многих мест для кроссоверов после презентации. К лету 2021-го года на территории РФ стартуют продажи нового внедорожника. Компания сейчас работает над новой версией модели, которая уже доступна на индонезийском рынке. Конкуренты В сегменте, где когда-то лидировала Hyundai Creta, постепенно появляются новые модели. Причем не только на российском рынке автомобилей Hyundai Creta.
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Новые комплектации и цены Hyundai Creta, фото автомобиля в новом кузове. Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Купите автомобиль Хендай Крета (Хёндай Грета) по выгодным ценам в Москве на Autospot. Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком.
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены
На них изображена «Крета», на которой красуется логотип с обозначением Solaris. Таким образом, автомобили «Хендай» начали выпускаться под новым шильдиком. Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний.
Дизайн оригинального кроссовера вызывал немало критики, поэтому в рамках обновления он был существенно переработан. В итоге, то что пред нами не новая модель, а лишь глубоко модернизированная можно понять только при взгляде в профиль. Кстати на рынок Индонезии Creta 2 поколения изначально вышла с иным экстерьером, решенном в стилистке Hyundai Tucson фото ниже. Предполагалась, что и автомобили для Китая, Индии, России и других стран будут переработаны в подобном ключе: Hyundai Creta 2024 для рынка Индонезии Тем не менее компания Hyundai решила представить для кроссовера продаваемой на иных рынках как Creta в Индии, Южной Африке и Латинской Америке и как ix25 — в Китае собственный вариант рестайлинга. Hyundai Creta 2024 Кроссовер получил полностью измененную переднюю часть, включающую иные фары, решетку радиатора, крылья, бампер и капот. Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья.
Но эксплуатирую ее не каждый день, поэтому отката полностью еще не пройдено. При морозе в 30 градусов ведет себя уже не очень адекватно. Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система.
Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает». Михаил, 36 лет: «Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе. Дизайн красивый, хоть и непривычный.
Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности.
Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке. Колёса и бампер Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.
Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов. Это предполагает полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций.
Коробка передач В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная 7DCT для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая 6АТ для модификации с передним приводом. Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием время переключения - 0,2 с и заметно улучшает топливную экономичность.
Hyundai NEW CRETA комплектации и цены
Лично меня автомобиль приятно удивляет, вызывая улыбку. Видимо создатели хотели сделать уменьшенный вариант большого кроссовера Hyundai Palisade , но получилась самобытная модель. На дорогах явно привлекает внимание. Светодиодная оптика Hyundai Creta 2022. В бампере противотуманные фары и поворотники Передняя оптика причудливой формы состоит из основного света и дневных ходовых огней. Сигналы поворотников расположены в бампере. В первых двух комплектациях Prime и Classic галогеновые линзованные фары, а с LifeStyle светодиодный свет со статичной подсветкой поворотов. Галогеновая оптика Для людей, которые хотят выделиться, Creta предлагается в двухцветном окрасе. Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart. Creta в синем цвете и черной крышей Сбоку автомобиль не выглядит большим. Вообще, Creta — один из самых компактных кроссоверов B-класса.
Благодаря небольшим габаритам и клиренсу в 190 мм, на нем удобно парковаться, взбираться на бордюры и выезжать за пределы асфальта. Не зря машину часто покупают женщины и семейные люди. Вид сбоку С какой стороны ни посмотри, в дизайне Creta веет нотками Азии. Корма выделяется светодиодными фонарями необычной формы. На фото — Hyundai Creta в комплектации Classic на колесах R16 Багажное пространство увеличилось с 402 до 433 литров. Электропривода пятой двери нет ни в одной комплектации, в отличие от конкурентов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Зато при сложенных спинках задних сидений образуется почти ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1396 л. Багажник в разложенном виде Под полом полноразмерное запасное колесо, а в более простых исполнениях докатка. Запасное колесо Интерьер Салон получился более современным, но от жесткого пластика не избавился. Именно пластик придает интерьеру бюджетный облик.
Интерьер Из приятных моментов — приборная панель Supervision на 7 дюймов. В более доступных версиях — приборка с монохромным дисплеем на 3,5 дюйма. Интерьер комплектации Classic В топовом исполнении Smart — цифровая приборка на 10,25 дюйма.
В горку забирается легко. На относительном бездорожье ведет себя прилично».
Владислав, 29 лет: «У машины отзывчивый руль и педаль газа. Довольно юркая, даже не ощущаешь, что мощности маловато. Легко входит в повороты, поднимается в гору, маневрирует в городе при большом трафике. В целом авто доволен». Альбина, 33 года: «В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах.
Динамика оставляет желать лучшего. Но пока рано об этом говорить с точностью.
Несмотря на то, что места внутри стало больше, все элементы управления расположены удобно и близко к пользователю. Кроме этого, доступны опции регулировки положения руля и водительского сиденья, поэтому управлять автомобилем комфортно человеку любой комплекции. Не забыли в Hyundai Creta о динамике и маневренности. Расход топлива с смешанном цикле экономный — не более семи литров на каждую сотню пробега. Дополняется мотор автоматической или механической коробкой передач, а также полным и передним приводом.
Из умных систем: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, отслеживание состояния водителя, самостоятельное торможение при обнаружении препятствий впереди, мониторинг слепых зон. MT 2x4 бензин - от 1 859 000 руб. AT 2x4 бензин - от 1 924 000 руб. MT 2x4 бензин - от 1 930 000 руб.
Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. На выбор будут доступны пять комплектаций Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения.
Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный. Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены
Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. Главная Азиатские авто Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег?
Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова
Эти двигатели были установлены в прошлом поколении кроссовера с целью обновления двигателей до нового поколения автомобиля. Благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач, двигатель объемом 2,0 литра может работать в паре только с 6-ти ступенчатой «механикой», а для мотора объемом 1,6 литра также предлагается шестиступенчатая «механика». Это также означает, что полноприводные версии будут предлагаться исключительно с двигателями внутреннего сгорания большего размера. Это привело к тому, что места на заднем ряду сидений стало немного больше. Кроме того, вместительнее стал и багажник, где его объем составляет 402 литра в стандартном положении и 1396 при сложенных спинках задних сидений. Подвеска без изменений независимая. Сзади она многорычажная, а спереди установлены механизмы на основе стоек МакФерсон. Топливный бак кроссовера вмещает до 50 литров топлива. Длина кроссовера 1420 мм, а допустимая масса перевозимого автомобилями груза не должна превышать 345 кг. ЭУР играет роль гидроусилителя руля и значительно уменьшает усилия водителя при управлении автомобилем. Стоит отметить, что клиренс внедорожника составляет 190 мм, что для городского кроссовера весьма неплохо.
С технической точки зрения, Hyundai Creta ничем не отличается от своего предшественника. Это в значительной степени влияет на популярность автомобиля на протяжении многих десятилетий. На самом деле это похоже на то, что корейский автопроизводитель нашел идеальное сочетание характеристик автомобиля и его текущей цены. Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1591 см 3 Контент после покупки Приобретая автомобиль Hyundai Creta 2023, владельцы не почувствуют серьезных финансовых вложений в содержание автомобиля. Этот кроссовер обладает достаточно мощными силовыми агрегатами и вариантом трансмиссии. Производитель дал гарантию на Creta в пять лет после покупки и 150 000 км пробега. За этот период автомобилям, которые должны быть обслуживаемы правильно, не будет доставлять никаких проблем владельцу. Необходимо подчеркнуть то, что в сервисных центрах все запчасти на этот автомобиль всегда есть. И их цена не является завышенной. А также несколько слов о топливной экономичностью автомобиля.
Безопасность В своем классе, Hyundai Creta — это достаточно безопасный автомобиль. С помощью тестовых заданий в ARCAP ему удалось набрать 4 звезды из 5 возможных, что является практически идеальным результатом.
Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера?
Знаменитая 16-летняя эко-активистка будет путешествовать по США и Канаде на электромобиле Tesla знаменитого актера Как известно, Арнольд Шварценеггер был губернатором самого «зеленого» американского штата — Калифорнии, где очень серьезно относятся к проблеме изменения климата. Именно на этой теме Арни сошелся с Гретой Тунберг.
Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. Претерпел изменения и салон. Кресло водителя получило электрорегулировку. Присутствуют двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза, шторки на окнах сзади, а также телематическая система, подключающаяся к сети интернет с помощью виртуальной сим-карты eSim. Система безопасности включает шесть подушек безопасности и 19 функций помощи водителю, среди которых можно отметить экстренное торможение и помощь в удержании на полосе движения.
Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу.
И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно.
Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров. И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо.
Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге? Очень смелый дизайн, много новых опций, увеличенный запас пространства сзади и более вместительный багажник, но при этом абсолютно тот же характер. Уверен, что владельцы нынешних Creta, посади их в новую модель с завязанными глазами, даже не почувствуют разницы: в ездовых ощущениях не изменилось практически ничего. Ну разве что шумоизоляция стала лучше. А в остальном — все так же, как и было.
И это, наверное, правильно: зачем менять то, что всем нравится? Однако это не повод расслабляться: у конкурентов полно своих фишек. Недавно протестированный нами Haval Jolin может поспорить по поводу оснащения, тот же Renault Duster выигрывает в плане проходимости, а турбированный Geely Coolray готов продемонстрировать свои аргументы в виде разгонной динамики и экономичности. Так что для того, чтобы повторить свои прежние успехи третье место в классе SUV-B по итогам 2020 года , новой Creta придется постараться.