Новости гордеев александр король и шут

Группа 'Король и шут' рассталась со своим директором Александром Гордеевым.

Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»

Запросы по теме. Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Поклонники группы «Король и Шут» накануне посетили могилу покойного лидера группы Михаила Горшенева и пришил в ужас. Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут".

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил, что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе. самый продуктивный период группы "Король и Шут", и пик её популярности. Король и Шут появился в Санкт-Петербурге весной 1988 и ведёт своё происхождение от школьной группы Контора, которая возникла двумя годами раньше в одной из школ Красногвардейского района.

Гордеев киш - фото сборник

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта — НАШЕ Радио Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект!
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева Главная» Новости» Король и шут видео с концертов.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут» Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут".

Что еще почитать

  • ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ГРУППЕ "КОРОЛЬ И ШУТ"
  • Форма поиска
  • Ветер перемен
  • «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта — НАШЕ Радио
  • Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

Фильм крутой, добрый, грустный и веселый одновременно». Напомним, что картина вышла спустя 10 лет после смерти Горшка и в год 35-летия существования группы. Фильм подробно и увлекательно рассказывает о детстве и юности лидера «Короля и Шута», моменте основания группы и всех этапах музыкального коллектива. Continue Reading.

В 2021 году я познакомилась с группой, когда начала учиться играть на гитаре. Тогда мне было 14 лет. Сейчас мне 16 и я могу периодически поиграть их песни на гитаре», - рассказала «Орловским новостям» Валерия, также недавно узнавшая о культовой группе благодаря многочисленным роликам в соцсетях. Безусловно, новым поклонникам никогда не удастся в полной мере проникнуться духом той эпохи, в которую создавались альбомы, а почти все ровесники знали наизусть как минимум десяток песен. Тем не менее, им тоже есть чем заняться. Для меня «Король и Шут» - это Андрей [Князев] и Миша [Горшенев], поэтому я считаю, что группа наполовину жива», - рассказал Сергей о том, как на практике выглядит его увлечение. Обилие информации о группе «Король и Шут» даёт возможность юным поклонникам не только смотреть старые песни и наигрывать их на гитаре, но и изучать историю музыкантов, что дает возможность иметь собственное мнение как о группе, так и о сериале: «Поначалу мне не нравился шут персонаж сериала, альтер-эго Горшка в исполнении актера Евгения Ткачука — прим. Также не понравилось, что в сериале показали, что Михаил завидует тому, что Андрей создал самый популярный и переслушиваемый «Акустический альбом». На самом деле Горшок этим гордился и был рад тому, что их альбом стал хитом и даже без него», - поделился с нами своим мнением 15-летний Артем, в целом отметивший, что премьера ему очень понравилась. По словам молодых фанатов «КиШа», среди их друзей и одноклассников есть люди, разделяющие те же музыкальные вкусы. Как бы неожиданно это для кого-то не было, но уникальной эту ситуацию назвать все же нельзя. Например, всплеск популярности группы Nirvana в Орле также пришёлся на времена уже после смерти Курта Кобейна. Из 20 взрослых поклонников, с которыми пообщался корреспондент «Орловских новостей», почти все хотя бы один раз в жизни слушали «КиШ» вживую. Многие — на орловских концертах. Несколько человек признались, что к их сожалению подобная возможность была упущена, но они компенсировали это посещением концертов «Князя» или «Северного флота» - проектов бывших участников «Короля и Шута», на выступлениях которых звучат в том числе и старые культовые песни. Одним из наших собеседников был Максим Шилов. Он, в отличие от своей жены, уже бывшей ярой поклонницей группы, до определенного момента довольно спокойно относился к их творчеству. Но все изменилось, когда он услышал музыкантов в живую на фестивале «Нашествие» - там они ему очень понравились. Максим знаком с музыкантами и их песнями не только как поклонник. Ему довелось пересекаться с ними по работе - сначала в качестве радиожурналиста, а позже — в качестве администратора концертов. Вроде, это был их первый концерт в Орле. И договорился через директора компании "Шоу-мастер" Анатолия Путилина с директором группы Александром Гордеевым об интервью для радио. Общался с Князем, остальным участникам группы было не до меня после концерта. Потом еще несколько раз записывал Андрея, когда Король и шут приезжал в Орёл и на Нашествии», - вспоминает Максим Шилов своё знакомство с легендами панк-рока. Остальные опрошенные нами люди моложе Максима. Они «подсели» на песни Горшенева и Князева в возрасте от 12 до 15 лет и хранят любовь к их творчеству до сих пор. В жизни это очень разные люди, но сейчас всех их объединяет однозначно позитивная оценка вышедшего недавно сериала. Это довольно необычно, поскольку фильмы, воспринимаемые зрителем как биографические также как и экранизации культовых романов очень часто негативно воспринимаются наиболее ревнивой частью аудитории. Мол, тут всё переврали, тут исказили, тут не достигли глубины, этой линии вообще не нужно было касаться... Но с премьерой, которая нас заинтересовала, всё иначе: «Как поклонник, окунуться в историю группы, через сказочный мир их песен - это невероятно», «Я в восторге от сериала. Игра актеров на высоте. Подбирали состав очень хорошо. И внешнее сходство прослеживается, и то, как актеры передают характер, мимику. Мне все очень нравится», «Впечатления замечательные. Такое чувство,что вместе с ними переносишься назад и весь этап творчества проходишь», «Первые серии очень сильно превзошли мои ожидания, даже удивился тому, насколько старательно создатели подошли к этому проекту на всех уровнях. Выглядит очень самобытно и очень нетипично для байопика про музыкантов, тем более, снятого в России», «Сама задумка шикарная, сериал идёт, как продолжение творчества группы, абсолютно на той же волне, что и их песни - вот эта всеми любимая сказка. При просмотре путаешься, что есть правда, а что - вымысел. Крутые переходы от реальности к фэнтези, приятно узнавать в сюжете любимые песни и тут же их слушать и подпевать. Актёры подобраны превосходно, абсолютное попадание в мимику, жесты», - с примерно таких слов начинали разговор о сериале абсолютно все опрошенные поклонники. Это были и выступления для неформалов за ящик пива, и затяжные гастроли, приносившие организатором огромную выручку. Но о своей последней встрече с Горшком Козырев отзывался с теплотой и ностальгией: после спектакля «День радио» Горшок, Князь и Козырев бродили по набережной Невы, пили вино и говорили обо всем. С тех пор прошло уже больше 10 лет, и чуть меньше прошло с момента смерти Михаила Горшенева. Музыканты четыре или пять раз бывали в Орле, собирая полные залы и клубы. Последний свой концерт в нашем городе прошел в апреле 2013 года в «Сфере» — за три месяца до смерти Горшка. Так случилось, что 5 апреля 2013 года Михаил Горшенёв был в последний раз в Орле. Тогда удалось ближе пообщаться в небольшой компании.

Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть.

Они нарисовали свастики на портретах Горшка, разбросали цветы, а также разбили плиты с лампадками. Об этом сообщили в телеграм-канале Mash на Мойке. Так, первая волна ненависти случилась в ночь на 19 апреля. Подобные набеги происходили несколько раз подряд. А главными подозреваемыми оказались любители компьютерного клуба.

Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым

Король и Шут собирались разнести клуб В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? | АиФ Санкт-Петербург Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля.
«Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko Александр Гордеев Король и Шут. Александр Балунов с черными волосами.
Ветер перемен. «Король и Шут»: ангелы панка Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут».
Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас.

Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев

Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова.
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут.
Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге Директор группы Александр Гордеев, заперев своих подопечных от греха подальше в номере, отправился купить им чего-нибудь поесть.
Лидер «Король и шут» рассказал, почему Дудь* не выпустил фильм о Горшеневе русский поэт, бард, рок-музыкант.
Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута" В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем.

Король и Шут - Что видел малыш - кавер Андрей Гордеев

Встречный иск музыкантам группы «Северный флот» сейчас по сумме достигает 19 миллионов рублей, это неустойка, которую продюсер хочет взыскать за нарушение договора», - рассказала она. По словам адвоката, по иску матери Михаила Горшенева уже было вынесено положительное решение суда, но 9 декабря состоится апелляционное заседание. В отношении иска Татьяны Ивановны у нас вынесено положительное решение судом первой инстанции. Решение пока в силу не вступило», - отметила Кочетова.

Напомним, новый всплеск интереса к творчеству «Короля и Шута» произошел в 2023 году, когда на экраны вышел одноименный сериал об истории успеха группы. Его посмотрели более 1 млн зрителей.

В отношении иска Татьяны Ивановны у нас вынесено положительное решение судом первой инстанции. Решение пока в силу не вступило», - отметила Кочетова.

Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. По заявлению музыкантов продюсер забрал себе авторские права на музыку и спекулирует на имени Михаила.

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.

Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».

Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге

Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. «Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". 5 июня 2003 усилиями Гордеева под эгидой Король и Шут был открыт клуб "Старый Дом".

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

И спровоцировал это сам Гордеев. В марте 2005 года «Король и Шут» с альбомом «Бунт на корабле», уже без Гордеева, поехали в тур по Украине. Отыграла ан-шлаговые концерты в Одессе и Киеве, следующий концерт был назначен в Харькове, родном городе Гордеева. Музыканты отлично выступили, а после отправились отдыхать. Кто-то — в гостиницу, кто-то — вместе с бывшим директором в бар. А после Гордеев… БАЛУ: Человек, с которым мы не раз на гастролях рука об руку дрались со всякими уродами, которому я два раза спасал жизнь, делая прямой массаж сердца и держа за язык, чтобы он его не проглотил, с которым мы ели и пили из одного котелка, который всегда так трогательно рассказывал про рок-н-ролльное братство, нападает на меня, спящего, ночью в харьковской гостинице, выломив дверь. Добавлю, что в гостиницу он пришел с Ренегатом, после пьянки, в которой еще участвовали мои братья Поручик и Яков. Пытался меня убить, несмотря на мои попытки и слабые попытки пьяного Ренегата его как-то утихомирить.

Разбил холодильник. Когда его уводила милиция, поклялся жизнью своей матери прислать бандитов на концерт в Днепропетровск через 3 дня. Бандиты действительно были, но я, как ни странно, с помощью Ириши Косиновской, за свои деньги нанял охрану, которая ездила с нами до конца тура. Больше всего я офигел не от сотрясения мозга, не оттого, что в больницу меня отвез тур-менеджер, и даже не оттого, что бывший друг меня пытается убить из-за денег, — а от того, что говорят все мои друзья и братья. Яков: «Ты сам виноват». Князь: «Я посоветовался с Горшком, давай замнем эту историю». Я играл пять концертов с сотрясением мозга, и, когда терял сознание от боли и перенапряжения в гримерке, после концерта, уже не слышал, что они там дальше говорили.

Почему дальше поехали на гастроли? Почему не вернулись домой? Возникает масса вопросов. Наверное, из любви к искусству. Наверное, никакого здоровья не жалко. Но наверное, это была финальная точка, после которой Балу окончательно понял: надо валить. Но я же не панк и не музыкант, который в группе 18 лет, мне не понять.

Я почти сразу после этого была в Питере и пыталась объяснить Горшку и Князю, в чем дело. И Горшок понял, а Князь нет. Ну не будут же они ссориться из-за Балу — все правильно, музыка и общее дело важнее, они полностью правы. Творческие люди вообще не должны воевать и уметь воевать, они должны творить. Очень надеюсь, что ни на кого из них больше никто не посмеет поднять руку, ведь они настолько же к этому не готовы и сейчас. В любом случае обижаться на них за это глупо.

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

Король и Шут» продлили до конца июля. Ошибка в тексте?

В настоящее время ее подписали уже более 1 780 человек. Общественники утверждают, что беспорядки на Богословском кладбище устраивают местные хулиганы. И просим вернуть нам поминальную площадку. Фанаты Цоя и Горшка реально готовы скидываться деньгами на установки системы видеонаблюдения. Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин.

Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»

Однако рана оказалась настолько серьёзной, что пришлось вызывать врача. Доктор наложил четыре шва и бодро доложил: «Жить будет! На следующее утро директор чувствовал себя так хорошо, что даже помогал музыкантам грузить в автобус сценические пожитки. Ссылки по теме:.

Фото: vk. Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены. Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.

А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».

И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает.

И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты. Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар». Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор». Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным. Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин». Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои». Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы. На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл». И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует. В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом. Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка.

Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер

Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. "Король и Шут" оказался калейдоскопом контрастов. Поклонники группы «Король и Шут» накануне посетили могилу покойного лидера группы Михаила Горшенева и пришил в ужас. В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН». Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.

Король и Шут

Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке». Бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий