Новости голодные игры последовательность

Голодные игры прославили дистрикты — особое территориальное деление эквивалентное региональным районам многих стран. Рассказываем, чем интересны все фильмы «Голодные игры», в каком порядке смотреть эту серию и почему она так популярна. 74-е Голодные Игры начинаются на Арене с озером и сосновым лесом. Студия Lionsgate во время сессии на CinemaCon анонсировала дату премьеры будущего приквела по «Голодным играм» — кинолента выйдет 17 ноября 2023 года, сообщает |.

Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть

А в 2010-м актриса удостоилась номинации на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Зимняя кость». В этой картине она сыграла подростка, изо всех сил пытающегося поднять на ноги своих младших брата и сестру и помочь больной матери. Дженнифер Лоуренс также выпала честь объявлять номинантов на премию «Оскар»-2012. Главная героиня Китнисс пытается успокоить свою маленькую сестрёнку Прим, которая боится, что именно она станет участницей «игр» По сюжету «Голодных игр», героиня Лоуренс после гибели отца на угольной шахте, вынуждена охотиться в лесу, добывая пропитание для своей семьи. Позже она совершает ещё один героический поступок - вместо своей 12-летней сестры добровольно отправляется на арену, чтобы спасти её от гибели. Во время подготовки к съёмкам актрисе пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму она - спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком. Впрочем, Дженнифер Лоуренс прекрасно справлялась с поставленными задачами: она с детства занималась спортом, и её любимым занятием была верховая езда.

На съёмочной площадке «Голодных игр»: Дженнифер Лоуренс репетирует трюки: На роль Китнисс рассматривалось около тридцати актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сьюзен Коллинз — автор книги «Голодные игры», которая также выступила одним из продюсеров фильма, - считает Дженнифер идеальной актрисой, способной воплотить её замысел на экране: Дженнифер просто невероятная актриса! Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли». Подготовка к «играм» - это не только знакомство с различными видами оружия и отрабатывание боевых приёмов, но и изучение свойств растений. Львиная доля участников погибает от неспособности выжить в природной среде.

Кадр из фильма «Голодные игры» Бестселлер «Голодные игры» Идея создать этот роман пришла Сьюзен Коллинз совершенно неожиданно. Однажды она переключала каналы, на одном из которых увидела реалити-шоу, а на другом — кадры вторжения в Ирак. Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима. Роман «Голодные игры» отчасти автобиографичен: Сьюзен пришлось пережить гибель отца, служившего на войне во Вьетнаме, это нашло отражение в жизнеописании её героини - Китнисс тоже пришлось пережить гибель отца после взрыва на шахте. Коллинз хотела отразить острые вопросы: голод, нищету, вымирание людей из-за бесконечных войн, борьбу за ресурсы.

Перед нами классическая антиутопия: произошла техногенная катастрофа, появилось тоталитарное государство, власть которого обеспечивается через акты устрашения. Главная героиня, Китнисс Эвердин, отправляется на арену ради спасения своей сестры. Её решения в первой части запускают цепочку событий, которые приводят к краху тоталитаризма в финале истории. Попытка проявить сочувствие к погибшей сопернице, победа двоих влюблённых друг в друга людей вместо одного человека, нежелание впоследствии играть в политические игры — всё это становится искрами, из которых разгорается пламя, умело поддерживаемое сторонниками восстания. Часть 2» 2015 , реж. Лоуренс Побег от реальности По мнению Грэма Поттса, исследователя в области социально-политических наук, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они по сути своей — симулякр. Отношения Капитолия и дистриктов имитируют колониальную политику между западными странами и остальным миром. В книгах нет полноценной историографической справки о приведших к катаклизму событиях и о перераспределении власти, поэтому читательская фантазия может представить любой сценарий истории до описываемых в романах дне. На курсе-саммари « Утопии и антиутопии » вы получите готовую инструкцию по анализу произведений главных авторов жанра — от Мора до Гибсона. Нельзя не отметить и то, что Коллинз пишет роман от лица простой девушки, которая не является политиком или активным революционером. Она просто хочет выжить в жестоком окружающем мире и дать своей семье надежду на будущее. Эта простота и искренность Китнисс позволяет читателям ассоциировать себя с только-только открывающей для себя все реалии мира героиней. Они растут вместе с ней в процессе тренировок перед отправкой на первую арену, при её первых попытках маневрировать между политическими силами, во время вторых «голодных игр» и в ходе борьбы за свободу государства от режима угнетателей.

Так что оказалась я у них на задворках. Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло. Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи. Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно. Вдруг что-нибудь отыщется? Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи. Как назло, мусор недавно вывезли. Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова. Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар. Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования. Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст. Вдруг я услыхала крик и подняла глаза. Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре. У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины. Я его встречала в школе. Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала. У городских детей своя компания. Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне. Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала. Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю. Вот и все. Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала. Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют. А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась. Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел. Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я. Но нет, это был мальчик. В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь. Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь. Потому что у него был хлеб. А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила? Мои родители нас никогда не били. Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону. И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне? Должно быть. Буханки валялись у самых моих ног. Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми. Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок. Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами. Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон. Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла? Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика. Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году. Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки. Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм? Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом. Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе. Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я. Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия. Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права. Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем. Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь. Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье. Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень! И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас. Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира. Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына. С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает. Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел? Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном. Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне. Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств. Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку. Пекарь кивает, как будто вспомнил. В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец. Тогда пекарь встает и откашливается. Голодать не будет, не сомневайся. От этих слов на душе становится чуточку легче. Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят. Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала. Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость. Что-то, напоминающее о доме. Ты не могла бы надеть вот это? Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица. Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку. Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл. И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть. Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник. Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды. Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть. Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены. И они думают. И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно. Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать. От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине. На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком. Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается. Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь. Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются. Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде.

По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше! Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Голодные игры: все части

Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. Перед вами популярная боевая фантастика от Сьюзен Коллинз: Голодные игры — все книги по порядку серии. Выходите на арену с нашим руководством о том, как смотреть все фильмы "Голодных игр" по порядку.

Серия «Голодные игры»

За невыполнение плана миротворцы имеют право жестоко наказать или застрелить подрывника дисциплины, даже если это ребенок. Вместе с тем, люди здесь разработали свою систему общения через свист. Определенные мелодичные звуки несут в себе тайную информацию. Подслушав разговор миротворцев фермеры насвистывают информацию сойкам, а те разносят ее по всему региона. Так, люди быстро узнают обо всех новостях. Капитолий знает об этом способе связи, но не видит в нем угрозу, а поэтому закрывает на все глаза. Дистрикт 12 Самый отдаленный, самый бедным дистрикт из всех существующих. Находится рядом с руинами, которые остались от 13 региона.

Субъект находится в горной местности, где жителей с одной стороны окружает лес, а с другой простирается океан. Граница с 13 районом обнесена колючей проволокой, которая всегда находится под напряжением, чтобы люди никогда не могли пересечь границу. Из двенадцатого дистрикта люди не имеют права куда-либо выходить. В рудниках они добывают уголь, либо занимаются охотой в лесах. За свой адский труд они получают гроши и серьезные проблемы со здоровьем. Помимо всего, это еще самый малонаселенный пункт — всего 8 тысяч жителей. В деревне два района: самый престижный, где живут более-менее сытые люди, а также Шлак — район, в котором живут семьи шахтеров.

Главной особенностью также является то, что в одной из заброшенных шахт расположен черный рынок. О его существовании прекрасно известно властям, но миротворцы ничего с ним не делают. Иногда сами участвуют в торгах. Образования у жителей как такого нет, они обучены самой необходимой грамоте: читать, писать, считать — больше им, для выживания не нужно. Их внешность из-за постоянного нахождения в шахтах примерно одинакова: черные прямые волосы, серые подслеповатые глаза, а также смуглая кожа. Дистрикт 13 Еще до темных времен это место было закрыт для посещения и выезда. В этом месте жители добывали ценный графит — необходимый компонент, для создания ядерных бомб.

Помимо того, именно этот субъект был главной военной базой Панема, где содержался весь арсенал ядерного оружия. Когда началась гражданская война между правительством и дистриктами именно тринадцатый встал первый на путь борьбы, а впоследствии возглавил все остальные части Панема. Благодаря оружейному складу повстанцы смогли долго вести войну со столицей. Они устраивали взрывы, бесконечное количество терактов чуть не заставило Капитолий сдаться, но благодаря мудрой политике они составили соглашение с тринадцатым краем. Те получать полную автономию и свободу, но взамен прекратят повстанческие войны. Тринадцатый регион согласился и вместе с беженцами из других субъектов скрылся в катакомбах под тринадцатым дистриктом. А Капитолий полностью взорвал наземные постройки, а в наказания для жителей ввел голодные игры.

Все 75 лет жителям Панема внушали, что тринадцатый край уничтожен — стерт с лица земли вместе с повстанцами. Но они прятались под землей все это время. За 75 лет повстанцы нарастили свою армию, расширили территорию, создавали оружие для того чтобы снова выйти на поверхность и напомнить о себе. Дистрикты профи В законе Панема есть одно правило: готовить добровольцев для Голодных игр строго запрещено. Однако все понимают какой почет принесет в семью победитель этих самых игр.

Составитель «Нового биографического словаря кино» Дэвид Томпсон сравнивает франшизу с экранизацией «Властелина колец» и утверждает, что его создатели отлично поработали с декорациями — настоящими величественными пейзажами и лесными гущами очень в духе Толкина. В «Играх», считает Томпсон, этого нет и в помине. Зрителя ждёт тусклый, непримечательный и неправдоподобный ландшафт: в лесу, где происходит битва, почти нет животных, и он похож скорее на рощу, чем на мрачные тёмные заросли.

Аналогичным образом не особо убедительно выглядят эпизоды смертельных сражений. Это не мощные батальные сцены из «Властелина», а смазанные невыразительные кадры, почти все — крупным планом. Джастин Чанг из Vanity Fair тоже обращает внимание на «бедные» визуальные решения, хотя частично оправдывает их низким возрастным рейтингом фильмов. В признанном классикой «Бегущем по лезвию», как и в «Голодных играх», мало эффектных сцен битвы, но визуальная часть от этого не страдает. А ещё в «Бегущем» не только рассуждают о контроле над обществом, но и берутся за более тонкие материи. Например, задаются вопросом о том, что значит быть человеком. Поэтому на статус шедевра претендовать не могут. Почему «Голодные игры» полюбились зрителям Сильная литературная основа Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Часть I» Фильмы могут похвастаться зрительским успехом. Четыре картины собрали в прокате чуть менее трёх миллиардов долларов, а киносайты пестрели положительными отзывами. Пользователи называли историю «живой, захватывающей, интригующей и острой» и аплодировали игре основного каста — Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс, Джоша Хатчерсона в роли Пита, сыгравшего наставника героев Вуди Харрельсона и Дональда Сазерленда в роли президента Панема Сноу. Критики хвалили «Игры» по этим же причинам и отмечали точность экранизации хотя и не считали фильмы выдающимися. А ещё говорили, что в ней есть всё, чтобы понравиться молодой аудитории: романтика, экшен, опасность, яркие злодеи, привлекательные главные персонажи и обязательная схватка добра со злом. В успехе есть немалая заслуга литературного первоисточника Сьюзен Коллинз кстати, сценарий написан при её участии. Серия книг разошлась мировым тиражом более 100 миллионов экземпляров, а права на перевод купили 54 страны. Крупные издания включали «Игры» в списки лучших бестселлеров, создатели других популярных подростковых романов отдавали должное таланту писательницы.

Например, авторка «сумеречной» саги Стефани Майер называла книги Коллинз «удивительными», а написавший фэнтези-серию «Перси Джексон» Рик Риордан настолько полюбил романы Коллинз, что советовал их своим юным читателям. Актуальная история о борьбе человека с системой Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» Сюжет «Голодных игр», как и других антиутопий, строится на противостоянии героя и системы, которая хочет его подавить. В этом история наследует популярным представителям жанра. Среди них — замятинский роман «Мы», где герой по имени Д-503 внезапно открывает в себе желание вырваться из-под контроля тоталитарного государства. Или, например, роман Оруэлла «1984», в котором главный персонаж работает на государственную пропаганду, искренне её ненавидя. Отчасти «Игры» перекликаются и с «Повелителем мух» Голдинга, где оказавшиеся на необитаемом острове дети, заигравшись во власть, убивают друг друга. Придуманная правительством Панема система удивительно точно напоминает, как устроена любая репрессивная машина.

Её главная цель — контроль над обществом. И чтобы как-то его оправдать, людям Панема предлагают Игры. Это в буквальном смысле смертельное шоу — одновременно и развлечение, и идеальный инструмент контроля. Жуткие соревнования хорошо выполняют работу по расчеловечиванию. Власти намеренно стравливают участников — и вот уже трибуты видят друг в друге живую мишень, которую можно без колебаний убить.

И на этом, увы, все. Это было как минимум странным решением, поскольку актриса из нее весьма посредственная. Она предпочитает взбираться на вершину славы не своими достижениями в актерском ремесле, а через череду скандалов и глупых, но очень медийных, поступков. Добрую треть фильма героиня спит, лежит в больничной кровати, принимает от вооруженных крестьян почести, в очередной раз восхищая зрителя полным отсутствием эмоций на лице. Даже в эпизоде, где гибнет ее младшая сестра, Китнисс решили долго не мучить - просто лишили сознания, слегка подпалили костюмчик, а потом уложили на больничную койку под препаратами. Основная проблема с Сойкой-пересмешницей заключается в том, что на нее все время стараются примерить популярный у подростков образ свободы и сопротивления, но не сочетают это с реальными действиями. В результате персонаж плывет по сюжету в компании своих соратников, никак не влияя на происходящее в кадре. Капитолий в течение трех предыдущих фильмов преподносился как мощный деспотический центр, подкрепляющий свою власть жестокостью решений, развитыми технологиями и военной силой. Вместо диктатора Сноу в исполнении Дональда Сазерленда, жестоко правящего страной, мы видим больного и раскаивающегося старика.

Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Китнисс в этой войне - символ сопротивления. И если она не хочет оказаться пешкой в чужой большой игре, если не хочет, чтобы жизнь ее любимого принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной.

АВТ. ПР.."Голодные игры" (трилогия) Сьюзен Коллинз

Действие отброшено на 64 года в прошлое, гладиаторское шоу «Голодные игры» здесь еще не выработало свой канон. Зато на месте замечательно проработанный вещественный мир, в котором сочетается ламповое мерцание огромных экранов, монументальная архитектура и несколько старосветский шик в одежде. Дизайн и продакшн вновь на высоте: экранная жизнь выглядит предельно достоверно и не позволяет отвлекаться на мысли о том, что здесь сделано при помощи компьютерной графики, а что построено на самом деле. Пространство «Баллады» заставляет поверить в то, что и за пределами выхваченного камерой фрагмента происходит что-то интересное — верный признак того, что нынешнее путешествие в Панем может оказаться и не последним. Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» В этом смысле «Голодные игры», конечно, наследуют не столько «Сумеркам» или приключениям Гарри Поттера , сколько «Звездным войнам». В контексте «Баллады о змеях и певчих птицах» эти сравнения звучат чаще других еще и из-за сюжета. Коллинз не стала выдумывать продолжение оригинальной истории и не опустилась до самоповторов. Новая фабула прежде всего во многих направлениях расширяет пространство киновселенной, рассказывает не только о пути знакомого героя, но и говорит о психологических особенностях вымышленных людей будущего. Материалы по теме:.

Действие происходит в государстве Панем. Его столицу Капитолий окружает двенадцать округов — дистриктов. Столичные горожане шикуют за счет угнетенных жителей окраин. Тринадцатый дистрикт был уничтожен за восстание против классового деления и установленного порядка.

Голодные игрыФраншиза является одной из крупнейших в мире, и расширение франшизы дает зрителям несколько разных способов лучше смотреть фильмы. Этот сериал был одним из ключевых сериалов-антиутопий для подростков, который действительно привлек внимание юных читателей, но это был один из редких примеров, принесших кассовый успех. С момента первого из Голодные игры фильмы вышли в 2012 году в то время, когда Lionsgate стремилась расширить мир новыми фильмами, Актуальность франшизы привела к тому, что аудитория получила альтернативный порядок просмотра, основанный на личных предпочтениях. Далее следуют первые фильмы Китнисс Эвердин Дженнифер Лоуренс поскольку она добровольно участвует в Голодных играх, которые раньше развлекали элиту Панема.

В каждой части основное внимание уделяется растущему восстанию, которое возглавляет Китнисс, и любовному треугольнику между ней, Питом и Гейлом. Основная четверка Голодные игры кино завершился в 2015 году после финала, состоящего из двух частей, и франшизе потребовалось еще несколько лет, чтобы расшириться за счет первого приквела. Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях. Это означает, что теперь есть несколько вариантов, как смотреть Голодные игры фильмы по порядку. Ваш браузер не поддерживает видео тег. Фильмы «Голодные игры» в порядке выхода Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Они были выпущены в хронологическом порядке по отношению к истории трилогии, поскольку ничто никогда не отклонялось от графика, даже несмотря на то, что последняя книга была разделена на два фильма. Поскольку книга-приквел была выпущена намного позже оригинальной трилогии, Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях также вышел после оригинальной франшизы фильма.

Базовые знания, полученные из первых четырех фильмов, могут быть полезны для лучшего понимания фильма-приквела, что дает преимущество при просмотре в порядке выхода.

И Китнисс начинает творить «музыку революции». На многих стенах в разных дистриктах появляются знаки- граффити той самой сойки-пересмешницы. Вот так продолжаются «Голодные игры». Название частей фильма-эпопеи будут перечислены в тексте статьи. Из искры возгорится пламя В этой части Гэри Росса, создателя первой экранизации, сменил режиссер Френсис Лоуренс, и ему удалось гораздо больше. Сняв бесконечное количество музклипов и еретическую-вдохновенную киноленту «Константин», он совместил в будоражащем кинококтейле антиутопию, империю и дух сопротивления. Режиссер намеренно отдавал предпочтение крупным планам, не боясь утерять стремительность в развитии сюжета, что абсолютно не навредило экшену.

Вызывает зрительское восхищение и распространенное киноклише — за ужесточением тоталитарного режима, тирании всегда следует всенародная масштабная попытка революции. Из искры всегда разгорается пламя. После серии блестящих побед Китнисс в кровавых аттракционах Капитолий начинает расшатываться, а ряды борцов за справедливость пополняются самыми неординарными членами — дивная идеализированная утопия внутри простой и слаженной антиутопии. И становится понятным, сколько частей фильма «Голодные игры» ни вышло бы в прокат, продолжение всегда будет ожидаемо. Часть первая Когда в мировой кинопрокат вышла первая серия эпопеи, мало кто мог предположить, что на первый взгляд незатейливая молодежная франшиза будет настолько созвучна политике современного мира. Зрители уже перестают трепетно считать, сколько частей «Голодных игр» вышло, они усматривают в сюжете каждого эпизода перекличку с реально происходящими событиями. А создатели картины тем временем настойчиво продлевают свой «звездный шанс» и намеренно затягивают логическое завершение франшизы. Как «Сумерки», «Гарри Поттер» и «Властелин колец», данное творение кинематографа становится одним из самых успешных долгоиграющих проектов, который отличается от перечисленных выше конкурентов идеологически.

Автор литературного оригинала - американка Сьюзен Коллинз создала эталонную антиутопию, Гэрри Росс и Фрэнсис Лоуренс удачно перенесли книгу на широкий экран. Зритель, замирая в щемящем предвкушении, продолжал гадать, еще ожидать сколько частей.

30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию

Два слова о книге «Голодные игры»«Почему книга прогремела на весь мир?» — задумается кто-то, прочитав краткое содержание «Голодных игр». На церемонии показывают агитационный фильм, в котором рассказывается о бунте дистриктов против государства, о его подавлении и о решении учредить Голодные Игры ради всеобщего процветания. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года.

В каком порядке читать голодные игры

74-е Голодные Игры начинаются на Арене с озером и сосновым лесом. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Правильная последовательность чтения «Голодные игры» даст вам полное представление о приключениях Китнисс Эвердин и ее борьбе за выживание в жестоком мире.

Все фильмы серии «Голодные игры»

Конечно, огромный плюс фильму принесла 20-летняя Дженнифер Лоуренс, ставшая кумиром подростков и получившая в свои юные годы «Оскара» и «Золотой глобус». Книжный успех, намек на кибер-панк, красивые герои-подростки, эпичные кровавые бои с любовной линией, запрет — вот вам и причина популярности. Сюжет и мифология Это история про постапокалиптический мир, где после неизвестной глобальной катастрофы на территории бывшей Северной Америки образовалось тоталитарное государство Панем, со столицей Капитолий и 13-ю районами-дистриктами. Все как всегда: богатые шикуют, бедные восстают. В память об этом и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры, транслируемый на всю страну. Правила игры: Из каждого дистрикта посредством жеребьёвки выбираются девочка и мальчик в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание.

Голодные игры Каждый год, начиная с Темных дней, в Капитолии проводится мероприятие под названием «Голодные игры». Правила Игры состоят в отправке случайно выбранных девочек и мальчиков из каждого района в возрасте от 12 до 18 лет на арену, в общей сложности 24 подростка, называемых «данью» , которым предстоит выжить и сражаться насмерть. В День урожая проводится жеребьевка женской и мужской дани из каждого района. Каждый год риски быть выбранными пропорциональны возрасту регистрантов: 12-летние регистрируются только один раз, 13-летние дважды... Капитолий также разрешает каждому молодому человеку пройти дополнительную регистрацию под названием «Тессария» в обмен на продукты питания в течение одного года для каждого члена его семьи.

После жеребьевки указанная дань может быть заменена добровольной при условии, что она имеет право и принадлежит к тому же полу. Дань затем отправляется в Капитолий, где назначенные стилисты выделяют его перед публикой, советует наставник бывший победитель в каждом округе , а затем в течение нескольких дней обучает обращению с оружием и выживанию во враждебной среде. Затем они должны проверить свои навыки перед судьями перед интервью в телешоу, чтобы привлечь спонсоров из аудитории. Последние затем смогут заплатить за отправку материалов на арену в соответствии с их предпочтениями в соответствии с потребностями момента еда, лекарства... Спонсоры приходят в основном из Капитолия, но также и из районов. Арена меняется каждый год: она может быть лесистой, холмистой, ледяной, водной, пустынной, но всегда оборудована в ее центре рогом изобилия, своего рода большим золотым сооружением в форме раковины, содержащим оружие, снаряжение и еду. Организаторы игр также могут расставлять ловушки в любое время, когда их еще нет: огонь, наводнения, генетически модифицированные животные и т. Голодные игры длятся около двух недель, и все должны их смотреть. Победитель - последняя дань, оставшаяся в живых. В качестве награды он будет жить достойно до конца своей жизни, но, в свою очередь, станет наставником.

В Капитолии он становится известным и почитаемым. Искупление Издания Искупления - это специальные выпуски Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет. Каждое Искупление включает в себя дополнительное правило, которое, как считается, было написано в конце Темных дней. Во время специальной трансляции президент Панема открывает конверт с номером искупления и зачитывает новое правило перед камерами, которые транслируют его слова в Капитолий и в двенадцать округов. Двадцать пятая Голодные игры - 1-е искупление При первом Искуплении, то есть 25 -й Голодной игре, розыгрыш не проводится. Вместо этого каждый округ должен был проголосовать, чтобы выбрать девочку и мальчика для участия в Голодных играх. Победителем этого выпуска стал Хеймитч Абернати , который победил, обнаружив, как работает силовое поле, окружающее арену Голодных игр. Мать Китнисс Эвердин имела друга , который стал урожай в течение этих 50 являются Голодные игры: Дайте Mayselee , которые заключили союз с Хейтмич. Тур победителей Чтобы отпраздновать окончание Голодных игр, дань уважения победе должна обойти весь Панем. В этом ему помогает та же команда, что и во время игр: тренер, стилист, хозяйка и наставник.

Тур длится несколько дней и проводится на поезде, единственном виде наземного транспорта между каждым районом. Он всегда начинается с округа 12, затем остальные в порядке убывания, проходят через Капитолий и заканчиваются округом победителя. Последний должен прочитать речь перед семьями, детей которых он, возможно, убил. Система террора Голодные игры - это средство контроля над населением через страх. Победоносная дань становится богатой, и ей поклоняются в Капитолии, и ее округ получает дополнительную пищу в течение года, которая вселяет надежду его обитателям: «Надежда, единственное, что может быть сильнее страха... Тур победителей напоминает семьям о подношениях погибшим и другим о всемогуществе Капитолия. Но садизм игр на этом не заканчивается. Победитель принадлежит Капитолию до конца своей жизни. Если он желает этого, он вынужден продать свое тело тем, кто предложит самую высокую цену.

Капитолий в течение трех предыдущих фильмов преподносился как мощный деспотический центр, подкрепляющий свою власть жестокостью решений, развитыми технологиями и военной силой. Вместо диктатора Сноу в исполнении Дональда Сазерленда, жестоко правящего страной, мы видим больного и раскаивающегося старика. Вместо развращенной знати Панэма - кучку запуганных клоунов. Не верится, что все эти обитатели Капитолия столько лет контролировали страну. И, конечно же, команде Китнисс суждено влезть в самую гущу. Вопрос только в том, откуда все это взялось в Капитолии - явно ведь не выросло на грядках Дистриктов. Остальные персонажи в фильме присутствуют лишь для антуража, включая Гейла Хоторна. Более того, у большинства героев второго плана вообще отсутствуют какие бы то ни было внятные реплики. Создается впечатление, что сценаристы просто не понимали, куда их деть, поэтому решили всех сделать немыми.

Топ-7 актеров фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» 1. Том Блит. Рэйчел Зеглер. Питер Динклэйдж. Виола Дэвис. Джейсон Шварцман. Фото: globallookpress Роль: Хофф — лидер миротворцев, отправленных в 12-й дистрикт. Берн Горман. Фото: globallookpress Роль: очень строгая бабушка Кориолана. Финола Флэнаган. Фото: globallookpress.

Серия книг «Голодные игры»

Автор пина:Агафонова Мария. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. Выходите на арену с нашим руководством о том, как смотреть все фильмы "Голодных игр" по порядку.

В каком порядке читать голодные игры

Читать онлайн или скачать все изданные книги по порядку стоит каждому фанату приключенческой литературы. У нас вы сможете сделать это в любом из форматов: txt тхт , epub, rtf или fb2 фб2. Когда начинаешь читать серию, порой не знаешь, в каком порядке читать книги. Порядок чтения произведений играет важную роль - так вы не потеряете нить повествования, и сможете узнать все детали истории.

А потому нужно читать книги по порядку. Мы предлагаем скачать книги из серии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз бесплатно, без регистрации и смс sms в самых разных форматах, которые подойдут для любых устройств: txt тхт , fb2 фб2 , rtf, epub.

Они оставили значительный след в кинематографе и продемонстрировали, что экранизация популярных книг может успешно сочетать в себе коммерческий успех и высокое качество. Интересные факты о кинофраншизе Кастинговые курьезы: Изначально для роли Кэтнисс Эвердин было рассмотрено несколько актрис, включая Шайлин Вудли и Хейли Стайнфелд. Однако, Дженнифер Лоуренс впечатлила режиссера своим талантом, и она была выбрана для главной роли. Съемки в жарких условиях: Съемки в первой части, "Голодные игры", проходили в жарком летнем климате штата Джорджия. Актеры и съемочная команда сталкивались с высокими температурами, что добавляло сложности в создание постапокалиптического мира. Самодеятельность Дженнифер Лоуренс: В сцене, где Кэтнисс поет песню "Деревья", Дженнифер Лоуренс исполнила песню сама, несмотря на отсутствие профессионального обучения в вокале.

Ее исполнение оказалось настолько эмоциональным, что оно было включено в фильм. Популярность фильмов среди критиков: Все четыре фильма франшизы получили высокие оценки от критиков на сайте Rotten Tomatoes. Участие Сьюзен Коллинз: Автор трилогии, Сьюзен Коллинз, активно участвовала в процессе создания фильмов и была одним из продюсеров. Ее влияние оказало положительное воздействие на верность адаптации книг. Интерес к моде: Костюмы для фильмов были созданы известным дизайнером Коллингсом Дерем. Он приложил много усилий, чтобы воплотить стиль Панема и подчеркнуть социальные различия между дистриктами. Популярность саундтрека: Саундтреки к фильмам также получили большую популярность. Эмоциональный прощальный момент: Завершающая часть франшизы, "Голодные игры: Сойка-пересмешница", стала эмоциональным прощальным моментом для зрителей и актеров, завершив цикл, который принес им глобальную популярность.

Эти интересные факты подчеркивают творческий и кинематографический успех франшизы "Голодные игры" и ее значительный вклад в мир современного кинематографа. Актеры и герои фильма Голодные игры Дженнифер Лоуренс Кэтнисс - главная героиня франшизы. Она является обитательницей Дистрикта 12 и вынуждена участвовать в Голодных играх, где проявляет выдающиеся навыки выживания. Развитие персонажа: От сильной и решительной девушки, она превращается в символ сопротивления и лидера.

Голодные игрыФраншиза является одной из крупнейших в мире, и расширение франшизы дает зрителям несколько разных способов лучше смотреть фильмы. Этот сериал был одним из ключевых сериалов-антиутопий для подростков, который действительно привлек внимание юных читателей, но это был один из редких примеров, принесших кассовый успех.

С момента первого из Голодные игры фильмы вышли в 2012 году в то время, когда Lionsgate стремилась расширить мир новыми фильмами, Актуальность франшизы привела к тому, что аудитория получила альтернативный порядок просмотра, основанный на личных предпочтениях. Далее следуют первые фильмы Китнисс Эвердин Дженнифер Лоуренс поскольку она добровольно участвует в Голодных играх, которые раньше развлекали элиту Панема. В каждой части основное внимание уделяется растущему восстанию, которое возглавляет Китнисс, и любовному треугольнику между ней, Питом и Гейлом. Основная четверка Голодные игры кино завершился в 2015 году после финала, состоящего из двух частей, и франшизе потребовалось еще несколько лет, чтобы расшириться за счет первого приквела. Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях. Это означает, что теперь есть несколько вариантов, как смотреть Голодные игры фильмы по порядку.

Ваш браузер не поддерживает видео тег. Фильмы «Голодные игры» в порядке выхода Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Они были выпущены в хронологическом порядке по отношению к истории трилогии, поскольку ничто никогда не отклонялось от графика, даже несмотря на то, что последняя книга была разделена на два фильма. Поскольку книга-приквел была выпущена намного позже оригинальной трилогии, Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях также вышел после оригинальной франшизы фильма. Базовые знания, полученные из первых четырех фильмов, могут быть полезны для лучшего понимания фильма-приквела, что дает преимущество при просмотре в порядке выхода.

Содержание Развернуть О чём фильмы «Голодные игры» Государство Панем состоит из дистриктов районов , где трудятся простые люди, и Капитолия столицы , где купается в роскоши элита. Ежегодно здесь устраивают Голодные игры, в которых участвуют по двое подростков от каждого дистрикта. Им приходится убивать друг друга, пока в живых не останется только один.

Сколько частей "Голодных игр" всего? Названия частей фильма "Голодные игры"

Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Для первого издания Памяти (XXV Голодных игр) извлечение названий дани было отменено. «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене.

Рекомендации

  • 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
  • Голодные игры: все книги (список)
  • 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
  • Вселенная Голодных игр -
  • 1. Концепция "Голодных игр" была вдохновлена реалити-шоу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий