Так, в феврале 2013 года обновленный «Гоголь-центр» отрыл свои двери для первых посетителей. Департамент культуры Москвы не будет продлевать контракт с художественным руководителем театра "Гоголь-центр" Кириллом Серебренниковым. Новости. Агранович – зрителям "Гоголь-центра": "Я говорю вам до свидания". Несмотря на то, что в 2022 году Гоголь-центр был закрыт и покинул здание на Казакова 8, нам важно продолжать.
В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве
"Гоголь-центр" отказался комментировать обвинения в адрес Серебренникова. Гоголь-центр сегодня — «Гоголь смогут»: Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена. Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр. «Гоголь-Центр», спектакль-мюзикл «Пробуждение Весны» (продолжительность около 2 часов 50 минут).
Новости по теме "Гоголь-центр"
Алексей Агранович назначен худруком «Гоголь-центра». Театр "Гоголь-Центр" закрыт, но Театр им. Гоголя продолжит свою работу. Труппа "Гоголь-центра" прощается со зрителями Фото: Мария Москвичева. По словам представителей театра, заполняемость «Гоголь-центра» на данный момент — 92%. Театр имени Гоголя с 1 июля возглавит режиссер Антон Яковлев. Бывшие худрук Алексей Агранович и директор Алексей Кабешев уволены. Актер «Гоголь-центра» Андреев рассказал о происходящем после увольнения Серебренникова.
Значение Серебренникова для «Гоголь-центра»:
- Конец эпохи: как «Гоголь-центр» стал символом свободного искусства в России
- Изменения в театре
- Реакция на уход Серебренникова:
- Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
- Реакция на уход Серебренникова:
Содержание
- Режиссёр Кирилл Серебренников заявил о закрытии театра «Гоголь-центр» властями — Жизнь на DTF
- Регистрация
- «Гоголь-центр» отказался опровергать сообщения о закрытии театра
- Хоронили Гоголь-центр... Новости культурной жизни
- Гоголь-центр
- Чем запомнился «Гоголь-центр»
Новый худрук «Гоголь-центра»: «Мне не довелось сыграть отрицательную роль»
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн 27 Апреля 2024 В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады — мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом: с командами клоунов работали не только режиссеры и драматурги, артисты театра и кино — к лаборатории по поиску новых форм клоунады присоединились хореографы, художники и композиторы. Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра.
Появилось открытое письмо в департамент культуры, где актёры выступали против переименования и руководителя без театрального опыта. Затем прошёл митинг, но результатов не дал: театр остался Гоголь-Центром на следующие 10 лет. Согласно афише на сайте, последние спектакли Серебренникова были отыграны труппой 30 июня. Назад к классике По информации столичного департамента культуры, к театру возвращается историческое имя. Более того, учреждение всё это время по документам оставалось драматическим театром имени Гоголя. Новое название было своеобразным псевдонимом, брендом. И оно уходит вместе с Серебренниковым. Новым директором становится Александр Бочарников, под началом которого ранее находилась государственная филармония Новосибирска.
На должность худрука, определяющего репертуар, назначен театральный режиссёр Антон Яковлев, сын артиста Юрия Яковлева. Актёры в составе труппы, по заявлению департамента, остаются прежними.
Вместо Алексея Аграновича художественным руководителем станет Антон Яковлев.
Пост директора займет Александр Бочарников. Фото: pixabay.
В феврале 2021 года вместо Кирилла Серебренникова пост худрука занял Алексей Агранович [10]. В том же 2021 году спектакль «Петровы в гриппе» в режиссуре Антона Фёдорова получил 8 номинаций Национальной театральной премии «Золотая маска» [11]. В конце июня 2022 года в пресс-службе Департамента культуры Москвы заявили о смене художественного руководителя и директора театра [10] , а также о возвращении оригинального названия — Московский драматический театр имени Н. Таковы реалии времени.
Хоронили Гоголь-центр... Новости культурной жизни
На закрытии "Гоголь-центра" выступил Серебренников: зал плакал - МК | В свой десятый День рождения мы публикуем запись последнего праздничного концерта Гоголь-центра (2021 год, 8 лет). |
«Гоголь-центр» окончательно прекратил существование | Москва | ФедералПресс | Ростовский режиссер и постановщик Кирилл Серебренников подтвердил закрытие, созданного им московского театра «Гоголь-центр». |
«Машина Мюллер»
- «Гоголь-центр» — все: вспоминаем самые обсуждаемые спектакли театра
- В Москве закрыли «Гоголь-центр». Он заработает с новым руководством
- Гоголь-центр — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- фотографии >>
- «Гоголь-центр» отказался опровергать сообщения о закрытии театра
Ростовский режиссер Кирилл Серебренников рассказал о закрытии театра «Гоголь-центр»
Такое название театр носил с 1959 по 2012 год, после чего был переформатирован в «Гоголь-центр» — с приходом Кирилла Серебренникова на пост художественного руководителя. Таким оно по документам и остается. Сменится только руководство театра — художественный руководитель и директор. Труппа продолжит работать», — заявили в ведомстве. Помимо «Гоголь-центра», в Департаменте культуры Москвы объявили о смене еще двух худруков — в «Школе современной пьесы» им станет Дмитрий Астрахан, в «Современнике» за творческую часть вместо Виктора Рыжакова будет отвечать худсовет. Новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений», — сообщили в Депкульте. Для Астрахана известие о его назначении стало неожиданностью. Антон Яковлев также не готов комментировать ситуацию: «Если честно, я пока ничего не знаю».
Уточняется, что за полтора года в театре вышло семь премьер. Несмотря на антиковидные ограничения, в 2021 году «Гоголь-центр» заработал 146 миллионов рублей при бюджетном финансировании в 146 миллионов рублей.
А в России, как вы знаете, жить надо долго. The Blueprint и наступит прекрасная Россия будущего». На этой не слишком радостной ноте мы поговорили с теми, кто сделал «Гоголь-центр» одним из любимых московских театров: от труппы и технической команды до тех, кто давал звонки и проверял билеты. Таким был старый Театр Гоголя, а потом на его место пришел «Гоголь-центр». Пожелание зрителям Радоваться за нас, потому что мы вышли из абьюзивных отношений и теперь можем двигаться куда захотим. Руководил курсом приглашенный Олегом Павловичем Табаковым замечательный молодой режиссер Кирилл Серебренников. Галина Аксенова, моя жена, преподавала на этом курсе историю кино. Она заманила меня увидеть необыкновенных ребят — у них происходила жизнь, которая редко случается на театральной учебной скамье. Их мастер обладал и обладает магическим свойством разгадывать людей и собрал рядом талантливых студентов-личностей. Ребята вызвали мой интерес сразу же после того, как я пришел к ним на уроки пластического мастерства. Они фантазировали на разные сюжеты и рассказывали их, не произнося ни слова, — такие упражнения проделывали в моей молодости и в Щукинском училище, но уровень владения телом у серебренниковцев был намного выше всего, что я до этого видел. Потом были «Отморозки», отрывки из «Героя нашего времени». Мне было все любопытнее наблюдать за молодыми актерами. Наконец, появились «Седьмая студия» и «Гоголь-центр». Ребятам очень доверял их главный учитель и сосуществование «учитель—ученики» было с самого начала партнерским и на равных. Ребята и творили, и учились вместе. Их было интересно видеть в любых ролях: и в больших, и в маленьких. Кирилл Семенович дал ход всем жанрам драматического искусства. Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое. У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак. Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло. Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского. Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра. Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе. Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет. Видела бутафорские нелепые украшения.
Вместо Алексея Аграновича художественным руководителем станет Антон Яковлев. Пост директора займет Александр Бочарников. Фото: pixabay.
Гоголь центр
Кирилл Серебренников, основатель и бывший художественный руководитель «Гоголь-центра», рассказал о закрытии театра в своём Telegram-канале. В московском театре «Гоголь-центр» 1 июля показали последний спектакль перед сменой руководства — «Я не участвую в войне». оследние новости про обыски в «Гоголь-центре», которые проводятся в рамках уголовного дела по факту хищения в 2014 году бюджетных средств. Тег: Гоголь-центр. Кадровая драма: в Московских театрах массово сменилось руководство.
Гоголь-центр как модель уничтожения культуры и растления России
Хоронили Гоголь-центр... Новости культурной жизни: peremogi — LiveJournal | Культура - 27 марта 2023 - Новости. |
Гоголь-центр — Википедия | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Актеры, режиссеры и авторы Гоголь-Центра | Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил в своем Instagram (принадлежbт компании Meta. |
Последний спектакль «Гоголь-центра» при Кирилле Серебренникове
Очередное обыкновенное убийство. Так, пожалуйста, и запомните», — заявил он, добавив, что названия последних спектаклей, шедших в театре до смены руководства, — «Я не участвую в войне» и «Берегите ваши лица» — это послания зрителям и просьба от команды «Гоголь-центра» «оставаться людьми». Закрытие культовой площадки стало обсуждаемым поводом в соцсетях. На сцене рыдали все. В зале — многие», — отметила пианистка Полина Осетинская. Режиссер Сергей Васильев заявил, что закрытие «Гоголь-центра» «это и есть «отмена русской культуры»». Не обязательно к борьбе в высоком смысле, за свободы, идеи и все такое, а к русской жизни, которая на каждом сантиметре — борьба». Автор Гоголь-центра, драматург Валерий Печейкин отметил, что театру «очень повезло». Еще страшней — когда в зале даже не зевают, когда зал полупуст, его половина под покрывалом. Так, говорят, было в старом Театре Гоголя, на место которого пришел Гоголь-центр.
Покрывало сняли, открыли места и двери.
Со своей прекрасной публикой. С уникальным репертуаром. Театр с мировым именем. Театр для людей. Они могут это делать по праву учредителя. Но с точки зрения искусства это не просто вредительство — это убийство. Очередное обыкновенное убийство. Так, пожалуйста, и запомните», — заявил он, добавив, что названия последних спектаклей, шедших в театре до смены руководства, — «Я не участвую в войне» и «Берегите ваши лица» — это послания зрителям и просьба от команды «Гоголь-центра» «оставаться людьми».
Закрытие культовой площадки стало обсуждаемым поводом в соцсетях. На сцене рыдали все. В зале — многие», — отметила пианистка Полина Осетинская.
В постановке молодого режиссёра Арины Бессергеневой сюжет гоголевской повести переносится в сюрреалистическое пространство современного офиса, где каждый лишен индивидуальности.
Трагикомическая история о маленьком человеке, который боится выйти за рамки своего ограниченного мира, превращается в фантазию о несбыточной мечте. Покупка новой шинели становится для Башмачкина желанным способом вырваться из повседневной рутины, стать героем своей новой реальности. Он трудится 5 дней в неделю, по 8 часов в сутки, с переработками.
Мы будем продолжать все это делать в любой точке Земли», — сказал актер Александр Кузнецов. Той самой студии, вокруг которой пять лет назад выросло уголовное дело против режиссера о спектакле «Сон в летнюю ночь». Постановки, по версии обвинения, якобы не было, но она при этом была частью репертуара театра и зрители умудрились посмотреть ее не по одному разу. Под домашним арестом Серебренников поставил еще несколько спектаклей. В марте 2022 года с него сняли судимость, и он покинул Россию.
В мае Серебренников со своим новым фильмом «Жена Чайковского» стал одним из немногих русских, кого приняли в Каннах. К зрителям «Гоголь-центра» он обратился из Авиньона, где с частью труппы открывал фестиваль. Мы еще молодые, а в России, как вы знаете, жить надо долго», — отметил Серебренников. Пожалуйста, помните: жизнь коротка, а любовь и искусство вечны. Навсегда», — сказал директор «Гоголь-центра» Алексей Кабешев после спектакля. Сменилось руководство и еще двух театров. Уволен руководитель и создатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз, по приглашению которого еще в феврале в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина» на сцену выходил глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский.
Новости по теме "Гоголь-центр"
Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки. Гоголь-центр сегодня — «Гоголь смогут»: Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена. В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве. Чем мы нарушим ваше право, если в «Гоголь-центре» вы не увидите бегающих по сцене голых теток, которые целуются? Худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников официально объявил, что покидает свой пост, и попрощался с труппой театра. Новости. Агранович – зрителям "Гоголь-центра": "Я говорю вам до свидания".
Новости по теме "Гоголь-центр"
На посту художественного руководителя «Гоголь центра», его заменит Антон Яковлев. Ассоциация театральных критиков просит оставить опального Серебрякова худруком «Гоголь-центра». Основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил о закрытии театра.