Новости глобальная оккультная коалиция

Image gallery for: y о003 u oiu ГОК Глобальная Оккультная Коалиция scp art scp СвОр Связанные организации the scp foundation secure contain protect rozalin da фэндомы. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции.

U n g o c - фото сборник

Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Глобальная оккультная коалиция SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео

Telegram: Contact @scpfoundationrus Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд).
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation.

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)

Атаковать когда это удобно с минимальным применением силы. Сущности Уровня Контрмер 2 представляют в основном угрозу для Второй Миссии Сокрытие , что требует незаметного уничтожения во избежание нарушения секретности любой ценой. Атаковать как можно скорее с нормальным применением силы. Уровень Контрмер 3 предназначен для параугроз, определяемых как угроза Третьей Миссии Защита и требующих немедленного уничтожения, во избежание опасности для жизни и здоровья мирных жителей. В этом случае существует проблема с осуществлением Второй Миссии Сокрытие , но её следует рассматривать как вторичную по отношению к Третьей Миссии. Атаковать как можно скорее. Допустимо применение исключительной силы. При Угрозах Уровня Контрмер 4 существуют серьёзные проблемы с осуществлением Третьей Миссии Защита , включая возможность отказа от неё в пользу Первой Миссии Выживание.

Отказ от Второй Миссии Сокрытие может быть частичным, если любое нарушение может быть решено в локальной форме. От Пятой Миссии Обучение также придётся отказаться в тех случаях, когда это усложняет выполнение остальных Миссий.

Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции По предоставленному видеоролику ниже вы можете ознакомиться о деятельности нашей организации. В Глобальной Оккультной Коалиции присутствует своя собственная иерархическая система подчинения и распределения обязанностей между отделами. Миссия оперативной группы: Мобильная оперативная группа Psi-9 "Глядящие в Бездну" - это отряд размером в батальон, состоящий из сотрудников Фонда и Глобальной Оккультной Коалиции, обученный ведению нетрадиционных боевых действий против вторгшихся врагов с использованием тяжелой артиллерии, DMT-улучшенного восприятия и контр-оккультных стратегий. Psi-9 используется в случае, когда параугроза поставлена на уничтожение и требует подавляющей огневой мощи.

В прошлом с PSI-9 случилось множество инцидентов, некоторыми из которых стал конфликт с Alpha-9 "Последняя Надежда", а тажке отказ от Psi-9 со стороны Фонда и постановки их на уничтожение. Однако Коалиция вмешивалась во все конфликты и поддерживала Psi-9 вставая на их защиту. В настоящее время Psi-9 поддерживает свою работу в штатном режиме. Ознакомиться со всем уровнем контр-мер вы можете ниже.

И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку.

С тех пор концепция была несколько доработана до текущей итерации. Глобальная оккультная коалиция теперь задумана как открытая политическая организация, предпринимающая действия, влияющие на мировую арену. В этом свете их политика уничтожения паранормальных объектов отличается от политики Фонда SCP: если Фонд — тюремщики, то Коалиция — палачи.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео

Вы здесь, чтобы помочь нашему виду в его бесконечной войне против тьмы. Вам я говорю: добро пожаловать. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество.

Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все.

Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление».

Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий.

Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте.

Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник.

У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима.

Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо.

More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет.

NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов.

С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт.

Короткая ссылка 26 апреля 2024, 11:32 Мнение некоторых аналитиков о том, что страны Ближнего Востока встанут на израильскую сторону и создадут антииранский альянс в случае обострения конфликта Израиля с Ираном, преувеличено. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана.

Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза

Глобальная оккультная коалиция арты. СЦП фонд. Солдаты хаоса SCP. Солдаты из SCP.

Спецназ фонда SCP. Длань змея SCP. Global Occult Coalition Soldier.

Goc SCP солдат. Бойцы фонда SCP. Герб мирового правительства.

Герб организации. Мировое правительство логотип.

Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи.

Наша миссия: Чтобы сохранить мир и поддерживать дружеские отношения между оккультными организациями, защитить человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз и предпринять любые действия, необходимые для обеспечения выживания человеческой расы.

И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке.

Их единственная цель - уберечь человечество от опасностей, таящихся во мраке ночи.

Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора.

Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса

ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет». Глобальная оккультная коалиция — это группа интересов, созданная Кейном Пэйтосом Кроу на заре существования вики-сайта SCP Foundation. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Goc Global Occult Coalition Site Phoenix", которое украсит любой чат. Находите лучшую анимацию в Tenor и делитесь ею с друзьями. Image gallery for: y о003 u oiu ГОК Глобальная Оккультная Коалиция scp art scp СвОр Связанные организации the scp foundation secure contain protect rozalin da фэндомы.

Global Occult Coalition

Goc Global Occult Coalition GIF ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет».
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) / РЕАКЦИЯ НА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА Скачать.

Глобальная оккультная коалиция

Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Если Фонд SCP был посвящён поиску, захвату и содержанию паранормальных объектов, то для ГОК характерен абсолютно иной, более прямой подход: непосредственное уничтожение паранормального. С тех пор концепция была несколько доработана до нынешнего вида. ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену.

Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями. Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц.

Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз. О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций. Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны. Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности. Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах. Учёные Объединённой Церкви Сатаны Будучи приверженцами ЛаВеевского сатанизма, Сатанинские Учёные убеждены в превосходстве человеческой воли над всеми "ложными богами" и враждебно относятся ко всем и каждому божеству: если Бог существует, - заявляют они, - человечество обязано убить его. Выполняет задачи по снабжению других отделов ГОК и поддержанию бесперебойной работы организации.

Отдел снабжения: Логистика и снабжение - распределение всевозможных материальных благ - от оружия и брони до продуктов питания, поставка их в учреждения ГОК. Научно-исследовательский отдел: Координируют исследования новых технологий организациями-участницами Совета 108, направляют и спонсируют новые исследования и разработки. Церковь Разбитого Бога Члены Церкви Разбитого Бога заявляют, что угрожающие сущности являются фрагментарными проявлениями пантеистического демиурга, которого они стремятся собрать воедино как средство для своего собственного обожествления. Успешное или нет, такое событие неизбежно приведёт к масштабному проявлению угрожающих сущностей, созданных с помощью гибридизации, а также способно инициировать эсхатологическую последовательность событий; в обоих этих случаях потребуется немедленное исполнение процедуры "Пиццикато". Структура: Церковь организована в виде иерархической структуры, номинально возглавляемой человеком по имени Роберт Бамейро. Все отделения Церкви подчиняются только непосредственно начальнику, равноправны и самоуправляемы. Основой отделения является священник, который руководит деятельностью прихода, состоящего из не более чем двадцати человек. Высшие чины отвечают за производство оборудования и хранение угрожающих сущностей. Ресурсы: Казна Церкви пополняется за счёт средств её членов и используется для финансирования всех внутренних расходов.

Оперативники Церкви могут быть оснащены обычным или УС-производным вооружением из арсенала своего прихода, и в значительной степени невосприимчивы к угрожающим сущностям когнитивного класса. Инструкции: Атаковать при первой возможности. Оперативники Церкви должны быть рассмотрены как известные угрожающие сущности, контрмеры 3-го уровня по умолчанию, 4-го при активной агрессии. Аналитические группы: Обнаружение и исследование параугроз. Ударные группы: Захват или уничтожение параугроз. В нее вошли оставшиеся в живых эмигранты из нацистского, советского и коалиционных государств - оккультисты, экстрасенсы, священнослужители и ученые.

Лулзы любит не меньше Клефа, так как по совместительству является битардом с Форчана, в результате чего был даже составлен длиннющий список вещей, которые Брайту делать в учреждениях Фонда категорически запрещается.

Доктор Кондраки. Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании.

Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция.

Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу.

По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда. Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882. Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап.

Они не жалеют сил, чтобы уничтожить все обнаруженные аномалии, независимо от того, вредны они для человечества или нет. Поскольку их поддерживает Организация Объединенных Наций, они богаче и более милитаризованы, чем Фонд SCP, с очень современным обычным боевым вооружением. Боюсь, Фонд не смог бы им противостоять, если бы они не использовали в бою аномальное оружие. Но, как мы все знаем, самое страшное в Фонде то, что никогда не знаешь, сколько трюков у них осталось. У Фонда есть несколько способов перезагрузить мир в одиночку, не имеющих себе равных ни в одной другой организации.

Поскольку в Фонде находится так много аномальных объектов, ГОК знает о существовании Фонда, и отношения между ними очень напряженные. Однако из-за общего принципа защиты и конфиденциальности обе стороны время от времени все еще сотрудничают, что можно назвать ситуацией любви-ненависти. Однако следует признать, что Фонд по-прежнему остается самым профессиональным, когда дело доходит до обращения с аномалиями. Иногда ГОК будет вызывать непоправимые последствия из-за неправильного обращения с аномальными объектами, и тогда Фонду придется выйти и позаботиться об этом. Одним из самых известных примеров является SCP-1609 Остатки стула. SCP-1609 изначально был стулом, который телепортировался, как только вы хотели сесть. Он бы телепортировался в другое место. Для аномального объекта это было обычным и довольно безопасным. Но ГПЦ об этом не думала, и они хотели его уничтожить.

Когда они бросили его в измельчитель древесины, SCP-1609 почувствовал боль, страх и злость. К слову, оно сопротивлялось. Конечно, сколько неизвестных, непонятно. Затем Фонд занял кресло и даже не использовал свою способность к телепортации, чтобы покинуть место, где он содержался, опасаясь, что другие мо гу т причинить ему вред. Итак, когда упоминался ГОК, почти все в Фонде выглядели недовольными, потому что они были «профессионалами» в устранении этих аномалий.

Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция

Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) / РЕАКЦИЯ НА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА Скачать. Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) / РЕАКЦИЯ НА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА Скачать. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий