Новости где живут драконы в реальной жизни

О пяти местах в Европе, где можно воочию увидеть драконов Средневековья – далее в обзоре.

Жители Китая заговорили о «пробуждении дракона». Услышать странный звук приехали сотни туристов

В этой статье вы найдете фотографии, которые, по мнению некоторых людей, являются изображениями настоящих драконов в реальной жизни. В этой статье вы найдете фотографии, которые, по мнению некоторых людей, являются изображениями настоящих драконов в реальной жизни. Так была решена проблема огромной редкости драконов в реальной жизни. Драконы это ведь рептилии, а этот вид известен своей способностью практически останавливать свою жизнедеятельность при неблагоприятных условиях, не говоря уже о том, что они могут полностью замерзнуть, а при благоприятных условиях вернуться к жизни. Где раньше жили драконы? Рассказы о драконах датируются тысячелетиями, они появляются в шумерских легендах Древней Месопотамии, а позже в историях таких стран, как Китай, Индия, Египет, Греция и Британия.

Реально ли в современном мире встретить драконов?

Как выглядят современные драконы Согласно китайскому мифу, Жёлтый император на исходе жизни обратился в дракона и взмыл в небеса.
Где живут драконы? Драконы в реальной жизни Приверженцы данной теории аргументируют так: как могли живущие на разных материках люди оставлять похожие описания, если драконы в реальной жизни не существовали?

Драконы правда или вымысел. Драконы в реальной жизни

Мы отказываемся, и тогда он предлагает когти дракона: «Если купите, я покажу вам его следы около деревни, сегодня утром один дракон приходил к домам». В рыбацкой деревушке Комодо живут около 400 человек, и на одного жителя здесь приходится почти три дракона. Интерес к новым лицам вполне понятен: в деревню гости заходят редко, поскольку цель их приезда — станции национального парка Комодо, основанного еще в 1980 году для охраны чудесных драконов, а в 1991-м включенного ЮНЕСКО в Список памятников всемирного природного наследия. Ведь помимо варанов национальный парк является домом и для других редких животных и птиц, а в прибрежных водах водится более тысячи видов рыб. Да и флора острова поражает пышностью и разнообразием. Территория национального парка кроме Комодо включает еще два острова — Ринча и Падар, а также целую россыпь небольших островков и коралловых рифов.

Но Комодо, благодаря варанам, самый популярный из них. На острове-заповеднике запрещено строительство отелей, а за порядком следят живущие в маленьких домиках егери. Они охотно покажут желающим нескольких лениво развалившихся около кухни драконов или поведут на прогулку по острову, где можно будет полюбоваться этими зубастыми чудищами в естественной среде их обитания. В 1912 году голландский летчик, спасенный после катастрофы самолета местными рыбаками, впервые поведал миру о том, что на острове живут сказочные драконы. Но ему тогда никто не поверил.

Лишь спустя несколько лет, когда специально снаряженная научная экспедиция Зоологического музея в Багоре остров Ява подтвердила, что вараны действительно существуют, — о Комодо узнали во всем мире. Жизнь деревушки мало изменилась с тех пор. Электричество дают на несколько часов по вечерам, все те же примитивные домики на высоких деревянных сваях, защищающих от приливной волны и... Осторожность с ними не помешает, объясняет Бахтиар. Нападения на людей были, но сейчас егери следят за этим, и о таких случаях давно уже не слышно.

Жители острова очень доброжелательны. Пока мы гуляли по деревне, нас несколько раз приглашали зайти в гости: попить чаю или присесть на скамеечку и поболтать о жизни. Нам здесь были рады и ничего не просили взамен. Ведь главное, что надо для счастья, у этих людей есть: мир и любовь. Индонезия — страна мусульманская, поэтому, прогуливаясь, мы выходим к мечети.

И все мы живем мирно, — говорит Бахтиар. С его отцом мы дружны много лет. Наш маленький мир — это пример того, как надо жить по-добрососедски». Мы прощаемся со всеми и выходим из деревни. На песчано-каменистом берегу, усеянном ракушками и осколками кораллов, Нинган показывает место, густо утоптанное детскими босыми ногами, и говорит: «Вот тут я видел след дракона».

А мы, надеюсь, увидим его здесь в следующий раз, когда вернемся. Змеев и драконов в эпосе разных народов часто путают, называя одних именем других. Возможно, что эти пресмыкающиеся - родственники, хотя и не близкие. Может быть, змеи старше, ведь в мифах куда чаще упоминается Мировой Змей, живший в начале времен, а герои, витязи и даже кузнецы сражаются с драконами. Своеобразным ответом на эти сомнения может быть история корейского змея Имуги.

Это огромное существо, которое должно много лет неподвижно пролежать на морском дне и только тогда, претерпев трансформацию, может стать драконом. Получив драгоценную жемчужину, этот дракон способен вознестись на небо. В Корее считают Имуги духом, приносящим счастье. Отчего-то драконы оставили самый заметный след в культуре Востока. Здесь их считают добрыми к людям, а не исчадием ада, как в Европе.

Одного из самых известных драконов зовут Лунван, что в переводе с китайского означает буквально «царь драконов». Согласно древним текстам, он выделялся среди своих собратьев необычайной длиной около полукилометра и могуществом: ему покоряются все природные стихии. Он обладает даром оборотничества и может принимать вид седобородого старца. Как и положено драконам, Лунван живет в подводном дворце и является хранителем несметных богатств. Культ этого дракона, которого в народе называли просто - Лун, был чрезвычайно распространен в старом Китае.

Храмы, посвященные ему, были во многих городах, деревнях, их строили около рек, озер, переправ и колодцев. Его заступничества просили моряки, рыбаки, земледельцы, а также водоносы, которые были убеждены, что подводные источники управляются Лунем и соединяются с морем. Во время засухи статую дракона или старца с палицей, увенчанной головой дракона, выносили из храма и ставили на солнцепеке, чтобы доказать Луну размеры бедствия и тем самым усовестить его. Если и это не помогало, то статую попросту топили в воде. Китайские императоры относились к статуе дракона как к живому существу: просили совета, могли присвоить чин или за какие-то проступки отправить в ссылку.

Очень похож на своего китайского собрата вьетнамский дракон Тао Куэн, который также мог оборачиваться в убеленного сединами старца. Но, в отличие от Лунвана, Тао был проще и доступней и обитал не в морских глубинах , а рядом с людьми, в одном с ними доме. И потому вьетнамцы были уверены, что их добрый дух все видит и всегда придет на помощь. Весь год он трудился не покладая рук и только перед новым годом по лунному календарю брал отпуск: на семь дней отправлялся в небеса, чтобы предстать перед верховным божеством Нгуак Хоангу и погостить у него. Людям же в эти дни строжайше было запрещено трогать землю не только плугом или бороной, но и мотыгой.

Она в это время, многострадальная, отдыхала, пробуждалась для новых дел только с первым днем нового года. Особым почетом и уважением был окружен корейский дракон Енван. Даже перевод его имени завораживает, так как означает ни много, ни мало - «Миры». Ему подвластны все водные стихии : океаны, моря, реки, пруды. Цари драконов четырех морей: восточного, западного, южного и северного - вместе с женами, дочерьми и воеводами составляют его свиту.

Ему же подчиняются хозяева всех пяти разноцветных подводных царств: зеленый дракон, красный, желтый, белый. И даже черный дракон - страж Севера и Зимы. Енван в своей колеснице свободно перемещается в воде и взлетает на небо, что приводит к смене правящей династии у людей. В его дворце находят приют Солнце и Луна, сюда же могут быть приглашены и простые смертные. Этому величественному дракону даже посвящена целая поэма «Ода драконам, летающим в небесах», написанная в 1447 году.

Культ Енвана и его подданных был особенно развит в Корее в период Трех государств I в. Многие основатели династий гордились своим родством с драконами. Мать основателя государства Силла уверяла, что появилась на свет из левого ребра дракона. И это считалось большой честью. По преданию, в этот день дракон спускался с неба для того, чтобы отложить в колодце яйцо.

Считалось, что если зачерпнуть воду из колодца раньше других и сварить в ней кашу, то год будет благополучным. Если же вымыть в этот день голову, то волосы вырастут пышные и длинные, как у дракона. На Востоке верили, что драконы приносят счастье. В Европе же было иначе. Зевс хитростью и коварством одолел дракона Тифона.

Бог искусств Аполлон расправился с Пифоном. Геракл победил Лернейскую гидру. Змееногие гиганты, как известно, были обречены на муки: прикованные к скалам, они должны вечно пребывать в глубинах земли. Не отставали от них и славяне: рубили мечами драконов Илья Муромец и Добрыня Никитич, Дунай и Поток Кузнец Космодемьян, побив дракона, впряг его в плуг и пропахал вокруг города Киева огромные Змиевы валы, сохранившиеся и поныне. Когда дракон выполнил установленную по уговору работу, Космодемьян его убил.

Племя змеев уничтожалось повсеместно и постоянно, каждый рыцарь считал своим долгом зарубить хоть одного из них. При этом дракон вовсе не должен был провиниться в краже дев или жен. В гимнах, посвященных шумерскому богу-герою Нингирасу, особо подчеркивается, что он победил «доброго дракона». Пернатый змей-дракон Кецалькоатль, покидая почитавших его индейцев-тольтеков, обещал вернуться через несколько сотен лет. Свое обещание он сдержал.

Однако вернувшись, не узнал Америки: на него показывали пальцами автомобилисты, смеялись, считали неудачным рекламным трюком. Крича от боли и стыда, Кецалькоатль метнулся прочь - подальше, через Атлантику, на восток. Туда, где восходит солнце. Потому и принял за яркое светило скандинавский маяк, столкнувшись с которым, разбился насмерть. Позже, перепуганный смотритель маяка рассказывал, что его ночной гость и самоубийца напоминал сверх-огромную бабочку… Впрочем, кто и поверит рассказам смотрителя маяка?

Может быть, пернатый змей Кецалькоатль был последним из племени разумных змеев… Люди победили. Соответственно ведическому учению и шумерским летописям, считается, что драконы не просто являются мифическими персонажами. Речь идет о целой расе, которая проживала в то же время, что и люди.

Впрочем, автор «Младшей Эдды» упоминает, что Фафнир, прежде чем стать драконом, надел на голову шлем, принадлежавший его отцу,— «а это был шлем-страшилище, все живое пугалось, его завидев». Возможно, он обладал какими-то дополнительными свойствами, способствующими превращению юношей в драконов. Так или иначе, Фафнир в облике дракона жил в логовище и стерег золото. Но обиженный Регин решил отбить у брата свою долю сокровищ.

Он уговорил знаменитого героя Сигурда помочь ему, и они прибыли на Гнитахейд-поле. Там Сигурд выкопал яму на тропе, по которой Фафнир обычно ползал на водопой, и засел в ней. После этого герой по просьбе Регина стал жарить на огне сердце дракона, кровавая пена попала ему на палец, и он сунул его в рот. Сообщаются здесь и некоторые детали облика и быта Фафнира, ускользнувшие от внимания Снорри. Например, говорится, что дракон источал яд, причем не во время битвы и не в попытке ужалить своего врага, а просто ползая по земле или же «когда лежал на наследстве отцовом». Сообщается также, что Фафнир громко шипел, что он был храбр и ненавидел людей. Вопреки последнему утверждению, злополучный дракон, уже будучи смертельно ранен, долго и дружелюбно беседовал со своим убийцей.

По поводу того, где именно обитал злосчастный Фафнир, существуют разные точки зрения. Исландский аббат Николай, совершивший в середине XII века путешествие в Рим и Палестину и проезжавший через Германию, полагал, что это были окрестности Мегинзоборга современный город Майнц. Известны драконы и в Восточной Европе. Живший в XV веке историк Ян Длугош в труде «Анналы, или Хроники славного королевства Польши» сообщает о польских драконах: «Вавель — скалистая гора, которую омывает стремительным течением река Висла и на которой расположена замечательная базилика славнейшего мученика, блаженного Станислава, а также первая и выдающаяся польская крепость и столица — Краков. На этой горе также вплоть до сего дня видно множество пещер, в которых, согласно бытующему в народе письменному и устному преданию, жил дракон , чудовище удивительной величины, и причинял местным жителям большой вред». Румынский балаур может иметь тело змеи и голову и хвост крокодила. Иногда он бывает наполовину змеей, наполовину человеком, имеет голову коня и покрыт чешуей.

Он живет в лесах, озерах и болотах, но порой поднимается в небо и приносит облако с дождем или градом, а иногда, паря над деревьями, бьет по ним хвостом, и из хвоста его течет дождь. Происхождение балаура весьма своеобразно: это змея, у которой вследствие каких-либо необычных обстоятельств отваливается хвост и вырастают лапы. Такое может произойти, например, если змею в течение семи, девяти или пятнадцати лет ни разу не увидел человек. Если же новоиспеченного дракона никто не видит еще семь лет или если ему, например, доведется «высосать» черную корову , он испытывает следующую стадию «одраконивания» и превращается в змея. Собственно, змей, как и балаур, — это рептилия, которая летает в облаках и влияет на погоду. Но при этом змей каким-то не вполне понятным образом может походить на человека, владеть человеческой речью, иметь антропоморфную жену и детей и испытывать особое влечение к красивым женщинам. Если балаур живет в озерах и болотах, то змей предпочитает море.

Облака, пьющие воду из морей, могут засосать змея и унести его с собой. Но бывает и наоборот: змей сам выпивает воду и рассеивает ее в воздухе, после чего она превращается в облака и дождем проливается на землю. Родственный балауру вид, обитающий в Карпатах, зовется шаркань. Это крылатая змея, достигающая 12 метров в длину и имеющая до 12 голов. Интересно, что количество голов шаркани зависит от возраста: каждый год прирастает по одной. Насколько известно авторам настоящей книги, это весьма редкий способ развития мифозоя, чрезвычайно удобный для зоологов, поскольку позволяет очень точно определить возраст пойманного животного. Происходит шаркань, как и ее балканский сородич, от обычной змеи в данном случае — полоза , которую семь лет никто не видел.

Если на уже сформировавшуюся шаркань упадет взгляд человека, она перестает расти. Обитает она в лесах и пещерах, но, летая в небе, может приносить грозовые тучи и даже вызывать затмения, поедая Солнце. Не вполне понятно, что происходит со светилом в утробе шаркани и как устроена ее пищеварительная система, поскольку Солнце в конце концов вновь появляется на небе.

Для того, чтобы вызывать легендарных красных драконов нужно найти жезл Собрила. Злой маг Профьон мечтает получить его , но не может. Пришлось прибегнуть, путем хитрых манипуляций, к помощи вора Ридли. Парень оказывается сильным магом и способен повелевать жезлом Собрила. При помощи этого артефакта, Профоьн хочет вызвать красных драконов и напасть на свою Императрицу , чтобы захватить власть. Правительница имеет Золотой жезл , который вызывает золотых драконов.

Поэтому царственную девушку все боятся. Но Профьон тверд в желании найти жезл Собрила и совершить государственный переворот. Таков захватывающий сюжет фильма «Подземелья и драконы». Здесь драконы представлены как некие сущности из другого мира. Их как-бы нет. Но используя магические жезлы, можно их вызывать. В небе вспыхивает всполох света и из этого взрыва вылетают драконы. Значит они живут в параллельной Вселенной. В фильме показано, как они , завершив боевую задачу, вновь исчезают во всполохе света.

Правда , в начале фильма было показано как злой маг Профьон пытался приручить одного из золотых драконов.

Императорский трон многих династий назывался троном дракона. Во времена династии Цин китайский дракон украшал государственный стяг. За ношение одежды с фигурами дракона простолюдин подлежал смертной казни.

Тибетский дракон — один из представителей восточных мифологических драконов и наиболее близок к китайскому. Украшение «свирепый дракон» характерно для тибетских храмов, например для храма Джоканг в Лхасе. В Тибете существует много сказок и историй о драконах. Одна из историй говорит об охотнике, который провалился в пещеру и не сумел выбраться оттуда.

В пещере находился спящий дракон и освещал её собственным светом. Чтобы не умереть от жажды, человек стал слизывать росу с жемчужины, зажатой в драконьих лапах, и выяснил, что роса очень питательна и делает его счастливым и здоровым. Весной дракон пробудился и взлетел из пещеры, а охотник, ухватившийся за его хвост, выбрался вместе с ним. Знаменит также полёт дракона в небеса с холма перед монастырём Нубчен в Гонджо, Кхам.

Это произошло во время посещения восьмым Дорзонгом Ринпоче этого места для «интронизации» одного Ринпоче и благословения реконструированного алтаря, разрушенного во время Культурной Революции. Церемония проходила внутри храма 16-го июня 1993 года. Но большинство людей не помещалось внутри и разместилось снаружи. Вдруг кто-то увидел дракона, стремительно взлетающего в небеса с вершины холма!

Это старинный клич, означающий: «Будьте счастливы! Да будут боги победоносны! Так и сказали Дорзонгу Ринпоче. В этот момент в храм вбежали и сказали, что дракон поднимается прямо в небеса с холма, расположенного рядом с монастырем.

Тибетцы верят, что если загадать желание, когда видишь взлетающего дракона — обязательно сбудется. Обычно они молятся о мире и счастье всех живых существ, скандируя: «Сем че там че ла га мо сид мо йонгое» Кончок Таши, фотограф Дорзонга Ринпоче, вышел посмотреть на это странное явление и увидел дракона, перелетающего с одной вершины на другую, виляя хвостом. Он ринулся в комнату лам, чтобы взять фотоаппарат и сфотографировать это. Но когда он вернулся, дракон уже почти целиком скрылся в облаках.

И только часть хвоста была видна. Существует также мнение, что драконы были отдельным видом, который вымер по естественным причинам, поскольку во все времена был крайне редок. Достаточно было небольшого изменения климата, выгнавшего драконов из привычных мест обитания, или сокращения пищевого рациона, чтобы число особей резко уменьшилось и восстановление популяции оказалось невозможным. Есть и совсем уж фантастические версии.

Например, что драконы могут быть существами из параллельного мира, или что этих животных завезли к нам в свое время пришельцы из космоса. Летающих драконов не раз видели в Китае, что не удивительно, ведь эта страна исторически связана с огнедышащими монстрами. Однако таинственные существа появлялись и в других местах планеты. Например, в Румынии видео полета неизвестного крылатого ящера даже показали по местному телевидению, что вызвало широкий резонанс в обществе.

А не так давно в американском штате Монтана запечатлели неизвестное существо, летящее на рассвете над гладью местного озера. Существуют ли драконы на самом деле? Окружающий нас мир полон загадок. И хоть современная наука развивается очень стремительно, до сих пор достоверно не известно, существуют ли драконы.

Информация о том, были ли драконы на самом деле, а также интересные факты о мифических существах представлены в статье. Однако летописи говорят, что это были реальные животные, которые водились в ещё средневековой Руси. Если внимательно почитать древние летописи, в них можно обнаружить факты, которые сделали бы честь любому фантастическому роману. Эти факты открывают для нас незнакомую и невероятную реальность.

Хранит он там разные сокровища и похищенных девиц, за которыми летает на Святую Русь. Появление 3мея Горыныча сопровождается грозным шумом, как «дождь дождит» и «гром гремит». Стоит только ему приблизиться, как тут же наступает тьма, поднимается ветер, а мать-земля страдальчески стонет; Как и классический дракон, Змей Горыныч — страж. В названное тридесятое царство можно попасть через Калинов Мост, перекинутый над широкой, иногда огненной рекой.

Но как раз этот-то мост и стережёт Змей Горыныч, никого не пропустит — ни птицу, ни зверя, ни пешего, ни конного, всех пожирает. Герой — Иван Царевич либо Иван-дурак — должен победить Горыныча в бою, отрубить ему все три головы, а тело сжечь. И быстренько ретироваться, потому что у Змея обычно имеются очень даже мстительные родственнички. В былинах XI века говорится, что дракон по прозвищу Змей Горыныч долгие годы опустошал окрестности города, пока его не убил витязь Добрыня Никитич, служивший при князе Владимире.

В 1092 году летописец записал: «Стали темны облака, и протянулся из-за них змей великий, голова в огне, а головы три, и пошел от него дым, и начался шум, словно гром». Свое прозвище змей получил от многометрового огненного хвоста, который при полете извивается вот откуда взялось прозвище «змей» , а огнедыханием сия «рептилия» не обладала, так как в буквальном смысле была летающим шаром огня, весьма похожим на шаровую молнию. Летая, он изрыгает огонь. Тело огняника покрыто блестящей, отливающей всеми красками чешуей.

Огонь отражается в ней, и полет дракона выглядит как блеск молнии. На землю опускается он с шумом и громом, рассыпаясь искрами. Несомненно, что с образом огняника народное сознание отождествляло грозу. Предание приписывает дракону богатырскую силу, знание целебных и приворотных трав, обладание несметными богатствами и умение обольщать особ женского пола.

Так и хочется предостеречь: «Девушки! Бойтесь любви огняника: она приносит горе, болезнь и смерть». Как во граде во Лукорье прилетал огняник, увидит девушку и обольстит. Но и сам огняник подвержен чарам — надо только узнать секрет отворотного зелья да и напоить им дракона.

Так можно избавиться от его вредоносной любви. Рассказы о Полозе, змеином царе, след которого указывает на местонахождение сокровищ, были популярны среди кладоискателей, горнодобытчиков. Экземпляр оказался около 16 метров длиной и толщиной с доброе бревно. Шкура этого полоза Лебединским будто бы была отправлена в Англию.

Пораженный рассказом Лебединского об этом событии, выдающийся натуралист того времени Сабанеев стал собирать свидетельства очевидцев об уникальном змее. Священный зверь: Довольно долго об этом змее ничего не было слышно, и все истории о нем стали принимать за охотничьи байки. Однако в 30-е годы XX века Великий Полоз выполз из фольклорных преданий и вновь напомнил о себе. Исследователь Валерий Чернецов по рассказам охотников-Манси подробно описал змея: живет он в воде или вблизи нее, спит только на дереве.

Длина его достигает 16 метров. Манси называли его «ялпин уй», что означает «священный зверь». Они считали, что змей не умирает, а превращается в камень аммонит. Истории об «огромной, толстой, как бревно» змее, лежащей в глубокой норе, есть и в фольклоре Марийцев.

Эта змея с зачаровывающим гипнотическим взглядом якобы является царицей змей и владеет тайными знаниями. Многочисленные легенды, свидетельства очевидцев, а даже материальные следы этого монстра говорят о реальности его существования. Змиулан является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец.

Является царём змей, имеет крылья. Саратовской губернии змей — темноволосый, со ведро толщиной, две сажени протяженностью, со В поверьях непомерной людской головкой. Он трудиться на свернутом долге, сообщает людскым язычком, но двусмысленно. На лубочных иллюстрациях у змея когтистые лапки и нескончаемый шлейф.

Кокатрис не имеет всей разрушительной мощи Василиска, но имеет с ним одну общую черту — если человек посмотрит в глаза Кокатриса, то превратится в камень. Наследует гораздо больше признаков петуха, чем змеи как ящероподобный Василиск. Поэтому бог Велес был еще и богом богатства.

В Китае в небо запустили огромного дракона из дронов

Так или иначе, Фафнир в облике дракона жил в логовище и стерег золото. Где живут драконы в реальной жизни в какой стране. это мифические существа. Или фото реальных драконов, от которых захватывает дух. Где живут драконы в реальной жизни в какой стране. Согласно преданию, Имуджи жили в воде или пещерах, и должны были прожить на земле тысячу лет, прежде чем они могли вознестись на небеса и стать истинными, полностью сформированными драконами.

Видео: Драконы, которых удалось заснять на камеру

Правительница имеет Золотой жезл , который вызывает золотых драконов. Поэтому царственную девушку все боятся. Но Профьон тверд в желании найти жезл Собрила и совершить государственный переворот. Таков захватывающий сюжет фильма «Подземелья и драконы». Здесь драконы представлены как некие сущности из другого мира. Их как-бы нет. Но используя магические жезлы, можно их вызывать. В небе вспыхивает всполох света и из этого взрыва вылетают драконы. Значит они живут в параллельной Вселенной. В фильме показано, как они , завершив боевую задачу, вновь исчезают во всполохе света.

Правда , в начале фильма было показано как злой маг Профьон пытался приручить одного из золотых драконов. Но у него не получилось и дракона пришлось уничтожить. Значит они есть в нашем мире. В целом, в фильме «Подземелья и драконы» огнедышащие ящеры показаны нейтральными к людям. Они подобны оружию, послушно исполняют волю владельца магического жезла. Но не всегда драконы нейтральны или добры.

Инстинкты подсказывают им вырыть в почве лунку или норку, обустроить неприметное гнездо и спрятать там яйца. Кладку из 4-6 яиц они маскируют грязью, потом чуть-чуть подежурят неподалеку и лезут обратно на деревья, оставляя потомство на произвол судьбы. Далеко не каждая ящерица летать умеет да крылья имеет.

Крылья, правда, условные, похожие на таковые у летучих мышей. Но если у рукокрылых летательные перепонки натянуты не только между верхними конечностями и туловищем, но еще и между сильно удлиненными костями пальцев, то у драконов летательная перепонка натянута между ложных ребер. Ребра складываются - перепонка прячется, и дракон выглядит как обычная рептилия. Настает время перелететь на соседнюю крону - ребра выпячиваются в стороны, раскрывается красочная перепонка… и воспарил дракон!

Горная гряда имеет протяженность 1169 километров по территории ЮАР.

Сами горы очертаниями напоминают дракона, отсюда и название. Если добраться до пика Тхабана-Нтленьяна в Лесото, местные обязательно поведают вам легенду про дракона, который жил в этих местах. Тут верят, что его видели в последний раз в XIX веке. А также верят — по сей день Дракон живет в древних пещерах. Два часа езды и вы в месте драконовой силы.

Также можно отправиться в китайскую провинцию Гуйчжоу — тут расположен Дворец Дракона. Он построен в пещере с озером, водопадами, сталактитами в пригороде Анишунь. Тут протекает самая длинная подземная река Китая.

Шумерский эпос повествует также о других «родственниках» дракона - людях-скорпионах, стерегущих горы на краю обширной области мрака: Людя-скорпионы стерегут их ворота: Грозен их вид, их взоры - гибель, Их мерцающий блеск повергает горы… Лучи, из которых состоят дуги северного сияния, весьма похожи на сегменты скорпионьего хвоста. Неспроста, быть может, легендарные скорпионы, как и драконы, обладают губительным взором?

А вот другой древний миф - о Медузе Горгоне. У этого чудовища вместо волос были шевелящиеся змеи. И, когда ужасная Медуза проносилась по небу, все каменело под ее убийственным взглядом. Мы уже говорили, что змеевидные полосы полярного сияния наряду с голубоватыми светящимися облаками-«медузами» наблюдаются во время сильных морозов, когда все замерзает, «превращаясь в камень». Но разве полярные сияния и северный холод могут иметь отношение к мифам и обычаям народов, живущих в теплых и жарких странах?..

Обратимся к инициациям - обрядам посвящения юношей в полноправные члены племени, бытовавшим, да и сейчас еще бытующим среди коренных жителей Австралии и Новой Гвинеи. Как правило, новичка при этом должно было «проглотить» чудовище, издающее ужасный рев. Рев имитировали специальным инструментом. У загадочного существа , по представлениям аборигенов, было удлиненное тело. Папуасы даже строили макет такого великана в виде шалаша до 30 метров длиной, причем его позвоночный столб изображала вырытая с корнем пальма, а шерстью служили пучки растущих на пальмовом стволе волокон.

Пасть чудовища некоторые племена сооружали в форме челюстей крокодила или клюва казуара - птицы с ярким цветастым оперением. Тела юношей вымазывали белой или желтой краской. Чудовище или злой дух в качестве « визитной карточки » вручало участнику обряда палку, с обеих концов украшенную перьями казуара или петуха, а у некоторых племен Австралии на память о встрече юноше выбивали зуб. Пройдя целый ряд трудных испытаний и вернувшись в селение, посвященные ходили неверной походкой, делали вид, что не могут есть и говорить, ничего не помнят и не понимают. Этим они как бы показывали, что все еще находятся во власти чудовища.

Иногда обряды посвящения заканчивались надрезами и проколами на теле, на языке или распространенным у многих народов обрезанием - операцией небезопасной, приводившей в некоторых случаях к смерти. Надрез на теле рассматривается как укус чудовища или как жертва «великому змею-отцу». В таких обрядах весьма четко выделяются две части. Первая, так сказать, практическая - испытание выносливости, ловкости, терпения, и вторая, символическая - «встречи» с мифическими существами и болезненные операции. Назначение первой части понятно: юноша должен доказать, что готов быть полноправным членом племени.

А вот, смысл второй исследователям не совсем ясен. Но ведь можно предположить, что когда-то давно и в иной природной обстановке она преследовала ту же цель, что и первая. Все эти таинственные операции связывались с мифическими чудовищами. У папуасов племени пасум обряд инициации даже назывался «кон пагаб» - «великий смотр духов». В таких обрядах прослеживается определенная система - выбор «болевых точек» не случаен.

Надрезы и проколы наносятся на кончики пальцев, на кожу, на мочки ушей, то есть на те части тела, которые у северных народов наиболее подвержены… обморожению. Обряд включает в себя и своеобразную имитацию первой помощи - разумеется, на уровне медицины каменного века. Впрочем, и сегодня врачи рекомендуют при загрязнениях прокалывать и удалять пузыри, появляющиеся на коже после сильного обморожения. А единственно возможным оперативным вмешательством при простудном флюсе у первобытных северных охотников могло быть выбивание зуба. Изменение цвета кожи, головокружение, временная потеря памяти, расстройство движений вплоть до невозможности самостоятельно есть и ходить - все это осложнения, вызванные переохлаждением организма.

И именно эти признаки имитировали участники обряда, возвращаясь в селение после встречи с «духами». Как же, все-таки, «воспоминания» о морозе и северном сиянии попали в тропики? Ну, прежде всего, подобные представления вполне могли сложиться и «на месте». Ведь последний ледниковый период, во время которого юго-восток Австралии был покрыт ледяным щитом, закончился 10- 12 тысяч лет назад. А к этому времени южный континент был уже заселен людьми.

Да, и в наше время в австралийских пустынях и в горах Новой Гвинеи по ночам бывает довольно холодно, и человек в «одеянии» папуаса может легко обморозиться при температуре, близкой к нулевой. Что же касается полярных сияний, то они, случается, видны и в Астралии. Аборигены считают их кострами, которые разожгли на небе духи. И это не обязательно северные сияния : в районе южного магнитного полюса они тоже бывают вот, кстати, почему ученые, узнав о них, стали называть их не северными, а более точно - полярными. Стоит ли удивляться тому, что культ «небесной огненной змеи», которую можно сопоставить с радужной лентой полярного сияния, в этой части земного шара распространен очень широко - от Сахалина до Австралии.

Кроме того, традиции, подобные тем , о которых мы говорили, например выбивание зуба как мера предосторожности против козней легендарной змеи, - не редкость и в Юго-Восточной Азии. А именно выходцы из этого района заселили когда-то Новую Гвинею. Приглядимся внимательнее и к африканским легендам о чудовище со змеиной шеей, которое издает рев и производит сильные разрушения, а также об удивительном мбиелу-мбиелу - водном животном, похожем на «несколько вязанок хвороста». Описания заставляют вспомнить о легендарных драконах, сочетающих черты змей и растений. До сих пор в Конго можно найти людей, которые клянутся, что встречались с этими чудищами.

Что ж, отчего бы потомкам динозавров не сохраниться в африканских джунглях? Как это ни парадоксально, но объяснить наличие связанных с полярными сияниями легенд у жителей юга легче, чем у жителей севера. Почему жители севера не сопоставляли мифические образы с небесными сполохами? Например, северные славяне, наблюдая полярное сияние, вовсе не связывали его ни с Жар-птицей, ни с огнедышащим Змеем Горынычем. Скорее всего потому, что, привыкшие более южан к этим явлениям, они не видели в них ничего или, вернее, почти ничего сверхъестественного хотя у некоторых народов севера в полярных сияниях «отражались» битвы богов и героев.

Образы драконов и змей формировались в далеком прошлом, видимо, на юге, а на север попадали уже в готовом виде. Можно предположить, что сведения о северном сиянии, о его таинственных цветных сполохах нередко доходили до южан и постепенно стали у них элементом обрядов и мифотворчества. Ведь связи народов севера и юга существовали издревле. Вот, к примеру, один из известных нам сегодня путей, по которым уже в очень далеком прошлом происходило такое общение. В IV-V тысячелетиях до нашей эры в Зауралье обитали племена, изготовлявшие керамику,очень сходную с керамикой так называемой кельтеминарской культуры Средней Азии.

А та была связана с высокоразвитыми культурами Южной и Юго-Западной Азии и играла роль «посредника» между севером и югом. Драконы живут в культуре многих народов мира. Но объединяет, своеобразно обобщает представление о них, по нашему мнению, удивительный природный феномен - полярное сияние. Именно оно, во многих своих чертах весьма сходно с легендарными описаниями дракона. Думается, его поразительные сполохи в глубокой древности дали людям стимул к оформлению этого сложного образа.

Возник он у древнего человека в силу необходимости как-то объяснить различные непонятные явления окружающего мира в их взаимосвязи. Образ дракона был удобен тем, что объединял непонятные и разнородные, подчас прямо противоположные стихии - такие, как огонь и вода. Крылатый змей с огненной пастью в землях белорусов именовали «цмоком». Образ белорусского дракона популяризован в легендах и преданиях, которые переосмыслила классика белорусской литературы. И среди символов, которые ассоциируются нынче у иностранцев с Беларусью, местный дракон встал наравне с аистом буслом и традиционным зубром Беловежья.

Имя цмок змей получил из-за своей способности подкрадываться тайком к коровам и смоктать их молоко на пастбище. В белорусских преданиях дракон скорее помогает людям, чем вредит. Он хранит в себе некую тайну, оберегая порученное ему сокровище. В крестьянских домах нередко изображали драконов с длинными хвостами на створках ставен, на наличниках. Драконы отпугивали недобрые силы, прогоняли посланцев Дьявола.

Белорусские драконы, как свидетельствуют филологи и фольклористы, имели строгую иерархию, напоминавшую социальную лестницу Великого княжества Литовского. На самой верхней площадке этой иерархии стоял дракон-князь, который повелевал всеми остальными цмоками. Этот драконий повелитель мог превращаться в человека. Иногда под видом странствующего нищего он переходил из деревни в деревню и высматривал праведников и злодеев. Первых щедро награждал за милосердную жизнь, а вторых.

Естественно, беспощадно карал, обрекая на муки. Ему служили меньшие дракончики, которые действовали в селениях методами леших и домовых: пугали скот, заставляли селян блуждать по чащам, подражали грому и реву свирепых зверей. Мелкие драконы жили в пруду рядом с усадьбой, в трясине, в ближнем лесу. Фантазия крестьян придавала им удивительные черты: много когтистых лап, перепончатые крылья, ужасные наросты и гребни на спинах. Поселяне точно знали, как следует обходиться с местными крылатыми змеями.

Самое главное - задобрить чудище, чтобы не вредило. Драконы в Беларуси очень любили несоленую яичницу и пареную пшеницу. Миски с этим угощением мужики ставили у порога своих хат. В древние времена всем селом устраивали походы к болоту, уводя с собой быка или барана. По приказу деревенского старосты животное бросали в топь, чтобы драконы могли насытиться и не выходить на сушу.

Интересный способ вырастить собственного дракона рекомендовали пособия по колдовству. Яйцо от черного петуха требовалось три месяца носить под мышкой.

Драконы существуют? Видео летающего дракона.

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Некоторые потомки динозавров и почти настоящие драконы чудом перенеслись из древних легенд в современность. Названы места, где действительно жили драконы. Где жили настоящие драконы: куда поехать туристам, чтобы войти в доверие к символу 2024 года — можно прикоснуться к неизведанному. это мифические существа. Шоу устроили в честь ежегодного фестиваля лодок драконов, передает телеканал «Известия».

Мифическая реальность: 9 настоящих земных драконов

Они вымерли много тысяч лет назад по естественным причинам ухудшение климата, сокращение пищевого рациона. Как погибли драконы игра престолов? Однако, когда Дрогон и Рейгаль вторгаются в столицу Вестероса, то их встречает Эурон Грейджой со своим флотом, на котором установлено оружие, способное убить драконов. Жертвой этих орудий становится Рейгаль, в которого попадает град копий, после чего дракон замертво падает в воду. Куда делся дракон после смерти Дейнерис?

Дрогон за время своей "самоволки" возвращался к своей матери, даже спас ее после того, как "Сыны Гарпии" пытались убить ее на празднике в честь открытия бойцовских ям. Дрогон вместе с Дейнерис приземляется в скалистой местности, на месте его приземления видны обглоданные кости животных, съеденных драконом. Где раньше жили драконы? Рассказы о драконах датируются тысячелетиями, они появляются в шумерских легендах Древней Месопотамии, а позже в историях таких стран, как Китай, Индия, Египет, Греция и Британия.

Где бывают драконы? Известны драконы сухопутные, речные и морские. Огромное количество видов этих замечательных животных обитало и обитает практически во всех географических и климатических зонах, на земле и под землей, в воде и в небе.

Но настигнуть жертву — еще полдела. Варан не владеет искусством немедленного умерщвления, да и подходящих инструментов для этого у него нет. Знаменитый хвост, которым ящер способен наносить страшные удары , — орудие, скорее, самообороны, чем охоты. И если небольшую добычу можно заглотать живьем что вараны и проделывают , то при поимке крупной дичи отрывать куски от живого и полного сил зверя довольно неудобно. Это относится и к человеку: если мсье Барон и был съеден варанами, то разве что после какого-нибудь несчастного случая, в результате которого он погиб или же потерял способность передвигаться.

Впрочем, у варанов есть оригинальный способ приведения жертвы в беспомощное состояние. Их зубы, между которыми всегда остаются частицы предыдущих трапез, — настоящий инкубатор гнилостных бактерий. У животных, вырвавшихся из вараньих челюстей, укусы часто воспаляются и вызывают заражение крови. Конечно, бактерии — не яд. И животное потеряет способность к сопротивлению лишь через несколько дней, за которые может уйти очень далеко от своего погубителя.

Но куда ему деваться с маленького острова! Остров Комодо имеет длину 35 километров, ширину 15 километров. Затем можно, не торопясь, идти за жертвой, которая рано или поздно упадет. Драконы неплохо плавают и легко пересекает проливы между соседними островами, хотя охотятся в основном на суше. Местом обитания им служат глубокие норы, которые они роют с помощью своих могучих когтистых лап.

В последние годы обнаружилось, что гигантские ящерицы благодаря своим недюжинным плавательным способностям сумели освоить и соседние островки. Но для всего мира этот исполинский варан, с легкой руки Хендрика ван Боссе, навсегда останется «драконом острова Комодо». Местожительство остальных — близлежащие острова Ринджа и Падар, а также западная часть большого и давно освоенного людьми острова Флорес. Вот почему он как образ выражает метаморфозы творческого пути, прибавление и убыль силы света, выступление и отступление…» Чэн И-чуань. Комментарий к «И-цзин» Где живут драконы?

Журнал «Наука и религия», 1982 год А. Чемохоненко, Я. Чеснов, к. Д ракон… Едва мы услышим это слово, как в воображении возникает нечто извивающееся и летающее, нечто многоголовое, огнедышащее, смрадное… Драконы из сказок и легенд самых различных народов сочетают в себе множество удивительных общих черт. Если внимательно присмотреться, то мы увидим, например, что фантастическое чудовище, украшающее китайский ковер , сродни нашему былинному Змею Горынычу и даже злополучному символу пьянства - зеленому змию.

Где же и как они родились, где возникли и жили эти мифические чудовища?.. Предлагаем вниманию читателей интересную гипотезу - детище трех наук: этнографии, климатологии и геофизики. Сказания о борьбе с чудовищным змеем распространены на земле очень широко и уходят корнями в самую глубокую древность. Вот что рассказывают индийские легенды. Это страшное, безрукое и безногое чудище легло, свернувшись кольцами, в горах, преградило путь рекам и выпило все воды, которые они несли в океан.

Но бог грозы Индра чудесным оружием сразил Вритру. Скованные драконом воды вырвались из плена и устремились к океану. Индра расчленил тело поверженного врага на две части. Одна вознеслась на небо, чтобы стать Луной, другая же превратилась во чрево всех живущих на Земле существ. Вот почему, когда индийцы упоминают об обжорах и чревоугодниках, они говорят, что те приносят жертву дракону.

Одни этнографы отождествляют образ дракона с демоном засухи, а его уничтожение богом Индрой представляют как грозу, освобождающую небесные воды. Другим кажется, что в основе этого сказания лежит иное, более древнее, появившееся еще до того, как предки индийцев пришли на полуостров Индостан. В легенде говорилось о победе над духом зимы, который замораживал воды рек. Почему же дух зимы похож на змею? Южная граница обитания Вритры нам известна - это побережье Индийского океана.

Но ведь огромный материк Евразии простирается и за Полярный круг. А там, во мраке полярной ночи, над заснеженными горами и скованными морозом реками пляшут, свиваясь кольцами, змеевидные ленты полярного сияния. Они исчезают весной - как бы тают в свете солнца, которое надолго выходит из-за горизонта. И тогда под гром первых гроз громовержец Индра? Трудно представить себе, что полярные сияния способны реветь по-драконьи или превращаться во чрева всех живущих на Земле существ.

К тому же, как мы знаем, у Вритры немало «родственников» в мифологии самых разных народов. Попытаемся, однако, взглянуть на все это сквозь призму сознания первобытного человека с его нуждами и устремлениями, страхами и бессилием перед стихией, человека, который, не зная причин природных явлений , мог лишь отмечать их внешнее сходство и связи. Можно предположить, что когда-то в представления о драконе вошли многие черты внешнего мира , и дракон выступал, прежде всего, в качестве тотемного зверя. Возможно, образ дракона зарождался в тех племенных мистериях, где шла речь о единении людей между собой и с окружающим миром. Факты, собранные этнографами, дают основание для таких предположений.

Позднее образ дракона, видимо, перестал играть свою социально-сплачивающую и познавательную роль. Но люди с ним долго не могли расстаться, наполняя его новыми чертами, делая персонажем мифов и сказок. И вот, мы думаем, что особую роль в разработке внешнего облика дракона сыграло полярное сияние - одно из самых красивых и фантастических явлений природы, связанное, как стало известно в XX веке, с порывами « солнечного ветра » и его воздействием на электроны и протоны у магнитных полюсов [Подробнее о механизме полярных сияний и связанных с ними мифах см. Кто видел эти величественные светлые, разноцветные сполохи, нередко принимающие форму змеевидных лент, тот может подтвердить: они действительно порой напоминают самых различных существ - и сказочных птиц с горящими перьями и когтями, и рыб с блестящей чешуей, и моллюсков с отливающими перламутром раковинами, и, конечно, змей. Зимой, при безоблачном небе, когда сияния лучше всего видны, бывают сильные морозы, сковывающие воды.

Часто сияния концентрируются над берегами крупных водоемов - так называемый «береговой эффект». Тьма долгой полярной ночи, по многим поверьям - обиталища драконов, напоминает о мраке подземных пещер. Вблизи солнца и луны сияния тускнеют, но во время затмений становятся заметными на внезапно потемневшем небе. Ну, как тут не подумать о прожорливом драконе, проглотившем солнце или луну! Способность же драконов становиться невидимыми а им такая способность приписывалась может найти объяснение в прекрасной и сложной игре сполохов, которые, мерцая и переливаясь, то гаснут, те снова разгораются.

В полярных сияниях преобладает зеленый цвет. Светлые лучи - «перья», собирающиеся в длинные ленты и гроздья, напоминают молодые зеленые побеги растений или охапки удлиненных листьев. Это вполне согласуется с необычной судьбой расчлененного тела Вритры. Ведь появляющаяся весной, после гибели дракона-сияния, молодая зелень даст пищу всем живым существам. В то же время «верхние части тела дракона», рассыпавшись по небу, тают среди луны и созвездий, которые начинают казаться более яркими.

Сполохи как бы отдают свой свет звездам и луне, превращаясь в них. Во многих сказках драконы издают ужасающий рев. Тут мы должны вспомнить «родственницу» дракона - сказочную птицу грома. Родство у них весьма близкое. У многих драконов имеются птичьи крылья, перья и когти.

В легендах индейцев северо-западного побережья Америки, например, фигурирует птица-громовик, похожая на гигантского орла. Некоторые из индейских племен верили, что гроза - результат соперничества птицы-громовика и гигантской гремучей змеи или морского чудовища. Вот они где встречаются - фантастическая птица и змея! В этих индейских преданиях рассказывается, между прочим, как гигантская птица грома избрала местом своего зимнего пребывания одно из озер. Однажды взорам двух заночевавших на его берегу охотников предстала зловещая картина: из воды поднималась огромная птица, похожая на орла.

Лед, которым было сковано озеро, трескался с ужасным грохотом. Под этот звук птица грома, окруженная вспышками молний, поднялась в заоблачную высь и полетела к морю. Как уже говорилось, полярные сияния чаще наблюдаются во время сильных морозов , когда гулко лопается лед и даже кора деревьев. В этот период на промерзающих до дна реках образуются ледяные заторы, вызывающие наводнения. Мерзлая земля вспучивается и разрушает жилища.

А разбухающие ледяные линзы раздвигают пласты земли и образуют провалы, впадины. Все подобные явления древние люди могли сопоставлять именно с полярными сияниями, а не с холодной погодой. Ведь небесное явление больше поражало их воображение. И конечно, очень удобно было сваливать на этого дракона-сияние все стихийные явления. А при чем тут зеленый змий?

Когда древнеиндийский бог-творец Тваштар, змееподобный отец уже известного нам дракона Вритры, устроил очередной пир, бога грозы Индру приглашением обошли. Однако он явился незваным и выпил все оставшееся зелье. После этого разгневанный Тваштар и создал свое орудие мести - Вритру. Как известно, у предков индийцев был в большом употреблении священный опьяняющий напиток - сома.

Как и положено драконам, Лунван живет в подводном дворце и является хранителем несметных богатств. Культ этого дракона, которого в народе называли просто - Лун, был чрезвычайно распространен в старом Китае. Храмы, посвященные ему, были во многих городах, деревнях, их строили около рек, озер, переправ и колодцев. Его заступничества просили моряки, рыбаки, земледельцы, а также водоносы, которые были убеждены, что подводные источники управляются Лунем и соединяются с морем.

Во время засухи статую дракона или старца с палицей, увенчанной головой дракона, выносили из храма и ставили на солнцепеке, чтобы доказать Луну размеры бедствия и тем самым усовестить его. Если и это не помогало, то статую попросту топили в воде. Китайские императоры относились к статуе дракона как к живому существу: просили совета, могли присвоить чин или за какие-то проступки отправить в ссылку. Очень похож на своего китайского собрата вьетнамский дракон Тао Куэн, который также мог оборачиваться в убеленного сединами старца. Но, в отличие от Лунвана, Тао был проще и доступней и обитал не в морских глубинах , а рядом с людьми, в одном с ними доме. И потому вьетнамцы были уверены, что их добрый дух все видит и всегда придет на помощь. Весь год он трудился не покладая рук и только перед новым годом по лунному календарю брал отпуск: на семь дней отправлялся в небеса, чтобы предстать перед верховным божеством Нгуак Хоангу и погостить у него. Людям же в эти дни строжайше было запрещено трогать землю не только плугом или бороной, но и мотыгой.

Она в это время, многострадальная, отдыхала, пробуждалась для новых дел только с первым днем нового года. Особым почетом и уважением был окружен корейский дракон Енван. Даже перевод его имени завораживает, так как означает ни много, ни мало - «Миры». Ему подвластны все водные стихии : океаны, моря, реки, пруды. Цари драконов четырех морей: восточного, западного, южного и северного - вместе с женами, дочерьми и воеводами составляют его свиту. Ему же подчиняются хозяева всех пяти разноцветных подводных царств: зеленый дракон, красный, желтый, белый. И даже черный дракон - страж Севера и Зимы. Енван в своей колеснице свободно перемещается в воде и взлетает на небо, что приводит к смене правящей династии у людей.

В его дворце находят приют Солнце и Луна, сюда же могут быть приглашены и простые смертные. Этому величественному дракону даже посвящена целая поэма «Ода драконам, летающим в небесах», написанная в 1447 году. Культ Енвана и его подданных был особенно развит в Корее в период Трех государств I в. Многие основатели династий гордились своим родством с драконами. Мать основателя государства Силла уверяла, что появилась на свет из левого ребра дракона. И это считалось большой честью. По преданию, в этот день дракон спускался с неба для того, чтобы отложить в колодце яйцо. Считалось, что если зачерпнуть воду из колодца раньше других и сварить в ней кашу, то год будет благополучным.

Если же вымыть в этот день голову, то волосы вырастут пышные и длинные, как у дракона. На Востоке верили, что драконы приносят счастье. В Европе же было иначе. Зевс хитростью и коварством одолел дракона Тифона. Бог искусств Аполлон расправился с Пифоном. Геракл победил Лернейскую гидру. Змееногие гиганты, как известно, были обречены на муки: прикованные к скалам, они должны вечно пребывать в глубинах земли. Не отставали от них и славяне: рубили мечами драконов Илья Муромец и Добрыня Никитич, Дунай и Поток Кузнец Космодемьян, побив дракона, впряг его в плуг и пропахал вокруг города Киева огромные Змиевы валы, сохранившиеся и поныне.

Когда дракон выполнил установленную по уговору работу, Космодемьян его убил. Племя змеев уничтожалось повсеместно и постоянно, каждый рыцарь считал своим долгом зарубить хоть одного из них. При этом дракон вовсе не должен был провиниться в краже дев или жен. В гимнах, посвященных шумерскому богу-герою Нингирасу, особо подчеркивается, что он победил «доброго дракона». Пернатый змей-дракон Кецалькоатль, покидая почитавших его индейцев-тольтеков, обещал вернуться через несколько сотен лет. Свое обещание он сдержал. Однако вернувшись, не узнал Америки: на него показывали пальцами автомобилисты, смеялись, считали неудачным рекламным трюком. Крича от боли и стыда, Кецалькоатль метнулся прочь - подальше, через Атлантику, на восток.

Туда, где восходит солнце. Потому и принял за яркое светило скандинавский маяк, столкнувшись с которым, разбился насмерть. Позже, перепуганный смотритель маяка рассказывал, что его ночной гость и самоубийца напоминал сверх-огромную бабочку… Впрочем, кто и поверит рассказам смотрителя маяка? Может быть, пернатый змей Кецалькоатль был последним из племени разумных змеев… Люди победили. Соответственно ведическому учению и шумерским летописям, считается, что драконы не просто являются мифическими персонажами. Речь идет о целой расе, которая проживала в то же время, что и люди. В зависимости от иерархии, рептильная форма жизни делилась на четыре подвида: рептилоиды, дагоны, аргоны и драконы. Если вы обратили внимание, драконы находятся на вершине иерархии.

Несмотря на то, что их средой обитания во многих легендах и сказаниях описывается вода, там жили дагоны. Рептилоиды населяли пустынную местность. И дагоны и рептилоиды по своей сути являются завоевателями — это те самые «плохие» драконы из сказок и песен. Аргоны — цивилизация, прошедшая эволюцию. От дагонов, стремящихся завоевать ресурсы, они превратились в своего рода помощников. Аргоны — хранители знаний, связанных с технологиями. Однако едва ли их можно назвать защитниками. В то же время, именно драконы — истинные борцы за справедливость.

Так как они являлись высшей формой развития у рептилий, их обязанностью была охрана знаний. Поэтому нередко в сказаниях различных народностей дракон описывается как защитник сокровищ. А истинным богатством для человека всегда являлось не золото и камни драгоценные, а знания. Эта история больше похожа на начало приключенческого романа или фильма о чудовищах. В 1911 году голландский авиатор Хендрик Артур ван Боссе потерпел крушение над морем и вплавь добрался до небольшого и в ту пору совершенно необитаемого острова Комодо, Индонезия. Оказавшись в положении Робинзона, голландец не пал духом — у него был пистолет, патроны, нож, спички и компас, да и оказаться в подобной переделке было для него не в новинку. Так что вынужденная «робинзонада» в ожидании спасения на каком-либо проходящем мимо судне не обещала быть особенно трудной. Но каково же было изумление и ужас, охватившие ван Боссе, когда он обнаружил, что на Комодо, кроме привычных ему зверей и птиц, живут чудовищные, словно сошедшие со страниц учебника палеонтологии, ящеры… Бесшумно появляющиеся из зарослей под покровом ночного мрака, огромные рептилии напоминали персонажей готической сказки и, с легкой руки голландца, получили название «драконов острова Комодо».

Жить по соседству с ними, даже имея огнестрельное оружие , оказалось, по понятным причинам, весьма затруднительно для летчика. В конце концов, он соорудил самодельный плот и после 57-дневного плавания добрался до соседнего острова Тимор. К его рассказу отнеслись не иначе как к охотничьей байке. Чтобы снять с себя клеймо лжеца, Боссе пришлось хитростью заманить на Комодо экспедицию и подарить ее участникам славу официальных первооткрывателей гигантского, или комодского, варана. Впрочем, открытием это было только для Европы: как потом выяснилось, еще в 1840 году султан Сумбавы — крупного острова, во владения которого входил и Комодо, — специальным указом запретил охоту на этих фантастических животных. С тех пор на острове перебывал уже добрый десяток «ученых десантов», детально описавших последнего живого родственника динозавров. Драконы Комодо - гигантские ящерицы длиной до 3 метров и весом до 150 кг с мощными челюстями и хвостом. Такие размеры для достижения которых варану нужно прожить лет 30 соответствуют не очень крупному тигру и примерно вдвое превосходят леопарда.

На первый взгляд ящеры кажутся медленными и неповоротливыми, но в погоне за добычей могут развивать приличную скорость до 30 километров в час это зафиксировано с секундомером в руках , а ударом хвоста легко ломают ноги оленю, которого потом заглатывают целиком. Ядовитых зубов у комодо нет, но их укус может быть смертельным: в пасти рептилий селятся опасные болезнетворные бактерии. В 1920-х годах Комодо начали заселять индонезийские крестьяне. С того времени и стали появляться в прессе кошмарные истории о людях, растерзанных «комодскими драконами». Впрочем, удивительное дело: с тех пор как вараны, а точнее, привлекаемые ими на остров туристы, стали главным источником доходов островитян, рептилии почему-то перестали нападать на аборигенов и переключились исключительно на приезжих. Каждому посетителю Комодо обязательно рассказывают про погибшего в 1978 году швейцарского натуралиста Барона. Опытный путешественник и большой любитель варанов, он предпочитал одиночные экскурсии. Из последней он не вернулся.

Поисковым группам удалось найти только очки и фотоаппарат. Остальное бесследно исчезло — по всеобщему мнению, в пасти ненасытных чудовищ. В принципе такое вполне могло произойти. В еде варан признает лишь одно: только мясо. Зато всякое — от кабанов и оленей до насекомых и крабов, не делая исключения даже для собственного потомства.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Где живут драконы

В этом видео представлен топ наиболее достоверных видео, на которых запечатлили драконов. На планете жили раньше и живут сейчас существа, которые «по паспорту» имеют право так называться. Летающие, морские и просто страшно красивые драконы — оказывается, они существуют не только в сказках.

Где живут драконы?

Или фото реальных драконов, от которых захватывает дух. Приверженцы данной теории аргументируют так: как могли живущие на разных материках люди оставлять похожие описания, если драконы в реальной жизни не существовали? Главная» Новости» Где живут драконы в реальной жизни. Морские драконы — состоящие в родстве с морскими коньками или пегасами, в неволе размножаются крайне редко. Драконы, включая определенный набор динозавров, были реальными живыми существами и просто вымерли, как и многие другие животные. Где живут драконы в реальной жизни? Места обитания этих ночных рептилий –острова и страны Юго-Восточной Азии: Ява, Суматра, Таиланд, Малайзия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий