Новости фольксваген транспортер бу

На этой странице собраны новости Volkswagen Transporter. Volkswagen Transporter Kasten DoKa: в России от 3.388.100 руб. Volkswagen Transporter 1994 года выпуска. VW впервые показал новый Transporter на видео. Volkswagen Transporter готовится к смене поколения: что о нем известно.

Новый Volkswagen Transporter 2023: надежный минивен почти без недостатков

Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением бу Фольксваген Транспортер, а также некоторые фильмы по указанной теме. Volkswagen Volkswagen Transporter T5 Рестайлинг 2010 г.в. 2.0d MT (102 л.с.), дизель, механика, минивэн 5д., 179 000 км, передний, белый. Последние авто-новости Volkswagen Transporter. Доступные коммерческие автомобили на вторичном рынке до 200 тысяч рублей. Купить Volkswagen Transporter с пробегом. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Купить Volkswagen Transporter с пробегом

Volkswagen Transporter на торгах по банкротству. Коммерч. транспорт должников на аукционах Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом, цены.
Volkswagen Transporter с пробегом в Москве (37 в наличии) просторный и комфортный минивен с хорошими показателями динамики и управляемости.

Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

В случае невозврата суммы автокредита или процентов вовремя, банк-партнер вправе начислить штраф за просрочку, обычно составляющий 0. Если условия погашения кредита не соблюдаются, данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Пожалуйста, имейте в виду, что данный Интернет-сайт предоставляет только информацию и не является публичной офертой в соответствии с Гражданским кодексом РФ, статья 437.

Пользовательское соглашение Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Ходовая Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги — главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени».

Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. Передние прослужат более 200-300 тыс.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон. В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы. С возрастом внимания потребует и рулевая рейка.

Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей. Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах. Кузов Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова.

Металл к коррозии не склонен оцинкован , но краска с него слетает регулярно. Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться. С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей. Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем. Складной столик — аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства - перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам — это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной — еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий. Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш. Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления.

Москва, Варшавское шоссе, 170Г Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром «АвтоГрадъ» не взимаются.

Автомобили Volkswagen Transporter из Европы

На торговых площадках можно найти десятки предложений от владельцев и перекупщиков. Осмотрите все доступные модели, выберите вариант с подходящей ценой и комплектацией, убедитесь в наличии ПТС и превосходном техническом состоянии. Все это можно сделать в одном месте, экономя время. Узнайте подробности о моделях в наличии по телефону, указанному на сайте.

Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно. Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации.

В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами. Склонность к дефектам Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя.

В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы от 6 000 рублей , турбонагнетателя от 36 000 рублей и трещины в выпускном коллекторе характерно для 174-сильной модификации до 2006 года. Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос от 18 000 рублей или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров.

Для капитального ремонта 2. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года. При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока от 59 000 рублей или гильзовать колодцы около 17 000 рублей. Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1. В случае с 2.

Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари. Через 100-150 тыс. Она меняется в сборе со шкивом 2-4 тыс. А из-за отказавшего датчика качества воздух 4 000 рублей могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами 10 000 рублей.

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе. Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо.

Двигатель -трансмиссия-рулевое электрооборудование - ОК.

Проверили сами без сервиса. Кузов был уже кое-где ржавый, но зашпаклеван и покрашен и смотрелся "товарно". Стучали на холодном клапана - гидрокомпенсаторы уже не держали. Поставили подкрылки чтобы меньше ржавел, открыли крышки ремней - новые, менять не стали и в ежедневном режиме отъездили 4года, меняли фильтры, колодки, после зимы обслужили мотор - ремни, компенсаторы, 2 шланга, через год радиатор гаврики на нем 2ды попадали в ДТП хоть не виноваты были но радиатор был родной.

Пробега на начало мы толком не знали был "250000" но пласт. Короче, когда все в порядок приводили сделали и его и скорость и пробег стало видно. Честно послужив, мы купили несколько новых, а этот постоял и мы его продали на авто.

Нужен надежный бус, чтобы ездить, а не чинить - звоните, приезжайте и покупайте! Автомобиль не на ходу, не заводится.

Есть новый капот, два комплекта колёс на штампованных дисках. Планировался ремонт, но нужда в микроавтобусе уже отпала. Все документы в порядке. Генератор новый. Стартер новый.

Ходовка перебран.

VW Transporter T4: стоит ли покупать немолодой автомобиль?

После продажи у этого Volkswagen Transporter будет первый владелец и первая постановка на учёт. Судя по цвету, машина заказывалась для инкассаторской службы, но по неизвестным причинам в работу она так и не пошла. Под капотом стоит 140-сильный дизельный мотор объемом 2,0 литра, который работает с механической КПП. Привод передний.

Автоцентр "АвтоЛайк" Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д.

В такой ситуации есть риск купить автомобиль в аварийном состоянии или находящийся в залоге. Остается надеяться только на честность и ответственность бывшего владельца. В пользу Bidcar.

Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Продажа Volkswagen Transporter

Купить б/у Volkswagen Transporter, 2016 год, 102 л.с. в России. В наличии б/у Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге в автосалоне CarWana. Мы предлагаем большой выбор автомобилей с гарантией, а также качественное техническое обслуживание на сервисных станциях официального дилера. Ищете надежное и проверенное б/у авто Volkswagen Transporter Long 1.9d MT (102 л.с.), 2007 г. с минимальным пробегом 138749 и выгодной ценой 495 000 руб. В наличии б/у Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге в автосалоне CarWana. Мы предлагаем большой выбор автомобилей с гарантией, а также качественное техническое обслуживание на сервисных станциях официального дилера.

Новый Volkswagen Transporter 2023: надежный минивен почти без недостатков

Продажа Volkswagen Transporter T4 АЦ Дубровка предлагает купить б/у Volkswagen Transporter по выгодной цене.
Volkswagen Transporter с пробегом в Москве (37 в наличии) Volkswagen Transporter 1994 года выпуска.
Автомобили Volkswagen transporter с пробегом У нас вы можете узнать стоимость Volkswagen TRANSPORTER битой с аукционов Copart и IAAI в США.

VW Transporter T4: стоит ли покупать немолодой автомобиль?

Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее. В 1990 году концерн Volkswagen выкатил толковый микроавтобус Transporter Т4.

Причем настолько толковый, что при смене поколений в 2003 году из этой удачной машины скроили такую же, но еще лучше. Так звучит краткая история Транспортера Т5. Мы выбрали его для разбора по болтикам и гаечкам как оптимальный вариант по цене и возрасту.

Volkswagen Transporter T5 Цены — от 405 000 до 1 800 000 рублей Дизели: чем проще, тем лучше Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,9 л беспроблемно отходит больше полумиллиона километров. Однако тандем «некачественное масло и неряшливый хозяин» угробит любой вечный двигатель. Плохая смазка отметит задирами постели распредвалов, от дешевой тракторной солярки помрут насос-форсунки.

А новый инжектор стоит около 40 тысяч рублей. Самый надежный и неприхотливый двигатель для Транспортера - 1,9-литровый дизель. Тест классического, но нового Фольксвагена: электроника в старом «железе» Старший брат «четверки» — пятицилиндровый 2.

У него алюминиевый блок с плазменным напылением цилиндров. От плохого дизтоплива, грязного масла, перегревов и перекрута «напыл» слезет пластами, а движок отправится в мастерскую на гильзовку. Но если мотор оберегали от этих напастей, до капремонта он должен отбегать 500-600 тысяч км.

Другое отличие от «четверки» — в сложном, но крепком приводе ГРМ шестеренками. Из-за него 2,5-литровый мотор звучит громче и звонче, чем дизель 1. Предполагалось, что такой привод будет служить вечно.

По факту шестерни надо обновлять плюс-минус через 200-250 тысяч км пробега. Дизели 2. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным.

Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2-3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки.

На Transporter устанавливали четыре варианта дизеля 2. В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью.

И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы.

После пробега в 200-300 тысяч километров он начинает стучать, а при неаккуратном обращении со сцеплением можно поломать его корпус.

Попутно обломки разнесут картер КПП и стартер. Заваривать его не получится, а вот поставить маховик от Т4 и сцепление с демпфером можно, но тогда не стоит злоупотреблять движением по трассе на оборотах менее 1 500. Ну а само сцепление достаточно надежно, выдерживая более сотни тысяч почти гарантированно, но стоит недёшево.

Правда, если топливная аппаратура дизеля неисправна, и он не тянет, то сцепление можно сжечь быстрее. Особенно если в приводе не убрали дросселирующую вставку, которая замедляет его включение. На дорестайлинговые Т5 со второго года выпуска с самыми мощными моторами 3,2 и 2,5 TDi стали ставить и автоматические коробки передач.

АКПП Aisin TF61SC на легковых машинах проявила себя неплохо, а на автобусе она работала еще лучше: тут систему охлаждения выполнили на гораздо более серьезном уровне. С дизелями ставили большой пластинчатый теплообменник, а бензиновым машинам с моторами объёмом 3,2 л полагался большой отдельный радиатор АКПП, с которым при обычной эксплуатации она практически не имеет шансов перегреться. Такой же радиатор могли получить машины в специальных исполнениях с дизельными моторами и в исполнениях для жаркого климата.

При замене масла хотя бы раз в 60 тысяч первые звоночки появляются только после 300-350 тысяч километров пробега. Напомню, в варианте с небольшим теплообменником и термостатом на бензиновых двигателях объёмом 1,8-3,2 л на легковых машинах эта АКПП уже после сотни тысяч километров начинает подергивать и демонстрирует другие признаки «усталости» гидрооблока. А на Transporter пару раз откапиталенные экземпляры могут иметь пробеги за полмиллиона в городских условиях и более 700 тысяч по трассе.

После рестайлинга машина получила в свое распоряжение самую «крутую» преселективную коробку серии DQ500. Семиступенчатую, со сцеплением в масляной ванне. Ту самую, которую потом поставят на Golf R в пару к 280-сильному мотору.

DQ500 была создана в 2009 году с учётом ошибок DQ250, и даже на первых Т5 а Т5 стал первым автомобилем с этой коробкой она тотальных неприятностей не доставляла, так что бояться их не стоит. Но для уменьшения вероятности сбоев желательно озаботиться обновлением прошивок, частой заменой масла и фильтра и периодической промывкой фильтров мехатроника. В ремонте коробка очень недёшевая.

К счастью, мехатроник теперь поддается ремонту, да и восстанавливать механическую часть тоже уже научились. Но учитывая, что пробег у машин девятилетнего возраста может оказаться далеко за 300 тысяч, я бы посоветовал очень тщательно проверять коробку, благо диагностика может много чего рассказать интересного. Моторы Список двигателей для Transporter T5 огромен, причём лидируют в списке дизели.

А вот бензиновых двигателей немного. Дизельных моторов Т5 получил в разы больше. После рестайлинга линейку дизельных моторов сменили на двигатели объемом два литра серии EA189 с непосредственным электронным впрыском.

Все моторы этой серии, даже самый младший, тоже наддувные. Если нет доступа сверху, то он есть снизу, благо моторный отсек достаточно широкий. Радиатор цена за оригинал 13 769 рублей Основные беды — уязвимость радиаторов, большая протяженность линий системы отопления салона, вибрации дизелей и разбалтывание со временем впуска и многочисленных масляных и вакуумных магистралей.

Ну и возраст, конечно же. Со временем корродируют даже патрубки систем охлаждения, их хомуты и кронштейны. Вторая проблема — корродирующие «массы» электросистемы.

Где-то после десяти лет эксплуатации и 250 тысяч пробега ухудшение контакта может начать создавать проблемы, но по-настоящему хлопоты проявляются при пробегах заметно больших. В основном это сказывается на работе бензиновых моторов, у которых из-за этого могут возникнуть перебои в работе системы управления двигателем. Дизели, особенно дорестайлинговые, с насос-форсунками, почти нечувствительны к подобного рода проблемам.

Тест-драйв перед покупкой, Volkswagen в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

Оба автомобиля будут собираться на заводе Ford Otosan в Турции. Новые варианты Transporter и Caravelle будут включать в себя фургон двух разных размеров, микроавтобус и бортовой грузовик с двойной кабиной. Автомобили станут оснащаться турбодизельными двигателями, а также поззаряжаемыми гибридными и электрическими приводами. Можно ли купить Transporter в России? В марте 2022 года Volkswagen Group прекратила поставки автомобилей в Россию и приостановила производство на заводах в Калуге и в Нижнем Новгороде.

Volkswagen Transporter T5 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Самый полный каталог о продаже подержанных Volkswagen Transporter в России. Автомобили Фольксваген с пробегом в наличии: Транспортер Т5 бу, Мультивен, Кадди, Крафтер, Каравелла. Volkswagen Transporter с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Transporter в России. Покупка б/у автомобиля Volkswagen Transporter в Москве: авто в наличии с ценами, фото и описанием. Купить б/у Volkswagen Transporter, 2016 год, 102 л.с. в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий