Новости финансовая отчетность ржд

Пример визуальной отчетности (финансовой, годовой) компании РЖД. Ключевые финансовые и объемные показатели деятельности rzd. С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. Первый – провести аудиторскую проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности РЖД за 2022 год, второй – обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий. Сделан вывод о необходимости представления в интегрированной отчетности результатов работы холдинга ОАО «РЖД» по реализации целей устойчивого развития. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее — холдинг «РЖД») по МСФО на 30.06.2020 учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний.

ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год

Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" По итогам 2022 года РЖД получили рекордную выручку от перевозок – более 2 трлн рублей.
Выручка РЖД по итогам 2023 года превысила рекордные 3 триллиона рублей Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС.

ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год

В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на. Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств. РЖД за 20 лет работы компании инвестировали 9,3 триллиона рублей, приобрели почти 21 тысячу новых пассажирских вагонов и порядка 9,5 тысячи локомотивов, сообщил РИА Новости, 02.10.2023. Новости, события и отчеты. Чистая прибыль РЖД за I полугодие 2023 г. выросла по МСФО в 1,8 раза, до 128,7 млрд рублей.

РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль

Сообщается, что чистая прибыль по сравнению с 2022 годом возросла в 2,5 раза! Кто-то даже зовёт его поработать на почту. Не так ли? Компания идёт в гору. Конечно, если учитывать то, как порой "рисуют" отчеты в государственных и полугосударственных учреждениях, я не удивлюсь, что по факту прибыли вообще никакой нет, либо она не так рекордна, как её описывают. А вот давайте теперь проанализируем, за счёт каких таких мероприятий у АО "РЖД" вдруг попёрла прибыль, и кто в этом "виноват".

Надо ли звать директора Белозёрова на Почту, или там и без него справятся? Что такое прибыль? Простыми словами - это ваши доходы за минусом расходов. Добиться увеличения прибыли можно путем либо увеличения доходов, либо уменьшением расходов. АО "РЖД", как и любая другая коммерческая структура, обеспечивает рост прибыли только в случае увеличение объема продаж, то есть выручки, либо снижению издержек.

Или тому и другому одновременно. И кто приложил к этому руку? Издержки компании, или "качели" Белозёрова Одной из основных статей расходов любого предприятия является фонд оплаты труда. Добавьте сюда затраты на охрану труда, обеспечение бытовых условий и прочего и получите запредельные расходы. Заработная плата и персонал - это головная боль каждого коммерческого предприятия.

Это не считая расходов на социальные нужды и материальных затрат, в которые входят в том числе и спецодежда, и материальное и бытовое обеспечение персонала. Естественно, в каком направлении будут работать мысли топ-менеджеров "ПIД"? Конечно, в сторону уменьшения численности персонала. Ведь, чем меньше в "РЖД" работает людей, тем меньше затраты на их содержание - тем больше прибыль у нашей железной компании, и тем легче дышится её руководству. Но постойте!

А кто же тогда работу работать будет? Ведь в случае с рабочими профессиями наблюдается некий парадокс соотношения расходов и доходов. Уровень заработной платы рабочего и размер штата работников влияет и на объем выпускаемой продукции, то есть и на величину выручки предприятия. Это так называемые переменные издержки: чем больше тратите, тем больше зарабатываете. Такая же аналогия работает и в случае с затратами на электроэнергию и топливо при работе производства.

А что по заработной плате управленцев и командиров? Это уже постоянные затраты. Их величина не влияет на объем выпускаемой продукции. Сколько бы рабочий не отработал, сколько бы продукции не сделал - его начальник всегда получает фиксированную заработную плату. Ну, это только в теории.

Тут можно прийти к некоему логичному выводу: сокращать расходы на персонал надо, прежде всего, с управленческого штата. А потом, исходя из норм управляемости и оптимизации рабочих процессов корректировать и численность рядовых линейных работников. При этом смещать акцент динамики роста и размера заработной платы в сторону рабочего и рядового персонала, чтобы стимулировать его на более производительную работу в условиях дефицита рабочих рук. А в каком направлении пошёл верховный менеджмент транспортной компании?

В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.

Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".

Компания в очередной раз подтвердила статус социально ориентированного работодателя. Холдинг развивается и вносит значимый вклад в экономику страны. В отчёте, который компания публикует ежегодно, содержится информация по всем направлениям корпоративной социальной ответственности — от поддержки персонала до защиты окружающей среды и борьбы с изменением климата. Забота о людях, экологическая ответственность, экономическое развитие — наши безусловные приоритеты», — отметил в своём обращении к читателям генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Эксперты ФБК проверили отчет об устойчивом развитии ОАО «РЖД»

Финансовые итоги года огласили на заседании правления РЖД. В 2022 г. инвестпрограмма холдинга достигла исторического рекорда — 870,6 млрд руб. Финансовая отчетность РЖД по МСФО учитывает не только результаты работы самой компании, но и ее дочерних структур. Общая выручка за 2023 год превысила показатель предыдущего года на 16%, достигнув отметки в 3 трлн рублей. Финансовые итоги года огласили на заседании правления РЖД. В 2022 г. инвестпрограмма холдинга достигла исторического рекорда — 870,6 млрд руб. Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»

Инвестиции в выживание. Что ждет РЖД? - Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.
Отчетность эмитента ОАО "РЖД" Доходы РЖД по итогам 2021 года составили более 2,5 трлн рублей, увеличившись на 11% в сравнении с 2020-м (по международным стандартам финансовой отчетности).
Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года ОАО «РЖД» объявили на сайте Госуслуг открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО и теперь она составляет 3,017 трлн рублей

В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами.

Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы.

В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118].

Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел.

На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119].

При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56].

За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128]. Инфраструктура[ править править код ] По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов.

Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129]. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики. Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути.

По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс. Около 10 000 км пути, по свидетельству Олега Белозёрова в 2019 году, функционирует в режиме жёсткой перегрузки, и требуется срочная модернизация [56]. Крупнейшей в XXI веке аварией объекта инфраструктуры РЖД стало обрушение 1 июня 2020 года под воздействием мощного паводка железнодорожного моста через реку Кола 1930 года постройки, в результате чего город Мурманск на 2,5 недели оказался отрезан от сети РЖД.

Прекращение железнодорожного сообщения отразилось на работе Мурманского морского торгового порта перевалка до 23 млн тонн в год 2019 , грузовладельцев — поезда следовали только до станции Выходной в 20 км от Мурманска. Восстановить железнодорожное сообщение с привлечением Железнодорожных войск РФ удалось 18 июня по срочно достроенному обходному пути, восстановление моста через Колу в прежнем месте ожидается к 2021 году [132] [133] [134] [135].

ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.

Эксперты ФБК провели независимую аудиторскую проверку и подтверждение документа. Они подтвердили достоверность показателей по таким направлениям, как обращение с отходами, энергоэффективность, производственный травматизм, условия труда, коллективный договор, обучение работников, удовлетворенность пассажиров, корпоративное волонтерство.

В РЖД подвели итоги 2023 года 14. На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития. Так, на восточном направлении в 2023 году достигнут исторический максимум — перевезено свыше 280 млн тонн. В 2030 году провозная способность Восточного полигона должна вырасти до 210 млн тонн, а до конца 2035 года - до 270 млн тонн.

Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей

В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта. Новости, события и отчеты. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная.

РЖД достигла исторического рекорда

Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений». Результаты финансовой отчетности РЖД в 2023 году показали устойчивый рост выручки компании. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее — холдинг «РЖД») по МСФО на 30.06.2020 учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. Финансовая отчетность по МСФО. Финансовая отчетность по МСФО. Картина рынка официально сейчас рисуется по отчетам РЖД.

Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году

Это ж генеральный директор компании. Ему можно. В два раза увеличилась зарплата? Ну, и что? Наверное, у остальных работников доходы подпрыгнули вообще в три, а то и в четыре раза. Но вот, давайте сравним заработную плату по компании в среднем и заработную плату Белозёрова на уровне известных нам данных за 2020 год.

Средняя заработная плата по компании за 2020 год составила 61 тысячу рублей в месяц, или 732 тысячи в год. Теперь немного философии и математики. Белозёрова получим, что оплата труда директора почти в 300 раз! Получается, один верховный манагер может заменить собой почти целое предприятие компании? А если предположим, что генеральный не спит и не ест и работает круглые сутки, то в сутках господина Белозёрова должно быть не менее 3600 часов.

Ну, да ладно. Это конечно, смешная аналогия, но смешного в ней мало. Бог с ней, с размером заработной платы. Что с динамикой? Нет, не долларов.

В 2020 - 61 тысячу. Неплохо так... За 5 лет. А что с динамикой назначенного генерального директора? А вот у него зарплата подросла с 86 млн до 213.

Это в три раза! Неплохая такая индексация. Да, в доходы Белозерова включаются и проценты по вкладам, и доходы по акциям и продажам имущества и 2015 год он только начал работать в АО "РЖД" , но всё равно какая-то странная тенденция для компании, которая "оптимизирует" свои расходы и рапортует о гигантской прибыли. Может быть, колоссальная прибыль в 2023 была вызвана тем, что генеральному опять не выплатили какое-то вознаграждение в размере годового дохода и его зарплату "упала" вдвое? Теперь, когда мы имеем динамику роста заработной платы по компании в целом и её менеджмента, давайте определим реальный рост заработной платы этих категорий работников.

Открываем календарь инфляции и смотрим инфляцию с 2015 по 2020 год. Не слышу ваших жиденьких аплодисментов? Это практически ежегодно! Э - Эффективность. А вот стали ли они работать больше - история умалчивает.

Ну, они же тоже в компании работают? Л - Логика. Неплохое такое смещение акцента в условиях оптимизации штата? Сразу видно, кто в компании работает, а кто нет...

Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме — более 1,2 трлн рублей.

Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов компании с момента создания в 2003 году.

Поток на Восток В 2022 году отработанные логистические цепочки стали неактуальными, а новые выстраивались с трудом, прежде всего из-за неразвитости инфраструктуры. Значительно уменьшился грузопоток через порты Балтии, который был в основном перенаправлен на маршруты через Дальний Восток, а также Турцию и Иран.

Появились варианты доставки из Евросоюза в РФ с перегрузкой в Турции, далее паромом в Новороссийск или порт Кавказ, либо автотранспортом через страны Закавказья. За счёт сокращения поставок китайских товаров через порты Балтийского и Чёрного морей увеличился грузопоток из Китая по железной дороге. К развороту на Восток инфраструктура дороги и портовые мощности оказались не готовы, сейчас мы делаем всё возможное для развития этих проектов ускоренными темпами», — сообщил заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило.

Изменился не только объём перевозок, но и номенклатура грузов. После введения с 15 марта временных правил приёма грузов на Восточном полигоне выросла доля нефтепродуктов, чёрных металлов, грузов в контейнерах. Эх, перевезу!

Ещё одним последствием начала специальной военной операции стал отток пассажиров из авиационного сегмента в железнодорожный. РЖД оказались готовы к росту востребованности пассажирских перевозок и уже весной начали запускать дополнительные поезда. Летом монополия сообщила о запуске свыше тысячи новых составов в южные регионы страны.

Недавно стало известно о принятых решениях касаемо назначений новых поездов в графике на 2023 год: РЖД планирует значительно увеличить количество составов на популярных направлениях в сообщении между Москвой, Санкт-Петербургом и регионами. При этом рост пассажиропотока не скажется на финансовых результатах РЖД. Пассажирский сегмент остаётся для компании убыточным.

По оценкам экспертов, только для обеспечения провозной способности Восточного полигона на уровне 158 миллионов тонн к 2023 году необходимо привлечь не менее 131 миллиарда рублей. Так что денег должно хватить на все проекты. Союз угля и стали Разумеется, рекордный рост тарифов очень не понравился грузоотправителям.

В первую очередь возмутились угольщики, которые помимо этого общего для всех повышения пострадали от отмены понижающих коэффициентов при экспортных перевозках каменного угля.

В 2019 году осуществлен запуск Московских центральных диаметров, а также переход на 4-х минутный интервал движения на Московском центральном кольце. В 2019 году реализована самая масштабная программа обновления всех типов пассажирского подвижного состава. Благодаря проводимой работе, направленной на рост внутренней эффективности и оптимизации затрат, в 2019 году рост удельной себестоимости ОАО "РЖД" сложился ниже уровня инфляции. Величина чистой прибыли ОАО "РЖД" за 2019 год составила 53,5 млрд рублей по сравнению с 18,4 млрд рублей годом ранее, ее рост по итогам отчетного года, в первую очередь, обусловлен улучшением результатов операционной деятельности компании.

Достаточно

Ситуация с финансовыми инструментами РЖД не является преддефолтной, заявила компания в Telegram-канале. Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта. Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на итоговом за 2023 год заседании правления «Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 год и приоритетных целевых задачах на 2024 год». Новости отрасли. Отчеты и протоколы. Рассмотрен годовой отчет, бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «ФПК» за 2019 год.

Отчетность фонда

  • Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.
  • последние новости
  • Проекты (2)
  • Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
  • Отчетность компании

Полный рейтинговый отчет по ОАО «Российские железные дороги»

Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.

В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.

Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.

О чем говорят эти цифры? Они говорят, прежде всего, о том, что работа железных дорог востребована. Все больше и больше грузоотправителей, пассажиров стремятся воспользоваться нашими услугами». По материалам rambler.

Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Западные СМИ писали, что российский холдинг выигрывает от международного кризиса логистики, вызванного, в частности, ситуацией в Красном море. Многие перевозчики обращаются к РЖД вместо того, чтобы везти грузы рискованным маршрутом через Суэцкий канал. Впрочем, для некоторых компаний — например, датской Maersk — сотрудничество с Россией неприемлемо: слишком высок риск попасть под вторичные санкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий